Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Друзья, помогите на комацу РС290LC-8 перегревается турбина (масло в норме, циркуляция и т. д. в норме) выхлопной коллектор серого цвета , экскаватор терят мощность , возрастает расход топлива.
Последний раз редактировалось zemlekop-54; 13.02.2013 в 12:38..
Причина: Правка
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.
Не знаю, у меня летели турбины на сат 350- отрывало крыльчатку, состороны глушителя, болт срезало, крыльчатка была синяя, приехали спецы- откорректировали зажигание и проблема исчезла
Куллер продуй, возд.фильтр поменяй, и момент зажигания неплохо бы проверить...
Думаю, засоренные фильтр и куллер дадут потерю мощности, сильное дымление, может быть большой расход масла (через турбину), но не перегрев коллектора, изза не хватки воздуха топливо просто не будет полностью сгорать, отсюда и сильный дым.
Экскаватор не дымит, То он работает ровно, то что-то на подобии троит . Дыма нет вообще (только при заводке и то чуть-чуть).
И не обязательно ему дыметь, если нет подсоса масла и втулка на турбине не изношена, возможно просто форсунка(или 2) работает с перебоями, и турбина непричём, как можно определить перегрев турбины, незнаю
Последний раз редактировалось 32-20; 13.02.2013 в 13:21..
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
При установке турбины в 3-ий раз расход топлива упал с 22-23 литров до 13-14.Машина проработала нормально 6-7 дней. Потом снова расход 22-23. Турбину демонтировали-сдали на проверку-в норме.
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
всетаки по мойму дело в форсунках, Турбина или работает или нет...третьего не дано. Ее дело нагнетать воздух и с перебоями она работать не может...Если не клинит,но тогда будет коптить по полной...
Какая наработка на машине?
Из причин - неисправность датчика давления наддува. Датчик хитрый -меряет и темп воздуха - 4х контактный. на сигнальном проводе давления от0.5 до 4.5 вольт. Замените заведомо исправным.
Неисправную форсунку (но это не форсунки) на этом двигателе можно проверить по количеству обратки.
Проверьте пропускную способность трубопроводов слива и подачи масла на турбину.
На второй турбине можно было уже и задуматься......
Машина проработала 5900 м.ч. Пропускная способность трубопровода подачи масла в норме. Я задумался... ,у нас это вторая турбина, но как оказалось, предыдущие покупатели скрыли факт поломки. А где находится хитрый датчик?
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
Может клапан подгорел или кусок оборвало. Турбину то из за чего то заклинило?
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.