Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Не буду приводить цитаты обращайте внимание на знаки препинания, а именно кавычки. Думаю поймете, когда каждое утро я добавлял еще одно слово к названию, и далеко не цензурное.
На качество сборки, качество металла не зависит- болты не рвутся, не гнутся, они раскручиваются!!! А кто их не дотянул?... Отсюда вибрация, повышеный износ, ударные нагрузки. Швы сварные однозначно с браком- ослабление конструкции.
Ну что ж,можно и без цитат!Прежде всего,считаю,и качество применяемого металла и качество сборки имеют общую зависимость,так как болты и рвутся и гнутся,и резьбовые соединения ослабляютса не только из-за слабой затяжки,болты ещё и вытягиваютса(для примера:опорно-поворотное устройство).Говоря о качестве сборки,я,ни когда не указывал на состояние резьбовых соединений.Протяжку всегда необходимо производить в процессе эксплуатации и не зависимо от производителя,тут я согласен.Но 1)горизонтальное расположение калорифера,и направление потока воздуха,для его обдува с верху в низ-это что?;2)отсутствие стопоров на гайках удерживающих поршень на штоке в цилиндрах-это как?;3)непровар рамы,смещение в сторону от стыка сварочного шва-это куда?
Это только десятая часть того с чем лично сталкнулся на новой "ЁКАКАШКЕ".Вот вам и "КА-КАчество"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учителей русского языка и письменности прошу не папрягаться,не для них писано.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334655856
Пришлось добавить контргайки, на третьем месяце эксплуатации.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Ну что ж,можно и без цитат!Прежде всего,считаю,и качество применяемого металла и качество сборки имеют общую зависимость,так как болты и рвутся и гнутся,и резьбовые соединения ослабляютса не только из-за слабой затяжки,болты ещё и вытягиваютса(для примера:опорно-поворотное устройство).Говоря о качестве сборки,я,ни когда не указывал на состояние резьбовых соединений.Протяжку всегда необходимо производить в процессе эксплуатации и не зависимо от производителя,тут я согласен.Но 1)горизонтальное расположение калорифера,и направление потока воздуха,для его обдува с верху в низ-это что?;2)отсутствие стопоров на гайках удерживающих поршень на штоке в цилиндрах-это как?;3)непровар рамы,смещение в сторону от стыка сварочного шва-это куда?
Это только десятая часть того с чем лично сталкнулся на новой "ЁКАКАШКЕ".Вот вам и "КА-КАчество"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учителей русского языка и письменности прошу не папрягаться,не для них писано.
Да брат!! Так, как варят наши рассейские производители - не варят нигде!! Да и металл...блин... вечносырущий, дикоржавеющий... Хм, те же болты, поди, до сих пор из АВТОМАТНОЙ стали ...нарезают
Да брат!! Так, как варят наши рассейские производители - не варят нигде!! Да и металл...блин... вечносырущий, дикоржавеющий... Хм, те же болты, поди, до сих пор из АВТОМАТНОЙ стали ...нарезают
а мне кажется, что это опять отголоски командно-административной системы... Есть в периметре группы "металлисты" которые "обеспечили" себя заказом, пролоббировав запрет на закупку Ме у сторонних производителей предприятиями группы! Типо у нас же свои есть "металлисты" - пох какого качества этот Ме... а при отсутствии конкуренции - на кой болт им вообще что-то улучшать?!! Сидят цифирки свои рисуют - сколько кому отгрузили...и всем рассказывают, какие они молодцы! Смотрите - 100 лет говно льем, а все берут и никаких инвестиций... так примерно и происходит. Ме рынок вообще один из самых черных. А может и ТВИКСу просто не повезло - всем этот чудо материал везут ведра помойные клепать, а ТВИКСу екатавры приходиться кроить...В защиту НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ сварщиков добавлю - мой друг работал сварщиком на Ю.Сахалине, так к ним японцы чуть не каждый день приезжали, т.к. не верили, что этот шов руками наложен, а не автоматом-роботом-джапани! Газовщики наши варят в таких условиях и с такой точностью, что можно только рот разявить. Получают при этом приличные деньги. Только вот опять же ТВИКС вряд ли может позволить себе таких специалистов...
nebur-09 ты экскаватор каждый день подкрашиваешь и очищаешь от солидола у меня соединение цилиндров с платформой всё в солидоле мажу раз 5 в день а они всё пищат.Вот Hitachist такое чувство что по выставкам ездит траки не сношены ,цепь с зубьями новейшие.Если ТВЕКС не заводить да и масло не заливать а то вдруг потечет будет как хитачи.
nebur-09 ты экскаватор каждый день подкрашиваешь и очищаешь от солидола у меня соединение цилиндров с платформой всё в солидоле мажу раз 5 в день а они всё пищат.Вот Hitachist такое чувство что по выставкам ездит траки не сношены ,цепь с зубьями новейшие.Если ТВЕКС не заводить да и масло не заливать а то вдруг потечет будет как хитачи.
Не столь категорично,в данном случае после мойки.Мойщикам стараюсь объяснять,не вымывать солидол,но у них свои замарочки.Поэтому после мойки приходитса больше времени уделять смазке,но прекращаю мазать,как только он появляетса.То что выдавливается из шарнира это не смазка а грязь.
И ещё один момент-чистый экскаватор на бирже это достойный заказ на работу от клиента.
nebur-09 ты жаловался на качество сварных швов трубок на фото они не заводские на заводе ставят с литыми флянцами. А диагональный шов на раме откуда у меня нет такого всё из целых листов с варёно. За клиентов ты прав надо сражаться .
viktor2110 я не размещал фото с проблемными трубками,но вот на этом фото чёрные пятна это сварка.Хотя и литые фланци варятся к трубам и проблемы,повторюсь либо на сварке ,либо как у тебя(и не только) на изгибах и поворотах.Сейчас занят сборкой ЕК14-20 2005г/в.Хочу поставить его на ход,тем более что привлекает его состояние- на много лучше экса ЕК 18-20 2008г/в, которого продали пару недель назад и слава богу.Основная проблема -диск сцепления,слизаны зубья,главный насос молчит,оборванно крепление двигателя ну и так по мелочам.Завтра выложу фото.Наработка 2700м/ч,всё остальное время стоял под забором.Что касаетса диагонального шва на раме,такой точно был на предыдущем эксе (см.фото)и на этом.Нельзя не согласиться,но это правильное конструкторское решение.Проблема в самой сварке,обрати внимание-шов проходит в стороне стыка двух листов.Подобный косяк обнаружил и на эксе 2005г/в.Фото будет завтра.
Осмотрел внимательно раму за колесом и нашел шов он срезан заподлицо с железом и закрашен поэтому невиден.Да 14 полегче14 т. весит у меня такой был только в далёких 90г. и назывался эо 3323А тоже весил 15т.с 0,8 ковшом.Первые ек18 пошли где то 2000г. на них стоял двигатель А 41 и компоновка была другая если не ошибаюсь130 лошадок.
Продолжаем разговор по теме.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334865089
Машина недавно привезена из Сочей.Стояла под забором среди своих собратьев Калиненцев и ТВЕКСов.Выбор пал на этот экс ЕК14-20,так как привлекли год выпуска(считаетса удачным)2005 и наработка моточасов-2760.
Надеюсь "косяк" виден хорошо.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Осмотрел внимательно раму за колесом и нашел шов он срезан заподлицо с железом и закрашен поэтому невиден.Да 14 полегче14 т. весит у меня такой был только в далёких 90г. и назывался эо 3323А тоже весил 15т.с 0,8 ковшом.Первые ек18 пошли где то 2000г. на них стоял двигатель А 41 и компоновка была другая если не ошибаюсь130 лошадок.
Сказали,что работал с гидромолотом.Возможно это и стало причиной провала крепления движка.
Это я к тому,что ТВЕКСу необходимо в корне изменить компановку узлов и агрегатов и серьёзней отнестись к расчётам опорных частей рамы и платформы,во всяком случае не экономить на металле.Человек предявляет требования к эксам как к землеройной машине а не как к игрушке в песочнице.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334867292
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:10..
Нет стоял 4 цилиндровый турбированый со стартерным запуском а 01это шестёрка.
И я о том же,
А-01, 6 цилиндров,
130л.с. А-41, 4 цилндр. Может раму потому проваливает, что ее не переделали, и начали ставить А-41, который гораздо тяжелее чем СМД, если я правильно помню.