Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.
А почему так категорично про клапана? У вас что,и клапана на двигателе не подгорали ,или поршень не прогорал? Забыл вопрос задать,не сапунит ли движок?
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Зажигание - момент впрыска, может сбиться по вине компа, он же мозгами там управляется? А судя по чисто физическим признакам, мы имеем перегрев коллектора и турбины, не зависимо от того, что показывает датчик. Перегрев может быть от чего? Топливо горит в коллекторе. Чего оно там горит? Или впрыск поздний, или как вариант, сгорели клапаны. А пенять на датчик бестолку, не он же греет турбину.
А почему так категорично про клапана? У вас что,и клапана на двигателе не подгорали ,или поршень не прогорал? Забыл вопрос задать,не сапунит ли движок?
Поддерживаю. Про сапун забыл упомянуть. На прошлой недели D9H потерял мощность, с сапуна дым. Причина - прогоревший клапан
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.
Вполне возможно и датчик, у меня датчика небыло, стоял ещё обычный "вакуум", и факт корректировке зажигания был, 3-4 раза вытряхивал крыльчатку из глушителя, оторванную явно от перегрева, потому как была синяя, а почему сбилось зажигание- не знаю...
Я бы сначала удостоверился по поводу интеркулера, чтобы он чистый был и проверил бы наличие картонки между радиаторами (интеркулером и основными). И проверьте, чтобы в радиаторном отсеке не валялось всяких тряпок и т.д., перекрывающих доступ воздуха к интеркулеру.
Я бы сначала удостоверился по поводу интеркулера, чтобы он чистый был и проверил бы наличие картонки между радиаторами (интеркулером и основными). И проверьте, чтобы в радиаторном отсеке не валялось всяких тряпок и т.д., перекрывающих доступ воздуха к интеркулеру.
На нехватку воздуха грешить не надо, его хватает даже на повышенный расход топлива, в противном случае двиг. будет сильно дымить, а коллектор и выхлопная труба будут черные и мокрые. У нас топливо сгорает полностью.
Что мы видим? Перегрев системы выпуска.
Сам двигатель не перегревается. Повышенный расход топлива.
Отсутствие дыма.
Значит - топливо горит в коллекторе.
Сгорает полностью, воздуха хватает.
Форсунки не льют, иначе топливо не сгорало и лилось в картер тоже, как и в трубу, плюс дым. Большой расход может быть изза команды компа - двигатель не тянет, надо добавить топливо. Не тянет почему? Поздний впрыск. Клапаны могут подгореть уже потом, как следствие позднего впрыска, хотя могут сгореть, если их кто то зажал.
__________________
Перекопаем и заровняем!
Последний раз редактировалось zemlekop-54; 16.02.2013 в 00:30..
Причина: Правка
Хочу задать вопрос владельцу Коматсу ,что значит турбина выгорела со стороны выпускного коллектора!? Если у вас в норме ТНВД и форсунки а так же заменены фильтра и масло , то посмотрите катализатор мн создаёт повышенное давление в выхлопном коллекторе
Приехал спец и отрегулировал клапана. Машина в порядке. Всем спасибо за участие. ТНВД ни при чем. На этой машине есть возможность проверять форсунки поочередно их отключая. Все они рабочие.