Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 15.12.2010, 12:37
Новичок
Сообщений: 2
Советы по покупке б/у экскаватора-погрузчика

Предлагают JCB 1990г.в на мото-часах 38222,в рабочем состоянии.Цена вопроса 450тыс.руб.
Есть ли смысл брать или это пипец?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.12.2010, 17:27
Постоялец
Сообщений: 171
Я думаю риск очень большой.....уж больно старая машина.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.12.2010, 18:51
Новичок
Сообщений: 2
Риск большой но лучше чем МТЗ?

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2010, 17:46
Постоялец
Сообщений: 171
Я начинающий . Моё мнение основано на опыте водителя с 25 летним стажем. Учитывая то что машина к этому времени " устаёт" то по аналогии трактор устанет еще больше т к работа его тяжелее.... Я бы подумал.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.12.2010, 18:00
Завсегдатай
Сообщений: 93
какой jcb

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.02.2011, 22:10
Новичок
Сообщений: 25
Б/У Экскаватор-Погрузчик

Уважаемые форумчане,владельцы техники и ее операторы.Очень нужен ваш совет.хочу преобрести э-п для своих личных нужд,работать планирую сам,опыта эксплуатации такой машины практически нет.на форуме много раз обсуждался подобный вопрос,но в итоге,так или иначе,все приходят к мнению о покупке новой техники.конечно,новое есть новое и лучшего варианта быть не может,но ведь еще больше млн нужно...Подскажите пожалуйста,что можно рассматривать за такие деньги(кредит и лизинг не очень то хочется),да и вообще можно ли наити что нибудь нормальное и боле-менее надежное
Работать планирую как экскаватором так и погрузчиком 50/50