
16.06.2012, 06:36
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Машины немного разных весовых категорий
САТ330DL - 36 тонн (сейчас 336 машина)
HYUNDAY 290 - 30 тонн
20% веса, а соответственно мощности и производительности это много
Однокласник HYUNDAY 290 - САТ329DL соответственно и стоит меньше.
Лучше б/у САТа может быть только новый САТ причем если рассматривать однокласников то он не намного и дороже корейца, к томуже у САТ есть еще и свой лизинг и аренда с выкупом.
У САТ традиционно самая навароченная гидравлика (потому и цена), но при этом машина выдает то, что от нее требуется, надо экономить - экономит, надо копать быстро, много и в тяжелых условиях - копает. Единственное оператор должен быть ГРАМОТНЫМ, тогда все будет чики-пуки. Где правда грамотных то возьмешь - днем с огнем, как говориться!
|
|

16.06.2012, 14:57
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimich
Машины немного разных весовых категорий
САТ330DL - 36 тонн (сейчас 336 машина)
HYUNDAY 290 - 30 тонн
20% веса, а соответственно мощности и производительности это много
Однокласник HYUNDAY 290 - САТ329DL соответственно и стоит меньше.
Лучше б/у САТа может быть только новый САТ причем если рассматривать однокласников то он не намного и дороже корейца, к томуже у САТ есть еще и свой лизинг и аренда с выкупом.
У САТ традиционно самая навароченная гидравлика (потому и цена), но при этом машина выдает то, что от нее требуется, надо экономить - экономит, надо копать быстро, много и в тяжелых условиях - копает. Единственное оператор должен быть ГРАМОТНЫМ, тогда все будет чики-пуки. Где правда грамотных то возьмешь - днем с огнем, как говориться!
|
-Не надо молоть чепуху. Не нужно из САТ делать идеал - это просто очень хорошая техника. Сам люблю САТ!
Лучше б/у САТ может быть достаточно много другой новой техники: Комацу, Хитачи, Вольво, Либхер и др.(имхо)
А в данном конкретном случае, имхо, надо обязательно смотреть состояние этого САТ330, поскольку даже с 3000ч машина может быть убитой, а уж при 10000ч - тем более... Уже говорил как-то: сам недавно такую дохлятину получил, блин, что смотреть было тошно, а не то, что работать. Комфортнейший Case210, наработка 3300ч была,- а убитый напрочь, уродами. Ковш и рукоять суки не мазали несколько месяцев явно, потому рукоять болтается как колокол, а ковш - как "язык" этого "колокола"  -Зазоры в палец толщиной. Ходовая...нет слов, блин!
Короче, надо смотреть этот САТ330, и даже не только смотреть, а пообщаться неформально с машинистом...Если машина в порядке - то брать.(имхо)
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

16.06.2012, 21:42
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Шок.
|
|

20.06.2012, 12:39
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
а5 всё сводицца на личнасти
|
|

22.06.2012, 21:55
|
Завсегдатай
Профессия: engineer
|
|
|
Каты все таки по сильнее. Атак хозяин барин
|
|

15.11.2012, 01:43
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
сам работаю на кат-330дл наработка 28000 машина 2006г.Голосую за КАТ! 
|
|

15.11.2012, 08:31
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Как по мне, то новая машина всегда лучше любого б/у, по крайней мере можно спокойно работать, не ожидая никаких "сюрпризов", 10 000 часов это немало, да и сбавить часы перед продажей- обычное дело...
|
|

15.11.2012, 09:38
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Как по мне, то новая машина всегда лучше любого б/у, по крайней мере можно спокойно работать, не ожидая никаких "сюрпризов", 10 000 часов это немало, да и сбавить часы перед продажей- обычное дело...
|
Не согласен. Новый Хёндэ, конечно, неплохи поначалу. Комфортные. Приятно работать, и обслуживать не проблема. Но ведь ненадёжны, по сравнению с САТ, и слабоваты. Особенно крупные Хёндэ,- 290, 305, 320, 330-9, 450. Слабы на ход - почти всегда, и поворот платформы, почти всегда тормоза не держат, при работе с креном. А ведь крен - не редкость, в карьере. Только при погрузке всегда стараешься стать горизонтально, а при буртовке?
А САТ - это вещь! Машина!! Но...надо смотреть. Смотреть, обязательно. Износ может быть и большой, а может - и минимальный.
Смотря где аппарат работал, и в каких руках. 10000ч это немало. Но и не много. Потому, повторюсь: надо смотреть! И брать САТ, если износ в норме! САТ330 бу, на мой взгляд, всё же, гораздо лучше, чем новый Хёндэ290. Намного лучше. Хёндэ хорош...не надолго  имхо.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

17.11.2012, 18:34
|
cat-lol
Профессия: Механик
|
|
|
Конечно КАТ!!!!......
|
|

23.11.2012, 10:22
|
|
Я поддерживаю
Цитата:
Сообщение от 32-20
Как по мне, то новая машина всегда лучше любого б/у, по крайней мере можно спокойно работать, не ожидая никаких "сюрпризов", 10 000 часов это немало, да и сбавить часы перед продажей- обычное дело...
|
Я не сторонник ни той, ни другой марки производителя ибо продаю DOOSAN, но согласен с мнением - новая машина лучший выбор... Во всяком случае, хотя бы есть ГАРАНТИЯ.
|
|

25.11.2012, 13:10
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
не встречал еще такой наработки на отказ как у КАТ.28000м/чдвигатель без капремонта пробег реальный-ручаюсь.работал еще на КОМАЦУ и на ХИТАЧИ-есть с чем сравнить
|
|

18.04.2014, 20:55
|
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Лучше всё-таки новый Хёндай брать.
Пример приведу. Попал в организацию одну, они хвастовали что недорого купили Cat 3500 часов, в идеальном состоянии. Начал менять фильтр гидравлический а там стружка металлическая. Это говорит о том, что экскаватор не проходил должным образом обкатку и не проводилось тех обслуживание.
Новое оно и есть новое.
__________________
8-9o6-247-48-3o ...
|
|

09.05.2014, 15:48
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Я не сторонник ни той, ни другой марки производителя ибо продаю DOOSAN, но согласен с мнением - новая машина лучший выбор... Во всяком случае, хотя бы есть ГАРАНТИЯ.
|
На счет гарантии могу не согласиться .
Общался с ижинерами по гарантийному ремонту экскаваторов каих говорить не буду  во избежание анти рекламы
Первая ситуация : крупная строительная компания закупае новые экскаватоы в размере 12 штук
посе года работы в 2 из них заливают низко качественное топливо , форсы выходят из строя .
приезжают сервисники и после общения с руководством компании (которая поставила экскаваторы)
решают поменять их бесплатно по гарантии хотя случай не гарантийный .(отношения не испорчены и дальнейшее сотрудничество продолжается)
Вторая ситуация ; покупается один экскаватор физическим лицом та же проблема сдохли форсы
и так как это не VIP клиент руководство отправляет бригаду и после анализа саляры из бака признает это не гарантийным случаем .Мол нашли воду в баке (хотя после независимых экспериз саляра в норме) судиться с такими гигантами простому человеку нет смысла.
А вывод один ; для оптовых клиентов закроют глаза и сделают а для смертного человека  найдут любую причину чтоб снять с гарантии .
ТАК ЧТО ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ О ЭТОЙ ГАРАНТИИ ЕСЛИ ВЫ НЕ АБРАМОВИЧ
|
|

09.05.2014, 17:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
На счет гарантии могу не согласиться .
Общался с ижинерами по гарантийному ремонту экскаваторов каих говорить не буду  во избежание анти рекламы
Первая ситуация : крупная строительная компания закупае новые экскаватоы в размере 12 штук
посе года работы в 2 из них заливают низко качественное топливо , форсы выходят из строя .
приезжают сервисники и после общения с руководством компании (которая поставила экскаваторы)
решают поменять их бесплатно по гарантии хотя случай не гарантийный .(отношения не испорчены и дальнейшее сотрудничество продолжается)
Вторая ситуация ; покупается один экскаватор физическим лицом та же проблема сдохли форсы
и так как это не VIP клиент руководство отправляет бригаду и после анализа саляры из бака признает это не гарантийным случаем .Мол нашли воду в баке (хотя после независимых экспериз саляра в норме) судиться с такими гигантами простому человеку нет смысла.
А вывод один ; для оптовых клиентов закроют глаза и сделают а для смертного человека  найдут любую причину чтоб снять с гарантии .
ТАК ЧТО ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ О ЭТОЙ ГАРАНТИИ ЕСЛИ ВЫ НЕ АБРАМОВИЧ
|
НЕ думаю , что ситуация везде такая,крупной компании халява может раз-два пролезьте ,затем их пошлют пастись на стороне, а вот если во 2 случае, можно выиграть и такая реклама сервесникам не нужна
|
|

18.06.2014, 17:40
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Лучше взять новый Хюндай,новый есть новый, есть в карьере Хюндай 320lc-7 2007 года,наработка 18000,движка не трогалась вообще,4 года был под рипером,щас грузит фабрику.Стрела,рукоять без трешин,на машине работают все кому ни лень,(в том числе и узбеки)достается мама не горюй!
|
|

02.07.2014, 09:21
|
|
Я тоже Хюндая взял, у знакомого работают, по-большему счету доволен. По тех. характеричтикам (на бумаге), Хендай превосходит и САТ и всех остальных. Конечно кореец меннее комфортен, но конструктивных недостатков нету. Я бы наверно взял бы Хендая, все же они реально дешевые. Хотя сам уважаю САТ, но 10 000 мч - уже средний рубеж машины, и не дай Бог что сломается!
|
|

02.07.2014, 21:25
|
|
Я за КАТ!
|
|
|
|