Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 13.02.2013, 12:24
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Перегрев турбины на Komatsu РС290LC-8

Друзья, помогите на комацу РС290LC-8 перегревается турбина (масло в норме, циркуляция и т. д. в норме) выхлопной коллектор серого цвета , экскаватор терят мощность , возрастает расход топлива.


Последний раз редактировалось zemlekop-54; 13.02.2013 в 12:38.. Причина: Правка
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.02.2013, 12:41
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Куллер продуй, возд.фильтр поменяй, и момент зажигания неплохо бы проверить...

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.02.2013, 12:42
Модератор
Сообщений: 2,657
Проверить момент впрыска, может поздний, топливо догорает уже за цилиндром.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.02.2013, 12:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Как продуть куллер? Фильтра поменяны.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.02.2013, 12:45
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.02.2013, 12:46
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от vishnja-71 Посмотреть сообщение
Как продуть куллер? Фильтра поменяны.
как обычный радиатор, снять и продуть, он лёгкий, ну и два радиаатора тоже, не снимая, только "раскрыть"


Последний раз редактировалось 32-20; 13.02.2013 в 12:50..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.02.2013, 12:55
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от vishnja-71 Посмотреть сообщение
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.
Не знаю, у меня летели турбины на сат 350- отрывало крыльчатку, состороны глушителя, болт срезало, крыльчатка была синяя, приехали спецы- откорректировали зажигание и проблема исчезла

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.02.2013, 13:01
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Куллер продуй, возд.фильтр поменяй, и момент зажигания неплохо бы проверить...
Думаю, засоренные фильтр и куллер дадут потерю мощности, сильное дымление, может быть большой расход масла (через турбину), но не перегрев коллектора, изза не хватки воздуха топливо просто не будет полностью сгорать, отсюда и сильный дым.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.02.2013, 13:08
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от vishnja-71 Посмотреть сообщение
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.
Потому и не выдает, что думает - он все делает правильно.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.02.2013, 13:10
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Экскаватор не дымит, То он работает ровно, то что-то на подобии троит . Дыма нет вообще (только при заводке и то чуть-чуть).

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 13.02.2013, 13:19
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от vishnja-71 Посмотреть сообщение
Экскаватор не дымит, То он работает ровно, то что-то на подобии троит . Дыма нет вообще (только при заводке и то чуть-чуть).
И не обязательно ему дыметь, если нет подсоса масла и втулка на турбине не изношена, возможно просто форсунка(или 2) работает с перебоями, и турбина непричём, как можно определить перегрев турбины, незнаю


Последний раз редактировалось 32-20; 13.02.2013 в 13:21..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 13.02.2013, 14:07
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 13.02.2013, 14:11
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
При установке турбины в 3-ий раз расход топлива упал с 22-23 литров до 13-14.Машина проработала нормально 6-7 дней. Потом снова расход 22-23. Турбину демонтировали-сдали на проверку-в норме.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 13.02.2013, 14:17
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от vishnja-71 Посмотреть сообщение
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
всетаки по мойму дело в форсунках, Турбина или работает или нет...третьего не дано. Ее дело нагнетать воздух и с перебоями она работать не может...Если не клинит,но тогда будет коптить по полной...

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 13.02.2013, 17:51
VIP
Сообщений: 1,003
Какая наработка на машине?
Из причин - неисправность датчика давления наддува. Датчик хитрый -меряет и темп воздуха - 4х контактный. на сигнальном проводе давления от0.5 до 4.5 вольт. Замените заведомо исправным.
Неисправную форсунку (но это не форсунки) на этом двигателе можно проверить по количеству обратки.
Проверьте пропускную способность трубопроводов слива и подачи масла на турбину.

На второй турбине можно было уже и задуматься......

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 13.02.2013, 20:49
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Машина проработала 5900 м.ч. Пропускная способность трубопровода подачи масла в норме. Я задумался... ,у нас это вторая турбина, но как оказалось, предыдущие покупатели скрыли факт поломки. А где находится хитрый датчик?

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 14.02.2013, 14:02
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от vishnja-71 Посмотреть сообщение
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
Может клапан подгорел или кусок оборвало. Турбину то из за чего то заклинило?

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 14.02.2013, 14:27
Новичок
Профессия: Машинист
Аватар для sarepta
Сообщений: 39
Как вариант, проверьте компрессию в цилиндрах, чтобы исключить клапана выхлопа. Проверте опереж. зажигания.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 14.02.2013, 15:14
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Проверим отпишусь, спасибо.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 14.02.2013, 20:25
VIP
Сообщений: 1,003
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????

Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение