Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 03.12.2012, 08:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Глохнет двигатель CAT 324 DL

двигатель не развивает обороты и глохнет ответте пожалуста вчем дело?

Ответить с цитированием
  #381  
Старый 31.05.2017, 21:22
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста причину-спустя недолгое время работы минут 10-15 при нагрузке начинает глохнуть двигатель! Топливные и гидравлические фильтра поменяли,топливопроводы продули,трубки к форсункам приоткручивали с легка салярка пробивает без пены! Воздух с топливной системы прокачали. Может быть причина в станции,или же всё таки что то с топливной системой!!! Приму любые ответы,за ранее спасибо!

Ответить с цитированием
  #382  
Старый 22.07.2017, 20:44
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
CAT M313D

Доброго времени всем! Возможно глупый вопрос от начинающего экскаваторщика. Недавно (неделю назад) достался мне 10 летний колесный Cat m313d. Столкнулся с маленькой проблемкой. Во время смазки обнаружил что семь точек смазываются через одну масленку с помощью распределителя. Вернее у меня не смазываются.
Что сделал: 1. Пробил шланг от масленки до распределителя (отсоединял от распределителя). 2. Пробил каждый шланг до каждой точки смазки. (Здесь все окей). Но вот проблема: давлю смазку через шланг в распределитель и вся смазка лезет обратно.
Вопрос:
1. подскажите новичку, нужно разбирать распределитель или есть иной способ?
2. вообще эта система работает нормально распределяя смазку?

PS. Прошу извинить если что не так.

Ответить с цитированием
  #383  
Старый 23.07.2017, 20:28
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316

Награды:

Сообщений: 4,171
Цитата:
Сообщение от Сергей_Ш Посмотреть сообщение
Доброго времени всем! Возможно глупый вопрос от начинающего экскаваторщика. Недавно (неделю назад) достался мне 10 летний колесный Cat m313d. Столкнулся с маленькой проблемкой. Во время смазки обнаружил что семь точек смазываются через одну масленку с помощью распределителя. Вернее у меня не смазываются.
Что сделал: 1. Пробил шланг от масленки до распределителя (отсоединял от распределителя). 2. Пробил каждый шланг до каждой точки смазки. (Здесь все окей). Но вот проблема: давлю смазку через шланг в распределитель и вся смазка лезет обратно.
Вопрос:
1. подскажите новичку, нужно разбирать распределитель или есть иной способ?
2. вообще эта система работает нормально распределяя смазку?

PS. Прошу извинить если что не так.
у меня на новом 315 всё работало.. а на старом 316 я этот распределитель просто выкинул и на каждый шланг(точку) поставил свою маслёнку
__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Ответить с цитированием
  #384  
Старый 23.07.2017, 20:37
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316

Награды:

Сообщений: 4,171
САТ 336

Парни, бяда. двиг троит, под нагрузкой садится..на мониторе активная ошибка 36: 4 - 6 сам смогу исправить?
__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Ответить с цитированием
  #385  
Старый 24.07.2017, 11:05
Новичок
Профессия: Hf,jxbq
Сообщений: 1
Добрый день, помогите советом, где заказать технику для проведения дорожных работ?
Нужны только проверенные источники.

Ответить с цитированием
  #386  
Старый 02.08.2017, 22:38
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316

Награды:

Сообщений: 4,171
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
Парни, бяда. двиг троит, под нагрузкой садится..на мониторе активная ошибка 36: 4 - 6 сам смогу исправить?
ответа помощи не дождался,пришлось лезть наобум.. ошибка электрическая - высокое напряжение на 4-й форсунке..сегодня сменил на форсе катушку. ошибка пропала, двиг заработал как положено..
__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Ответить с цитированием
  #387  
Старый 07.08.2017, 19:23
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Добрый вечер.
Такая вот проблема на КАТ М316С: После замены РВД на коллекторе при движении включается тормоза, а при переключении на вторую (заяц) скорость экскаватор встает колом. Возможно неправильно подключили РВД , скиньте пожалуйста схему или фото подключения РВД на коллекторе.

Ответить с цитированием
  #388  
Старый 08.08.2017, 11:41
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
гидросхема на САТ 515

Думаю на 315 том не сильно отличаются гидросхемы---- На 315 -й Есть--обращайся если считаешь что подойдет от 315 го на Ваш.

Ответить с цитированием
  #389  
Старый 12.08.2017, 17:32
Новичок
Сообщений: 3
Добрый день. Требуется Ваша помощь: экскаватор САТ m315d , год выпуска 2011., двигатель С4.4 : ситуация следующая- двигатель заводится только с быстрого старта и на экране появляется "потеря мощности". Форсунки поменяли, обратный клапан держит вроде бы. Подскажите, как проверить насос? Не можем найти причину, почему двигатель не заводится

Ответить с цитированием
  #390  
Старый 12.08.2017, 18:55
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 292
смотреть давление в топливной рампе при прокрутке стартером. до 180 атм мозги не дадут разрешения на запуск.
если насос такой, тогда его проверять на моторе диагностическим оборудованием, давление подкачки на нем же можно манометром проверить. Эти насосы в России не ремонтируют.
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.

Ответить с цитированием
  #391  
Старый 12.08.2017, 20:00
Новичок
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
смотреть давление в топливной рампе при прокрутке стартером. до 180 атм мозги не дадут разрешения на запуск.
если насос такой, тогда его проверять на моторе диагностическим оборудованием, давление подкачки на нем же можно манометром проверить. Эти насосы в России не ремонтируют.
Спасибо за ответ. Подскажите, а как снять насос? Нужно ли снимать помпу для того чтоб снять насос?

Ответить с цитированием
  #392  
Старый 12.08.2017, 21:27
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 292
нужно снимать помпу и много еще чего. Не советую снимать насос по принципу что вижу то кручу. процедура не простая, наймите специалиста, или изучайте литературу, запасайтесь спец инструментом, без диагностического аппарата сложно будет потом понять почему не заводится после сборки. Насос есть смысл снимать при замене на новый, другие варианты например отдать посмотреть спецам "я не доктор но посмотреть могу" чреваты последствиями. Окончательный приговор насосу ставится специалистом на моторе.
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.

Ответить с цитированием
  #393  
Старый 12.08.2017, 21:34
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 292
дело может не в топливке, может банально для запуска Вам не хватает компрессии, что с старыми форсунками, зачем меняли? нужно было на моторе провести поверхностную диагностику форсунок, тест на утечку хотя бы. Нельзя менять деталь пока не уверен в её неисправности. Так можно много узлов попеременять с нулевым результатом
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.

Ответить с цитированием
  #394  
Старый 12.08.2017, 21:44
Новичок
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
дело может не в топливке, может банально для запуска Вам не хватает компрессии, что с старыми форсунками, зачем меняли? нужно было на моторе провести поверхностную диагностику форсунок, тест на утечку хотя бы. Нельзя менять деталь пока не уверен в её неисправности. Так можно много узлов попеременять с нулевым результатом

Огромное спасибо на помощь!! Две форсунки поменяли, т.к. сильно текли в обратку, откручивали трубку из клапана избыточного давления-сухо, не течет. На эфире двигатель заводится-работает ровно устойчиво, под нагрузкой дымит.

Если б найти книгу для разборки или видео


Последний раз редактировалось Catm315d; 12.08.2017 в 21:46.
Ответить с цитированием
  #395  
Старый 12.08.2017, 22:04
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 292
видимо текли в обратку недостаточно сильно, если на запуск установка новых форс не повлияла. У производителя есть четкая цифра сколько должно течь из обратки при каких условиях. ладно поменяли, хорошо.
По поводу литературы не знаю как у Cat, а у Perkins по этому мотору всё есть. Ищите мануалы к Perkins 1104D-e44ta.
Без компа на Вашем моторе делать нечего. Нужно смотреть давление в рампе, а дальше ковырять топливку или не топливку.
вот вам видео для ознакомления https://www.youtube.com/watch?v=VqTsJ3wTMjQ

В сети на этот мотор инфы быстро не могу найти, рекомендую Вам присмотреться к perkins spi 2012 года там каталог и мануалы на этот мотор вполне вменяемые
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.


Последний раз редактировалось Alex Gluhov; 12.08.2017 в 22:17.
Ответить с цитированием
  #396  
Старый 14.08.2017, 10:11
Новичок
Профессия: Диагност
Сообщений: 1
Добрый день. Пришлось столкнуться с тяжелой техникой. экскаватор гусеничный CAT 2003 г.в., если не ошибаюсь, 318. Не работает регулировка оборотов. Должны ли приходить на "крутилку" в кабине 24В? Сзади за сиденьем с правой стороны есть два тумблера: 1 - вкл/выключение подсветки приборки, 2 - как я понимаю, ручная регулировка оборотов - не фиксируемый тумблер.
К этому тумблеру приходят 3 провода (красный, синий, белый). Тумблер замыкает синий с красным или синий с белым. При подаче 24В на красный или белый - происходит изменение оборотов (увеличение или уменьшение). При подаче 24В на синий - тухнет приборка, при любом положении тумблера подсветки приборки.
Выходы с "крутилки" прозванивал. Сопротивление при переключении появляется на одних контактах, пропадает с других. Величина сопротивления - 0,7 Ом (смотрел поздно ночью, с номиналом могу ошибаться). Судя по измерениям "крутилка" исправна.
Между "крутилкой" и регулятором оборотов прозваниваются 2 провода.
Что проверить для восстановления работы регулировки оборотов?

Ответить с цитированием
  #397  
Старый 28.08.2017, 20:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
монитор есть пиши на почту договоримся [email protected]


Последний раз редактировалось MAKSON; 28.08.2017 в 21:20.
Ответить с цитированием
  #398  
Старый 28.08.2017, 21:20
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
экскаватор САТ 330 проблема с гидравликой
Здавствуйте ребята подскажите на сат 330 на основном насосе разное давление в насосах во втором насосе давлени е на полтторы тысячи больше чем в первом и не подоется регулировкой на уменьшение ,также забегает одна лента когда даешь на ход не в полное нажатие а при полном нажатии насосы выравниваются и трактор едет прямо подскажите?

Ответить с цитированием
  #399  
Старый 18.09.2017, 10:09
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
CAT 324 не видит ключ

Добрый день . Экскаватор caterpillar 324 . С того ни с сего стал писать -несанкционированный ключ и перестал заводиться. Подскажите где искать проблему.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: unnamed (2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	127.1 Кб
ID:	33658  

Ответить с цитированием
  #400  
Старый 28.09.2017, 09:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Экскаватор CAT 329 глохнет сразу же после как отпустишь ключ зажигания!

После того как сделали капитальный ремонт ДВС( делали в Екатеринбурге), не можем запустить его!
пока крутишь ключом он работает, как только отпустишь глохнет! Отправили движок обратно в ЕКБ, на стенде завели его и всё нормально с ним! Ставим на Экскаватор такая же хрень, не запускается! подскажите в чём причина???

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 23:15.