
17.09.2008, 18:26
|
|
Цитата:
Сообщение от МирТ
Что написать более нечего? Вопрос понятен. А формулировка не имеет значение.
|
Тогда встречный вопрос. Есть ли смысл покупать импортную технику?
|
|

18.09.2008, 08:33
|
|
Конечно есть. Но это необходимо обсуждать в другой теме.
Что можно сказать по последней выставке. Специально походил, посмотрел и ТВЭКС и ГАЗ.
Твиксик могли бы покрасить хоть нормально, смотрел и плакал....
ГАЗ выставился нормально, но могли бы и всю линейку представить. Народу на стеде было мало, но кто приходил, все задавали вопросы по делу и объективно оценивали технику. Кстати порадовала статистика продаж по ЮФО. Отзывы порадовали.
Далее, порадовали китаезы!!!! (своим малым присутствием на выстаавке), но были и японцы, правда я мало по ним разбираюсь, наверное считал их китайцами.
|
|

18.09.2008, 09:53
|
|
Прочитал интересную статью в журнале "Финансы" за июль 2008 г.
Очень интересно, она написана С.Н.Николаевым, д.т.н., проф., академик РАПК, мнение авторитетного человека.
Недостаточно эффективная работа российских производителей, ИМХО Николаева, обуславливается:
1) Преимущественной ориентацией на совершенствование производства и улучшение некоторых характеристик качества продукции, а не на повышение потребительской ценности товара и макс. удовлетворенность потребителей.
2) Отражением в мировозрении большинства работников характерных особенностей командной экономики, а не современного ведения бизнеса в условиях рыночной экономики. Имеетяся в виду отношение к эффективности, качеству, потребителям, маркетингу, знаниям и др.
3) Ограниченным использованием современных технологий по созданию новых машин, обеспечению высокого уровня эксплуатационной надежности, созданию эффективной дилерской сети, правильной постановке целей и организации их достижений, обеспечению высокой конкурентноспособности товара, управлению сбытом, постоянному улучшению деятельности и т.д.
4) Недостаточной ориентированностью на изучение лучшего мирового опыта и использование его в собственной практике, в т.ч. с использованием бенчмаркинга.
5) Недостаточной вниманием улучшению идеологических основ ведения бизнеса, в т.ч. ценностям, миссии, видению, стратегическим целям.
6) Недостаточной вниманием постоянному повышению интелектуального потенциала предпрятий.
7) Отсутствием в РФ эффективно функционирующих торговых ассоциаций по подобию действующих в США, Западной Европе, Японии.
По моему скромному ИМХО, данные пункты четко определяют позиционирование российского БРЕНДА,
|
|

18.09.2008, 23:17
|
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
|
|
|
Цитата:
Сообщение от МирТ
Прочитал интересную статью в журнале "Финансы" за июль 2008 г.
Очень интересно, она написана С.Н.Николаевым, д.т.н., проф., академик РАПК, мнение авторитетного человека.
Недостаточно эффективная работа российских производителей, ИМХО Николаева, обуславливается:
1) Преимущественной ориентацией на совершенствование производства и улучшение некоторых характеристик качества продукции, а не на повышение потребительской ценности товара и макс. удовлетворенность потребителей.
2) Отражением в мировозрении большинства работников характерных особенностей командной экономики, а не современного ведения бизнеса в условиях рыночной экономики. Имеетяся в виду отношение к эффективности, качеству, потребителям, маркетингу, знаниям и др.
3) Ограниченным использованием современных технологий по созданию новых машин, обеспечению высокого уровня эксплуатационной надежности, созданию эффективной дилерской сети, правильной постановке целей и организации их достижений, обеспечению высокой конкурентноспособности товара, управлению сбытом, постоянному улучшению деятельности и т.д.
4) Недостаточной ориентированностью на изучение лучшего мирового опыта и использование его в собственной практике, в т.ч. с использованием бенчмаркинга.
5) Недостаточной вниманием улучшению идеологических основ ведения бизнеса, в т.ч. ценностям, миссии, видению, стратегическим целям.
6) Недостаточной вниманием постоянному повышению интелектуального потенциала предпрятий.
7) Отсутствием в РФ эффективно функционирующих торговых ассоциаций по подобию действующих в США, Западной Европе, Японии.
По моему скромному ИМХО, данные пункты четко определяют позиционирование российского БРЕНДА,
|
Сергей Николаевич молодец, но, к сожалению, он не совсем прав.
Борьба за рынки в странах загнивающего капитализма давно прошла данные пути и компании позиционируют себя как лучшего друга человека (как у нас управдом  ). У нас же застряли на повышении качества. Кто-то правда застрял еще на более раннем этапе: пугает низкой ценой.
Все перечисленное выше (у Николаева) - суть инструмент, но не цель. В нашей стране, вражеские бренды ориентируются на обстановку рынка, характерную для нашей действительности, но не на свою. Поэтому и дистрибьюторы (дилеры) особенно и не напрягаются. Даже если сбыт происходит напрямую от представительства, то это не всегда хорошо: работают-то наши менеджеры, порочащие зачастую представляемую марку.
Яркий пример западной модели, реализованной у нас - МакДональдс. Этакий дружище, который всегда рядом и всегда предсказуем, но не устает "радовать" новыми продуктами. Такой, который во всем мире рад тебя натолкать своими чудесными гамбургерами за цену, меньшую чем у соседа, но гарантирует отсутствие отравы. Второй пример - Майкрософт. Купи продукт и далее тебе бесплатно время от времени будут подгружать обновления, делать посочнее краски, инструмент, который так привычен и готов услужить в любой момент времени!
Представьте: Олег Николаевич убедит таки купить Хюная. Работает Хюндай себе потихоньку и звонит Олег Николаевич и говорит: "Уважаемый друг, наша компания не совсем уверена в надежности установленного стартера и я готов выехать и заменить имеющийся на более надежный, а заодно протестировать весь экскаватор и подготовить рекомендации к замене наиболее изношенных частей и подготовить их для тебя моем на складе, дабы когда тебе будет удобно, я тебе их заменю, правда за небольшую плату, но ты будешь уверен в своей машине!" После этого ты чувствуешь, что Хюндай - это твое все, заключаешь долгосрочный договор с Олегом Николаевичем и тихо стонешь от счастья. Это возможно? Возможно, но не в этой жизни! Обычно на рекламации в гарантийный период первое, что слышишь: у вас машинист баран! Или топливо плохое (стройплощадка неровная, дождь сырой слишком)... Так бы и врезал!
Стоит отметить, что существуют наши отечественные производители, старающиеся держать марку именно нормальным подходом к клиенту как к своему лучшему приятелю: где-то что-то нахаляву, побыстрее, да и заодно что-то дополнительное бесплатно подкинет (утрированно, конечно, но что-то косноязычен я сегодня...). С ними приятно работать и закроешь глаза на некоторые недочеты конструкции и т.д.
В-общем есть над чем работать....
Последний раз редактировалось Александр С; 18.09.2008 в 23:24..
|
|

19.09.2008, 08:53
|
|
С приездом.
Да возможно что-то в этом есть. Но не все компании развиваются по Макдаковскому (хотелось написать мудаковскому) пути. А на счет постоянного апгрейда, это тема для производителя и дилера
|
|

20.09.2008, 18:38
|
|
МирТ думаю что профессор последний раз изучал российские компани лет 10 назад.
Из выше перечисленного только пункт 2 имеет весьма сумрачную реальность.
Согласно же 9000-2000 бенчмаркинг ваабще ОБЯЗАТЕЛЕН.
|
|

29.09.2008, 13:04
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
...Идиотизм выпускать машины 30-летней давности.....
|
Один умный человек как-то сказал, что у любого действа есть две цели: одна внешняя, показная, а вторая - истинная. ИМХО, ИСТИННОЙ целью выпуска большинства новых моделей (как экскаваторов, так и авто), пичкания их всеразличными гаджетами, перехода на евро-2-3-4 и т.д. заключается лишь в том, чтобы продать поболе и содрать подороже.
Машины (точнее, модели) 30-летней давности пока весьма востребованы хотя бы потому, что их можно восстановить практически из руин и заправлять солярой, слитой в соседней в/ч, а отсутствие "умной" электроники позволяет работать в весьма критичных режимах (уклон, категиория грунта и т.д.)
Не зря "Рено", купив АвтоВАЗ, начало.... с рестайлинга обычной "семерки".
|
|

29.09.2008, 13:32
|
|
А кто кладёт асфальт ????
Цитата:
Сообщение от JCBihnik
зачем так глубоко заглядывать ??? вот назовите , что у нас отечественный производитель, делает хотя бы, так же ,как инмарк ??? вот хоть какую -нибудь мелоч ????? лампочку например для люстры , или ключик какой, накидной ........ нет !!! ничего нет !!! все дрянь, сыромятина ,недоделка  !!!!!!!!!!!!!!!!
а западные технологии ??? ладно лет 10-15 назад Все хаили -асфальт у нас кладут "каблучно- лопатным методом" ,от того и дорог нет ..... и что ???? Сейчас погрузчики, укладчики , катки ,пр пр все инмарк ........и как лепили горбатого ,так и лепят ....... не исправимо .........
А инвесторы не помогут , только обосреться очередной производитель , как вот форд со своим " фокусом ", который стал действительно " фокусом " по неисправностям , и по не возможности их найти
все это утопия .....
|
МЫ САМИ ВИНОВАТЫ - АСФАЛЬТ КЛАДУТ АРМЯНЕ И ГРУЗИНЫ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ , ТЕХНОЛОГИИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ..
ПЕЧКА САМА НЕ ГОТОВИТ
ЛЮДИ НЕГРАМОТНЫ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ - ........
|
|

29.09.2008, 14:09
|
|
Цитата:
Сообщение от SDM-Kovrov
Один умный человек как-то сказал, что у любого действа есть две цели: одна внешняя, показная, а вторая - истинная. ИМХО, ИСТИННОЙ целью выпуска большинства новых моделей (как экскаваторов, так и авто), пичкания их всеразличными гаджетами, перехода на евро-2-3-4 и т.д. заключается лишь в том, чтобы продать поболе и содрать подороже.
Машины (точнее, модели) 30-летней давности пока весьма востребованы хотя бы потому, что их можно восстановить практически из руин и заправлять солярой, слитой в соседней в/ч, а отсутствие "умной" электроники позволяет работать в весьма критичных режимах (уклон, категиория грунта и т.д.)
Не зря "Рено", купив АвтоВАЗ, начало.... с рестайлинга обычной "семерки".
|
Уважаемый, ковровец !!!!!! Вынужден с Вами не согласиться - по-моему вы заблуждаетесь, а вернее не разбираетесь в патриотизме и технике - вы просто противник технического прогресса, а прогресс он не имеет границ и национальных признаков, он востребован везде, где есть здравомыслящие люди, которые могут достижения других народов использовать во благо своего... Вероятно ваша беда в том, что вы не видели рядом работающие импортные и отечественные экскаваторы...тогда бы вы увидели разницу..
И это скорее всего плоды современного образования .....
Патриот это тот кто живёт на своей земле, работает и хочет чтобы она земля стала лучше, а не тот, который сидит с лопатой и сравнивает её с бульдозером
Любить свой народ надо ...,, хотя за что его любить - зависть, жадность, хамство, стяжательство необразованность - вот черты моего современного народа........., конечно не всего, но масса такая которая позволяет сделать обобщение, к моему стыду
Это наше общее горе и моё в том числе -НЕТУ у НАС ПАТРИОТИЗМА, был , а теперь НЕТУ!!!!!!!!!
Попробуйте убедить меня в обратном
|
|

29.09.2008, 15:29
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Уважаемый, ковровец !!!!!! Вынужден с Вами не согласиться - по-моему вы заблуждаетесь, а вернее не разбираетесь в патриотизме и технике - вы просто противник технического прогресса, а прогресс он не имеет границ и национальных признаков, он востребован везде, где есть здравомыслящие люди, которые могут достижения других народов использовать во благо своего... Вероятно ваша беда в том, что вы не видели рядом работающие импортные и отечественные экскаваторы...тогда бы вы увидели разницу..
И это скорее всего плоды современного образования .....
|
Уважаемый Олег Николаевич!
Возможно, я хуже Вас разбираюсь в технике, но уж никоим образом не являюсь тормозом прогресса. И образование имеют еще СОВЕТСКОЕ, чем и горжусь.
Другое дело, что все технические новинки необходимо просеивать через призму "нужности". Я не зря заговорил о двух целях любого действа - в нашем случае, замены технического парка. Что сейчас делают "торговые"? Декларируют благую цель - "технический прогресс", "снижение экологической нагрузки на природу" и все такое. При этом имея за спиной цель РЕАЛЬНУЮ - выкрутить руки клиентам и ЗАСТАВИТЬ их купить новую технику взамен еще рабочей старой. Под благовидным, естественно, предлогом "снижения выхлопов" и тому подобной лабуды. Любой ценой стимулировать потребление. Хотя в нашем случае итогом работы машины является всего лишь яма в земле - неважно, каким способом полученная.
Вас никогда не удивляло постепенное и происходящее с завидной регулярностью введение экологических норм? Евро 2-3-4? Процесс запущен, и конца ему НЕТ И НЕ БУДЕТ. И главный враг "торговых" в этом деле - "вечная" техника. Кто станет покупать новую, если не ломается старая? А если не ломается или ломается недостаточно - вот для этого нужны все эти "евры", "экологические сертификаты" и тому подобное. Хотя еще очень спорно, что наносит той же природе больший ущерб - производство нового экскаватора или повышенный выхлоп старого?
|
|

29.09.2008, 18:13
|
|
Цитата:
Сообщение от SDM-Kovrov
Уважаемый Олег Николаевич!
Возможно, я хуже Вас разбираюсь в технике, но уж никоим образом не являюсь тормозом прогресса. И образование имеют еще СОВЕТСКОЕ, чем и горжусь.
Другое дело, что все технические новинки необходимо просеивать через призму "нужности". Я не зря заговорил о двух целях любого действа - в нашем случае, замены технического парка. Что сейчас делают "торговые"? Декларируют благую цель - "технический прогресс", "снижение экологической нагрузки на природу" и все такое. При этом имея за спиной цель РЕАЛЬНУЮ - выкрутить руки клиентам и ЗАСТАВИТЬ их купить новую технику взамен еще рабочей старой. Под благовидным, естественно, предлогом "снижения выхлопов" и тому подобной лабуды. Любой ценой стимулировать потребление. Хотя в нашем случае итогом работы машины является всего лишь яма в земле - неважно, каким способом полученная.
Вас никогда не удивляло постепенное и происходящее с завидной регулярностью введение экологических норм? Евро 2-3-4? Процесс запущен, и конца ему НЕТ И НЕ БУДЕТ. И главный враг "торговых" в этом деле - "вечная" техника. Кто станет покупать новую, если не ломается старая? А если не ломается или ломается недостаточно - вот для этого нужны все эти "евры", "экологические сертификаты" и тому подобное. Хотя еще очень спорно, что наносит той же природе больший ущерб - производство нового экскаватора или повышенный выхлоп старого?
|
Единственное желание "Торговых" это продать любое г..о подороже.
У "торговых" нет благих целей у них есть цель - бабки.
Евро вводит Европарламент. С борьбой Немецкий производителей с введением ЕВРО-6 можете ознакомится в гугле.
|
|

30.09.2008, 16:40
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
Единственное желание "Торговых" это продать любое г..о подороже.
У "торговых" нет благих целей у них есть цель - бабки.
|
Ну мне кажется это не совсем так!
Во-первых и в последних. У всех цель такая! И все начиная от уборщицы и кончая ген. директором зависят от продавцов!
Другое дело КАКУЮ продукцию и КАК ее продавать!
|
|

31.10.2008, 16:46
|
|
Кста... как собирается отечка выживать в условиях ФК?
|
|

05.11.2008, 07:38
|
|
Думаю, у отечки в случае кризиса шансов больше.
Девальвация рубля приведет к резкому удорожанию импорта, и отечка, по цене и так вполне конкурентная, получит дополнительное преимущество. Аналогично тому, как это было в 1998.
Ну а до тей поры, естественно, трудности неизбежны.
|
|

09.02.2009, 15:16
|
|
Дым отечества...
В условиях МФК, все поприжались, сделали скидки и прогибаются под клиента на максимум. А что же отечественный производитель? А ничего... ушел под правительство и гос. заказы. Глядишь и после выхода из *опы многие оценят по достоинству отечку и возникнет новая культура использования. Ваше мнение уважаемые?
|
|

09.02.2009, 15:58
|
|
Кривое кривым не поправишь. Нашему производителю ничего не поможет. Будут брать просто от безисходности или по условиям госзаказа. И будет экскаваторщик, как и раньше, одной рукой рулить, а другой слёзы вытирать. 
|
|

10.02.2009, 09:02
|
|
Какие, на хрен, госзаказы...
Отчественная гусянка такой *опе, что мама дорогая.
Ковровский завод ЗАКРЫЛИ, Кранэкс в янаре вообще не работал. УВЗ эта ситуация до фонаря, поскольку у них есть гособоронзаказ, а экскаваторы - это так, побочный продукт. Почти весь импорт теперь можно взять в аренду - молодцы ребята, перестроились.
А если потерять отечку, я уже не говорю про рабочие места, налоги и все такое. Будете покупать Хитачи и Хюндай на за сколько они стоят, а за сколько скажут. Есть желающие О.Н. в ножки кланяться?
|
|

10.02.2009, 09:21
|
|
Цитата:
Сообщение от SDM-Kovrov
Какие, на хрен, госзаказы...
Есть желающие О.Н. в ножки кланяться?
|
Ни за ЧТО!!! Лучше пасть в неравном бою за другие Бренды.
|
|

10.02.2009, 15:31
|
|
лучше корейцы...
Цитата:
Сообщение от МирТ
Ни за ЧТО!!! Лучше пасть в неравном бою за другие Бренды.
|
Милай - из всех зол - HYUNDAI самое маленькое и лучшее для России..
В других случаях - ты пособник империализма, и друг наших соперников в этой жизни.- продвигая другие - точно падёшь в бою!!!!..
Напряги свой мозговой центр...
|
|

10.02.2009, 15:38
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Милай - из всех зол - HYUNDAI самое маленькое и лучшее для России..
В других случаях - ты пособник империализма, и друг наших соперников в этой жизни.- продвигая другие - точно падёшь в бою!!!!..
Напряги свой мозговой центр...
|
Читал и плакал, автор жжоот, давай еще)
|
|
|
|