Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Комплектующие для спецтехники: бренды, производители, поставщики
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #201  
Старый 02.07.2019, 12:54
Новичок
Профессия: Топливщик
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
Добрый день всем! Подскажите номер ротора на тнвд 9320a346g delphi. Погрузчик cat. Не много пропала тяга, стал больше дымить и на горячую не заводиться пока воды на тнвд не польёшь.
7189-376L


Последний раз редактировалось Модератор; 03.07.2019 в 09:56..
Ответить с цитированием
  #202  
Старый 01.05.2020, 17:58
Завсегдатай
Сообщений: 56
Приветствую коллеги! Снимал ТНВД В связи с течью по оси газульки (крышку снимал),за одно и сальники поменял. Собрал, завел нормально не дымит.. Но при работе появилась проблема-при работе передним ковшом (планировка) пропадают обороты, а потом если отьехать двигатель работает на повышенных оборотах хотя педаль газа отпущена и если ход переключить в нейтраль холостой ход не устанавливается двигатель работает на 1500 оборотов хотя рычаг газульки на насосе стоит на холостом. Если включить заднюю и поехать холостые нормализуются но не сразу. САТ 442d 2005 год,Перкинс, насос DP-210. Где причина как думаете?

Ответить с цитированием
  #203  
Старый 02.05.2020, 21:10
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,525
Цитата:
Сообщение от coba Посмотреть сообщение
Приветствую коллеги! Снимал ТНВД В связи с течью по оси газульки (крышку снимал),за одно и сальники поменял. Собрал, завел нормально не дымит.. Но при работе появилась проблема-при работе передним ковшом (планировка) пропадают обороты, а потом если отьехать двигатель работает на повышенных оборотах хотя педаль газа отпущена и если ход переключить в нейтраль холостой ход не устанавливается двигатель работает на 1500 оборотов хотя рычаг газульки на насосе стоит на холостом. Если включить заднюю и поехать холостые нормализуются но не сразу. САТ 442d 2005 год,Перкинс, насос DP-210. Где причина как думаете?
Не совсем понятно,снимали и разбирали полностью насос или только крышку и какие сальники заменили.

Ответить с цитированием
  #204  
Старый 03.05.2020, 05:56
Завсегдатай
Сообщений: 56
Снимал только крышку. Сальники на валу 2 шт. и на оси газа тоже две. Может чтото стало закусывать под крышкой? Мощьность тоже вроде снизилась.

Ответить с цитированием
  #205  
Старый 03.05.2020, 07:49
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,525
Могут колечки на оси плотно стоять, что не дает полного возврата по оборотам.
По мощности может взаимосвязь корректора быть нарушена.
Сделайте фото - как стоит насос на двс, может получится проверить.
Вот фото от DP-200, на 210-м соединение немного другое.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180201_180925.jpg
Просмотров: 14
Размер:	551.7 Кб
ID:	39069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180201_181138.jpg
Просмотров: 10
Размер:	484.0 Кб
ID:	39070  


Ответить с цитированием
  #206  
Старый 04.05.2020, 16:42
Завсегдатай
Сообщений: 56
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200504_130904.jpg
Просмотров: 5
Размер:	696.6 Кб
ID:	39081

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200504_130959_HDR.jpg
Просмотров: 4
Размер:	615.3 Кб
ID:	39082

Ответить с цитированием
  #207  
Старый 04.05.2020, 16:45
Завсегдатай
Сообщений: 56
Может я флажок наддувного регулятора не так поставил?

Ответить с цитированием
  #208  
Старый 04.05.2020, 19:16
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,525
Цитата:
Сообщение от coba Посмотреть сообщение
Может я флажок наддувного регулятора не так поставил?
Возможно.
При такой установке механически связь не проверить, хотя можно подложить что нибудь под крышку корректора сверху мембраны, этим принудительно можно увеличить цикловую подачу.
Если ничего не изменится, то взаимосвязи нет.
DP-210 в живую не разбирал, мысли только по картинке.

Ответить с цитированием
  #209  
Старый 05.05.2020, 08:59
Завсегдатай
Сообщений: 56
Теоретически получается дело в корректоре? ( неисправен, неправильно собрал). Или может что еще?

Ответить с цитированием
  #210  
Старый 05.05.2020, 17:27
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,525
Нужно снимать крышку и смотреть,- соединение корректора, пружина не так подцеплена, свободное вращение валика управления, ...
Когда разберете, сделайте фото, поглядим.

Ответить с цитированием
  #211  
Старый 20.05.2020, 12:08
Завсегдатай
Сообщений: 56
Ну всё-таки разобрать пришлось,работать не возможно, обороты не падают иногда когда нагрузку большую даю. Ось газа не заедает, а возвращается в холостой ход, а обороты не падают а наоборот увеличиваются до 1800.
Крышку снял, вроде все на месте. Мембрана целая. Может флажок корректора по наддуву не так стоял ?

Ответить с цитированием
  #212  
Старый 20.05.2020, 12:26
Завсегдатай
Сообщений: 56
Фото
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200520_154056_HDR.jpg
Просмотров: 13
Размер:	768.2 Кб
ID:	39166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200520_124134_HDR.jpg
Просмотров: 17
Размер:	766.6 Кб
ID:	39167  


Ответить с цитированием
  #213  
Старый 22.05.2020, 11:05
Новичок
Профессия: Топливщик
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от coba Посмотреть сообщение
Ну всё-таки разобрать пришлось,работать не возможно, обороты не падают иногда когда нагрузку большую даю. Ось газа не заедает, а возвращается в холостой ход, а обороты не падают а наоборот увеличиваются до 1800.
Крышку снял, вроде все на месте. Мембрана целая. Может флажок корректора по наддуву не так стоял ?
Других вариантов нет) Нужно собирать заново и пробовать.

Ответить с цитированием
  #214  
Старый 29.05.2020, 13:59
Завсегдатай
Сообщений: 56
Продолжу ! Насос собрал , ни чего не изменилось. Возле гаража есть крутая горка на 3 передаче еле заезжает, а как заедет обороты повышаются и не падают (ждал спецом ), пока не газанеш или гидравликой пошевелиш. Попробовал сегодня молоточком по насосу постучать, обороты сбрасывает если по кронштейну возле ротора тюкнуть. Что-то в роторе видимо заедает. Разбирать или новый покупать 15000 м.часов этому уже? Само вряд-ли пройдет!

Ответить с цитированием
  #215  
Старый 30.05.2020, 06:01
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,525
Цитата:
Сообщение от coba Посмотреть сообщение
Продолжу ! Насос собрал , ни чего не изменилось. Возле гаража есть крутая горка на 3 передаче еле заезжает, а как заедет обороты повышаются и не падают (ждал спецом ), пока не газанеш или гидравликой пошевелиш. Попробовал сегодня молоточком по насосу постучать, обороты сбрасывает если по кронштейну возле ротора тюкнуть. Что-то в роторе видимо заедает. Разбирать или новый покупать 15000 м.часов этому уже? Само вряд-ли пройдет!
В прошлый раз не увидел сообщение, не там эта тема расположена.

1. Нужно, чтобы заслонка, указанная красной стрелкой, свободно вращалась.
Иногда закисает, может что попало.
2. Что касается проверки взаимосвязи корректора. Не поймукак на этом насосе передается связь (на 200 по другому). В собранном состоянии(открутив заглушку винта регулировки цикловой подачи) при нажатиисверху на мембрану- винт цикловой подачи должен перемещаться в осевомнаправлении.
3. На фото не видно – винт цикловой подачи должен быть вобойме, типа пластикового фиксатора (тяжело вращаться)
И еще что то не понятно, желтая стрелка, там вроде ничего сверхуне должно быть.
Так же эта планка должна легко перемещаться.


Вообще по правильному- для дефектовки нужна полная разборка,а затем проверка и регулировка на стенде.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200520_124134_HDR.jpg
Просмотров: 9
Размер:	45.1 Кб
ID:	39261  

Ответить с цитированием
  #216  
Старый 31.05.2020, 17:28
Завсегдатай
Сообщений: 56
[QUOTE=Vitек;306509]В прошлый раз не увидел сообщение, не там эта тема расположена.

Да, видимо тут не читает ни кто! Надо перейти в экскаваторы-погрузчики

Ответить с цитированием
  #217  
Старый 02.06.2020, 08:34
Новичок
Профессия: Топливщик
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от coba Посмотреть сообщение
Продолжу ! Насос собрал , ни чего не изменилось. Возле гаража есть крутая горка на 3 передаче еле заезжает, а как заедет обороты повышаются и не падают (ждал спецом ), пока не газанеш или гидравликой пошевелиш. Попробовал сегодня молоточком по насосу постучать, обороты сбрасывает если по кронштейну возле ротора тюкнуть. Что-то в роторе видимо заедает. Разбирать или новый покупать 15000 м.часов этому уже? Само вряд-ли пройдет!
15000 моточасов - это не приговор. Всё исправимо. Если "на горячую" хорошо заводится, то с ротором всё в порядке.
Посмотрите, как ходит дозатор (красная стрелка на вашем фото). Дозатор должен легко вращаться при воздействии на рычаг регулятора. Нет ли зацепления в месте, отмеченном на моем фото?

P.S. и молоточком стучать по насосу больше не стóит


Последний раз редактировалось Dizen; 02.06.2020 в 10:38..
Ответить с цитированием
  #218  
Старый 09.06.2020, 14:40
Завсегдатай
Сообщений: 56
На горячую заводится с пол пинка! НО в горку тянет плохо, а по прямой нормально Это ротор? Заедает регулято по наддуву с этим вроде разобрался!

Ответить с цитированием
  #219  
Старый 11.06.2020, 11:20
Новичок
Профессия: Топливщик
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от coba Посмотреть сообщение
На горячую заводится с пол пинка! НО в горку тянет плохо, а по прямой нормально Это ротор? Заедает регулято по наддуву с этим вроде разобрался!
Не похоже. Да и резко он из строя не выйдет.

Ответить с цитированием
  #220  
Старый 14.06.2020, 17:15
Новичок
Профессия: Энергетик
Сообщений: 21
Парни всем привет, нужна помощь. Собираю телескопический погрузчик GTH-4017, двигатель Perkins 1104. Приехал своим ходом и встал на ремонт возле гаража. В прошлом году менял, отдавал на замену и регулировку распылители на форсунках, насос 7189-033А Delphi. Насос с прошлого года стоял сухой, у нас, в Сургуте, за насос не взялись поэтому я его с двигателя не снимал, а кому отослать не знаю, где честно и хорошо сделают. Хотел для профилактики проверить его. Вчера попытался завести, но не тут то было. ТннД качает нормально, а с выхода Тнвд насоса, с сосок нет топлива. Как его прокачать у меня подозрение что завоздушен. С соски первого цилиндра чуток появляется топливо, как бы сопливит, со второго сухо, остальные не откручивать, но перед форсунками топлива нет, все сухо. Клапан, что сверху слышно щёлкает. В том году приехал сам и заводился хорошо, хотя вчера мерял давление в цилиндрах в третьем всего 5 кг, но это я только узнал купив компрессометр, но погрузчик работал, но подтраивал, я грешил на форсунки, получается компрессия низкая 1-20, 2-18, 3-5, 4-18. Надо завести двигатель, чтоб поднять стрелу и продолжать ремонт, с двигателем буду позже уже заниматься.
Забыл написать, при снятой трубке (быстросъём) подачи топлива непосредственно в сам насос, когда прокручиваешь двигатель уровень уходит, после остановки опять возвращается в трубке до верха. Это где стоит быстросъём на штуцере


Последний раз редактировалось SHVP; 15.06.2020 в 13:22..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение