Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #481  
Старый 12.09.2012, 18:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 35
ребята есть вопрос на какие узлы и агрегаты в первую очередь обращать внимание при покупке jcb4 которому 10 лет примерно

Ответить с цитированием
  #482  
Старый 12.09.2012, 20:17
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от evgen863 Посмотреть сообщение
ребята есть вопрос на какие узлы и агрегаты в первую очередь обращать внимание при покупке jcb4 которому 10 лет примерно
10 лет даже люди за это время не раз попадают в больницу смотри на все, если сам не рубишь в джи, то не определишь что у него болит!!! Ищи хорошего спеца!!!!!

Ответить с цитированием
  #483  
Старый 12.09.2012, 21:07
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 35
в джи нет работаю на русском юмз))) в нем разбираюсь норм

Ответить с цитированием
  #484  
Старый 13.09.2012, 23:01
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 125
FB-100 2 не хочет утром заводится.гоняеш стартером 2-3 минуты.Завелся заглох. Завелся и обороты движка плавают.Потом целый день все норм.Спец говорит что надо менять сальник на насосе ТНВД.Подскажите что делать.Стартер новый жалко.

Ответить с цитированием
  #485  
Старый 14.09.2012, 03:26
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от бача Посмотреть сообщение
FB-100 2 не хочет утром заводится.гоняеш стартером 2-3 минуты.Завелся заглох. Завелся и обороты движка плавают.Потом целый день все норм.Спец говорит что надо менять сальник на насосе ТНВД.Подскажите что делать.Стартер новый жалко.
Воздух в сисеме 100 процентов ,меняй все трубки, смотри фильтр ,насос подкачки .ТНВД вряд -ли ,
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #486  
Старый 14.09.2012, 11:54
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Цитата:
Сообщение от jcb-work Посмотреть сообщение
Нет не включается, едет одинаково что на 3-ей, что на 4-ой!
Вывод:надо искать причину почему не включается 4 передача.

Ответить с цитированием
  #487  
Старый 14.09.2012, 16:59
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Воздух в сисеме 100 процентов ,меняй все трубки, смотри фильтр ,насос подкачки .ТНВД вряд -ли ,
согласен.
первый бы шаг - насос подкачки я посмотрел. с утра, перед тем как стартер мучить насосик бы этот хорошенько покачал. а для лучшего доступа ковш на ночь задрал бы вверх.

Ответить с цитированием
  #488  
Старый 14.09.2012, 23:49
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 125
конечно прокачал.А как воздух с насоса выпустить. если он там есть.

Ответить с цитированием
  #489  
Старый 15.09.2012, 07:51
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от бача Посмотреть сообщение
конечно прокачал.А как воздух с насоса выпустить. если он там есть.
его должно прогнать автоматически. допустим, если бак наполовину пустой, то открыв горловину вы услышите, а то и увидите, как течет топливо обратно в бак. окончательно полный выход воздуха т.е. остаточный , минимальный , трактор выгонит сам.

еще можно тщательно осмотреть фильтр грубой очистки топлива. это такой прозрачный стакан. когда сливали отстой, то возможно нарушили герметичность. (на резьбу не так вкрутили болт или вооще стакан снимали и нарушилась герметичность) .

аппарату то сколько ужо натикало?

Ответить с цитированием
  #490  
Старый 15.09.2012, 08:06
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 125
8000 м.ч. но думаю счетчик отмотан.

Ответить с цитированием
  #491  
Старый 15.09.2012, 08:18
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от бача Посмотреть сообщение
8000 м.ч. но думаю счетчик отмотан.
из-за бугра брали? тогда да. у меня был из голландии9000.м.ч. 3500 сдули ( бумажку нашел). 2-3 месяца и все. стартер сначала. вроде крутит, да не заводится. потом цилиндры на челюстях, потом я уволился и сервисник сказал, что и топливный насос менял ему. счас как зверь роет.

Цитата:
Сообщение от бача Посмотреть сообщение
FB-100 2 не хочет утром заводится.гоняеш стартером 2-3 минуты.Завелся заглох. Завелся и обороты движка плавают.Потом целый день все норм.Спец говорит что надо менять сальник на насосе ТНВД.Подскажите что делать.Стартер новый жалко.
а вообще то тема моя с этого и начиналась. стартер заменил и все пропало.

Ответить с цитированием
  #492  
Старый 15.09.2012, 20:47
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Добрый день.
Есть вопрос по JCB 3CX.

Модель 2007 года на джостиках. Сейчас столкнулся с такой проблемой.
Задняя стрела, ели варочается, делает все что необходимо но медленно. Такое ощущение что работает на одном насосе. как при включеном режиме черепашки.
Режима черепашки на панели у меня нет. С насосом все в порядке. Дури у трактора хоть отбавляй, но вот быстрату работы он потерял.
В чем может быть причина?
Возможна ли какая-нибудь поломка в электрике? может реле какое-то?

Ответить с цитированием
  #493  
Старый 16.09.2012, 12:27
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 125
После заводки плавают обороты двигателя,и на холостых и под нагрузкой.Систему проверили,воздуха нет!На холодный двигатель заводится плохо,а на горячий хорошо.Сам прибавляет,сам убавляет.Копать сложно!Загорелась желтая лампочка с книжкой. Может сальник,который находится в топливном насосе?Насос "Дэлфи". Какое давление должен создавать электронасос? Что еще может быть причиной?Обороты плавают от 1000 до 1200.

Ответить с цитированием
  #494  
Старый 16.09.2012, 13:01
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от бача Посмотреть сообщение
После заводки плавают обороты двигателя,и на холостых и под нагрузкой.Систему проверили,воздуха нет!На холодный двигатель заводится плохо,а на горячий хорошо.Сам прибавляет,сам убавляет.Копать сложно!Загорелась желтая лампочка с книжкой. Может сальник,который находится в топливном насосе?Насос "Дэлфи". Какое давление должен создавать электронасос? Что еще может быть причиной?Обороты плавают от 1000 до 1200.
может сервисник и прав. ремонт насоса.

Ответить с цитированием
  #495  
Старый 17.09.2012, 05:34
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от бача Посмотреть сообщение
После заводки плавают обороты двигателя,и на холостых и под нагрузкой.Систему проверили,воздуха нет!На холодный двигатель заводится плохо,а на горячий хорошо.Сам прибавляет,сам убавляет.Копать сложно!Загорелась желтая лампочка с книжкой. Может сальник,который находится в топливном насосе?Насос "Дэлфи". Какое давление должен создавать электронасос? Что еще может быть причиной?Обороты плавают от 1000 до 1200.
Жёлтая лампа с книжкой -пора делать ТО .На моём обороты начинают плавать если топливо плохо поступает из бака ,продуваю насосом шланг от подкачки до бака ,меняю фильтр ,и опять полёт нормальный (за один год раза три пришлось ).Электро насоса на моём НЕТ (выкинул сам )-прокачиваю после замены фильтра КАМАЗовским .Фото на форуме выкладывал .Так работаю с конца весны .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0366.jpg
Просмотров: 293
Размер:	1.03 Мб
ID:	3596  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO


Последний раз редактировалось HAN777; 17.09.2012 в 13:27..
Ответить с цитированием
  #496  
Старый 18.09.2012, 22:04
VIP
Сообщений: 392
Цитата:
Сообщение от jcb-work Посмотреть сообщение
Здравствуйте Уважаемые участники форума! Вот такая незадача: приобрели 2 единицы 4CX ECO из европы 2010 и 2011 года не можем разобраться и понять, оба разгоняются до 20 км и все, быстрее не едут)) при включенном 4 положении на переключателе под рулем, такое ощущение что что-то заблокировано или отключено , и вобще может ли быть такое что так и должно быть??? Подскажите пож-та если кто сталкивался с такой незадачей! Всем спасибо!
Да действительно в изготовлении машины конкретно под определенную страну (например для германии) коробки рабоают на трех скоростях, а на четвертой также как на третей едет. Такое имеет место быть как на ЭП, телескопических погрузчиках так и на фронтальных. Для устранения этой проблемы необходимо заказать новый блок диодов для коробки с 4мя передачами. Можно попробовать вам помоч только нужен винкод машины.

Ответить с цитированием
  #497  
Старый 19.09.2012, 19:16
Новичок
Профессия: Экскаватор
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от dmbelik Посмотреть сообщение
Да действительно в изготовлении машины конкретно под определенную страну (например для германии) коробки рабоают на трех скоростях, а на четвертой также как на третей едет. Такое имеет место быть как на ЭП, телескопических погрузчиках так и на фронтальных. Для устранения этой проблемы необходимо заказать новый блок диодов для коробки с 4мя передачами. Можно попробовать вам помоч только нужен винкод машины.
Да дело именно в этом!!! Мы наконец то разобрались, в фишке с диодами нужно просто переставить провода!!!

Ответить с цитированием
  #498  
Старый 20.09.2012, 07:17
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от jcb-work Посмотреть сообщение
Да дело именно в этом!!! Мы наконец то разобрались, в фишке с диодами нужно просто переставить провода!!!
и.? в конце-концов что теперь?

Ответить с цитированием
  #499  
Старый 20.09.2012, 12:09
Новичок
Профессия: Экскаватор
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от yuris74 Посмотреть сообщение
и.? в конце-концов что теперь?
Теперь включается 4-ая передача и оба едут под 40км/ч!

Ответить с цитированием
  #500  
Старый 20.09.2012, 17:39
yuris74
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от jcb-work Посмотреть сообщение
Друзья как выяснилось по вопросу в данной теме ситуация такая: Был в Лонмади пообщался по этой проблеме со специалистами, оказывается в Германии разрешенная максимальная скорость на этих тракторах 20 км/ч поэтому наши трактора и не едут как надо для России))) Вобщем: нужно менять какую то главную пару диферренциала что ли (толком я не понял) это обойдется около 100к рублей на одну единицу техники! Одним словом на будущее: (особенно тем кто хочет приобрести технику из Германии) ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте этот вопрос до покупки!!! Всем спасибо!
и как теперь думать????

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение