Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
джисиби были 130-й и 160.. но по силе и производительности они сравнятся..кстати 160-й покупали новый на 3-ем году работы накрылся двигатель( но это опять же не своевременное ТО)
И выбирая между КАТом и Джисиби ваш выбор однозначно КАТ даже если он старще и наработка больше?
Это как машинист вы выбираете или сердцем?))
Добрый день уважаемый форумчане)
Можете посоветовать, на что из этого посмотреть пристальнее при выборе полноповоротного экскаватора? Выбираю б\у технику для себя, для своих объёмов. Работа в городе и за пределами. Объекты частные, копка траншей котлованов и прочее. Карьер-нет. Техника не новая Cat 2003 г.в 13000 м/ч, Case 2007 г.в. 3500 м/ч, JCB 2007 г/в 3100 м/ч. Это всё заявленное. Смотреть буду с машинистом которому на этой технике работать, только вот опыта на импорте у него мало крайне. В основном EK. Перед покупкой привезу дилера с компьютером и полной диагностикой. В принципе нравятся то все, возрастные поломки не пугают, если что, отремонтировать отремонтируем, деньги и не совсем деревянные руки есть. Интересует что из этого все таки удобнее/надежнее/практичнее? На что обратить внимание особо и на что можно закрыть глаза? Работать будет всем что придумали. И ковши разные, и гидромолот, и бур и, вибропогружатель. Всё это потихоньку докуплю, как с основным разберусь.
Взять в лизинг/кредит не рассматриваю. Думал на эту тему, не хочу. Ситуация шаткая, платят нерегулярно,не хочу каждый месяц бегать 200-300 тысяч искать.
ps. форум курю уже недели три)прочитал всё что можно, жена уже тихо бесится, так что если что то недоглядел, то пожалуйста не бейте а просто дайте ссылку)
Спасибо)
Отдайте предпочтение той машине,чей официальный дилер сидит к вам ближе всего.Ломается все-неважно Case ли это,или Cat.Тем более,машину берете далеко не свежую:.Конечно Cat отличная машина,но цены на железо просто запредельны (мы ждали замок двери с Германии 3 месяца за 30 тыщ! Это жесть!) По поводу навесного оборудования даже не заморачивайтесь-главное взять машину с гидроразводкой,все вешается на любую машину).Тем более в карьерах не работаете,для котлованов и траншей возьмите себе Doosan например(не для рекламы сказано),деньгу быстрей отобьет,поверьте,сиденье в нем ни чуть не хуже чем в Cate,зато железо стоит в разы дешевле,придерживайтесь регламента ТО и все будет служить верой и правдой! Удачи в покупке
Отдайте предпочтение той машине,чей официальный дилер сидит к вам ближе всего.Ломается все-неважно Case ли это,или Cat.Тем более,машину берете далеко не свежую:.Конечно Cat отличная машина,но цены на железо просто запредельны (мы ждали замок двери с Германии 3 месяца за 30 тыщ! Это жесть!) По поводу навесного оборудования даже не заморачивайтесь-главное взять машину с гидроразводкой,все вешается на любую машину).Тем более в карьерах не работаете,для котлованов и траншей возьмите себе Doosan например(не для рекламы сказано),деньгу быстрей отобьет,поверьте,сиденье в нем ни чуть не хуже чем в Cate,зато железо стоит в разы дешевле,придерживайтесь регламента ТО и все будет служить верой и правдой! Удачи в покупке
Вот по аналогии с машинами легковыми, не очень я хочу с оффициальными дилерами контактировать.. Мне мою вольво дай им только возможность..такой счёт выставят, что я опупею, хотя она 9 год ездит и не кашляет. Но им же бабки срубить надо, а не клиента благодарного получить!
Doosan`ов нет в продаже в моих деньгах. Вот всё что есть перечислил)КАТ, Кейс, Джисиби, Хитачи, Вольво, Либхерр (последние два не рассматриваю). В жругом месте покупать врядли буду, тут условия покупки для меня хорошие.
А к железу вы что относите?
ну за 30 тыщ я что-нибудь явно с замком на месте придумаю
А у вас какой КАТ был или какие другие машины?
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
Volvo со счетов не скидывайте-достойный конкурент Catу
Volvo EW160B 2005 год, 11000 м/ч.
Liebherr A900C 2004 год, 13500 м/ч
но что-то не лежит у меня к ним душа, хотя они и чуточку дешевле чем КАТ.
Нет такого в продаже там где я беру
Volvo есть, Либхерр есть..
Про форсунки писал я) на гусеничный экскаватор D330 с двигателем С7С9 они стоят под 60 тысяч
Про аналоги запчастей на САТ есть огромный завод СТР (СиТиПи) в США и в нём работает русско-говорящий мужик Мануэль Санчес, как сейчас его помню, общались на выставке в Москве...так вот качество отменное запчастей и доступны очень!
Сегодня был пример: насос подкачки топлива на С7 двигатель, у официалов 11 тысяч рублей, нашёл в наличие за 1500 рублей, позже скинули предложение аж за 700 рублей новый в наличие!
Скажу так, кто ищет тот всегда найдет
Цитата:
Сообщение от Marti
Volvo EW160B 2005 год, 11000 м/ч.
Liebherr A900C 2004 год, 13500 м/ч
но что-то не лежит у меня к ним душа, хотя они и чуточку дешевле чем КАТ.
На мой взгляд Либхер брать точно не стоит....запчастей хрен найдёшь, я занимаюсь запчастями 6 лет как только звонят клиенты по Либхеру-сразу отказываю в помощи
Вот по аналогии с машинами легковыми, не очень я хочу с оффициальными дилерами контактировать.. Мне мою вольво дай им только возможность..такой счёт выставят, что я опупею, хотя она 9 год ездит и не кашляет. Но им же бабки срубить надо, а не клиента благодарного получить!
Doosan`ов нет в продаже в моих деньгах. Вот всё что есть перечислил)КАТ, Кейс, Джисиби, Хитачи, Вольво, Либхерр (последние два не рассматриваю). В жругом месте покупать врядли буду, тут условия покупки для меня хорошие.
А к железу вы что относите?
ну за 30 тыщ я что-нибудь явно с замком на месте придумаю
А у вас какой КАТ был или какие другие машины?
Cat 374DL ME,а также 3 komatsu,2 doosanа,2 volvы,2 хюндая(карьер)
Про форсунки писал я) на гусеничный экскаватор D330 с двигателем С7С9 они стоят под 60 тысяч
Про аналоги запчастей на САТ есть огромный завод СТР (СиТиПи) в США и в нём работает русско-говорящий мужик Мануэль Санчес, как сейчас его помню, общались на выставке в Москве...так вот качество отменное запчастей и доступны очень!
Сегодня был пример: насос подкачки топлива на С7 двигатель, у официалов 11 тысяч рублей, нашёл в наличие за 1500 рублей, позже скинули предложение аж за 700 рублей новый в наличие!
Скажу так, кто ищет тот всегда найдет
я так чую, что вариантов кроме как взять КАТ не остаётся
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
Cat 374DL ME,а также 3 komatsu,2 doosanа,2 volvы,2 хюндая(карьер)
Вот по аналогии с машинами легковыми, не очень я хочу с оффициальными дилерами контактировать.. Мне мою вольво дай им только возможность..такой счёт выставят, что я опупею, хотя она 9 год ездит и не кашляет. Но им же бабки срубить надо, а не клиента благодарного получить!
Doosan`ов нет в продаже в моих деньгах. Вот всё что есть перечислил)КАТ, Кейс, Джисиби, Хитачи, Вольво, Либхерр (последние два не рассматриваю). В жругом месте покупать врядли буду, тут условия покупки для меня хорошие.
А к железу вы что относите?
ну за 30 тыщ я что-нибудь явно с замком на месте придумаю
А у вас какой КАТ был или какие другие машины?
На мой взгляд Либхер брать точно не стоит....запчастей хрен найдёшь, я занимаюсь запчастями 6 лет как только звонят клиенты по Либхеру-сразу отказываю в помощи
Руслан, а всякие O&K, New Holland, ATLAS, AKERMAN ну и всё остальное до 2000 года выпуска вообще стоит рассматривать как теоретический вариант покупки?все вот эти фразы "В идеальном состоянии", "полностью обслужен" стоит вообще на них смотреть или всё это хлам который куда-то деть надо?
С запчастями на них как?
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский
Только потом не ворчи что мы тебя тут уговорили
Как говориться 7 раз проверь, один раз купи
77 раз проверю))))
У меня параллельная покупка колесника, экскаватора погрузчика и возможно грейдера))
я там надолго зависну чувствую))
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
А Вы думаете официалы Cat Вас не обдерут?
Ну я ж не у официалов машину беру
А по поводу ремонта.. если что-то не сможем и не смогут местные ремонтники, то к официалам. Хотя время покажет. Вдруг наши официалы душечки и бессеребренники?
Ну и не совсем я туп вроде в технике чтобы всё подряд по советам сервиса менять
Вот по аналогии с машинами легковыми, не очень я хочу с оффициальными дилерами контактировать.. Мне мою вольво дай им только возможность..такой счёт выставят, что я опупею, хотя она 9 год ездит и не кашляет. Но им же бабки срубить надо, а не клиента благодарного получить!
Doosan`ов нет в продаже в моих деньгах. Вот всё что есть перечислил)КАТ, Кейс, Джисиби, Хитачи, Вольво, Либхерр (последние два не рассматриваю). В жругом месте покупать врядли буду, тут условия покупки для меня хорошие.
А к железу вы что относите?
ну за 30 тыщ я что-нибудь явно с замком на месте придумаю
А у вас какой КАТ был или какие другие машины?
А почему Doosanoв нет?? Он должен быть самым дешевым из выбираемых Вами машин
Ну я ж не у официалов машину беру
А по поводу ремонта.. если что-то не сможем и не смогут местные ремонтники, то к официалам. Хотя время покажет. Вдруг наши официалы душечки и бессеребренники?
Ну и не совсем я туп вроде в технике чтобы всё подряд по советам сервиса менять
Местные ремонтники не смогут ни хрена:поскольку у них нет того софта для проведения простой диагностикиВот Вам пример,буквально сегодня: бульдозер Cat D6R,загорелся датчик засоренности воздушного фильтра,фильтр заменили,проблема не ушла.Сняли датчик,почистили,помыли-та же фигняЗавтра приедет сервис,20 тысяч ему заплатят только за дорогу,еще несколько нормачасов.Отсюда вывод:один хрен придется обращаться к спецам
Местные ремонтники не смогут ни хрена:поскольку у них нет того софта для проведения простой диагностикиВот Вам пример,буквально сегодня: бульдозер Cat D6R,загорелся датчик засоренности воздушного фильтра,фильтр заменили,проблема не ушла.Сняли датчик,почистили,помыли-та же фигняЗавтра приедет сервис,20 тысяч ему заплатят только за дорогу,еще несколько нормачасов.Отсюда вывод:один хрен придется обращаться к спецам
чувствую что это будет весело..
То есть даже поменять масло/фильтры и прочее надо к официалам идти на поклон?
Не проще софтину прикупить как у меня товарищи сделали..купили мерсовский Star Diagnostic за 200 тысяч в складчину, теперь экономят деньги на обслуживании своих S и GL
Хотя конечно дилер наш официальный мерседеса просто ох@ел по ценам надо заметить
А вот загорелся датчик..вы все операции сделали, то есть фильтр чистый..забить на неё нельзя или там коды ошибок считать и посмотреть потом ошибки сбросить?
ТО есть если физически причину ошибки исправили, что она горит то? или сброс ошибок-одна из кормушек официалов??
Откуда сервисник едет и куда, если не секрет? вы ему проживание+дорогу оплачиваете?
Сколько нормо час стоит?кто официал у CAT вашего?
Местные ремонтники не смогут ни хрена:поскольку у них нет того софта для проведения простой диагностикиВот Вам пример,буквально сегодня: бульдозер Cat D6R,загорелся датчик засоренности воздушного фильтра,фильтр заменили,проблема не ушла.Сняли датчик,почистили,помыли-та же фигняЗавтра приедет сервис,20 тысяч ему заплатят только за дорогу,еще несколько нормачасов.Отсюда вывод:один хрен придется обращаться к спецам
А какой фильтр второй поставили если не секрет?)
Клейму скидывали?
Цитата:
Сообщение от Marti
чувствую что это будет весело..
То есть даже поменять масло/фильтры и прочее надо к официалам идти на поклон?
Не проще софтину прикупить как у меня товарищи сделали..купили мерсовский Star Diagnostic за 200 тысяч в складчину, теперь экономят деньги на обслуживании своих S и GL
Хотя конечно дилер наш официальный мерседеса просто ох@ел по ценам надо заметить
А вот загорелся датчик..вы все операции сделали, то есть фильтр чистый..забить на неё нельзя или там коды ошибок считать и посмотреть потом ошибки сбросить?
ТО есть если физически причину ошибки исправили, что она горит то? или сброс ошибок-одна из кормушек официалов??
Откуда сервисник едет и куда, если не секрет? вы ему проживание+дорогу оплачиваете?
Сколько нормо час стоит?кто официал у CAT вашего?
Верно говоришь, проще сканер купить... На САТ от стоит от 30-100 тысяч рублей (как найдёшь, не сочтите за рекламу но продаю свой оригинальный сканер САТ, буду брать универсальный за 180т)
На Хитачи сканер так вообще 7000 тысяч стоит, учитывая что за один выезд и диагностику Хитачи минимум 10 заработаешь!!
Норма час 1500-1700+20 рублей километр туда-обратно считается, минимальная подача 3 часа, думаю у официалов так же, но позвонив официалам они ответят "мы вас записали через 4 дня, ориентировочно позвоним как будем выезжать"
А какой фильтр второй поставили если не секрет?)
Клейму скидывали?
Пепельницу выбрасывали, дворниками стучали?
Верно говоришь, проще сканер купить... На САТ от стоит от 30-100 тысяч рублей (как найдёшь, не сочтите за рекламу но продаю свой оригинальный сканер САТ, буду брать универсальный за 180т)
На Хитачи сканер так вообще 7000 тысяч стоит, учитывая что за один выезд и диагностику Хитачи минимум 10 заработаешь!!
Норма час 1500-1700+20 рублей километр туда-обратно считается, минимальная подача 3 часа, думаю у официалов так же, но позвонив официалам они ответят "мы вас записали через 4 дня, ориентировочно позвоним как будем выезжать"
Так 7000 рублей или 7 млн рублей??
короче надо прикупать сканер под технику, так?это проще чем диагноста у официала гонять, который ещё неизвестной компетенции как водится, при их дикой текучке..