Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
строеный насос 65 40.88%
НШ10 19 11.95%
распред 43 27.04%
система управления 32 20.13%
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #421  
Старый 25.12.2011, 20:05
VIP
Сообщений: 311
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03885.jpg
Просмотров: 75
Размер:	321.2 Кб
ID:	1851

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03886.jpg
Просмотров: 75
Размер:	399.0 Кб
ID:	1852

Ответить с цитированием
  #422  
Старый 25.12.2011, 20:07
VIP
Сообщений: 311
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03891.jpg
Просмотров: 82
Размер:	478.9 Кб
ID:	1853

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03889.jpg
Просмотров: 66
Размер:	369.0 Кб
ID:	1854

Ответить с цитированием
  #423  
Старый 25.12.2011, 20:11
VIP
Сообщений: 311
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03890.jpg
Просмотров: 65
Размер:	403.8 Кб
ID:	1855
обидно что "сопли" вокруг проушины заводские, а также швы между листами похоже варились без разделки кромок, так для виду.
также поражает симетричность моста, разница плеч вокруг фланца на 30 мм
осталось все проварить и усилить.


Последний раз редактировалось nik82om; 25.12.2011 в 20:15..
Ответить с цитированием
  #424  
Старый 25.12.2011, 20:19
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
фотки очень классные и работа проделана огромная. но не проще было поездить по приёмкам металлолома и коммунальным организациям? там наверняка есть списанные эксы
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #425  
Старый 25.12.2011, 20:27
VIP
Сообщений: 311
сомневаюсь я в этом, у нас этот металалом стоит на продаже и меньше 300т.р. за ед не стоит

Ответить с цитированием
  #426  
Старый 30.12.2011, 23:56
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
Сообщений: 24
[QUOTE=cat 316;41184]фотки очень классные и работа проделана огромная.QUOTE]
Присоединяюсь , полезный отчет.
Вопрос автору немного не в тему - а пока Вы мост разбирали-чистили , Вам на нем заводской номер не попадался? Где он там притаился и какой вид (размер) имеет? Предстоит покупка 3323А и поиск номеров на обоих мостах и на КПП Беглый осмотр кандидата на приобретение никаких номеров, кроме как на зав. табличке на кабине, естественно, не выявил.

Ответить с цитированием
  #427  
Старый 31.12.2011, 08:04
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от soon Посмотреть сообщение
...Предстоит покупка 3323А и поиск номеров на обоих мостах и на КПП..
1) Обратитесь к инспектору ГТН, он укажет возможные места нанасения маркировки.
2)Мосты маркируются на чулках с наружной стороны экскаватора, пер с переди задний сзади.
КПП где барабан ручника.
Вроде так, если что не так см п.1.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #428  
Старый 31.12.2011, 20:56
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
такие порывы происходят от супер камазистов которые уверены что всё знают Происходит это от того что например при заезда на горку эти идиоты разгоняются и тянут резко А так как ума не хватает что у него сцепка а не прицеп теряют скорость и резко переключаются на пониженную !!!! Поэтому получаеться очень резкий удар

Ответить с цитированием
  #429  
Старый 03.01.2012, 14:02
VIP
Сообщений: 311
ну вот и результат трех дней сварочных работ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03996.jpg
Просмотров: 109
Размер:	425.8 Кб
ID:	1914
вот слева и номер про который спрашивали

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03990.jpg
Просмотров: 95
Размер:	440.8 Кб
ID:	1915

Ответить с цитированием
  #430  
Старый 03.01.2012, 14:05
VIP
Сообщений: 311
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03991.jpg
Просмотров: 105
Размер:	441.4 Кб
ID:	1916

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03988.jpg
Просмотров: 99
Размер:	433.7 Кб
ID:	1917

Осталось немного зачистить несколько мест и покрасить. Надеюсь ходить будет долго.

Ответить с цитированием
  #431  
Старый 03.01.2012, 14:08
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от nik82om Посмотреть сообщение
Вложение 1916

Вложение 1917

Осталось немного зачистить несколько мест и покрасить. Надеюсь ходить будет долго.
сомневаюсь. скорее всего осталось множество микротрещин и они себя покажут. такое бесследно не проходит
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #432  
Старый 03.01.2012, 14:36
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
сомневаюсь. скорее всего осталось множество микротрещин и они себя покажут. такое бесследно не проходит
Если вы сварщик или технолог то проконсультируйте где я не правильно сделал.
Уверен что мои швы (хоть я и не сварщик) на порядок надежнее заводских.

Ответить с цитированием
  #433  
Старый 03.01.2012, 17:40
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от nik82om Посмотреть сообщение
Если вы сварщик или технолог то проконсультируйте где я не правильно сделал.
Уверен что мои швы (хоть я и не сварщик) на порядок надежнее заводских.
я не сварщик и не технолог. я простой машинист экскаватора. и вроде всё вы сделали правильно. только, как мне кажется, если этот мост так растрепало, то эти трещины не последние. при эксплуатации начнут появляться новые. а это опять снять, чистить, варить, ставить. это затраты и самое главное простой
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #434  
Старый 03.01.2012, 18:25
VIP
Сообщений: 311
тогда что делать??

заводские швы: без разделки кромок в один проход большим током (из плюсов только скорость )
плюс к этому безобразию несиметричность моста, разрушение началось какраз с ослабленной стороны.
я варил в три прохода с разделкой кромок (катет шва как минимум в два раза больший) равномерный прогрев заготовки, плюс к этому усилил мост косынками (лист 10мм), проварил снутри

по моему мнению трещины все эти усталостные, начался лопатся мост по сварочным швам (если их можно так назвать), в результате потерял жесткость и стали лопаться боковые листы.

Ответить с цитированием
  #435  
Старый 03.01.2012, 20:01
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от nik82om Посмотреть сообщение
вот слева и номер про который спрашивали
Большое спасибо! Пусть Ваш отремонтированный мост служит долго.

ROVER Вам также спасибо огромное за подсказки. Инспектору ГТН постараюсь показать фото номеров заранее, до покупки.

Ответить с цитированием
  #436  
Старый 04.01.2012, 10:26
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от nik82om Посмотреть сообщение
тогда что делать??

заводские швы: без разделки кромок в один проход большим током (из плюсов только скорость )
плюс к этому безобразию несиметричность моста, разрушение началось какраз с ослабленной стороны.
я варил в три прохода с разделкой кромок (катет шва как минимум в два раза больший) равномерный прогрев заготовки, плюс к этому усилил мост косынками (лист 10мм), проварил снутри

по моему мнению трещины все эти усталостные, начался лопатся мост по сварочным швам (если их можно так назвать), в результате потерял жесткость и стали лопаться боковые листы.
мы на погрузчике ТО-18 вот так варили 6 раз(поэтому и все мои сомнения)проблема устранилась только с заменой моста
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #437  
Старый 06.01.2012, 07:44
Новичок
Аватар для kuler
Сообщений: 35
Леха дай почту вышлю схему

Ответить с цитированием
  #438  
Старый 06.01.2012, 08:40
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от kuler Посмотреть сообщение
Леха дай почту вышлю схему
Уже давал, см. выше
Lexa-Spol@mail.ru
И еще есть в его личном кабинете: http://exkavator.ru/other/board/member.php?u=30273

Ответить с цитированием
  #439  
Старый 07.01.2012, 19:29
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от Леха Студент Посмотреть сообщение
А ЧТО ПО ЗАЗОРУ???????????????????????? ИЗ ОПЫТА, МОЖЕШ ЧТО НИБУТЬ СКАЗАТЬ??????????
Зазар не желателен но допустим, его величина зависит от точности канавок в корпусе и золотнике

Ответить с цитированием
  #440  
Старый 07.01.2012, 19:46
VIP
Сообщений: 311
По запитке сервоуправления. От рулевого управления советую ничего не запитывать.(для любого вашего решения распишу кучу минусов)
Запитывать только от привода вентилятора. Кстати я не понял чем он у вас приводится (вентилятор) и чем питается? или от винтилятора двигателя?

И все кто выше писал про течи в джойстиках и ПГА правы. Сколько времени у вас сохраняется давление в линии серво?
ПГА менять не бязательно, они ремонтируются правда часто требуется замена золотника и обработка корпуса.
На моем например золотник стоял задом наперед. как работали при этом удивительно


Последний раз редактировалось nik82om; 07.01.2012 в 20:01..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение