Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #341  
Старый 16.04.2012, 15:13
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
НАНОТВЕКС !!!!!!!!!!
Если Екакашка -НАНОТВЭКС, то тогда уж полностью - НАНОТВ ЭКСКРЕМЕНТ!
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #342  
Старый 16.04.2012, 16:42
VIP
Сообщений: 377
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Если не секрет-с чего вдруг такая смена "полярности"?
Не оправдаю ваших ожиданий - место работы не менял ) Как и полярность - за качество сборки ОАО "ТВЭКС" никогда не голосил, что оно ЕКатовское.

Ответить с цитированием
  #343  
Старый 16.04.2012, 22:25
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Не буду приводить цитаты обращайте внимание на знаки препинания, а именно кавычки. Думаю поймете, когда каждое утро я добавлял еще одно слово к названию, и далеко не цензурное.
На качество сборки, качество металла не зависит- болты не рвутся, не гнутся, они раскручиваются!!! А кто их не дотянул?... Отсюда вибрация, повышеный износ, ударные нагрузки. Швы сварные однозначно с браком- ослабление конструкции.

Ответить с цитированием
  #344  
Старый 17.04.2012, 10:21
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Ну что ж,можно и без цитат!Прежде всего,считаю,и качество применяемого металла и качество сборки имеют общую зависимость,так как болты и рвутся и гнутся,и резьбовые соединения ослабляютса не только из-за слабой затяжки,болты ещё и вытягиваютса(для примера:опорно-поворотное устройство).Говоря о качестве сборки,я,ни когда не указывал на состояние резьбовых соединений.Протяжку всегда необходимо производить в процессе эксплуатации и не зависимо от производителя,тут я согласен.Но 1)горизонтальное расположение калорифера,и направление потока воздуха,для его обдува с верху в низ-это что?;2)отсутствие стопоров на гайках удерживающих поршень на штоке в цилиндрах-это как?;3)непровар рамы,смещение в сторону от стыка сварочного шва-это куда?
Это только десятая часть того с чем лично сталкнулся на новой "ЁКАКАШКЕ".Вот вам и "КА-КАчество"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учителей русского языка и письменности прошу не папрягаться,не для них писано.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334655856
Пришлось добавить контргайки, на третьем месяце эксплуатации.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Ответить с цитированием
  #345  
Старый 17.04.2012, 10:50
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Ну что ж,можно и без цитат!Прежде всего,считаю,и качество применяемого металла и качество сборки имеют общую зависимость,так как болты и рвутся и гнутся,и резьбовые соединения ослабляютса не только из-за слабой затяжки,болты ещё и вытягиваютса(для примера:опорно-поворотное устройство).Говоря о качестве сборки,я,ни когда не указывал на состояние резьбовых соединений.Протяжку всегда необходимо производить в процессе эксплуатации и не зависимо от производителя,тут я согласен.Но 1)горизонтальное расположение калорифера,и направление потока воздуха,для его обдува с верху в низ-это что?;2)отсутствие стопоров на гайках удерживающих поршень на штоке в цилиндрах-это как?;3)непровар рамы,смещение в сторону от стыка сварочного шва-это куда?
Это только десятая часть того с чем лично сталкнулся на новой "ЁКАКАШКЕ".Вот вам и "КА-КАчество"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учителей русского языка и письменности прошу не папрягаться,не для них писано.
Да брат!! Так, как варят наши рассейские производители - не варят нигде!! Да и металл...блин... вечносырущий, дикоржавеющий... Хм, те же болты, поди, до сих пор из АВТОМАТНОЙ стали ...нарезают
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5898_thumb.jpg
Просмотров: 72
Размер:	102.4 Кб
ID:	2618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6691_thumb.jpg
Просмотров: 58
Размер:	66.7 Кб
ID:	2619  

__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #346  
Старый 17.04.2012, 11:15
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Да брат!! Так, как варят наши рассейские производители - не варят нигде!! Да и металл...блин... вечносырущий, дикоржавеющий... Хм, те же болты, поди, до сих пор из АВТОМАТНОЙ стали ...нарезают
Сдаётса мне что кроме "ДВОРОВОЙ"стали никакой другой и нет.В качестве добавок и присадок используют трёп торгашей- диллеров.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334651655http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334655531
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Ответить с цитированием
  #347  
Старый 17.04.2012, 14:33
VIP
Сообщений: 377
а мне кажется, что это опять отголоски командно-административной системы... Есть в периметре группы "металлисты" которые "обеспечили" себя заказом, пролоббировав запрет на закупку Ме у сторонних производителей предприятиями группы! Типо у нас же свои есть "металлисты" - пох какого качества этот Ме... а при отсутствии конкуренции - на кой болт им вообще что-то улучшать?!! Сидят цифирки свои рисуют - сколько кому отгрузили...и всем рассказывают, какие они молодцы! Смотрите - 100 лет говно льем, а все берут и никаких инвестиций... так примерно и происходит. Ме рынок вообще один из самых черных. А может и ТВИКСу просто не повезло - всем этот чудо материал везут ведра помойные клепать, а ТВИКСу екатавры приходиться кроить...В защиту НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ сварщиков добавлю - мой друг работал сварщиком на Ю.Сахалине, так к ним японцы чуть не каждый день приезжали, т.к. не верили, что этот шов руками наложен, а не автоматом-роботом-джапани! Газовщики наши варят в таких условиях и с такой точностью, что можно только рот разявить. Получают при этом приличные деньги. Только вот опять же ТВИКС вряд ли может позволить себе таких специалистов...

Ответить с цитированием
  #348  
Старый 17.04.2012, 15:52
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
nebur-09 ты экскаватор каждый день подкрашиваешь и очищаешь от солидола у меня соединение цилиндров с платформой всё в солидоле мажу раз 5 в день а они всё пищат.Вот Hitachist такое чувство что по выставкам ездит траки не сношены ,цепь с зубьями новейшие.Если ТВЕКС не заводить да и масло не заливать а то вдруг потечет будет как хитачи.

Ответить с цитированием
  #349  
Старый 17.04.2012, 21:42
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
nebur-09 ты экскаватор каждый день подкрашиваешь и очищаешь от солидола у меня соединение цилиндров с платформой всё в солидоле мажу раз 5 в день а они всё пищат.Вот Hitachist такое чувство что по выставкам ездит траки не сношены ,цепь с зубьями новейшие.Если ТВЕКС не заводить да и масло не заливать а то вдруг потечет будет как хитачи.
Не столь категорично,в данном случае после мойки.Мойщикам стараюсь объяснять,не вымывать солидол,но у них свои замарочки.Поэтому после мойки приходитса больше времени уделять смазке,но прекращаю мазать,как только он появляетса.То что выдавливается из шарнира это не смазка а грязь.
И ещё один момент-чистый экскаватор на бирже это достойный заказ на работу от клиента.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #350  
Старый 18.04.2012, 20:40
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
nebur-09 ты жаловался на качество сварных швов трубок на фото они не заводские на заводе ставят с литыми флянцами. А диагональный шов на раме откуда у меня нет такого всё из целых листов с варёно. За клиентов ты прав надо сражаться .

Ответить с цитированием
  #351  
Старый 18.04.2012, 21:39
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Ответить с цитированием
  #352  
Старый 18.04.2012, 22:05
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
viktor2110 я не размещал фото с проблемными трубками,но вот на этом фото чёрные пятна это сварка.Хотя и литые фланци варятся к трубам и проблемы,повторюсь либо на сварке ,либо как у тебя(и не только) на изгибах и поворотах.Сейчас занят сборкой ЕК14-20 2005г/в.Хочу поставить его на ход,тем более что привлекает его состояние- на много лучше экса ЕК 18-20 2008г/в, которого продали пару недель назад и слава богу.Основная проблема -диск сцепления,слизаны зубья,главный насос молчит,оборванно крепление двигателя ну и так по мелочам.Завтра выложу фото.Наработка 2700м/ч,всё остальное время стоял под забором.Что касаетса диагонального шва на раме,такой точно был на предыдущем эксе (см.фото)и на этом.Нельзя не согласиться,но это правильное конструкторское решение.Проблема в самой сварке,обрати внимание-шов проходит в стороне стыка двух листов.Подобный косяк обнаружил и на эксе 2005г/в.Фото будет завтра.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #353  
Старый 19.04.2012, 17:01
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Осмотрел внимательно раму за колесом и нашел шов он срезан заподлицо с железом и закрашен поэтому невиден.Да 14 полегче14 т. весит у меня такой был только в далёких 90г. и назывался эо 3323А тоже весил 15т.с 0,8 ковшом.Первые ек18 пошли где то 2000г. на них стоял двигатель А 41 и компоновка была другая если не ошибаюсь130 лошадок.

Ответить с цитированием
  #354  
Старый 19.04.2012, 19:38
Модератор
Сообщений: 2,657
А 41- 90, А 01-130л.с.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #355  
Старый 19.04.2012, 19:57
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Нет стоял 4 цилиндровый турбированый со стартерным запуском а 01это шестёрка.

Ответить с цитированием
  #356  
Старый 19.04.2012, 21:59
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Продолжаем разговор по теме.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334865089
Машина недавно привезена из Сочей.Стояла под забором среди своих собратьев Калиненцев и ТВЕКСов.Выбор пал на этот экс ЕК14-20,так как привлекли год выпуска(считаетса удачным)2005 и наработка моточасов-2760.
Надеюсь "косяк" виден хорошо.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Ответить с цитированием
  #357  
Старый 19.04.2012, 22:12
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
Осмотрел внимательно раму за колесом и нашел шов он срезан заподлицо с железом и закрашен поэтому невиден.Да 14 полегче14 т. весит у меня такой был только в далёких 90г. и назывался эо 3323А тоже весил 15т.с 0,8 ковшом.Первые ек18 пошли где то 2000г. на них стоял двигатель А 41 и компоновка была другая если не ошибаюсь130 лошадок.
Я тоже работал на ЭО 3323 А 1989г/в.Оставил его в 2006году,раму конечно потрепало,но такого не было.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334866313
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:11..
Ответить с цитированием
  #358  
Старый 19.04.2012, 22:26
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Сказали,что работал с гидромолотом.Возможно это и стало причиной провала крепления движка.
Это я к тому,что ТВЕКСу необходимо в корне изменить компановку узлов и агрегатов и серьёзней отнестись к расчётам опорных частей рамы и платформы,во всяком случае не экономить на металле.Человек предявляет требования к эксам как к землеройной машине а не как к игрушке в песочнице.http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1334867292
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:10..
Ответить с цитированием
  #359  
Старый 19.04.2012, 23:08
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
Нет стоял 4 цилиндровый турбированый со стартерным запуском а 01это шестёрка.
И я о том же,
А-01, 6 цилиндров,
130л.с. А-41, 4 цилндр. Может раму потому проваливает, что ее не переделали, и начали ставить А-41, который гораздо тяжелее чем СМД, если я правильно помню.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #360  
Старый 20.04.2012, 10:20
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Да не ожидал что технику в таком виде можно покупать. Здесь работы непочатый край. Хорошо если за нее будут платить.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение