
08.07.2011, 17:36
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Наши правители утверждают, что в ВТО Россия вступит уже в этом году. А это означает: устранение барьеров, снижение таможенных пошлин на ввоз товаров,- я так понимаю. То есть, ввозимые товары, техника - значительно подешевеют на нашем рынке - так?  -Кому тогда станут нужны отечественные гробы?
Бэушные иномарки ДСТ намного лучше отечественного новья, имхо. Приходилось работать в Москве на 3х и 4х-летних иномарках, так они два-три года вообще никаких проблем не вызывали. По-моему, это ровно так же, как и с легковыми авто: 3-4-годичная иномарка намного дешевле и надёжнее наших автотазиков.
А на CТТ2011 - да, ГАЗ, Эксмаш, ЧТЗ, да и Кранэкс смотрелись просто печально, считаю. Особенно, техника Эксмаш - тихий ужас. Там - ТАКАЯ СВАРКА...жуть! Да и сама техника в целом)) - Мне бросилось в глаза: ходовую изношенную поставили, ковш ваще непроварен, только поприхватывали днище! Кабина - ну, я уже говорил: САДИСТЫ.
Фактически, Эксмашевцы сделали себе сильнейшую антирекламу, имхо. Да и ТВЭКСу я желаю сдохнуть, из-за их кабины - прежде всего.
Хотя, дай боже - у Четры шансы выжить есть, поскольку у них трактора неплохие, имхо, и хорошие вездеходы. Мне понравились их гусеничные транспортёры, для Севера. В середине 80-х на Севере имели успех ГТТ, но современные ЧЕТРовские вездеходы намного лучше ГТТ, значительно комфортнее, и движки надёжней. Да и техника для лесной промышленности смотрится неплохо.
Может, и экскаватор ЭГП230 скоро в серию запустят, если осенью пройдут испытания.
Между прочим, Комацу в Ярославле обещали выпускать 3000 экскаваторов в год, если не ошибаюсь.
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 08.07.2011 в 17:39..
|
|

09.07.2011, 09:36
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
А такой вариант. Вхождение в ВТО делает страну (не важно какую) привлекательной для инвестиций. Серьезных инвестиций. С уровня купи-продай экономика переходит на уровень сделай-продай. Это +10 жизней!!! 
На следующий день после вступления России в ВТО зарплату операторам машинного доения увеличат в 2, нет, в 3 раза. А участникам этого форума аж в 10 раз. С правом выбора техники, на которой они хотели бы работать. 
На второй день (после вступления России в ВТО) производство всей дорожно-строительной техники будет пересено в Россию. 
А на третий день, страшно подумать, поднимется отечественный ДСТ-пром. И станет всем нерусским брендам очень плохо. 
И так далее.
А на седьмой день HITACHIST решит уйти на покой, потому что не увидит он ни одного недостатка ни в бульдозерах, ни в экскаваторах.
Вот как надо!!! А то ишь ты...
|
  - Не согласен!
Всё будет происходить немножко иначе...

__________________
-Ещё не вечер!
|
|

09.07.2011, 10:13
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Спокойно! Я только предложил свой вариант развития. Ведь нам, людям без экономического образования, гораздо понятнее тенденции, происходящие в макроэкономике. У нас мозг не засорен сомнительной теорией и не обременен рутинной практикой.
В каждой шутке есть доля шутки. И больше ничего.
|
|

09.07.2011, 10:24
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Спокойно! Я только предложил свой вариант развития. Ведь нам, людям без экономического образования, гораздо понятнее тенденции, происходящие в макроэкономике. У нас мозг не засорен сомнительной теорией и не обременен рутинной практикой.
В каждой шутке есть доля шутки. И больше ничего.
|
У меня тоже нет экономической "вышки", дружище  На тенденции в экономике, включая вступление России в ВТО, я смотрю, руководствуясь собственным опытом.
А нарисованный Вами, мой друг, День Седьмой - вызывает вопросы!!
- Почему это HITACHIST - " не увидит он ни одного недостатка ни в бульдозерах, ни в экскаваторах"???
-Я всегда утверждал: экскаваторы и бульдозеры САТ, Комацу, Вольво, Хюндай имеют массу недостатков. И эти десятки, даже сотни всевозможных недостатков, лучшей импортной техники, за день или за неделю невозможно устранить - потребуются годы.
А за эти годы - забугорные фирмачи навнедряют ещё кучу новых недостатков...
К примеру, исходя из того, что мы уже имеем, весьма вероятно следующее:
1. Заморские кунстрюхтеры:
а) уберут со стрелы и вторую фару... суки...
б) сделают стеклянным пол кабины... т.е. улучшат обзор...
в) сигнал засунут в кресло оператора, прямо под жо... а, впрочем, это, скорее - сделают уже наши, четр-овцы… - догонят и перегонят, мля…
2. Отечественные садисты (кострюхтеры Твэкс, Эксмаш, ЧТЗ) тоже не будут сидеть сложа руки!!
а). Подсмотрят, скопируют, и непременно внедрят все прошлые, нынешние и будущие недостатки у спецтехники своих заморских коллег . К тому же максимально их, недостатки эти, усугубят…в смысле доведут их до полного совершенства...абсурда.
б). Они, наши родные, рассейские современные кулибины - также продвинут и свои, собственные разработки:
1. выхлопную трубу выведут прямо в кабину!! - Чтобы стёкла не потели…ведь форточки-то в кабине: нетути!
2. дверь экскаваторов ТВЭКС, Эксмаш и ЧТЗ будет открываться только снаружи...
3. а где, в каком месте экскаватора, эти ссс...кунстрюхтеры твэксов-кранэксов поставят капканы для сервисников - лучше знать Вам, мой многоуважаемый друг.
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 11.07.2011 в 01:01..
|
|

09.07.2011, 13:16
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
А такой вариант. Вхождение в ВТО делает страну (не важно какую) привлекательной для инвестиций. Серьезных инвестиций. С уровня купи-продай экономика переходит на уровень сделай-продай. Это +10 жизней!!! 
На следующий день после вступления России в ВТО зарплату операторам машинного доения увеличат в 2, нет, в 3 раза. А участникам этого форума аж в 10 раз. С правом выбора техники, на которой они хотели бы работать. 
На второй день (после вступления России в ВТО) производство всей дорожно-строительной техники будет пересено в Россию. 
А на третий день, страшно подумать, поднимется отечественный ДСТ-пром. И станет всем нерусским брендам очень плохо. 
И так далее.
А на седьмой день HITACHIST решит уйти на покой, потому что не увидит он ни одного недостатка ни в бульдозерах, ни в экскаваторах.
Вот как надо!!! А то ишь ты...
|
Уважаемый,ты сам дояр машинный!!!
|
|

09.07.2011, 14:15
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Уважаемый,ты сам дояр машинный!!!
|
Надеюсь, что только Нафис принял это на свой счет. Если нет - примите мои искренние извинения
HITACHIST'у от techrep'а
В моей утопии возможно ВСЁ!!! За исключением одного: техника будет ломаться, ну, или ее будут ломать. Это аксиома, догма, постулат.
Цитата:
а где, в каком месте экскаватора, эти ссс...кунстрюхтеры твэксов-кранэксов поставят капканы для сервисников
|
Спасибо за понимание проблем моего цеха.
|
|

09.07.2011, 15:29
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Занимательная логика))
Цитата:
Сообщение от techrep
Надеюсь, что только Нафис принял это на свой счет. Если нет - примите мои искренние извинения
HITACHIST'у от techrep'а
В моей утопии возможно ВСЁ!!! За исключением одного: техника будет ломаться, ну, или ее будут ломать. Это аксиома, догма, постулат.
Спасибо за понимание проблем моего цеха.
|
Между прочим, господа, полагаю: дояр машинный - звучит интересно.  Я бы даже сказал, хорошо звучит! Ново! И верно по сути 
К примеру, я, да и многие мои друзья, коллеги - достаточно часто называем свою технику ласково: КОРОВКА, КОРМИЛИЦА. Ведь так?? - Так!!
За своей коровкой-кормилицей мы ухаживаем, лелеем её, холим  И лечим зачастую... хотя в особенно сложных случаях приезжают...спецы...фершалы-коновалы)
А коровка наша - нас КОРМИТ... -Разве не так? -ТАК!!!
Ну, если наша коровка - нас кормит...то мы, выходит, её ДОИМ
А раз мы нашу КОРОВКУ - ДОИМ...то , выходит, мы  ДОЯРЫ...
А поскольку мы коров классно ДОИМ, то МЫ - МАСТЕРА МАШИННОГО ДОЕНИЯ!!! - Вот такие пироги...

__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 09.07.2011 в 15:35..
|
|

09.07.2011, 15:57
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Даже у самого великого хирурга есть свое маленькое кладбище
|
|

10.07.2011, 07:16
|
|
ДАЁШЬ РОССИЙСКИМ СЕКСкаватором ПО ЕВРОПЕ!!!
|
|

10.07.2011, 07:20
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
А еще по Амереке, Японии, Корее, Китаю. Да где наша не пропадала.
Мы их закапаем
|
|

10.07.2011, 17:58
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
А еще по Амереке, Японии, Корее, Китаю. Да где наша не пропадала.
Мы их закапаем
|
Может,все же, зароем?
|
|

11.07.2011, 02:35
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Закапывать будем прямой лопатой, а зарывать - обратной
|
|

11.07.2011, 08:37
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Закапывать будем прямой лопатой, а зарывать - обратной
|
Ни хрена подобного. - Мы пойдём другим путём!
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

11.07.2011, 14:24
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Блин, и нафлудили же тут! 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

12.07.2011, 18:14
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
|
|

12.07.2011, 21:41
|
VIP
|
 |
|
|
Российские экскаваторные заводы в том виде, в каком они есть существовать перестанут. НО! Любая промплощадка с налаженной инфраструктурой, более-менее живым коллективом всегда представляет интерес для инвестора. Ведь на базе существующих мощностей всегда проще что-то наладить, чем строить заново в чистом поле нечто новое. Поэтому предполагаю 3 варианта:
1. Гранды мирового машиностроения будут ждать пока производства не загнутся, а потом выкупят завод за бесценок, все оборудование находившееся внутри вытолкнут бульдозером за территорию (дальше наше предприниматели сделают все сами - сдадут в металлолом), установят новое и откроют сборочный цех. Думаю, самый лакомый будет ТВЭКС - идеально расположен между Нерезиновском и Петроградом.
2. Купит завод не машиностроитель, а кто-нить другой. И будут тогда рабочие некогда собиравшие экскаваторы производить что-нить другое (простор для фантазии).
3. Нах никому ничего не надо, завод банкрот, инвестор деньги вкладывать не хочет, коллектива давно нет, все поросло бурьяном, мощности растасканы, по углам ютятся бомжи, алкоголики, проститутки и наркоманы...
|
|

13.07.2011, 10:28
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
Российские экскаваторные заводы в том виде, в каком они есть существовать перестанут. НО! Любая промплощадка с налаженной инфраструктурой, более-менее живым коллективом всегда представляет интерес для инвестора. Ведь на базе существующих мощностей всегда проще что-то наладить, чем строить заново в чистом поле нечто новое. Поэтому предполагаю 3 варианта:
1. Гранды мирового машиностроения будут ждать пока производства не загнутся, а потом выкупят завод за бесценок, все оборудование находившееся внутри вытолкнут бульдозером за территорию (дальше наше предприниматели сделают все сами - сдадут в металлолом), установят новое и откроют сборочный цех. Думаю, самый лакомый будет ТВЭКС - идеально расположен между Нерезиновском и Петроградом.
2. Купит завод не машиностроитель, а кто-нить другой. И будут тогда рабочие некогда собиравшие экскаваторы производить что-нить другое (простор для фантазии).
3. Нах никому ничего не надо, завод банкрот, инвестор деньги вкладывать не хочет, коллектива давно нет, все поросло бурьяном, мощности растасканы, по углам ютятся бомжи, алкоголики, проститутки и наркоманы...
|
УВЗ, если не ошибаюсь, не так уж давно,- отказался от производства строительных экскаваторов...
И Третий вариант уже воплотили, в Коврове. -Завод разграблен, давно и дотла.
Но, полагаю, есть и четвёртый вариант, и пятый...
Четвёртый вариант: не экскаваторный завод - станет производить экскаваторы. Например: ЧЕТРА... - Если доведут свой 230-й до ума...(дай бог!) то могут серьёзно потеснить любого, считаю. Но...доведут ли? Пока - сомневаюсь.
Ну, и ЧТЗ: уже пятый год рожает свою зверюшку 112  -"Танкостроители" со своего уё...ища только МСОК устаревший убрали, а в остальном... Как было оно - дерьмо, так всё и осталось: из тухлого яйца - белый лебедь не вылезет)))) (имхо).
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 13.07.2011 в 10:33..
|
|

13.07.2011, 10:44
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Четвёртый вариант: не экскаваторный завод - станет производить экскаваторы. Например: ЧЕТРА... - Если доведут свой 230-й до ума...(дай бог!) то могут серьёзно потеснить любого, считаю. Но...доведут ли? Пока - сомневаюсь.
|
Сейчас на ЧЕТРЕ много свободных площадей, есть пустующие корпуса, поэтому вряд ли ЭГП-230 (в случае если она пойдет в серию) будет производится еще где-нить...
Последний раз редактировалось Картман; 07.12.2011 в 00:36..
|
|

13.07.2011, 11:05
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
Сейчас на ЧЕТРЕ много свободных площадей, есть пустующие корпуса, поэтому вряд ли ЭГП-230 (в случае если она пойдет в серию) будет производится еще где-нить... Посмотрел, там сейчас открыли вакансию руководителя проекта по развитию продуктовой линейки... Надо попробовать - вдруг возьмут. Было бы очень интересно приложить свои усилия к чему-то значимому, а не смотреть со стороны...
|
Что ж, дай Бог Вам удачи! Я искренне желаю Вам занять эту вакансию, и надеюсь, что Вы на новой работе станете брать во внимание мнения машинистов экскаваторов, бульдозеров, вездеходов и остальной спецтехники.  -Успехов!
__________________
-Ещё не вечер!
|
|
|
|