Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице...
Результаты опроса: Нужен ли протекционизм для сохранения машиностроения?
на СТТ-2012 я пролез по кабинам бульдозеров... даже на выставочных моделях коврики резиновые в кабинах были как в ГАЗ-51, который я видел в детстве
Так оно все такое, все идеи направлены на удешевление продукции, нарушаются технологии, берется плохой металл, где возможно лепят детали образца начала прошлого века, внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
Так оно все такое, все идеи направлены на удешевление продукции, нарушаются технологии, берется плохой металл, где возможно лепят детали образца начала прошлого века, внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
Тык сама экономика к этому и ведетъ. Правда на ЧТЗ ИМХО просто тупо много людей. Поэтому у них все те бабки которые должны быть в себестоимости идут на зарплату переполненного завода.
В этом плане Четра ИМХО лучше ЧТЗ. Правда чисто на бумаге.
..... где возможно лепят детали образца начала прошлого века, внешний вид кое как подгоняют под современный дизайн, а в целом получаем экскременты типа ЧТЗ или ЕК.
вот про старые какашки вы батенька погорячились..не следите
дизайн Б11 - самый передовой в мире
мы критикуем данное решение...типа первый пластиковый трактор в мире..НО ПОКА рекламаций по пластику не ловили (отслеживаем проблемы чтз)
я считаю может быть Платонов опередил время ??? - жизнь покажет
продается их штучно - но продается!!
это скорей 90% бульдозеров китайских старые какашки
Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 10:37..
дизайн Б11 - самый передовой в мире
мы критикуем данное решение...типа первый пластиковый трактор в мире..НО ПОКА рекламаций по пластику не ловили (отслеживаем проблемы чтз)
я считаю может быть Платонов опередил время ??? - жизнь покажет
В этом ИМХО проблема ЧТЗ пока они опережают время. Запускают бульдозер к Луне и т.д.
Все остальные производители спокойно гребут бабло опережающими ЧТЗ технологиями.
ЧТЗ нужно быть ближе к потребителю а не к Луне.
вот про старые какашки вы батенька погорячились..не следите
дизайн Б11 - самый передовой в мире
мы критикуем данное решение...типа первый пластиковый трактор в мире..НО ПОКА рекламаций по пластику не ловили (отслеживаем проблемы чтз)
я считаю может быть Платонов опередил время ??? - жизнь покажет
продается их штучно - но продается!!
это скорей 90% бульдозеров китайских старые какашки
Самый передовой... - это те шланги на перекос отвала, как у Б-10М, или стекло прямо над гусеницей, ах да , пластик, тогда конечно- передовой.
я не Апологет чтз, речь зашла о дизайне.. и содержанию - дизайн сильно поменялся и какашками уже назвать нельзя - машины с гмт вцелом нормально работают!!... а вот по цене полный аут...именно по отношению к китаю
Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 11:03..
я не Апологет чтз, речь зашла о дизайне.. и содержанию - дизайн сильно поменялся и какашками уже назвать нельзя - машины с гмт вцелом нормально работают!!... а вот по цене полный аут...именно по отношению к китаю
Да ну главное чтобы именно хоть какой-то прогресс был. Китай же демпингует на него можно пока не обращать внимания. К 2018-2020 году Китайский рынок скорее всего тоже обвалиться и он отвалиться сам собой.
как не обращать внимание на китай - КИТАЙ (только шантуй) ОБОГНАЛ ЧТЗ ПО СУММЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 2012Г.....если б такое прозвучало в 2008 у всехбы волосы дыбом встали((((((((
как не обращать внимание на китай - КИТАЙ (только шантуй) ОБОГНАЛ ЧТЗ ПО СУММЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 2012Г.....если б такое прозвучало в 2008 у всехбы волосы дыбом встали((((((((
Ну зная цены (в баксах) на Шантуй в 2005-2006 году я удивляюсь почему это не произошло с нашим антиотечественным рынком ранее . Об этом уже давно все в курсе.
Дело тут в том что строительный рынок в Китае обрушился и Китай сейчас пытается пролезть демпингом куда-нибудь потаежнее. То есть в Россию.
Но как я говорил у Китая осталось резерва в сельских людях и кредитоспособоности на 5 лет. Так что нужно эту пятилетку пройти ударно по качеству. И Китай благополучно скончается.
да я то собственно за пятилетку за 2,5 года иначе чинари нас съедят - это висело у меня на аватаре в скайпе года три уже - только ситуация патовая...любое ускорение уже не работает((( и реально влиятет на качество - не успеваем отрабатывать у себя... потребители ловят сопли, черт
Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 11:47..
да я то собственно за пятилетку за 2,5 года иначе чинари нас съдят - это висело у меня на аватаре в скайпе года три уже - только ситуация патовая...любое ускорение уже не работает((( и реально влиятет на качество - не успеваем отрабатывать у себя... потребители ловят сопли, черт
Ну Китай судя по-всему в отчаянии раз так попер. Это хорошо. Если по качеству у них ситуация такая-же как и раньше это только больше вызовет антипатии в долгосрочной перспективе. И к тому же они еще больше влезут в долги. Ибо так быстро развернуть производство техники невозможно без огромных долгов.
ИМХО Китай пока только пускает пыль в глаза. В надежде что отечественное машиностроение перепугается. Как я говорил раньше нужно тупо ждать.
сорри, Вы СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ
1.основные средства государственные - вообще ничего не стоят (-10 % сб/ст- амортизация)
2.качество уже выше среднего - ооочень возможно эксплуатация двух SD32 эффективней 1-ой D155
3.они ломонулись сюда не из-за кризиса и не демпенгуя - цены стабильны - это естественный процесс завоевания рынка(убивая локальщиков).
4.более того, пройден этап наличия зпч и сервиса в доступноси 1-7мь дней
5.вертикальная интерграция - (шантуй это громадный холдинг с металлургией и агрегатными заводами и все это в составе вичая) делает их гибкими по цене - они могут возможно еще падать
и тп
Последний раз редактировалось Tehnar; 22.07.2013 в 17:08..
а кто мешает нам быстро развернуть производство уверен только внутренние проблемы гос-во забыло что в России существует отрасль машиностроение кредиты под большие проценты газ и электроэнергия растут коммуналка растёт пароводоканализация растёт и всё в совокупности ведёт к удорожанию
сорри, Вы СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ
1.основные средства государственные - вообще ничего не стоят (-10 % сб/ст- амортизация)
2.качество уже выше среднего - ооочень возможно эксплуатация двух SD32 эффективней 1-ой D155
3.они ломонулись сюда не из-за кризиса и не демпенгуя - цены стабильны - это естественный процесс завоевания рынка(убивая локальщиков).
4.более того пройден этап наличия зпч и сервиса в доступноси 1-7мь дней
5.вертикальная интерграция - (шантуй это громадный холдинг в составе вичая) делает их гибкими по цене - они могут возможно еще падать
и тп
-Отлично сказано. Нравится, когда Вы рассуждаете, а не причитаете! Сорри за прямоту.
1. Tehnar (цитата): "я не Апологет чтз, речь зашла о дизайне.. и содержанию - дизайн сильно поменялся и какашками уже назвать нельзя - машины с гмт вцелом нормально работают!!... а вот по цене полный аут...именно по отношению к китаю". Ещё пять лет назад я тут возмущался "деятельностью" дизайнеров, которые делают технику футуристичной, а не практичной. Яркий пример: экзотический-футуристический "Эксмаш", неприятный, невыгодный при РАБОТЕ, ОБСЛУЖИВАНИИ и РЕМОНТЕ.
- Дизайн техники должен быть в первую очередь ПОЛЕЗНЫМ, для машиниста и механика! ИМХО. Пора это понять!! Нам плевать, если дизайнеры сделают бульдозер или экскаватор даже в стиле прекрасной акулы-молот или сокола-сапсана!! -Нам ВАЖНО, чтобы этот "акула-молот" был удобным, производительным и поменьше ломался!
Стройтехника - это ИНСТРУМЕНТ, а НЕ ЭКСПОНАТ!!!
2. Tehnar (цитата): "кстати шланги откоса на отвале - это текущее решение половины производителей... то есть тормозит не только чтз". -Имхо, лучше эти шланги пустить сначала по гидроцилиндру отвала, а уж затем на гц перекоса - так безопасней, поскольку в этом случае они будут подальше от гусянки, и их лучше видно из кабины.
С уважением.
сорри, Вы СИЛЬНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ
1.основные средства государственные - вообще ничего не стоят (-10 % сб/ст- амортизация)
2.качество уже выше среднего - ооочень возможно эксплуатация двух SD32 эффективней 1-ой D155
3.они ломонулись сюда не из-за кризиса и не демпенгуя - цены стабильны - это естественный процесс завоевания рынка(убивая локальщиков).
4.более того пройден этап наличия зпч и сервиса в доступноси 1-7мь дней
5.вертикальная интерграция - (шантуй это громадный холдинг в составе вичая) делает их гибкими по цене - они могут возможно еще падать
и тп
Ну значит ничего не изменилось. Нет ну возможно Вы правы. Просто это качество и эта цена и эти государственные деньги ИМХО сиюминутны. Да Китай СЕЙЧАС опасен. Но я бы не гарантировал их роста надолго.
Дело в том что несмотря на все эти бабки у Китая есть и минусы.
Отсутствие Инфраструктуры. Китайцам приходится все строить заново причем на это уходит более 5-6% их роста ВВП. Поэтому 7% рост Китая - это кризис. Кризис в Европе и США побежден или нет по вопросом. А значит все эти инфраструктурные проекты просто могут умереть аки экс-СССР.
Поэтому я согласен что они сейчас в эти пару лет подтянулись, но продолжится ли это долго Вот это я сомневаюсь.
Тем более если наше государство одумается и вбухает деньги в промышленность (раз уж с пошлинами трандец получился).