Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 24.12.2010, 07:07
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Что будет с ценами на экскаваторы при вступлении России в ВТО

... на это Симон Петр спросил недоуменно: "Господи! куда Ты идешь?"...
(Евангелие от Иоанна, гл. 13, ст. 33)



Камо грядеши?
Или чем грозит вхождение в глобальную организацию ?
Вполне возможно, что в ближайшее время наша страна вступит во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). В связи с чем, возникают вопросы, на которые хотел бы получить ответы от всех сведущих в этой сфере.
Вопрос №1 Как этот шаг отразится на стоимости новых экскаваторов, изготовленных за рубежом, но реализуемых затем в России?

Вопос №2. Каковы, всвязи с этим, перспективы рынка подержанной землеройной техники, ввозимой к нам из-за кордона?

Вопрос №3 Какими последствиями может обернуться вступление в ВТО для рынка экскаваторов отечественного производства и для самих производителей? Какие ждут опасности? Какие можно извлечь плюсы нашим производителям из этого?


Камо грядеши?

ВАШ ОТВЕТ ...?!

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.02.2011, 15:06
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
ВАШ ОТВЕТ ...?!
.... а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя!
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.02.2011, 21:05
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Алга джиты(или егетляр)
Мои извинения:Алга,джигиты!!!!

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.02.2011, 17:43
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
По ошибке окликнул его я:-Друг оставь покурить!-А в ответ-тишина:

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.02.2011, 14:12
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Алга джиты(или егетляр)
- "аффтоген акын" - "аффтор жжот", причем, "жжот по-татарски"!

Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
По ошибке окликнул его я:-Друг оставь покурить!-А в ответ-тишина:
- а, может у ффтоген акына имеются песни-размышления на тему, чего нам ждать от вступления в ВТО?
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)


Последний раз редактировалось КЛ_или; 14.02.2011 в 14:16..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.03.2011, 20:17
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
... на это Симон Петр спросил недоуменно: "Господи! куда Ты идешь?"...
(Евангелие от Иоанна, гл. 13, ст. 33)



Камо грядеши?
Или чем грозит вхождение в глобальную организацию ?
Вполне возможно, что в ближайшее время наша страна вступит во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). В связи с чем, возникают вопросы, на которые хотел бы получить ответы от всех сведущих в этой сфере.
Вопрос №1 Как этот шаг отразится на стоимости новых экскаваторов, изготовленных за рубежом, но реализуемых затем в России?

Вопос №2. Каковы, всвязи с этим, перспективы рынка подержанной землеройной техники, ввозимой к нам из-за кордона?

Вопрос №3 Какими последствиями может обернуться вступление в ВТО для рынка экскаваторов отечественного производства и для самих производителей? Какие ждут опасности? Какие можно извлечь плюсы нашим производителям из этого?


Камо грядеши?

ВАШ ОТВЕТ ...?!
Акын я плохой,но скажу одно,По моему,вступление в ВТО,коснется не только машиностроения(в.т.ч. экс-ов),но всех производителей России(,что бы не производили).

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.03.2011, 22:55
Завсегдатай
Сообщений: 96
В СТРАНЕ НАСТАНЕТ втоШНЫЙ песец
т.к одним из вступление в ВТО является уравнивание стоимости ВСЕХ Энергоносителей и основных товаров до единого уровня, а с нашей привычкой деталь за бутылку есть два варианта развития
1 в европе не останеться бухла
2 россия вся сопьется

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.03.2011, 07:46
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от EvgT Посмотреть сообщение
В СТРАНЕ НАСТАНЕТ втоШНЫЙ песец
т.к одним из вступление в ВТО является уравнивание стоимости ВСЕХ Энергоносителей и основных товаров до единого уровня, а с нашей привычкой деталь за бутылку есть два варианта развития
1 в европе не останеться бухла
2 россия вся сопьется
Куда дальше? И так с утра и до вечера,кругом одна пьянка.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.03.2011, 19:47
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Участь нашей экскаваторной промышленности, полагаю будет печальной.
В данном посте не будем считать завод Коматсу в Ярославле российским, в отличии от того,как это делается у нас в автопроме. ВООБЩЕ, АНАЛОГИЯ С АВТОПРОМОМ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ.
Какие заводы производят у нас полноповоротные гидравлические экскаваторы на данный момент?
Что можно вспомнить кроме Н.Тагила, Твери? Не знаю как дела в Иваново, жив ли Ковровский завод?
Чем на данный момент продукция этих заводов может привлечь покупателя? Только более низкой ценой? Также, как и ТАЗовская морально устаревшая шестерка. Ну и какие перспективы у шестерки-классики? Да, не каких перспектив!
Что, касаемо мировых цен на энергию -тенденция в нашей стране сравнять их с мировыми. При нынешнем нашем энергозатратном производстве эти цены отразятся на стоимости выпускаемой продукции. Что бы этого не произошло надо производить модернизацию производства. Может кто знает, где она идёт?
Я только знаю, что собираются строится новые зарубежные экскаваторные заводы. Так, что участь отечественного экскаваторостроения, полагаю будет печальна.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.03.2011, 17:27
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Участь нашей экскаваторной промышленности, полагаю будет печальной.
В данном посте не будем считать завод Коматсу в Ярославле российским, в отличии от того,как это делается у нас в автопроме. ВООБЩЕ, АНАЛОГИЯ С АВТОПРОМОМ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ.
Какие заводы производят у нас полноповоротные гидравлические экскаваторы на данный момент?
Что можно вспомнить кроме Н.Тагила, Твери? Не знаю как дела в Иваново, жив ли Ковровский завод?
Чем на данный момент продукция этих заводов может привлечь покупателя? Только более низкой ценой? Также, как и ТАЗовская морально устаревшая шестерка. Ну и какие перспективы у шестерки-классики? Да, не каких перспектив!
Что, касаемо мировых цен на энергию -тенденция в нашей стране сравнять их с мировыми. При нынешнем нашем энергозатратном производстве эти цены отразятся на стоимости выпускаемой продукции. Что бы этого не произошло надо производить модернизацию производства. Может кто знает, где она идёт?
Я только знаю, что собираются строится новые зарубежные экскаваторные заводы. Так, что участь отечественного экскаваторостроения, полагаю будет печальна.
-Избитая тема, генерал. Уже обсуждали её, в позапрошлом году)). И раньше. И даже не раз, если не ошибаюсь (в смысле - было несколько тем, где обсуждались ПЕРСПЕКТИВЫ ОТЕЧКИ)
Заводы по выпуску "иномарок" уже работают, и даже не первый год. И не только в Ярославле. -САТ, Вольво в России тоже работают ведь? В частности, под Питером, в Тосно. В нескольких городах собирают стройтехнику уже. Хитачи тоже вроде решилась...

А наши, родные мастодонты... Ну, туда им и дорога! Динозаврам. И АвтоВАЗ долбанный тоже - давно пора перестать из соски прикармливать!
Кстати, вроде по Дарвину - некоторые динозавры превратились в птиц!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.03.2011, 04:41
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
-Избитая тема, генерал. Уже обсуждали её, в позапрошлом году)). И раньше. И даже не раз, если не ошибаюсь (в смысле - было несколько тем, где обсуждались ПЕРСПЕКТИВЫ ОТЕЧКИ)
Заводы по выпуску "иномарок" уже работают, и даже не первый год. И не только в Ярославле. -САТ, Вольво в России тоже работают ведь? В частности, под Питером, в Тосно. В нескольких городах собирают стройтехнику уже. Хитачи тоже вроде решилась...

А наши, родные мастодонты... Ну, туда им и дорога! Динозаврам. И АвтоВАЗ долбанный тоже - давно пора перестать из соски прикармливать!
Кстати, вроде по Дарвину - некоторые динозавры превратились в птиц!

Ну, да тема съехала на проблемы отечки. Ведь на вопросы ценам на б.у. зарубежных экскаваторов никто не отвечает !!!
Позволю вольно процитировать сЭра
Чарльза Ро́берта Да́рвина: "Выживает не самый сильный и самый умный, а тот кто лучше всех приспосабливается!!!"
А теперь, примените этот постулат к человеку- забавно!?
То-есть --даже не к человеку, а к человеческому обществу.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)


Последний раз редактировалось КЛ_или; 30.03.2011 в 17:50..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.03.2011, 12:45
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
... на это Симон Петр спросил недоуменно: "Господи! куда Ты идешь?"...
(Евангелие от Иоанна, гл. 13, ст. 33)



Камо грядеши?
Или чем грозит вхождение в глобальную организацию ?
Вполне возможно, что в ближайшее время наша страна вступит во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). В связи с чем, возникают вопросы, на которые хотел бы получить ответы от всех сведущих в этой сфере.
Вопрос №1 Как этот шаг отразится на стоимости новых экскаваторов, изготовленных за рубежом, но реализуемых затем в России?

Вопос №2. Каковы, всвязи с этим, перспективы рынка подержанной землеройной техники, ввозимой к нам из-за кордона?

Вопрос №3 Какими последствиями может обернуться вступление в ВТО для рынка экскаваторов отечественного производства и для самих производителей? Какие ждут опасности? Какие можно извлечь плюсы нашим производителям из этого?


Камо грядеши?

ВАШ ОТВЕТ ...?!
1.Пока ещё в Грузии правит Саакашвили
2.Подержанных иномарок, на мой взгляд воинствующего дилетанта - не так уж и много в России. Мини-экскаваторы в основном, завозят. Мини легче доставлять. А в целом, рынок бэушных иномарок, ввозимых из-за бугра, полагаю, не имеет хороших перспектив. -Завозится много новой техники, и тем более, в самой России заводов по выпуску иномарок становится всё больше.
3.Российскими заводами, выпускающим экскаваторы, на мой взгляд (дилетанта) - пора считать заводы в Тосно, Калуге, Дзержинске, Ярославле, и тд Причём, в первую очередь, поскольку эти заводы производят техники значительно больше, чем "старички" в Иваново, Воронеже, Коврове, Тагиле...
Наши рассейские капиталисты ничего не могут делать нормально: ни делать свою хорошую технику, ни продавать ту свою, какую сварганили
-Скорей бы уж они загнулись, фашисты, придумавшие кабину ТВЭКС!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.03.2011, 18:11
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
1.Пока ещё в Грузии правит Саакашвили
Ну, возможно, что он не будет политическим долгожителем, как один известный грузин времен Советского Союза? Я, да же и не знаю -может это и к лучшему, что он ставит палки в колёса?

Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
3.Российскими заводами, выпускающим экскаваторы, на мой взгляд (дилетанта) - пора считать заводы в Тосно, Калуге, Дзержинске, Ярославле, и тд Причём, в первую очередь, поскольку эти заводы производят техники значительно больше, чем "старички" в Иваново, Воронеже, Коврове, Тагиле...
Наши рассейские капиталисты ничего не могут делать нормально: ни делать свою хорошую технику, ни продавать ту свою, какую сварганили
-Скорей бы уж они загнулись, фашисты, придумавшие кабину ТВЭКС!
Из перечисленных заводов, на данный момент, на мой (тоже диалетанский) взгляд экскаваторы пока делает только Коматсу в Ярославле. В Тосно в очередной раз заявили , что уж в этом -то году обязательно приступят к сборке. В Дзержинске, как и в Тосно производят комплектующие, а в Калуге - пока грузовики. Так, что -осмелюсь сделать вывод, что пока техники они не производят (акромя Коматсу)!
Справка: 15 тыс. экскаваторов ежегодно закупается в России. Лидерами рынка являются компании Hitachi и GCB. Крупные импортеры - Mitsuber, Caterpillar, Komatsu, Hyundai.
А "наши капиталисты" - борются за "место возле корыта", что бы хапнуть полные щёки, а после -хоть потоп (удавлюсь в у смерть, но зато счастливым - с забитым горлом).
Ну, а насчёт кабины - зачем же так жестоко?
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.03.2011, 20:30
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Ну, возможно, что он не будет политическим долгожителем, как один известный грузин времен Советского Союза? Я, да же и не знаю -может это и к лучшему, что он ставит палки в колёса?


Из перечисленных заводов, на данный момент, на мой (тоже диалетанский) взгляд экскаваторы пока делает только Коматсу в Ярославле. В Тосно в очередной раз заявили , что уж в этом -то году обязательно приступят к сборке. В Дзержинске, как и в Тосно производят комплектующие, а в Калуге - пока грузовики. Так, что -осмелюсь сделать вывод, что пока техники они не производят (акромя Коматсу)!
Справка: 15 тыс. экскаваторов ежегодно закупается в России. Лидерами рынка являются компании Hitachi и GCB. Крупные импортеры - Mitsuber, Caterpillar, Komatsu, Hyundai.
А "наши капиталисты" - борются за "место возле корыта", что бы хапнуть полные щёки, а после -хоть потоп (удавлюсь в у смерть, но зато счастливым - с забитым горлом).
Ну, а насчёт кабины - зачем же так жестоко?
Нууу, мой более крутой коллега, вы даёте Комацу, гхм, отстаёт от САТ, примерно на полтора года.
1) Первый экскаватор САТ 320DL, собранный в России, я сфотографировал на КОНЭКСПО-2008.
2) А экскаватор Мицубер я видел лишь один раз в жизни, на CТТ, тоже в 2008г, поэтому у меня имеются очччень большие сомнения, что эта марка стоит в одном ряду - "Крупные импортеры - Mitsuber, Caterpillar, Komatsu, Hyundai"
3) О нелюдях, придумавших пыточную камеру, сиречь кабину ТВЭКС, я выражаюсь предельно корректно, даже ласково
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 30.03.2011, 06:08
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Нууу, мой более крутой коллега, вы даёте Комацу, гхм, отстаёт от САТ, примерно на полтора года.
1) Первый экскаватор САТ 320DL, собранный в России, я сфотографировал на КОНЭКСПО-2008.
2) А экскаватор Мицубер я видел лишь один раз в жизни, на CТТ, тоже в 2008г, поэтому у меня имеются очччень большие сомнения, что эта марка стоит в одном ряду - "Крупные импортеры - Mitsuber, Caterpillar, Komatsu, Hyundai"
3) О нелюдях, придумавших пыточную камеру, сиречь кабину ТВЭКС, я выражаюсь предельно корректно, даже ласково
Ну, если пользоваться ссылкой с данного сайта, например:
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=9462 - то в Тосно всё прекрасно, стоят ряды экскаваторов (если ссылка не работает -выкидывает на карту сайта 1го экскаватрного, то скопируйте её и вставтсе в адресную строку) .
Ну, а если уйти с нашего замечательного сайта и глянуть более свежую ин-фу, например с заголовком: «Компания Caterpillar предпринимает третью попытку создать на своем заводе в Тосно в Ленобласти производство экскаваторов. Впервые такие планы компания огласила еще в 2001 году» от 22 марта 2011г.
Ссылка на источник: http://www.dp.ru/a/2011/03/22/Caterpillar_opjat_reshila
Хотя вот здесь: http://www.dp.ru/a/2009/06/01/Caterp..._Tosno_oshhuti
упоминается, что они всё-таки, экскаваторы собирали (однако объемы производства не раскрываются).
Полагаю, если объёмы большая тайна, то даже представители «Цеппелин Русланд» и Caterpillar не смогут внести ясность собирают они или нет машины?. Однозначно можно сказать, что комплектующие для Европы они делают.
Насчет выставки – выставка одно, а «жисть –селяввуха» (почти жЕсть ) – другое!
Забейте в поиске:
  • экскаватор ЭГП 230
  • экскаватор ДГЭ 1200
- конечно, это опять наши капиталисты, но эти машины тоже были на выставках - и только!
Где эти экскаваторы?
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)


Последний раз редактировалось КЛ_или; 30.03.2011 в 17:53..
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 30.03.2011, 10:26
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Ну, если пользоваться ссылкой с данного сайта, например:
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=9462
- то в Тосно всё прекрасно, стоят ряды экскаваторов.
Ну, а если уйти с нашего замечательного сайта и глянуть более свежую ин-фу, например с заголовком: «Компания Caterpillar предпринимает третью попытку создать на своем заводе в Тосно в Ленобласти производство экскаваторов. Впервые такие планы компания огласила еще в 2001 году» от 22 марта 2011г.
Ссылка на источник: http://www.dp.ru/a/2011/03/22/Caterpillar_opjat_reshila
Хотя вот здесь: http://www.dp.ru/a/2009/06/01/Caterp..._Tosno_oshhuti
упоминается, что они всё-таки, экскаваторы собирали (однако объемы производства не раскрываются).
Полагаю, если объёмы большая тайна, то даже представители «Цеппелин Русланд» и Caterpillar не смогут внести ясность собирают они или нет машины?. Однозначно можно сказать, что комплектующие для Европы они делают.
Насчет выставки – выставка одно, а «жисть –селяввуха» (почти жЕсть ) – другое!
Забейте в поиске:
  • экскаватор ЭГП 230
  • экскаватор ДГЭ 1200
- конечно, это опять наши капиталисты, но эти машины тоже были на выставках - и только!
Где эти экскаваторы?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))) У нас всегда "Всё хорошо!...за исключеньем пустяка!" В разговорах - ваще расцветаем, догоняем, опережающими темпами и тд)))
Но всё ж таки, не следует уравнивать, гхм, палец с более существенной частью тела
САТ и ЭКСМАШ всё же в разных весовых категориях: это как Валуев или Кличко - против Дарчиняна, или пожалуй вернее, самосвал БелАЗ против...повозки-двуколки

Насчёт Михо-долгожителя, то тут парадоксакльная ситуация: на всех форумах наблюдается чуть ли не единодушное мнение! -Пожиратель галстуков спасает Россию от катастрофы...
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 30.03.2011 в 10:29..
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.03.2011, 15:54
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
) .......
Но всё ж таки, не следует уравнивать, гхм, палец с более существенной частью тела
САТ и ЭКСМАШ всё же в разных весовых категориях: это как Валуев или Кличко - против Дарчиняна, или пожалуй вернее, самосвал БелАЗ против...повозки-двуколки
Дык, ни кто и не сравнивает!!!
Просто, на данный момент перечисленные заводы (акромя Ярославского) пока ещё нельзя назвать экскаваторными (т.к они на данный момент их не выпускают).
А вот перечисленные отечественные - боюсь, скоро окажется, что уже будет нельзя назвать экскаваторными, или даже заводами!


Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
) .......Насчёт Михо-долгожителя, то тут парадоксакльная ситуация: на всех форумах наблюдается чуть ли не единодушное мнение! -Пожиратель галстуков спасает Россию от катастрофы...
Если сей факт, действительно спасение России, то - Ва-а-ще кирдык!
Но, если уж из Перестройки и шоковой экономики выкарабкались, то всё это так , для красного словца. Рассея не пропадёт, а вот заводы кое -какие загнуться, если не модернизируются к времени "Ч"!

То есть, по сэру
Чарльзу Ро́берту Да́рвину: ".. если они не приспособятся ... !!!"
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)


Последний раз редактировалось КЛ_или; 31.03.2011 в 06:02..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 07.07.2011, 11:15
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Заглохла тема. Удивительно. Неужели никому не интересно? Вроде, и САТ с Комацу в данной теме фигурируют, и ЧЕТРА...
Упомянуты многие фирмы, от лидеров до мелкоты, включая подзаборных полутрупов А тема заглохла!
Попробуем реанимировать?
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 08.07.2011, 14:47
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Давайте попробуем.

Сам факт производства и тем более развития производства в России тем более в сфере ДСТ на данный момент полная херня. Коврова нет, Иванова почти нет, ТВЭКС ждёт не дождётся когда их Терекс купит, хотя не понятно зачем терексу нужна эта головная боль, заводы в Тосно и Ярике это какие-то непонятные предприятия с маленькими объёмами. Вкладывать деньги в машиностроение никому не интересно.
С повторной посадкой Ходорковского из страны вывели огромные инвестиции и продолжают выводить. Так что и вкладывать то уже и нечего.
Я думаю что войдёт в нас ВТО по самые гланды. Наше машиностроение будет просто медленно догнивать (что очень было заметно на последнем СТТ 2011) А импортная техника будет продолжать наращивать свой процент в парке ДСТ. Скорее всего возрастёт и доля Б/У техники ввозимой в РФ.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 08.07.2011, 16:58
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
А такой вариант. Вхождение в ВТО делает страну (не важно какую) привлекательной для инвестиций. Серьезных инвестиций. С уровня купи-продай экономика переходит на уровень сделай-продай. Это +10 жизней!!!
На следующий день после вступления России в ВТО зарплату операторам машинного доения увеличат в 2, нет, в 3 раза. А участникам этого форума аж в 10 раз. С правом выбора техники, на которой они хотели бы работать.
На второй день (после вступления России в ВТО) производство всей дорожно-строительной техники будет пересено в Россию.
А на третий день, страшно подумать, поднимется отечественный ДСТ-пром. И станет всем нерусским брендам очень плохо.
И так далее.
А на седьмой день HITACHIST решит уйти на покой, потому что не увидит он ни одного недостатка ни в бульдозерах, ни в экскаваторах.

Вот как надо!!! А то ишь ты...

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение