Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 14.02.2013, 20:52
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????

Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.
А почему так категорично про клапана? У вас что,и клапана на двигателе не подгорали ,или поршень не прогорал? Забыл вопрос задать,не сапунит ли движок?

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.02.2013, 21:22
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Зажигание - момент впрыска, может сбиться по вине компа, он же мозгами там управляется? А судя по чисто физическим признакам, мы имеем перегрев коллектора и турбины, не зависимо от того, что показывает датчик. Перегрев может быть от чего? Топливо горит в коллекторе. Чего оно там горит? Или впрыск поздний, или как вариант, сгорели клапаны. А пенять на датчик бестолку, не он же греет турбину.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 15.02.2013, 14:18
Новичок
Профессия: Машинист
Аватар для sarepta
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
А почему так категорично про клапана? У вас что,и клапана на двигателе не подгорали ,или поршень не прогорал? Забыл вопрос задать,не сапунит ли движок?
Поддерживаю. Про сапун забыл упомянуть. На прошлой недели D9H потерял мощность, с сапуна дым. Причина - прогоревший клапан

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 15.02.2013, 16:04
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????

Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.
Вполне возможно и датчик, у меня датчика небыло, стоял ещё обычный "вакуум", и факт корректировке зажигания был, 3-4 раза вытряхивал крыльчатку из глушителя, оторванную явно от перегрева, потому как была синяя, а почему сбилось зажигание- не знаю...

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 15.02.2013, 22:35
VIP
Сообщений: 300
Я бы сначала удостоверился по поводу интеркулера, чтобы он чистый был и проверил бы наличие картонки между радиаторами (интеркулером и основными). И проверьте, чтобы в радиаторном отсеке не валялось всяких тряпок и т.д., перекрывающих доступ воздуха к интеркулеру.

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 15.02.2013, 23:09
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Я бы сначала удостоверился по поводу интеркулера, чтобы он чистый был и проверил бы наличие картонки между радиаторами (интеркулером и основными). И проверьте, чтобы в радиаторном отсеке не валялось всяких тряпок и т.д., перекрывающих доступ воздуха к интеркулеру.
На нехватку воздуха грешить не надо, его хватает даже на повышенный расход топлива, в противном случае двиг. будет сильно дымить, а коллектор и выхлопная труба будут черные и мокрые. У нас топливо сгорает полностью.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 15.02.2013, 23:39
Модератор
Сообщений: 2,657
Что мы видим? Перегрев системы выпуска.
Сам двигатель не перегревается. Повышенный расход топлива.
Отсутствие дыма.
Значит - топливо горит в коллекторе.
Сгорает полностью, воздуха хватает.
Форсунки не льют, иначе топливо не сгорало и лилось в картер тоже, как и в трубу, плюс дым. Большой расход может быть изза команды компа - двигатель не тянет, надо добавить топливо. Не тянет почему? Поздний впрыск. Клапаны могут подгореть уже потом, как следствие позднего впрыска, хотя могут сгореть, если их кто то зажал.
__________________
Перекопаем и заровняем!


Последний раз редактировалось zemlekop-54; 16.02.2013 в 00:30.. Причина: Правка
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 16.02.2013, 09:30
Новичок
Сообщений: 49
Виновата или сама турбина или непорядок с топливной системой

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 16.02.2013, 10:26
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от Tehnik Посмотреть сообщение
Виновата или сама турбина или непорядок с топливной системой
Да сказано же,что турбина в порядке....

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 16.02.2013, 10:33
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Да сказано же,что турбина в порядке....
Действительно, турбина сама себя греет, паяльной лампой что ли?
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 16.02.2013, 11:56
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Действительно, турбина сама себя греет, паяльной лампой что ли?
Вполне возможно, что турбина "сама себя греет", если не работает датчик регулятора турбонаддува...


Последний раз редактировалось 32-20; 16.02.2013 в 12:11..
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 16.02.2013, 12:28
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Вполне возможно, что турбина "сама себя греет", если не работает датчик регулятора турбонаддува...
Если этот датчик влияет на момент впрыска топлива, то соглашусь полностью.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 16.02.2013, 16:54
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Хочу задать вопрос владельцу Коматсу ,что значит турбина выгорела со стороны выпускного коллектора!? Если у вас в норме ТНВД и форсунки а так же заменены фильтра и масло , то посмотрите катализатор мн создаёт повышенное давление в выхлопном коллекторе

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 27.02.2013, 10:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Приехал спец и отрегулировал клапана. Машина в порядке. Всем спасибо за участие. ТНВД ни при чем. На этой машине есть возможность проверять форсунки поочередно их отключая. Все они рабочие.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение