Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 13.11.2006, 19:01
Администраторы
Аватар для Администратор
Сообщений: 161
Все об экскаваторах Hitachi



Последний раз редактировалось Murzata; 02.11.2011 в 14:33.
Ответить с цитированием
  #741  
Старый 02.10.2017, 20:29
VIP
Аватар для masterr

Награды:

Сообщений: 1,463
Металл естественно при нагреве расширяется, вот и появляется возможность для прорыва газов в систему охлаждения.

Ответить с цитированием
  #742  
Старый 02.10.2017, 20:34
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Металл естественно при нагреве расширяется, вот и появляется возможность для прорыва газов в систему охлаждения.
безусловно, но как мне кажется при прорыве прокладки должны присутствовать примеси в антифризе.
Их нет, насколько мы можем видеть.

Если полностью отойти от версии с прокладкой.
Учитывая конструкцию данного двигателя, имеются ли еще возможности для прорыва газов?

Ответить с цитированием
  #743  
Старый 08.10.2017, 14:58
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Приветствую! Подскажите, в чем дело, очень слабая тягя и скорость хода, переключатель черепаха заец работает, изменения есть, а через кирпич переехать не могу! Где смотреть?

Ответить с цитированием
  #744  
Старый 09.10.2017, 14:39
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от vipak74 Посмотреть сообщение
Приветствую! Подскажите, в чем дело, очень слабая тягя и скорость хода, переключатель черепаха заец работает, изменения есть, а через кирпич переехать не могу! Где смотреть?
А давление в системе хода измеряли?
Возможно, дело в в перекрестных клапанах

Ответить с цитированием
  #745  
Старый 09.10.2017, 15:00
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 970
Цитата:
Сообщение от Grave_yard Посмотреть сообщение
А давление в системе хода измеряли?
Возможно, дело в в перекрестных клапанах
А что такое "перекрестные клапана" и где они находятся? Очень интересно.

Ответить с цитированием
  #746  
Старый 09.10.2017, 15:13
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от Grave_yard Посмотреть сообщение
А давление в системе хода измеряли?
Возможно, дело в в перекрестных клапанах
Нет, давление еще ни какое не смотрел! вот только что задался этим вопросом, какое оно вообще должно быть? Так как гидравлика работы мне кажется тоже не на полную мошьность работает? Где искать перекресные клапана? Я так понимаю это те которые после распределителя, на поворотной раме куда подходит 4 шланга, там их искать, и что с ними делать? Кстати а давление хода мерять где, и какое должно быть?

Ответить с цитированием
  #747  
Старый 09.10.2017, 21:40
Новичок
Профессия: Механик по ремонту
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от Grave_yard Посмотреть сообщение
А давление в системе хода измеряли?
Возможно, дело в в перекрестных клапанах
интересно а где находятся эти клапана, может на перекрестке?:flag_of _truce::flag_of_truc e::fl ag_of_truce:

Ответить с цитированием
  #748  
Старый 10.10.2017, 14:49
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
Вот у меня сегодня новая инфа, по моей проблеме! Сегодня с утра завел, и на прогреве, на средних оборотах, попробывал работу гидравлики, и прозрел! столько дури и скорости, что я не ожидал! Потом через несколько действий реактивного хода, он снова куда-то ушел. Потом начала пропускать крышка насоса, лопнула резинка! Поменял! и все стало как раньше. Тяга гидравлики вроде есть, а вот скорости ни какой. Ну так вот, когда приехал напарник, и сел за рычяги, он у него на удевление и нормально поехал, и скорость работы гидравлики появилась! После того как разобрались чего, перщупали все электро клапана, обнаружили, что клапан на насосе, там фишка не защелкивает, просто выпал, в ходе замены уплотнительных колец насоса. и вот он без этого электро клапана, отвечающего не понятно за что, начал гараздо лучше работать, и ехать так что просто не остановишь! При подключении клапана на место, через 10 сек. работы гидравликой все становится как и было раньше, медленно но с тягой, а вот хода как не было нормального так и нет! Уважаемые знатоки, внимание вопрос))) Какой, клапан чего отключился, и жизнь стала прекрасна?????))) там их стоит 2 с верху, и вот первый со стороны дверей, фотку кину завтра, не задействован, и все огонь. А вот если отключить второй, то почему то увеличивается уровень гидравлики с максимума, на гараздо больше, при подключении 2 го клапана и нескольких действий все приходит в норму, даже с одним отключенным клапаном.

Ответить с цитированием
  #749  
Старый 10.10.2017, 15:30
VIP
Аватар для masterr

Награды:

Сообщений: 1,463
Фотки в студию !

Ответить с цитированием
  #750  
Старый 12.10.2017, 07:34
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 10
можно ли масло лить в редуктора 10 W на зиму ? зимы холодные -50

Ответить с цитированием
  #751  
Старый 12.10.2017, 15:43
VIP
Аватар для masterr

Награды:

Сообщений: 1,463
Лучше моторное SAE 10W- 40.

Ответить с цитированием
  #752  
Старый 13.10.2017, 01:13
007 007 вне форума
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
Сообщений: 1,069
Стоит ли рассматривать покупку нового хитачи 200 или не стоит, может присматреться к другой марки?

Ответить с цитированием
  #753  
Старый 13.10.2017, 11:19
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 7
вот и фотки!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image3.jpg
Просмотров: 10
Размер:	247.3 Кб
ID:	33847  Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	234.1 Кб
ID:	33848  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	236.4 Кб
ID:	33849  Нажмите на изображение для увеличения
Название: viber image.jpg
Просмотров: 12
Размер:	234.3 Кб
ID:	33850  


Ответить с цитированием
  #754  
Старый 20.10.2017, 23:19
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: РБ, Могилев
Сообщений: 5
Всем добрый вечер.
Имею проблему с главным насосом ZX200LC-3. Разбило подшипник пилотного насоса и побило шлицы на шестернях и валах главного насоса. При дефектовке выяснилось, что провернуло подшипник в корпусе главного насоса.
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт восстановления корпуса главного насоса (расточить и завтулить, посадить подшипник на втулочный герметик) или сразу под замену?

Ответить с цитированием
  #755  
Старый 22.10.2017, 12:08
007 007 вне форума
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
Сообщений: 1,069
А какая же цена нового насоса?

Ответить с цитированием
  #756  
Старый 22.10.2017, 22:55
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: РБ, Могилев
Сообщений: 5
10 000 $ или около этого. Насос на фотках один в один на этой странице.

Ответить с цитированием
  #757  
Старый 23.10.2017, 04:58
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 970
Цитата:
Сообщение от Lexxgood Посмотреть сообщение
10 000 $ или около этого. Насос на фотках один в один на этой странице.

В детском садике были картинки , найди отличие.
Так вот про фото на этой странице, это насос с EX200-2, или ZX200-1, а Вы пишете, что у Вас ZX200-3/
О чем разговор? И какой подшипник разбит, на насос управления или главный насос?.

Ответить с цитированием
  #758  
Старый 23.10.2017, 14:50
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: РБ, Могилев
Сообщений: 5
Разбит подшипник пилотного насоса. Об этом написано выше. Но от вибраций пострадали валы, подшипники и корпус главного насоса.

Ответить с цитированием
  #759  
Старый 24.10.2017, 11:15
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
Сообщений: 70
Приветствую, коллеги! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями после смены машины, с Hyundai R 200w -7, на Hitachi ZX 170w, т.е с пневмоколёсника на пневмоколёсник. Разницу в мощности, объёме ковша, количестве цилиндров движка, цвете я пропущу))). Вот работаю, обкатываю. Впечатления двоякие, что то нравится, что то нет. Из хорошего; продуманы режимы работы, мощности, передвижения , управление опорами и отвала, стабилизаторы (особенно понравился режим автоматической блокировки переднего моста). Все эти ручки-крутилки, всё очень удобно. На Hyundai кнопки, что не всегда удобно. Но есть и много чего не понравилось. Например управление ходом, здесь оно не удобно. И дело не в привычке. У Hyundai под рулём большой переключатель "вперед-назад" совмещёный со скоростями, это очень удобно. Здесь же он, переключатель, маленький и расположен очень низко, получается ниже колена, да ещё надо лишнее движение произвести, переключив скорость. Также нет регулировки высоты рулевой колонки. Из минусов еще отсутствие нормального бардачка за сиденьем и вешалки. В общем у Hyundai в плане комфорта будет по лучше, имхо. Hitachi это просто рабочая лошадка, без излишеств. А вот компания Hitachi, или жадная, или не дальновидная. Куда ни коснись всё опция. И если можно понять в отношении доп. освещения кабины, оборудования для гидроклина, то в отношении подсветки номерного знака?! В России без подсветки номера даже гусеняге тех.осмотр не пройти! А что касаемо дополнительной подсветки, то на Hyundai хотя бы провода выведены, на Hitachi такого к сожалению нет.
Ну, думаю привыкну со временем. Всем удачи).

И кстати, что это, по центру снимка, втулка на кронштейне, в инструкции не увидел.
Фото не правильно встало, извините.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0467.jpg
Просмотров: 8
Размер:	665.3 Кб
ID:	33947  


Последний раз редактировалось слава; 24.10.2017 в 23:12.
Ответить с цитированием
  #760  
Старый 25.10.2017, 03:29
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск

Награды:

Сообщений: 970
Цитата:
Сообщение от Lexxgood Посмотреть сообщение
Разбит подшипник пилотного насоса. Об этом написано выше. Но от вибраций пострадали валы, подшипники и корпус главного насоса.
Меняй корпус насоса, читай насос в сборе. Поищи БУ

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.