
13.12.2012, 06:53
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
-34,Работали В Нижнекамском НПЗ.Все,работу отменили,повезли домой,но вахтовый автобус довез только до Азнакаево(до нашего города еще 60 км).Думаем махнем дальше на маршрутке,заходим в вокзал,а там нет никто.Все рейсы отменили.Ну что делать,обращаемся таксистам(а им пох.й,что атомная война,что Сабан туй),800 рублей говорят(сторговались).Что хочу сказать,можно заработать,использовав момент(ну скажем раз-другой),ну потом может втридорого и выйдет.А КамАЗ,тоже приехал за кирпичём(в середине 90-х,мороз под 30),пока ждал очереди,пока грузился(все время заведенный).Груженный стал трогаться,из под водителя масло побежало.Гидроусилитель руля.
|
В моем КАМАЗе в гидроусилителе и в подъемнике налит ДЕКСТРОН 2,  не замерзает. В КПП и мостах трансмисионка камазовская - вот она замерзает. Про ДЕКСТРОН, когда был КИТАЕЦ, масло менял через каждые 500 м.часов по этому масла накопилось нормуль. Масло после 500 часов даже цвет поменять не успевает  можно с новым перепутать. В КПП КИТАЙЦА входит ровно 40 литров  не пропадать-же добру.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 13.12.2012 в 06:55..
|
|

13.12.2012, 15:03
|
VIP
|
 |
|
|
вчера когда ставил ЭП на прикол после работы, уровень гидравлики в баке было в норме выше точки ,сегодня -18 уровень упал ниже точи на сантим ,неужели масло гидравлики так сьеживается (все облазил подтеков нет)масло родное с завода
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

13.12.2012, 15:25
|
|
конечно масло в обьеме при морозе уменьшается,в двигателе тоже самое...Проверять масло в мороз на теплом двигателе надо...
|
|

13.12.2012, 15:26
|
VIP
|
 |
|
|
а не проще ли инструкцию поискать открыть и посмотреть, до какого минуса техника предназначена ? А то разговоры пошли, в духе : "а я вон как экскаватор ушатывал, а он, сцуко, всё ещё работает ! " =)))
|
|

13.12.2012, 15:30
|
VIP
|
 |
|
|
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

13.12.2012, 15:36
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
конечно масло в обьеме при морозе уменьшается,в двигателе тоже самое...Проверять масло в мороз на теплом двигателе надо...
|
это то понятно, что уменьшается ,но я недумал что настолько ,смотрел и в движке, всё ровно по риске, наверно дед мороз туда еще не дошёл 
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

13.12.2012, 15:39
|
Постоялец
Профессия: Ландшафтный дизайнер
|
 |
|
|
Блин(( у нас температура ниже -7  и не падала  и то пару раз за всю сознательную жизнь  даже похвастаться нечем  
|
|

13.12.2012, 15:39
|
|
Посмотри на холодном,а потом на горячем....Разницу увидиш 
|
|

13.12.2012, 21:02
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: уже Краснодарский край
|
 |
|
|
Господа! Посмотрите страны производители своих " боевых коней". Теперь посмотрите, какая там зима т.е. минусовая темпиратура. Вся техника до -20 по цельсию! Кроме специально изготовленная для - 30,-40,-50.
|
|

14.12.2012, 13:53
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от хино 555
понятно.на канистре гидравлического масло вольво ни чего не написано странно.
|
VG 46
VG 32
VG ...
|
|

14.12.2012, 19:48
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: уже Краснодарский край
|
 |
|
|
46 до -10,32 до -20,25 до - 30,15 до - 40. Как то так.
|
|
|
|