
12.01.2012, 15:39
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
если понадобица б/у...кто то предлагал, можно поискать...я в смоленске,если что)
|
|

13.01.2012, 20:15
|
Новичок
Профессия: Механик, сварщик, снабженец, бухгалтер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nik82om
тогда что делать??
заводские швы: без разделки кромок в один проход большим током (из плюсов только скорость  )
плюс к этому безобразию несиметричность моста, разрушение началось какраз с ослабленной стороны.
я варил в три прохода с разделкой кромок (катет шва как минимум в два раза больший) равномерный прогрев заготовки, плюс к этому усилил мост косынками (лист 10мм), проварил снутри
по моему мнению трещины все эти усталостные, начался лопатся мост по сварочным швам (если их можно так назвать), в результате потерял жесткость и стали лопаться боковые листы.
|
У нас были такие же проблемы с мостом. Говорят причина была что на 3323А они пошли облегченные. Также лечили сваркой.
Рама в районе переднего отвала у них также больное место, втулки шкворневые не смазываются(лечится сваркой- заглушка приваривается ко втулке, та же проблема на ЕК).Стрела(в районе крепления к платформе, в районе подъемного цилиндра) и рукоять также слабые.
|
|

15.01.2012, 11:03
|
|
За весь период работы с этим гидрораспределителем я перебрал все возможные клапана, заменил все возможные резинки, вытащил С-патрон и заменил два уплотнения на нем, выточил колечки толщиной 4,5 и подкладывал с обеих сторон золотника с целью компенсировать зазор (исключить возможность самопроизвольного перемещения золотника) но ни одна из позиций не принесла желаемого эффекта. Я дую ртом в напорный патрубок, а из дренажного идут бульбы (предварительно в дренажный залил масло чтоб четко видеть воздух) Честно говоря интузиазизьм закончился. Я Сделал вывод что корпус распределителя где то внутри лопнул.
|
|

16.01.2012, 14:29
|
|
Скорее всего вы что то напутали, трещина маловероятна. Свотайте отдельно корпус и покажите куда что вы подаете. Наиболее вероятные места утечки в дренаж: С патрон (на рисунке выше место I позиция 3 и предохранительный клапан, у вас на ресунке вместо него заглушка.)
У вас заглушка или клапан? вы его выкручивали?
также выташите все золотники оснотрите отверстия, все пояски должны быть как минимум без задиров, встречалось, что при заклинивании попадали обломки клапана, золотник выколачивают кувалдой, остается длинная борозда соединяющая все каналы.
Последний раз редактировалось nik82om; 16.01.2012 в 14:36..
|
|

16.01.2012, 14:35
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха Студент
Привет. Кто что слышал про С-патрон на 432 распределителях??? Если верить скану паспорта который прислал senik33, то это некая втулка (отмечена красным), которая разделяет напорный и дренажный потоки в корпусе гидрораспределителя (в том случае когда предполагается устанавливать последовательно ещё один распределитель). Но вот беда она в моем случае самодельная, и сопряженная с ней деталь это обратный клапан который тоже отсуствует. вот если бы фотку посмотреть этого "патрона-С", и клапана (и должен ли он там вообще стоять  ).
|
Никакого клапана в С патроне быть не должно.
|
|

22.01.2012, 13:21
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
У меня на эо3323а не работает стрела,ковш,и добавка хода.
что может быть? заранее спасибо
|
|

22.01.2012, 14:36
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Лыков
Купили новый гидрораспределитель, установили, проблемы остались теже, еще добавились проблемы: ход, поворот и лапы работают только через стрелу или через ковш. А во время подъема стрелы двигатель глохнет по-прежнему.
|
Главный насос не меняли ???????
|
|

22.01.2012, 14:56
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр Шепелов
У меня на эо3323а не работает стрела,ковш,и добавка хода.
что может быть? заранее спасибо
|
а рукоять работает?
|
|

22.01.2012, 17:21
|
|
Чтобы лечить "заболевание", нужно, чтобы вся информация шла напрямую от оператора. А так получается испорченный телефон. И так напишите с каких симптомов у вас начинались проблемы? Какого года выпуска Ваш экскаватор? И почему Вы приняли решение купить новый распределитель?
__________________
С уважением Юрий Александрович.
|
|

22.01.2012, 17:39
|
|
У Вас скорее всего проблема в главном насосе. Прав Северянин. Дело в том , что насос двух секционный и каждая секция работает на определенные операции, а то что ход, поворот и лапы работают только через стрелу или через ковш говорит о том что "здоровая лощадка" через клапан объединения потоков "тянет всю повозку" сама. А Давление я Вам могу создать и одним литром г/жидкости. У Вас внутренние перетечки в "больной секции", поэтому и масло греется.
__________________
С уважением Юрий Александрович.
|
|

23.01.2012, 18:03
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
а рукоять работает?
да рокоять работает
|
|

24.01.2012, 10:46
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр Шепелов
а рукоять работает?
да рокоять работает
|
у вас один или два распреда?
|
|

24.01.2012, 15:00
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
у вас один или два распреда?
Один
|
|

24.01.2012, 18:37
|
|
вероятнее всего у вас вышел из строя один из насосов, если в нем нет шумов, то возможно заклинил золотник регулятора. Проверить легко отверните пробку и попробуйте его сдвинуть, не забудте поставить емкость.
|
|

25.01.2012, 14:52
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
вероятнее всего у вас вышел из строя один из насосов, если в нем нет шумов, то возможно заклинил золотник регулятора. Проверить легко отверните пробку и попробуйте его сдвинуть, не забудте поставить емкость.
Заменил насос всё работает
|
|

27.01.2012, 15:41
|
|
хорошо когда есть чем заменить
|
|

01.02.2012, 23:13
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Тоже хочу также!
А может вообще гидрообдув выкинуть и поставить электро?
|
Я от волги ставил электровентилятор,а нш10 работал и на руль и на управление так как на строенном насосе не работала секция.Ничего справлялся,руль правда туговатый.
|
|

03.02.2012, 14:39
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ЭО 33211, подскажите по ремонту
В регионе нет организаций занимающихся обслкживанием Тагилов.
1. При манипуляции ковшом процедура открытия/закрытия осуществляется после 3-5 секундной паузы. подскажите, в чём может быть причина.
2. при повороте башни слышен и ощутим удар, непосредственно перед поворотом.
Поднимать давление гидравлики боимся, трубки и без того летят одна за одной.
Заранее спасибо.
|
|

03.02.2012, 15:01
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
По второму вопросу скорее всего откручена станина где стоит гидромотор поворота А максимум облом зуба или на венце или редукторе поворота
|
|

07.02.2012, 07:56
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Тагил-это одна большая проблема, был у нас один экземпляр, с новья не пошел. Сначала трещина в блоке, потом перебои в гидравлике и т. д. и т. п., устраняли все по гарантии, но лучше он от этого работать не стал.
|
|
|
|