
08.07.2012, 06:56
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Да,Руслан тебе не позавидуешь! Твои сообщения читаешь как сводки с поля боя! Решился продавать: 
|
|

08.07.2012, 22:17
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Сезон буду добивать, а там видно будет! Технику уже довели до работоспособности и уже начал отбивать вложенные деньги!
Еще требуется быстросъем (желательно механический) и полный комплект будет. 
|
|

09.07.2012, 07:17
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
RuslanTX ,выложи фото радиатора.
|
|

10.07.2012, 19:40
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Да Руслан,фотки по конкретней куда чего идет по охлаждению основной гидравлики,если можно,что то я чуть не догоняю! 
|
|

13.07.2012, 22:01
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Работы много времени мало!!! 
Выкладываю фото радиаторов 1 контур для погрузчика, 2 и 3 в один для экскаватора:

Два дня работаем в тени + 34-38 градусов 
Выводы для экскаватор при температуре окружающего воздуха до 30 градусов 2 контура за глаза нет перегревов, выше 30 градус начинает греться, но обратка показывает 55-60 градусов при работе с гидромолотом и ковшом. В общем норма!!! 
По погрузчику 1 контур маловато, два будет как раз (позже переделаем).
Вот вопрос завод изготовитель неужели думает, что ЭП только зимой эксплуатируют??? 
В общем делайте и будем сверять результаты, но нужно учитывать, что техника пока у меня новая и меньше может греться!!!
Теперь вот зеркала (помогают здорово)

Это упоры в поворотном механизме (покрасили для красоты  , Батя старается)

Ковш!!! Задняя стенка усилена

Все косынки и уголки переделаны (усилены, заменены на 100%)

Вот такие вещи сделал, чтоб шланги не резало

+другие места болгаркой закруглили и в оплетку одели
А это сварили (зачистили и обварили) рукоять

Последний раз редактировалось RuslanTX; 13.07.2012 в 22:21..
|
|

15.07.2012, 18:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Умно сделано!
|
|

16.07.2012, 21:42
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
За прошлую неделю трактор отработал 86 м/ч. Первые 4-е дня все отлично, последние 3 и сегодня (10 м/ч) по одному РВД экскаватора под замену  , в общем где натерло там и фотан показал. Какие то заменил, а другие опресовали и соединительная муфта  .
И сегодня же не понятно почему на 2,00 метрах еще один шток согнуло  , как задолбал этот шток у меня он превратился в расходный материал. Все чешут репу и не понимают почему он его гнет, предположения:
- ковш (при наборе грунта он гнет шток)
- неправильно рассчитаны рамеры между точками цилиндра и стрелы
- так и должно быть, это же маде ин РАША (он же белорус)
|
|

17.07.2012, 05:05
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
За прошлую неделю трактор отработал 86 м/ч. Первые 4-е дня все отлично, последние 3 и сегодня (10 м/ч) по одному РВД экскаватора под замену  , в общем где натерло там и фотан показал. Какие то заменил, а другие опресовали и соединительная муфта  .
И сегодня же не понятно почему на 2,00 метрах еще один шток согнуло  , как задолбал этот шток у меня он превратился в расходный материал. Все чешут репу и не понимают почему он его гнет, предположения:
- ковш (при наборе грунта он гнет шток)
- неправильно рассчитаны рамеры между точками цилиндра и стрелы
- так и должно быть, это же маде ин РАША (он же белорус)
|
Первый раз слышу,что бы столько проблем было с цилиндрами.Предпологаю что из за высокого давления в гидросистеме .ЮМЗ ведь со своими 140-160 кг/см2 этим не страдает
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

17.07.2012, 07:09
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Первый раз слышу,что бы столько проблем было с цилиндрами.Предпологаю что из за высокого давления в гидросистеме .ЮМЗ ведь со своими 140-160 кг/см2 этим не страдает
|
+100
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

17.07.2012, 09:19
|
|
А корпус цилиндра и шток к стреле крепятся через полушаровые подшипники или через втулки? если через втулки могут быть уши к стреле преварены не соосно.Ну а уж если совсем задолбало подбери аналогичный цилиндр импортный, наверно дешевле чем 5 штоков плюс простой.
|
|

18.07.2012, 07:55
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от arslan
А корпус цилиндра и шток к стреле крепятся через полушаровые подшипники или через втулки? если через втулки могут быть уши к стреле преварены не соосно.Ну а уж если совсем задолбало подбери аналогичный цилиндр импортный, наверно дешевле чем 5 штоков плюс простой.
|
Подшипник шаровый. Импортный аналог с большим диаметром штока от 30 т.руб.
Штоки пока халявные, но они уже заканчиваются.  Простой не значительный руки набили, за 2 часа вся замена с доставкой нового цилиндра  (вся машина в масле из за этого).
|
|

18.07.2012, 07:58
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Просто песТня!!!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

18.07.2012, 07:59
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Первый раз слышу,что бы столько проблем было с цилиндрами.Предпологаю что из за высокого давления в гидросистеме .ЮМЗ ведь со своими 140-160 кг/см2 этим не страдает
|
С давлением Вы правы там 200 кг/см2 это давление заведомо поставлено т.к. импортный распред. К стати ЮМЗ-е цилиндры долго не ходят, сальники через 2 недели течь начинают, а в жару через 4 дня потекли.
|
|

18.07.2012, 19:19
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Руслан,как то странно гнёт шток ,я тебе скажу,что у меня(славу богу)если я капаю на всю глубини или что то тежёлое поднимаю,срабатывает клапан предохранительный,т.е.я давлю на джостик на подъем,а клапан шумит,но сила в экскаваторе отличная!Может дело в клапане предохранительном???
|
|

19.07.2012, 00:48
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Котлован.Тверская обл.
|
|
|
руслан-а какой шток гнёт,на рукояти или на ковше?после второго уже можно и научиться и вычислить в какой момент и в каком положении гнёт шток-от водилы тоже мног зависит.
|
|

19.07.2012, 07:58
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
. К стати ЮМЗ-е цилиндры долго не ходят, сальники через 2 недели течь начинают, а в жару через 4 дня потекли.
|
Руслан все зависит от РТИ.Там стоит манжет 55Х80.Была такая беда у меня.Брал их по 20 штук и все возил с собой.Резина то раслаивалась то привращалась в комок.Короче помучился.Надоело,поменял втулку в "башке " цилиндра и поставил манжет красный ,что за материал не помню но размер тот же(вроде силикон).Цена была в 4-5 раз дороже.где то 150-170 за штуку,резиновые стоили 25-30 рублей.Все забыл что такое подтеки..С год наверное проработал .Сейчас на деме тоже стоит цилиндр от юмз и там тоже такой манжет но уже цена была 220 рублей. Ставил в ноябре,тьфу тьфу стоит ,не капли.УДАЧИ НАМ!!!!!!
Последний раз редактировалось Игорь Z; 19.07.2012 в 08:02..
|
|

19.07.2012, 20:14
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от fin
руслан-а какой шток гнёт,на рукояти или на ковше?после второго уже можно и научиться и вычислить в какой момент и в каком положении гнёт шток-от водилы тоже мног зависит.
|
Водила рулит в маршрутке  , а оператор работает на ЭП! Если сможешь приездай научи нас неучей (от 14 до 40 лет стажа), могу скинуть адрес в личку!
Гнёт шток стрелы, а рукоять и ковша отлично нет проблем.
|
|

19.07.2012, 20:17
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Игорь Z
Руслан все зависит от РТИ.Там стоит манжет 55Х80.Была такая беда у меня.Брал их по 20 штук и все возил с собой.Резина то раслаивалась то привращалась в комок.Короче помучился.Надоело,поменял втулку в "башке " цилиндра и поставил манжет красный ,что за материал не помню но размер тот же(вроде силикон).Цена была в 4-5 раз дороже.где то 150-170 за штуку,резиновые стоили 25-30 рублей.Все забыл что такое подтеки..С год наверное проработал .Сейчас на деме тоже стоит цилиндр от юмз и там тоже такой манжет но уже цена была 220 рублей. Ставил в ноябре,тьфу тьфу стоит ,не капли.УДАЧИ НАМ!!!!!!
|
Не видел таких манжет, но думаю переделать поршень и башку под пластиковые манжеты. (тем более ЮМЗ-м цилиндр не гнет ни в каких положениях, он короче наверное поэтому, но глубина копания до 3200-3400 что то вроде этого становиться). 
|
|

19.07.2012, 20:33
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Не видел таких манжет, но думаю переделать поршень и башку под пластиковые манжеты. (тем более ЮМЗ-м цилиндр не гнет ни в каких положениях, он короче наверное поэтому, но глубина копания до 3200-3400 что то вроде этого становиться). 
|
Руслан,а у Вас стоит разгрузочный клапан на цилиндре стрелы?Ведь на ЮМЗ стоит,и именно он предохраняет шток от перегрузки.Когда работаете рукоятью,стрела стремится вверх.Бывает даже если подложено что в клапане,трактор поднимает и стаскивает
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

19.07.2012, 20:59
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Руслан,а у Вас стоит разгрузочный клапан на цилиндре стрелы?Ведь на ЮМЗ стоит,и именно он предохраняет шток от перегрузки.Когда работаете рукоятью,стрела стремится вверх.Бывает даже если подложено что в клапане,трактор поднимает и стаскивает
|
На цилинтдре стрелы нет клапана, а с ЮМЗ-го этот клапан срезали и вварили штуцера, т.к. свои мешали складываться, да и не срабатывал бы он, т.к. нужно смотреть клапан распреда. Если знаете, то подскажите куда смотреть.
Давление ни с одного цилиндра не стравливается, работает на максимум, готов ЭП стащить в котлован.  При наборе грунта стрела стремиться вверх и ее всегда приходится стравливать самому с помощью рычага, иначе в любом положении гнет шток стрелы. 
Фото распреда
  
Последний раз редактировалось RuslanTX; 19.07.2012 в 21:02..
|
|
|
|