Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 11.03.2014, 21:42
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
какой еще режим прогрева? у меня так. стоит трубка сверху бака, рядом обратка, идет на насос механический, потом в фильтр он же грубый и тонкий потом на тнвд, потом обратно в бак.

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 11.03.2014, 22:24
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
какой еще режим прогрева? у меня так. стоит трубка сверху бака, рядом обратка, идет на насос механический, потом в фильтр он же грубый и тонкий потом на тнвд, потом обратно в бак.
Какой у Вас стоит двигатель? У меня Yanmar. Когда заводите холодный двигатель, как добавляете обороты при прогреве? Ручным газом? У меня холодный сам держит 1200, когда прогреется сбрасывает. И фильтров мне кажеться должно быть 2 (сепаратор и тонкой очистки).

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 13.03.2014, 20:33
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
Цитата:
Сообщение от илька Посмотреть сообщение
Какой у Вас стоит двигатель? У меня Yanmar. Когда заводите холодный двигатель, как добавляете обороты при прогреве? Ручным газом? У меня холодный сам держит 1200, когда прогреется сбрасывает. И фильтров мне кажеться должно быть 2 (сепаратор и тонкой очистки).
Двиган ивеко турбированный, обороты ни как не добавляю вроде сам заводиться. На новых вчера видел 2 фильтра стоят, один под кабиной, другой под капотом. У меня один под капотом. Сегодня поставил еще один от жигулей большой такой. Заборник открутил, просто трубка сетки нету.
Еще вопрос откручиваю основной фильтр, а он не полный, не хватает сантиметра 4 саляры. Это норма?

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 17.03.2014, 21:20
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
И так сегодня проводил анализ топливной, но не до конца. Прыгают обороты меняю фильтра без толку. Наливаю его полный 15 минут поработает он наполовину пустой. А работает смену не глохнет. Сегодня присобачил напрямую из конистры и обратку в бутылку и глядел. В обратке откуда то беруться пузырьки ага!! Еду к токарю вытачиваю специльные штуцера не под еврик, а под отечественный шланг и хомут, меняю а толку нет (от насоса к фильтру). Стравливаю воздух из фильтра вручную, заметил что болтик спуска не плотно крепиться ага!!! Еду к токарю он мне сделал конический болт намертво, итог опять откуда то воздух. Завтра буду проверять шланг от бака до насоса подкачки и если не покажет то сам насос (заодно переделаю штуцер под отечку показано зеленым). Больше у меня идей нет.((
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20100128_011746.jpg
Просмотров: 197
Размер:	582.5 Кб
ID:	14323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20100128_002133.jpg
Просмотров: 207
Размер:	736.9 Кб
ID:	14324  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20100128_002129.jpg
Просмотров: 190
Размер:	773.3 Кб
ID:	14325  

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 17.03.2014, 21:21
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
и еще вопрос от чего можно подобрать подкачивающий насос? и что за тнвд на фото?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20100128_002137.jpg
Просмотров: 198
Размер:	769.9 Кб
ID:	14326  

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 17.03.2014, 21:49
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
и еще вопрос от чего можно подобрать подкачивающий насос? и что за тнвд на фото?
ТНВД точно BOSCH, а подкачивающий я менял на родной цена вопроса 2500р, штуцера давно переделал на отечественые, проблемотично штуцер на ТНВД менять со стороны двигателя трудно подлезть.

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 17.03.2014, 22:00
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
а можно как нибудь проверить насос на момент "воздуха"? обратка идет, ручейком обороты даю ручей увеличивается, значит насос качает.

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 17.03.2014, 22:10
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
а можно как нибудь проверить насос на момент "воздуха"? обратка идет, ручейком обороты даю ручей увеличивается, значит насос качает.
Можно я у топ.бака поставил ручную подкачивающию помпу с прозрачным отстойником от МАNА вот если ей кочать то все подсосы воздуха сразу становится видно.

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 17.03.2014, 22:10
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
А электрический не хотите попробовать поставить? Вроде как от наших легковушек подходит. У моего друга была примерно такая же история, правда на грузовике, но думаю разницы нет, принцип работы ДВС один. Гнало воздух в топливную систему. Даже на заведённом двигателе откручивали прокачку, из неё шла просто пена. Поменял все насосы ( там их 2), все трубопроводы, ещё там кучу чего-то, а дело оказалось в неисправной форсунке. Газы из камеры сгорания продавливали форсунку и попадали в топливную. Правда движок периодически подтравливал.

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 17.03.2014, 22:20
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?


Последний раз редактировалось Павел 999; 17.03.2014 в 22:32..
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 17.03.2014, 22:36
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Заглуши насос, а лучше его сними и отверстие заглуши "пятаком".
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 17.03.2014, 22:48
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Я не вижу смысла менять механическую на электрическую, проверь если рабочия оставь если нет купи новую, зачем что то выдумывать если есть возможность зделать как было в оригенали.

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 17.03.2014, 22:56
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
я куплю новую, только в ней ли проблема....

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 17.03.2014, 23:11
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Мне кажется электрический удобнее и надежнее. Вкл. зажигание и уже качает, а механический только когда начинаешь стартером крутить.

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 18.03.2014, 03:50
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 88
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
от чего можно подобрать подкачивающий насос?
случайно увидел в магазине для микроавтобусов ивеко,сказали что от ивеко карго, стоит 70 евро,но вроде читал(даже по-моему на этом форуме).что от волги колхозят
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
Еще вопрос откручиваю основной фильтр, а он не полный
Аналогичная картина была но на работу не влияет. Подскажи какой расход у тебя с этим движком,по сравнению с другими эп у меня очень экономично работает.


Последний раз редактировалось ventil; 18.03.2014 в 03:56..
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 18.03.2014, 08:00
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Russ59 Посмотреть сообщение
Можно я у топ.бака поставил ручную подкачивающию помпу с прозрачным отстойником от МАNА вот если ей кочать то все подсосы воздуха сразу становится видно.
Стакан фильтра находится с низу, а воздух будет в верху. Будет ли воздух видно???

Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Если ставить будете от инжектора, предусмотрите перепускной клапан. От КАМАЗА или МТЗ с ТНВД (штуцер с клапанком). Но бывают и насосы низкого давления.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:06..
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 18.03.2014, 17:46
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
И так. Сначала я обошел шланг от бака до под. насоса. Обороты скачут. Фильтр постепенно пустеет. Потом я поставил прочрачный фильтр от под. насоса до фильтра, увидел много мелких пузырей и со временем обороты прыгают и фильтр пустеет. Ну думаю насос накрылся. Потом не успокоился решил проверить так, Есть насос от мерседеса и полудохлый аккум. Подсоединил поработал 15 минут на холодную идеально. Обратку контролирую, струя практически такая же, но обратка переодически с пузырьками. Опять обороты начали прыгать, двигатель чуть прогрелся стрелка температуры начала подниматься, снимаю фильтр а он полный всклень! Я не знаю в чем может быть причина скачющих оборотов помогите.

на тнвд написано маде ин германия бош. Проблема уже около 2-х месяцев, трактор не глохнет но и работает не одозначно. При переключения реверса и за скока оборотов бьет по карданам. Самый первый раз это случилось когда в фильтре оказалась половина воды (я её слил когда приехал домой)

Цитата:
Сообщение от ventil Посмотреть сообщение
случайно увидел в магазине для микроавтобусов ивеко,сказали что от ивеко карго, стоит 70 евро,но вроде читал(даже по-моему на этом форуме).что от волги колхозятАналогичная картина была но на работу не влияет. Подскажи какой расход у тебя с этим движком,по сравнению с другими эп у меня очень экономично работает.
расход не однозначный. Работал передком 180 тонн щебня превратил в дорогу за 3.5 часа работал всегда с передним мостом, ушло 1000 рэ, работаю все вскупе около 7 часов 1000-1500... на перегонах просто улетает в трубу.

А еще я пару раз снимал аккумуляторы. но вроде после этой проблемы...

газу даю и держу, провалов нет, мощь не падает. Потом педальку отпустишь может чуть чуть поработать ровно, потом опять плывут, а может сразу плавать, но вот когда завожу на холодную никогда обороты не плавают.


Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:06..
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 18.03.2014, 19:03
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
Аватар для илька
Сообщений: 1,188
Ну если уже есё перепробовал, то остаётся только на ТНВД или форсунки грешить.

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 18.03.2014, 19:07
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
я вот все думаю откуда при обратке воздух берется? и завтра попробую новый акум и насос, подольше поэксперементировать. А что тнвд?? на горячую когда глушу то нормально заводиться.

И поповоду оборотов. когда на старом под насосе завожу, меньше 1000 оборотов не было, а когда на электрическом то 900 держит и иногда мне кажеться 850. Вообще сколько оборотов у кого на этом тракторе чисто на холостом прогретом моторе?


Последний раз редактировалось Павел 999; 18.03.2014 в 19:13..
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 18.03.2014, 20:00
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
я вот все думаю откуда при обратке воздух берется? и завтра попробую новый акум и насос, подольше поэксперементировать. А что тнвд?? на горячую когда глушу то нормально заводиться.

И поповоду оборотов. когда на старом под насосе завожу, меньше 1000 оборотов не было, а когда на электрическом то 900 держит и иногда мне кажеться 850. Вообще сколько оборотов у кого на этом тракторе чисто на холостом прогретом моторе?
Холостые 900 оборотов в минуту. На моём обороты начинали плавать при засорении фильтра или при подсосе воздуха. При замене фильтра всё работает РОВНО, но у меня ТНВД ДЕЛФИ (роторный) ННД находится в ТНВД, и количество подаваемого топлива на форсунки ЗАВИСИТ от давления ТОПЛИВА внутри корпуса ТНВД.
При падении давления в корпусе насоса - увеличивается подача!!! ДВС набирает обороты до восстановления ВНУТРЕННЕГО давления топлива.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0052.jpg
Просмотров: 291
Размер:	1.52 Мб
ID:	14353  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 18.03.2014 в 20:22..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение