Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Разное > Курилка. Все обо всем
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса: Нужен ли протекционизм для сохранения машиностроения?
Поезд ушел...все равно китайцы всех скушают 120 56.87%
Китайцев попробовали - понятно, да и у корейцев ничего фантастического 77 36.49%
Нахрена же мы ВСЁ проср..ли - это ж такими трудами создавали ...границу на замок 90 42.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 211. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #521  
Старый 10.02.2013, 10:24
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
на СТТ-2012 я пролез по кабинам бульдозеров... даже на выставочных моделях коврики резиновые в кабинах были как в ГАЗ-51, который я видел в детстве
Так оно все такое, все идеи направлены на удешевление продукции, нарушаются технологии, берется плохой металл, где возможно лепят детали образца начала прошлого века, внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #522  
Старый 10.02.2013, 10:29
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Так оно все такое, все идеи направлены на удешевление продукции, нарушаются технологии, берется плохой металл, где возможно лепят детали образца начала прошлого века, внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
Тык сама экономика к этому и ведетъ. Правда на ЧТЗ ИМХО просто тупо много людей. Поэтому у них все те бабки которые должны быть в себестоимости идут на зарплату переполненного завода.
В этом плане Четра ИМХО лучше ЧТЗ. Правда чисто на бумаге.

Ответить с цитированием
  #523  
Старый 10.02.2013, 10:34
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
..... где возможно лепят детали образца начала прошлого века, внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
вот про старые какашки вы батенька погорячились..не следите

дизайн Б11 - самый передовой в мире
мы критикуем данное решение...типа первый пластиковый трактор в мире..НО ПОКА рекламаций по пластику не ловили (отслеживаем проблемы чтз)

я считаю может быть Платонов опередил время ??? - жизнь покажет
продается их штучно - но продается!!

это скорей 90% бульдозеров китайских старые какашки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б11.jpg
Просмотров: 55
Размер:	46.6 Кб
ID:	6029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b11_капот.jpg
Просмотров: 65
Размер:	32.7 Кб
ID:	6030  



Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 10:37..
Ответить с цитированием
  #524  
Старый 10.02.2013, 10:36
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
вот старые какашки вы батенька погорячились

дизайн Б11 - самый передовой в мире
мы критикуем данное решение...типа первый пластиковый трактор в мире..НО ПОКА рекламаций по пластику не ловили (отслеживаем проблемы чтз)

я считаю может быть Платонов опередил время ??? - жизнь покажет
В этом ИМХО проблема ЧТЗ пока они опережают время. Запускают бульдозер к Луне и т.д.
Все остальные производители спокойно гребут бабло опережающими ЧТЗ технологиями.
ЧТЗ нужно быть ближе к потребителю а не к Луне.

Ответить с цитированием
  #525  
Старый 10.02.2013, 10:45
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
Надо читать внимательно, юноша...
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #526  
Старый 10.02.2013, 10:54
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
вот про старые какашки вы батенька погорячились..не следите

дизайн Б11 - самый передовой в мире
мы критикуем данное решение...типа первый пластиковый трактор в мире..НО ПОКА рекламаций по пластику не ловили (отслеживаем проблемы чтз)

я считаю может быть Платонов опередил время ??? - жизнь покажет
продается их штучно - но продается!!

это скорей 90% бульдозеров китайских старые какашки
Самый передовой... - это те шланги на перекос отвала, как у Б-10М, или стекло прямо над гусеницей, ах да , пластик, тогда конечно- передовой.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #527  
Старый 10.02.2013, 11:00
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
я не Апологет чтз, речь зашла о дизайне.. и содержанию - дизайн сильно поменялся и какашками уже назвать нельзя - машины с гмт вцелом нормально работают!!... а вот по цене полный аут...именно по отношению к китаю


Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 11:03..
Ответить с цитированием
  #528  
Старый 10.02.2013, 11:02
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
кстати шланги откосана отвале - это текущее решение половины производителей... то есть тормозит не только чтз

Ответить с цитированием
  #529  
Старый 10.02.2013, 11:04
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
кстати шланги откосана отвале - это текущее решение половины производителей... то есть тормозит не только чтз
а не надо чужие соринки разглядывать... на своё бревно смотрите...
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #530  
Старый 10.02.2013, 11:05
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
я не Апологет чтз, речь зашла о дизайне.. и содержанию - дизайн сильно поменялся и какашками уже назвать нельзя - машины с гмт вцелом нормально работают!!... а вот по цене полный аут...именно по отношению к китаю
Да ну главное чтобы именно хоть какой-то прогресс был. Китай же демпингует на него можно пока не обращать внимания. К 2018-2020 году Китайский рынок скорее всего тоже обвалиться и он отвалиться сам собой.

Ответить с цитированием
  #531  
Старый 10.02.2013, 11:10
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
как не обращать внимание на китай - КИТАЙ (только шантуй) ОБОГНАЛ ЧТЗ ПО СУММЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 2012Г.....если б такое прозвучало в 2008 у всехбы волосы дыбом встали((((((((

Ответить с цитированием
  #532  
Старый 10.02.2013, 11:16
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
как не обращать внимание на китай - КИТАЙ (только шантуй) ОБОГНАЛ ЧТЗ ПО СУММЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 2012Г.....если б такое прозвучало в 2008 у всехбы волосы дыбом встали((((((((
Ну зная цены (в баксах) на Шантуй в 2005-2006 году я удивляюсь почему это не произошло с нашим антиотечественным рынком ранее . Об этом уже давно все в курсе.
Дело тут в том что строительный рынок в Китае обрушился и Китай сейчас пытается пролезть демпингом куда-нибудь потаежнее. То есть в Россию.
Но как я говорил у Китая осталось резерва в сельских людях и кредитоспособоности на 5 лет. Так что нужно эту пятилетку пройти ударно по качеству. И Китай благополучно скончается.

Ответить с цитированием
  #533  
Старый 10.02.2013, 11:37
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
да я то собственно за пятилетку за 2,5 года иначе чинари нас съедят - это висело у меня на аватаре в скайпе года три уже - только ситуация патовая...любое ускорение уже не работает((( и реально влиятет на качество - не успеваем отрабатывать у себя... потребители ловят сопли, черт


Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 11:47..
Ответить с цитированием
  #534  
Старый 10.02.2013, 11:47
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
да я то собственно за пятилетку за 2,5 года иначе чинари нас съдят - это висело у меня на аватаре в скайпе года три уже - только ситуация патовая...любое ускорение уже не работает((( и реально влиятет на качество - не успеваем отрабатывать у себя... потребители ловят сопли, черт
Ну Китай судя по-всему в отчаянии раз так попер. Это хорошо. Если по качеству у них ситуация такая-же как и раньше это только больше вызовет антипатии в долгосрочной перспективе. И к тому же они еще больше влезут в долги. Ибо так быстро развернуть производство техники невозможно без огромных долгов.
ИМХО Китай пока только пускает пыль в глаза. В надежде что отечественное машиностроение перепугается. Как я говорил раньше нужно тупо ждать.

Ответить с цитированием
  #535  
Старый 10.02.2013, 12:06
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
сорри, Вы СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ
1.основные средства государственные - вообще ничего не стоят (-10 % сб/ст- амортизация)
2.качество уже выше среднего - ооочень возможно эксплуатация двух SD32 эффективней 1-ой D155
3.они ломонулись сюда не из-за кризиса и не демпенгуя - цены стабильны - это естественный процесс завоевания рынка(убивая локальщиков).
4.более того, пройден этап наличия зпч и сервиса в доступноси 1-7мь дней
5.вертикальная интерграция - (шантуй это громадный холдинг с металлургией и агрегатными заводами и все это в составе вичая) делает их гибкими по цене - они могут возможно еще падать
и тп


Последний раз редактировалось Tehnar; 22.07.2013 в 17:08..
Ответить с цитированием
  #536  
Старый 10.02.2013, 12:22
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
а кто мешает нам быстро развернуть производство уверен только внутренние проблемы гос-во забыло что в России существует отрасль машиностроение кредиты под большие проценты газ и электроэнергия растут коммуналка растёт пароводоканализация растёт и всё в совокупности ведёт к удорожанию

Ответить с цитированием
  #537  
Старый 10.02.2013, 13:29
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
сорри, Вы СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ
1.основные средства государственные - вообще ничего не стоят (-10 % сб/ст- амортизация)
2.качество уже выше среднего - ооочень возможно эксплуатация двух SD32 эффективней 1-ой D155
3.они ломонулись сюда не из-за кризиса и не демпенгуя - цены стабильны - это естественный процесс завоевания рынка(убивая локальщиков).
4.более того пройден этап наличия зпч и сервиса в доступноси 1-7мь дней
5.вертикальная интерграция - (шантуй это громадный холдинг в составе вичая) делает их гибкими по цене - они могут возможно еще падать
и тп
-Отлично сказано. Нравится, когда Вы рассуждаете, а не причитаете! Сорри за прямоту.

1. Tehnar (цитата): "я не Апологет чтз, речь зашла о дизайне.. и содержанию - дизайн сильно поменялся и какашками уже назвать нельзя - машины с гмт вцелом нормально работают!!... а вот по цене полный аут...именно по отношению к китаю". Ещё пять лет назад я тут возмущался "деятельностью" дизайнеров, которые делают технику футуристичной, а не практичной. Яркий пример: экзотический-футуристический "Эксмаш", неприятный, невыгодный при РАБОТЕ, ОБСЛУЖИВАНИИ и РЕМОНТЕ.
- Дизайн техники должен быть в первую очередь ПОЛЕЗНЫМ, для машиниста и механика! ИМХО. Пора это понять!! Нам плевать, если дизайнеры сделают бульдозер или экскаватор даже в стиле прекрасной акулы-молот или сокола-сапсана!! -Нам ВАЖНО, чтобы этот "акула-молот" был удобным, производительным и поменьше ломался!
Стройтехника - это ИНСТРУМЕНТ, а НЕ ЭКСПОНАТ!!!

2. Tehnar (цитата): "кстати шланги откоса на отвале - это текущее решение половины производителей... то есть тормозит не только чтз". -Имхо, лучше эти шланги пустить сначала по гидроцилиндру отвала, а уж затем на гц перекоса - так безопасней, поскольку в этом случае они будут подальше от гусянки, и их лучше видно из кабины.
С уважением.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6111_thumb.jpg
Просмотров: 62
Размер:	116.3 Кб
ID:	6032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6112_thumb.jpg
Просмотров: 60
Размер:	122.2 Кб
ID:	6033  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 455 (2)_thumb.jpg
Просмотров: 63
Размер:	206.8 Кб
ID:	6034  
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #538  
Старый 10.02.2013, 14:23
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
почему на болотоходе Б13 другие гидроцилиндры

Ответить с цитированием
  #539  
Старый 10.02.2013, 16:16
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Tehnar Посмотреть сообщение
сорри, Вы СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ
1.основные средства государственные - вообще ничего не стоят (-10 % сб/ст- амортизация)
2.качество уже выше среднего - ооочень возможно эксплуатация двух SD32 эффективней 1-ой D155
3.они ломонулись сюда не из-за кризиса и не демпенгуя - цены стабильны - это естественный процесс завоевания рынка(убивая локальщиков).
4.более того пройден этап наличия зпч и сервиса в доступноси 1-7мь дней
5.вертикальная интерграция - (шантуй это громадный холдинг в составе вичая) делает их гибкими по цене - они могут возможно еще падать
и тп
Ну значит ничего не изменилось. Нет ну возможно Вы правы. Просто это качество и эта цена и эти государственные деньги ИМХО сиюминутны. Да Китай СЕЙЧАС опасен. Но я бы не гарантировал их роста надолго.
Дело в том что несмотря на все эти бабки у Китая есть и минусы.
Отсутствие Инфраструктуры. Китайцам приходится все строить заново причем на это уходит более 5-6% их роста ВВП. Поэтому 7% рост Китая - это кризис. Кризис в Европе и США побежден или нет по вопросом. А значит все эти инфраструктурные проекты просто могут умереть аки экс-СССР.
Поэтому я согласен что они сейчас в эти пару лет подтянулись, но продолжится ли это долго Вот это я сомневаюсь.
Тем более если наше государство одумается и вбухает деньги в промышленность (раз уж с пошлинами трандец получился).

Ответить с цитированием
  #540  
Старый 10.02.2013, 17:49
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
почему на болотоходе Б13 другие гидроцилиндры
Вы имели ввиду,г.ц,на отвале?Бокорез?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение