Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
какой еще режим прогрева? у меня так. стоит трубка сверху бака, рядом обратка, идет на насос механический, потом в фильтр он же грубый и тонкий потом на тнвд, потом обратно в бак.
какой еще режим прогрева? у меня так. стоит трубка сверху бака, рядом обратка, идет на насос механический, потом в фильтр он же грубый и тонкий потом на тнвд, потом обратно в бак.
Какой у Вас стоит двигатель? У меня Yanmar. Когда заводите холодный двигатель, как добавляете обороты при прогреве? Ручным газом? У меня холодный сам держит 1200, когда прогреется сбрасывает. И фильтров мне кажеться должно быть 2 (сепаратор и тонкой очистки).
Какой у Вас стоит двигатель? У меня Yanmar. Когда заводите холодный двигатель, как добавляете обороты при прогреве? Ручным газом? У меня холодный сам держит 1200, когда прогреется сбрасывает. И фильтров мне кажеться должно быть 2 (сепаратор и тонкой очистки).
Двиган ивеко турбированный, обороты ни как не добавляю вроде сам заводиться. На новых вчера видел 2 фильтра стоят, один под кабиной, другой под капотом. У меня один под капотом. Сегодня поставил еще один от жигулей большой такой. Заборник открутил, просто трубка сетки нету.
Еще вопрос откручиваю основной фильтр, а он не полный, не хватает сантиметра 4 саляры. Это норма?
И так сегодня проводил анализ топливной, но не до конца. Прыгают обороты меняю фильтра без толку. Наливаю его полный 15 минут поработает он наполовину пустой. А работает смену не глохнет. Сегодня присобачил напрямую из конистры и обратку в бутылку и глядел. В обратке откуда то беруться пузырьки ага!! Еду к токарю вытачиваю специльные штуцера не под еврик, а под отечественный шланг и хомут, меняю а толку нет (от насоса к фильтру). Стравливаю воздух из фильтра вручную, заметил что болтик спуска не плотно крепиться ага!!! Еду к токарю он мне сделал конический болт намертво, итог опять откуда то воздух. Завтра буду проверять шланг от бака до насоса подкачки и если не покажет то сам насос (заодно переделаю штуцер под отечку показано зеленым). Больше у меня идей нет.((
и еще вопрос от чего можно подобрать подкачивающий насос? и что за тнвд на фото?
ТНВД точно BOSCH, а подкачивающий я менял на родной цена вопроса 2500р, штуцера давно переделал на отечественые, проблемотично штуцер на ТНВД менять со стороны двигателя трудно подлезть.
а можно как нибудь проверить насос на момент "воздуха"? обратка идет, ручейком обороты даю ручей увеличивается, значит насос качает.
Можно я у топ.бака поставил ручную подкачивающию помпу с прозрачным отстойником от МАNА вот если ей кочать то все подсосы воздуха сразу становится видно.
А электрический не хотите попробовать поставить? Вроде как от наших легковушек подходит. У моего друга была примерно такая же история, правда на грузовике, но думаю разницы нет, принцип работы ДВС один. Гнало воздух в топливную систему. Даже на заведённом двигателе откручивали прокачку, из неё шла просто пена. Поменял все насосы ( там их 2), все трубопроводы, ещё там кучу чего-то, а дело оказалось в неисправной форсунке. Газы из камеры сгорания продавливали форсунку и попадали в топливную. Правда движок периодически подтравливал.
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Последний раз редактировалось Павел 999; 17.03.2014 в 22:32..
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Заглуши насос, а лучше его сними и отверстие заглуши "пятаком".
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Я не вижу смысла менять механическую на электрическую, проверь если рабочия оставь если нет купи новую, зачем что то выдумывать если есть возможность зделать как было в оригенали.
случайно увидел в магазине для микроавтобусов ивеко,сказали что от ивеко карго, стоит 70 евро,но вроде читал(даже по-моему на этом форуме).что от волги колхозят
Цитата:
Сообщение от Павел 999
Еще вопрос откручиваю основной фильтр, а он не полный
Аналогичная картина была но на работу не влияет. Подскажи какой расход у тебя с этим движком,по сравнению с другими эп у меня очень экономично работает.
Последний раз редактировалось ventil; 18.03.2014 в 03:56..
Можно я у топ.бака поставил ручную подкачивающию помпу с прозрачным отстойником от МАNА вот если ей кочать то все подсосы воздуха сразу становится видно.
Стакан фильтра находится с низу, а воздух будет в верху. Будет ли воздух видно???
Цитата:
Сообщение от Павел 999
завтра будем думать может и электрическую поставим. Просто надо эту проверить. А если ставить электрический то механический просто так оставить? надо ли его заглушить или что?
Если ставить будете от инжектора, предусмотрите перепускной клапан. От КАМАЗА или МТЗ с ТНВД (штуцер с клапанком). Но бывают и насосы низкого давления.
И так. Сначала я обошел шланг от бака до под. насоса. Обороты скачут. Фильтр постепенно пустеет. Потом я поставил прочрачный фильтр от под. насоса до фильтра, увидел много мелких пузырей и со временем обороты прыгают и фильтр пустеет. Ну думаю насос накрылся. Потом не успокоился решил проверить так, Есть насос от мерседеса и полудохлый аккум. Подсоединил поработал 15 минут на холодную идеально. Обратку контролирую, струя практически такая же, но обратка переодически с пузырьками. Опять обороты начали прыгать, двигатель чуть прогрелся стрелка температуры начала подниматься, снимаю фильтр а он полный всклень! Я не знаю в чем может быть причина скачющих оборотов помогите.
на тнвд написано маде ин германия бош. Проблема уже около 2-х месяцев, трактор не глохнет но и работает не одозначно. При переключения реверса и за скока оборотов бьет по карданам. Самый первый раз это случилось когда в фильтре оказалась половина воды (я её слил когда приехал домой)
Цитата:
Сообщение от ventil
случайно увидел в магазине для микроавтобусов ивеко,сказали что от ивеко карго, стоит 70 евро,но вроде читал(даже по-моему на этом форуме).что от волги колхозятАналогичная картина была но на работу не влияет. Подскажи какой расход у тебя с этим движком,по сравнению с другими эп у меня очень экономично работает.
расход не однозначный. Работал передком 180 тонн щебня превратил в дорогу за 3.5 часа работал всегда с передним мостом, ушло 1000 рэ, работаю все вскупе около 7 часов 1000-1500... на перегонах просто улетает в трубу.
А еще я пару раз снимал аккумуляторы. но вроде после этой проблемы...
газу даю и держу, провалов нет, мощь не падает. Потом педальку отпустишь может чуть чуть поработать ровно, потом опять плывут, а может сразу плавать, но вот когда завожу на холодную никогда обороты не плавают.
Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:06..
я вот все думаю откуда при обратке воздух берется? и завтра попробую новый акум и насос, подольше поэксперементировать. А что тнвд?? на горячую когда глушу то нормально заводиться.
И поповоду оборотов. когда на старом под насосе завожу, меньше 1000 оборотов не было, а когда на электрическом то 900 держит и иногда мне кажеться 850. Вообще сколько оборотов у кого на этом тракторе чисто на холостом прогретом моторе?
Последний раз редактировалось Павел 999; 18.03.2014 в 19:13..
я вот все думаю откуда при обратке воздух берется? и завтра попробую новый акум и насос, подольше поэксперементировать. А что тнвд?? на горячую когда глушу то нормально заводиться.
И поповоду оборотов. когда на старом под насосе завожу, меньше 1000 оборотов не было, а когда на электрическом то 900 держит и иногда мне кажеться 850. Вообще сколько оборотов у кого на этом тракторе чисто на холостом прогретом моторе?
Холостые 900 оборотов в минуту. На моём обороты начинали плавать при засорении фильтра или при подсосе воздуха. При замене фильтра всё работает РОВНО, но у меня ТНВД ДЕЛФИ (роторный) ННД находится в ТНВД, и количество подаваемого топлива на форсунки ЗАВИСИТ от давления ТОПЛИВА внутри корпуса ТНВД.
При падении давления в корпусе насоса - увеличивается подача!!! ДВС набирает обороты до восстановления ВНУТРЕННЕГО давления топлива.