
13.11.2011, 19:58
|
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
 Всем здравствуйте! Примите новенького.
У меня в пользовании много лет Э-304 (не смейтсь, владельцы импорных экскаваторов, и такая техника еще служит...) Небольшой кирпичн. завод, добыча глины, вскрышные работы.
Прошу помощи  .
Загорелся купить гидравлический экскаватор(ценой 300-400т.р.), что бы не плодить новых тем , спрошу здесь (если автор темы не против  ) об ЭО 4321Б, как альтернативе 3322.
На форуме нашел только это:
По сравнению с продукцией ТВЭКС более надёжный и проходимый. Но с точки зрения ремонта неудобно то, что всё сделано на Жестких трубках, а не на гибких рукавах(в частности сервоуправление). И гидромоторы хода никто в ремонт не берет.А новые под 2000евро стоят. Хорошо хоть гидромотор поворота нормальный поставили ("банан 310.112"), вместо "звёздочки" на 4321В).
А как эти гидромоторы проверить при покупке?
|
|

13.11.2011, 20:03
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
а почему не гусеницу если не ошибаюсь был хороший и простой экскаватор ЭО-4124 вроде так Прямые тяги на управление никаких дебильных джойстиков
|
|

14.11.2011, 23:58
|
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
У меня от карьера до завода расстояние 1км., причем 500м из них - асфальт(Краснодарский край). Соответственно имеющийся в наличии Э-304 (болотник) преодолевает этот путь всевозможными обьездами два раза в год. В апреле -на карьер, в октябре- обратно. Ни толковой охраны, ни условий для ремонта , ни возможности отбуксировать при поломке на завод -нет... Хочется иметь мобильный экскаватор..., и что бы помощнее. Хотелось бы использовать для нечастых погрузо-разгрузочных работ...
Лет 10 назад был в аренде Калининец, года два отработал без нареканий, (по крайней мере в памяти остались только 200л масла вытекшие из лопнувшего шланга при попустительстве машиниста и то как этот же машинист посадил его на мосты в весеннюю распутицу в первый же день прямо посреди двора и долго сам себя вытаскивал ковшом, изрыв все вокруг. А потом ничего, научился  )
Но Калининец благополучно уехал к хозяину.
Еще из лирики - недавно шустрые соседи попросили 50 кубов глины. И шустренько так прибежал 4321Б, часа за два управился ( на оборотах двигателя явно ниже средних), и так же бодро уехал, оставив после себя совсем небольшую лужицу масла...
В общем, запал в душу  ...
В Ростове на Дону интересный экземпляр, 350тр,94гв, на фото вроде не в масле(на авито) 
А про 4124 непременно почитаю, спасибо.
|
|

15.11.2011, 00:59
|
Banned
Профессия: Руководитель
|
|
|
Ребята выбросте из головы советский хлам!!! Всё..умер так умер!!!
|
|

27.12.2011, 15:34
|
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Stimul23
Ребята выбросте из головы советский хлам!!! Всё..умер так умер!!!
|
По цене доступна только наша б.у техника 
В общем , посмотрели "в живую" Киевлянина ... 90гв, пневмо система практич. отсутствует, штоки тормозных камер отсоединены (те тормозов нет), электрика - стартер,генератор,аккамулятор и кнопка, от остальной электрики - остатки. Ездит, по словам хозяина , хорошо  , но ооочень медленно... Гидравлическая часть на удивление сухая и чистая. Просят 450...
Но главное, уж оочень он большой, совсем неудобно и трудно его будет обслуживать и ремонтировать  В общем ,не наш размер.
Теперь уже определённо смотрим в сторону Калининца (3323А) до 500тр и к 2000гв. Прочитал здесь темы про Калининца... Дааа, ..но надо верить в лучшее. Скачал на торрентах книжку про него, изучаю.(Кстати, там есть и про Киевлянина руководство, может кому нужно. Я его почитал - немного загрустил после тросового экск  , а что делать, надо гидравлику осваивать)
Не очень понятно, может кто подскажет - 2000г.в. есть и 3323А и ЕК (причем ек дороже ), их видимо, выпускали параллельно в то время?
Если кто видел в продаже хорошего 3323А в Краснодарском крае или Ростовской области - ткните пальцем  , если на форуме это не запрещено, буду очень признателен  .
Последний раз редактировалось soon; 27.12.2011 в 15:39..
|
|

27.12.2011, 19:12
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от soon
По цене доступна только наша б.у техника 
В общем , посмотрели "в живую" Киевлянина ... 90г........
Не очень понятно, может кто подскажет - 2000г.в. есть и 3323А и ЕК (причем ек дороже ), их видимо, выпускали параллельно в то время?
Если кто видел в продаже хорошего 3323А в Краснодарском крае или Ростовской области - ткните пальцем  , если на форуме это не запрещено, буду очень признателен  .
|
Выпускали одновременно, да!
ЕК существенно лучше, лучше и кабина (дояйцовая), крепче стрела и рама слабые места 23-го, лучше конструкция отвала на двойных тягах, удобнее в работе , хотя весьма ненадежная.
3323 2000г обычно с ЮМЗовским ДВС (Д-65) и пускачем, хотя я предпочитаю Д-243 со стартером, удобнее , гораздо экономичнее....
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

27.12.2011, 20:05
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
на эо 3323а про работал 12 лет экскаватор с 1997 г в двс 243 болезнь рама, стрела, рукоять движок делал один раз в 2004 г и забыл, гидравлику пружинки , гидроцилиндры делал сам. Диагностику вызывал . Если будеш следить за техникой он тебя не подвидет .
|
|

30.12.2011, 22:51
|
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Выпускали одновременно, да!
ЕК существенно лучше, лучше и кабина (дояйцовая), ....
|
Спасибо, приму к сведению  . Жаль,поблизости нет ЕК, рассмотреть поближе. То что Вы выделили лучшего у 12го теперь видно на фото в инете. И цена... не по карману.
Работяга007 ... Если будеш следить за техникой он тебя не подвидет .
Буду следить, конечно. И хочется наити продавца, который то же следил 
Докладываю - смотрели 3323А, 2001гв, г.Тверь,мотор ЮМЗ(пускач), внешне очень приличный экск.. Накладки на раме в виде ромба, под повор. кругом, над мостами, очень похожи на заводские(???)  С одной стороны трещина по шву накладки, заварена. Стрела, рукоять не варены, ковш новый.
Капает масло гидравлическое по разьёму мотор-насос(  ), подтекает один из гц рулевого управления(тут понятно, что делать) В кабине на манометре рулевого давление на 1-2мм выше нуля(в рук-ве указано должно быть 20атм  ). Гл. насос на табличке 333.3 ...(дальше не запомнил), говорят ремонтировали, гидромасло чистое в баке, как новое. Завели , ковшом,стрелой, рукоятью подвигали, на опорах поотжимались- вроде норм, не шумит, не гудит не воет. Резковато срабатывает гидравлика, но это мож. кажется... Рукоять и ковш оператор пускал "в упор" гидроцилиндра, двиг. идёт в заметную нагрузку, но не глохнет...
Хочу теперь нанять проф. диагноста.
Всех с наступающим Н.Г.!!!
Последний раз редактировалось soon; 30.12.2011 в 22:55..
|
|

31.12.2011, 08:13
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от soon
.. Накладки на раме в виде ромба, под повор. кругом, над мостами, очень похожи на заводские(???)  С одной стороны трещина по шву накладки, заварена. Стрела, рукоять не варены, ковш новый.
...
Хочу теперь нанять проф. диагноста.
Всех с наступающим Н.Г.!!!
|
Раму под поворотным кругом просмотри досконально.
У нас на базе делали кап ремонт 23-го 2000г Д-65. Была лопнута рама.
Экс разобрали раму отвезли в ремонт за 100 тр, сварили типа спецы, полуавтомат, накладки /косынки ,все-дела.... После продали как ЭКС с кап ремонта, через 2 мес работы у нового владельца раме снова кирдык, начались терки серьезные по деньгам со всеми участниками.
Если купишь не копай боком тяжелый грунт!!!
С Новым годом!
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
Последний раз редактировалось ROVER; 31.12.2011 в 08:18..
|
|

01.01.2012, 12:52
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Раму под поворотным кругом просмотри досконально.
У нас на базе делали кап ремонт 23-го 2000г Д-65. Была лопнута рама.
Экс разобрали раму отвезли в ремонт за 100 тр, сварили типа спецы, полуавтомат, накладки /косынки ,все-дела.... После продали как ЭКС с кап ремонта, через 2 мес работы у нового владельца раме снова кирдык, начались терки серьезные по деньгам со всеми участниками.
Если купишь не копай боком тяжелый грунт!!!
С Новым годом!
|
Замахались варить раму на АТЭКе, подсказали рецепт, накладку делают шестигранную, две стороны мм по 300.
В ней за ранее вырезают пару круглых отверстий мм30-40, и потом их обваривают.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

03.01.2012, 20:25
|
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Раму под поворотным кругом просмотри досконально.
У нас на базе делали кап ремонт 23-го 2000г Д-65. Была лопнута рама.
Экс разобрали раму отвезли в ремонт за 100 тр, сварили типа спецы, полуавтомат, накладки /косынки ,все-дела.... После продали как ЭКС с кап ремонта, через 2 мес работы у нового владельца раме снова кирдык, начались терки серьезные по деньгам со всеми участниками.
Если купишь не копай боком тяжелый грунт!!!
С Новым годом!
|
Принято
Большое спасибо, Ваши подсказки дорогого стоят.
zemlekop-54
Замахались варить раму на АТЭКе, подсказали рецепт, накладку делают шестигранную, две стороны мм по 300.
В ней за ранее вырезают пару круглых отверстий мм30-40, и потом их обваривают.
Точно, точно, в моём случае эти накладки тоже имеют форму неравностороннего шестиугольника (с ромбом я поторопился), только без отверстий (а мысль интересная).
А что скажут уважаемые гуру - завод-изготовитель не усиливал такими накладками раму в 2001г ??? А то швы на них(накладках) уж больно красивые... Надо будет сравнить с заводскими швами в других местах данного экск-ра  .
|
|

27.01.2012, 20:27
|
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
Цитата:
Сообщение от soon
Докладываю - смотрели 3323А, 2001гв, г.Тверь,мотор ЮМЗ(пускач), внешне очень приличный экск..
Хочу теперь нанять проф. диагноста.
|
Ну вот он, красавчик, и приобретён))).
Это он уже у нас на заводе 
Паренька-спеца привозили перед покупкой, он замечания сделал, но в общем вполне одобрил.
(На заднем плане - труженик Э-304  )
Последний раз редактировалось soon; 27.01.2012 в 20:43..
|
|

28.01.2012, 06:53
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Судя по фотке, не рваный!
Если цена не заоблачная, то поздравляю с приобретением!
Однако следует иметь в виду что порвать и вы так же можете:
Если будете драть мерзлоту или тяж грунт набок, стрелу не знаю как спасти -только если отрегулировать давление по инструкции и никаких плюсом только если в минус.
Совет: найти хорошего машиниста который аккуратно, без рывков работает
Заменить Все масла и фильтры везде в тч и в трансмиссии
Густое не наливать, в двиг п/синт, если работать на морозе (тк пускачем заводят обычно без подогрева), если в гидравлике светлое напр ВМГЗ, можно сразу не менять.
Не применять И-20, И-40, только гидравлическое группы В.
Проверить давление по возможности, но даже не обязательно и начинать работать.
В работе все определиться, где слабые места.
Сервисные профи вас сразу начнут разводить на переборку всей гидравлики за четверть миллиона....
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

17.02.2012, 22:08
|
|
Покупка б/у Terex 960
Продаю Мтз и хочу купить иномарку. Есть вариант terex 960. (5600М/Ч)зА1200 000 руб . Подскажите пожалуйста слабые стороны кто эксплуатировал данную технику. Это лимит , Я частное лицо с зарплатой 20 000 руб , а деньги от так называемой недвижимости ,но в технике разбираюсь т.к. это моя профессия . Форум прослеживаю постоянно. Хотел бы ЖСБи (кенту)но слишком бюджет маловат.
|
|

17.02.2012, 22:56
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Для начала пойдет ! Главное чтоб машина была не убитая !(что-то подозрительно дешево...) ТНВД и КПП !!! Гидравлика и зазоры (пальцы-втулки ) Удачи Вам ! И объемов побольше !!!
|
|

20.02.2012, 10:28
|
|
Спасибо за совет. Делал предварителньй осмотр ,только не завели т.к. АКБ здох и мороз -25. Теперь будет плюсовая температура осмотрим более детально. Дайте кто-нибудь отзывв о данной модели. Машина 1999года выпуска.
|
|

21.02.2012, 18:29
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
привет купи лучше новый в кредит
|
|

21.02.2012, 18:38
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
В кредит НЕ ЛУЧШЕ!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

21.02.2012, 18:50
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
СМОТРЯ КАКИЕ ОБЪЕМЫ РАБОТЫ
|
|

22.02.2012, 06:42
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Для начала пойдет ! Главное чтоб машина была не убитая !(что-то подозрительно дешево...) ТНВД и КПП !!! Гидравлика и зазоры (пальцы-втулки ) Удачи Вам ! И объемов побольше !!!
|
KENTа поддерживаю, если есть возможность, то лучше начинать работать БЕЗ долгов!!! Сам так сделал. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
|
|