Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Мост сделан в виде балки,колёса больше.Клапан который соединяет штоковую и поршневую полости?Это тарельчатый который под задним штуцером?Выкинь его.А если клапана перепускной и тормозные-РИСУЙТЕ СХЕМУ И РАЗБИРАЙТЕСЬ-ИНАЧЕ ДАЛЕКО НЕ УЕДИТЕ!!!!
так примерно я и думаю но цена больше мильена когда отобьется .рынок ими перенасыщяется будут работать по цене юмз канкуренция а копать септики да фундамент думаю можно и юмз
Уважаемый Gidravlik62 а как на счет клапана что соединяет между собой штоковую полость и поршневую цилиндров поворотов? Он остается или как? Мне кажется без него никак нельзя.
Здравия желаю! Плутон, у тебя какой экскаватор? Если ты имеешь ввиду с цепным поворотом, то мы вели разговор о повороте стрелы который осуществляется непосредственно гидроцилиндрами штоки которых соединяются с поворотной часть стрелы. А тебя скорее интересует схема где цилиндры включаются в схему последовательно и штоки таскают за собой цепь и т.д. Так вот там клапан в штоковой полости нужен для натяжения цепи и просто выбросить его нельзя! И лечить на такой схеме неполный поворот сложнее, но можно. Схема включения исполнительных механизмов еще никому не помешала!
GIDRAVLIK62 подскажи а как лечится неполный поворот на цепной колонке?
Порвуковш, ты же догадливый - нарисуй схемку - сразу увидишь! Исходить надо из того, что полости гидроцилиндров с стороны штоков - это абсолютно закрытый контур.Когда цепь натянута - при движении штоков гидроцилиндров РЖ перетекает из одного в другой абсолютно без потерь.С золотником распределителя соединяются через рабочие выходы только поршневые полости, ну и далее рассуждай в этом ключе... РЖ в простонароде- МАСЛО течет туда куда легче, как и человек - туда где не надо напрягаться...
Порвуковш, ты же догадливый - нарисуй схемку - сразу увидишь! Исходить надо из того, что полости гидроцилиндров с стороны штоков - это абсолютно закрытый контур.Когда цепь натянута - при движении штоков гидроцилиндров РЖ перетекает из одного в другой абсолютно без потерь.С золотником распределителя соединяются через рабочие выходы только поршневые полости, ну и далее рассуждай в этом ключе... РЖ в простонароде- МАСЛО течет туда куда легче, как и человек - туда где не надо напрягаться...
Клапана торможения срабатывают.Если рычаг держать не отпуская,блокировочный палец упрётся в упор.Что бы побольше поворачивало,изготовьте новые пластины,сантиметра на 1,5 короче
Решили ставить тройники дабы решить следующую проблему. При повороте стрелы влево приблизительно на угол 45 от центрального положения двигатель начинает работать с незначительной нагрузкой, стрела доворачивается до конца. При правом повороте на 30 от центра значительная нагрузка и остановка стрелы (как в стену). Если продолжать поворот, происходит поломка деталей гидроцилиндра. При смене местами г/ц все то же, только в противоположном направлении.
Заменены новыми: 2 Р100, насосы, клапан перепускной, два разгрузочных клапана, рукава высокого давления.
Идея с тройниками должна решить проблему? Как думаете?
Спасибо заранее за ответы...
Выдавливает уплотнения, гнет шайбы. Стрела варилась, усиливалась накладками. Возможно нарушены проектные размеры (не намного) при сварочных работах. Цилиндры новые. При старых (до ремонта) было тоже запирание.
Здравия желаю! Плутон, у тебя какой экскаватор? Если ты имеешь ввиду с цепным поворотом, то мы вели разговор о повороте стрелы который осуществляется непосредственно гидроцилиндрами штоки которых соединяются с поворотной часть стрелы. А тебя скорее интересует схема где цилиндры включаются в схему последовательно и штоки таскают за собой цепь и т.д. Так вот там клапан в штоковой полости нужен для натяжения цепи и просто выбросить его нельзя! И лечить на такой схеме неполный поворот сложнее, но можно. Схема включения исполнительных механизмов еще никому не помешала!
Здравствуйте Гидравлик у меня экскаватор 2628 ЮМЗ поворотные цилиндры лежат в горизонтальной плоскости. Извини но у меня что то серое вещество наверное отказывается думать. Что то я и рисовал все равно получается одно и то же что тройник на штоковой полости что его поставить на поршневую полость один хрен получается одно и то же. С распределителя шланг пдходит на штоковую полость второй шланг по диагонали на поршневую полость второго цилиндра. научусь рисовать в к
омпьютере схемы тогда че то накалякаю.:: У меня тут вопрос к тебеты сталкивался с двухступенчатым редуктором привода НШ на ЮМЗ это первые выпуски были меня интересует сколько выдавал этот редуктор оборотов на насосы? Просто я хочу поставить аксиалку а этому насосу как ты знаешь нужны обороты.
Если решите ставить тройник,то надо на штоковой полости глушить одно отверстие,на другое отверстие прикручивать тройник и к тройнику подсоединить шланг с распределителя и шланг который подходил к отверстию,которое заглушили.
Здравсвуйте, коллеги. Подскажите, плиз, так ?... Нарисовал как смог.
Здравсвуйте, коллеги. Подскажите, плиз, так ?... Нарисовал как смог.
Здравствуйте у меня эо 2628 ЮМЗ подсоединение с завода как у вас на переделаной схеме В цилиндре только два отвертия на штоковой полости тройник на поршневой одинарный
...: У меня тут вопрос к тебеты сталкивался с двухступенчатым редуктором привода НШ на ЮМЗ это первые выпуски были меня интересует сколько выдавал этот редуктор оборотов на насосы? Просто я хочу поставить аксиалку а этому насосу как ты знаешь нужны обороты.[/quote]
С механикой я не дружу, - только то что касается гидравлики! Занимаюсь диагностикой....