Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Выбор экскаватора: б/у CAT 330 DL или новый HYUNDAI 290?
Привет,друзья.Провожу соц.опрос.Чему бы вы лично отдали предпочтение:б/у Катерпиллар 330DL (наработка 10 тыс) чисто японского производства или новый Хюндай 290 при условии что цена у машин одинаковая?
Последний раз редактировалось Murzata; 28.10.2011 в 16:07..
Наработка ещё ни о чём не говорит - нужно смотреть по состоянию CATа. 10000 м/ч для 330DL мелочь... А вот новый HYUNDAI ROBEX290-LC столько не проживёт. Я бы взял CAT даже не раздумывая...
я за нового корейца. тем более гарантия будет, хундай, пожалуй, самый продаваемый бренд сейчас. с чего вы взяли что он не проживет 10000 мч, работали, обслуживали?
а сколько этот кат проживет еще после 10000?
Работал на Hyundai 2900 - просто не понравился (может быть из-за моего предвзятого отношения к корейской технике). На новом Doosan 300LCV - не дожил до конца гарантийного срока год - на 3200 м/ч умер гидромотор и распределитель. Сейчас работаю на CAT-330C 1997 г.в., наработка 26784 м/ч - всё в порядке, если не считать поцарапанного напарником противовеса.
HITACHIZAXIS330, не надо личный опыт преподносить как истину. HYUNDAI - это очень надёжная и неприхотливая техника по соотношению цена/качество. С 10000-м CAT даже сравнивать нечего - это старый хлам. Да ресурс ещё есть, но не то сравнение выбрано, лучше с китайцами...
я за caterpiller d 330 для этой штуки 10000 часов это как гора МАГОМЕДУ покорит и не заметит. только коронки на зубах ковша меняй ,чтобы кариес не съел он лучший в своем классе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
HITACHIZAXIS330, не надо личный опыт преподносить как истину. HYUNDAI - это очень надёжная и неприхотливая техника по соотношению цена/качество. С 10000-м CAT даже сравнивать нечего - это старый хлам. Да ресурс ещё есть, но не то сравнение выбрано, лучше с китайцами...
Я не преподношу свой опыт, как истину - просто судить я могу только по личному опыту... И ещё, объясните мне - почему я ни в одном карьере корейской техники не видел??? Везде только CAT и KOMATSU, в том числе и б/у, с огромной наработкой по 20000-30000 часов, а то и больше. Если ваш хвалёный HYUNDAI лучше, получается, что везде начальство дурное и зря платит в 2-3 раза больше при покупке техники...
2 HITACHIZAXIS330:
Что значит почему платят в 2-3 раза дороже? Мы здесь говорим об одной цене старого CAT и нового HYUNDAI. В каком ни одном карьере Вы не видели HYUNDAI? Перечислите города, страны, посёлки...
2 Аккерманн:
Если Вы сравниваете HYUNDAI с китайцами - Вы просто не разбираетесь не в тех, не в других. К сожалению.
... Везде только CAT и KOMATSU, в том числе и б/у, с огромной наработкой по 20000-30000 часов, а то и больше. Если ваш хвалёный HYUNDAI лучше, получается, что везде начальство дурное и зря платит в 2-3 раза больше при покупке техники...
Потому что в свое время представители САТ приезжали на эти самые карьеры и оставляли технику, мол пока работайте, а деньги потом. И все для того, что бы подсадить эти самые карьеры на САТ-овскую иглу (что им прекрасно удалось).
Потому что HYUNDAI в России, к сожалению, не может поставить все виды техники для карьера, а только экскаваторы и погрузчики, да и они появились не так давно.
Я был в Нидерландах недавно и там лично видел огромный HYUNDAI тон под сто. А в Европе деньги считать умеют, на сколько мне известно.
У нас работает Hyundai уже полгода в три смены. Почти окупился. Но он не карьерный конечно Может повезло с операторами - следят за техникой. Проблем ноль! Сейчас второй брать хотим. Цены ОЧЕНЬ низкие на корейцев!
П.С. Я из людей, которые против хлама. Россия и так уже давно стала помойкой. Это касается и легкового транспорта, и грузовой техники, и спецтехники. Работать может приятней на САТ, но для владельца выгодней Hyundai.
Действительно, у САТ исключительно агрессивная маркетинговая политика. Приведу пример из Новосибирска, касающийся приёма на работу. Звоню по объявлению: требуется "супер"-машинист экскаватора, интересно аж жуть... По телефону общаюсь с девушкой, которая ближе чем на 30 метров не видела даже стоящего экскаватора, но она мне поведала: "у нас работают самые лучшие машинисты города, отбор очень серьёзный"
При чём именно из их конторы я видел в городе пару единиц экскаваторов в работе. Там, не то что "самые лучшие"... Худшие не далеко засели...
Короче говоря, всё у них "лучшее"
приведу взвешенную оценку. у нас есть кат 330 япончиг, наработка не 10000 конечно , всего 4500 примерно на данный момент, взяли юзаный на 2000 , пол гусянки ( башмака по высоте) нет, 2 ковша(!) очень пррилично истертые, стекла битые , видно что гоняли в хвост и гриву. за прошедшие на моих глазах 2500 (примерно) сюрприз был один-ослабла гайка на штуцере линии доп . оборудования . и всё. весь урон технике нанесли "апиратары"-прожгли бычками панель управления, поцарапали шток ковша и прочее и прочее. то есть техника оч даже ничего. с другой стороны- у нас в данны момент машинистом работает бывшый инжинер по гарантии дилера дэу , зае...лся говорит, чечек нет , склада нет, на одного инжинера 3 директора( генеральный, коммерческий, по маркетенгу) а работаю я один!!!!!!! по словам парня который нам сейчас CATы делает , с китайской техникой ещё хуже при наличии того многообразия что мы наблюдаем. и третье- по словам тогоже бэу инжинера техника дусан очень даже ничего.( и от себя- сат 330 проигрывает в производительности не только хитачи, а всем-10 из 10 наших машинистов утверждают именно это. но,ссука, надежный.)
кстати про панель управления на сат-там и фары и дворники и гидравлика на одной плате. вот у нас на 365 отказали дворники, так плату менять всю!!!!!!!!!!!!!! ( я больше чем максимум уверен что это дело рук бычкососов, которые при работе держат бычок зажатым между пальцами правой руки и всё падает ПРЯМО на эту панель и жгет там всё мимо или более чем рядом).
Чего тут думать! САТ конечно. При непрырывном цикле работы 288 рабочих суток в год, то машина за два года наработает 13 000! То можно предположить что CAT может быть и 2009-2010 г.в. А это вам не 1997 год. Так что брать стоит! У нас у соседей 345 CAT, уже 39 000 наработал а 2002 года. Ещё бодрый и трудится. На 24 000 только сделали кап ремонт движку и вперед дальше.