
27.04.2015, 23:39
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Парни нужны шнеки для гидробура.Может есть у кого на продажу????Или хотя-бы режущая головка. 
|
|

28.04.2015, 07:17
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lyohan
Спасибо всем:
ANKER7, смысл понял
sivan, чтобы "там" это где?
alex5419, на сливе куда (с гидросистемы в бак)?
и остаётся вопрос: как отличить гидроцилиндр merkel от BDS?, а то говорят, что ремкомплекты в них не взаимозаменяемы! есть на самих гидроцилиндрах какая-нибудь маркировка? с виду ремкомплект одинаковый, только кольца из второпласта разного цвета и, по-моему, толщины, и манжета у merkel на 0.1мм больше в диаметре?!!!  ну и ЦЕНА... 
|
в баке! и на всасывающие шланги внимание обращайте. их может плющить из-за забитых или неправильных фильтров.
|
|

29.04.2015, 13:59
|
|
Есть шнек 215мм, длина 2150мм. Если интересует напишите телефон в личку.
|
|

29.04.2015, 21:28
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
ССТ.В личку почему-то не получается.8-910-941-50-49
|
|

01.05.2015, 12:07
|
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
|
|
|
sivan, купил новые фильтры, как только куплю ВМГЗ и заварю радиатор (где-то с него подтекает ГЖ) всё это поменяю, бак промыть возможности нет, т.к. боюсь пролить гсм на землю (всё же дача!  ), а другой площадки нет!
ANKER7, менять буду цилиндр полностью (уже купил), т.к. мой..., не сфотал с другой стороны, но на изгибе шток сильно потёрт боюсь и втулка повреждена и гильза (будет время разберу), видимо им, согнутым, довольно долго работали, ну и причина опускания ковша обнаружилась 
|
|

01.05.2015, 12:19
|
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
|
|
|
кстати в продолжение темы 2 вопроса:
1 слышал, чтобы заварить радиатор для ГЖ, его надо заливать водой?, а она не закипит, он не рванёт? какая технология, или есть другие способы?...
2 как заполнить ГЦ жидкость, какая последовательность, чтобы удалить полностью воздух?
Всем заранее БЛАГОДАРЕН, к сожалению не могу оперативно отвечать, нет ежедневного доступа к инету.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС друзья!  все на природу, на шашлыки!
|
|

01.05.2015, 20:53
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от lyohan
кстати в продолжение темы 2 вопроса:
1 слышал, чтобы заварить радиатор для ГЖ, его надо заливать водой?, а она не закипит, он не рванёт? какая технология, или есть другие способы?...
2 как заполнить ГЦ жидкость, какая последовательность, чтобы удалить полностью воздух?
Всем заранее БЛАГОДАРЕН, к сожалению не могу оперативно отвечать, нет ежедневного доступа к инету.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС друзья!  все на природу, на шашлыки!
|
Радиатор ничем заполнять не надо, пробки только не закрывай, ну пыхнет чуточку, ничего страшного.Если так ссыкотно, вставь через шланг в выхлопную бензинового авто.
Цилиндр можно было и не менять, просто найти кантору по их ремонту и приобрести у них шток на 36 мерной длины и к токарю. Не уверен что приобретенный вами цилиндр оригинального качества, а наше дерьмо не ходит. п.с. втулка штоковая не изнашивается в тех местах где надо, поменять начинку и в бой. Все получиться, т.к. это давно прошли даже не мы, спрашивай 
Последний раз редактировалось ANKER7; 01.05.2015 в 20:56..
|
|

01.05.2015, 22:49
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lyohan
sivan, купил новые фильтры, как только куплю ВМГЗ и заварю радиатор (где-то с него подтекает ГЖ) всё это поменяю, бак промыть возможности нет, т.к. боюсь пролить гсм на землю (всё же дача!  ), а другой площадки нет!
ANKER7, менять буду цилиндр полностью (уже купил), т.к. мой..., не сфотал с другой стороны, но на изгибе шток сильно потёрт боюсь и втулка повреждена и гильза (будет время разберу), видимо им, согнутым, довольно долго работали, ну и причина опускания ковша обнаружилась 
|
я не большой спец в гидравлике. прочитал на форуме что ВМГЗ для зимы, а на лето МГЕ-46В. ну и по штокам инет Вам в помощь. продаются штоки для гидроцилиндров любого диаметра и длину отрежут нужную.
бак я снял и на мойку. водой и пеной по очереди 3-4 раза. отмыли до блеска и резать ничего не надо.
радиатор я-бы варил с водой. "немного пыхнет" очень относительное понятие. залить немного не полный, местом сварки покласть к верху, что-бы вода не контактировала с внутренней поверхностью места сварки и варим. смысл как можно меньше сделать пространство для горючих паров.
|
|

02.05.2015, 16:12
|
Новичок
Профессия: Энергетик
|
|
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста, вопрос по МКСМ, просто в той теме тишина, может на вашем погрузчике конструкция идентичная. Мне достался погрузчик без замка смены ковша, есть только труба и в неё вставляю лом. Хочу сделать замок, есть инструмент и токарник, нет только понимания как он устроен, может есть у кого возможность сфотографировать конструкцию и по возможности размеры деталей. Заранее спасибо.
|
|

03.05.2015, 21:24
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Sergey-kanaev
Всем привет. Подскажите пожалуйста, вопрос по МКСМ, просто в той теме тишина, может на вашем погрузчике конструкция идентичная. Мне достался погрузчик без замка смены ковша, есть только труба и в неё вставляю лом. Хочу сделать замок, есть инструмент и токарник, нет только понимания как он устроен, может есть у кого возможность сфотографировать конструкцию и по возможности размеры деталей. Заранее спасибо.
|
На днях сфотаю, там ничего сложного нет
|
|

04.05.2015, 14:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
только пропаривают выхлопными газами ДИЗЕЛЬНОГО двигателя.....масло не пыхнет,варите смело.Но лучше вскрыть и прочистить
|
|

04.05.2015, 22:32
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
стопор ковша
Внутри стоят пружины, отверстия для пальцев
Последний раз редактировалось ANKER7; 04.05.2015 в 23:13..
|
|

05.05.2015, 11:11
|
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Alpatov71
Но лучше вскрыть и прочистить
|
А это как?, срезать нижний "бак" радиатора, потом опять приварить?
|
|

05.05.2015, 11:21
|
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
|
|
|
ANKER7, цилиндр болгарский!
А ещё вопрос: как слить гидрожидкость, без всяких хитрых приспособлений, и по возможности без потерь (очень уж там всё низко и плотно, чтобы 50-литровую ёмкость подставить)
|
|

05.05.2015, 20:52
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Я на вашем месте вскрыл крышку фильтра, оценил его загрязненности и потом принимал решение о промывке, как правило это не топливный бак и мусора там практически нет.
|
|

05.05.2015, 21:15
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lyohan
А это как?, срезать нижний "бак" радиатора, потом опять приварить?
|
Имел виду гидравлический бак.За время эксплуатации, в нем собирается много остатков манжет,ржавчины и всякой другой хрени.Оптимально,вскрыть и промыть–прочистить.Обратно заварить вырезанный проем.Что касается гидравлического радиатора,то здесь либо пайка латунью или сварка.
|
|

05.05.2015, 21:21
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lyohan
ANKER7, цилиндр болгарский!
А ещё вопрос: как слить гидрожидкость, без всяких хитрых приспособлений, и по возможности без потерь (очень уж там всё низко и плотно, чтобы 50-литровую ёмкость подставить)
|
разрезал вдоль 200 литровую бочку(меньше половины диаметра) и сливал подставив под бак погрузчика.Отстоянное масло заливал обратно в систему гидравлики электронасосом
|
|

05.05.2015, 21:37
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
[QUOTE=ANKER7;204630]Я на вашем месте вскрыл крышку фильтра, оценил его загрязненности и потом принимал решение о промывке, как правило это не топливный бак и мусора там практически
Выступлю в качестве Вашего оппонента.За время эксплуатации и ремонта четырех УНЦешек,на всех вскрывались гидробаки и везде в баках было очень много хлама.Бак работает в этом случае и как отстойник.В бак фильтра,поступает масло засчет разряжения из основного бака,твердые и тяжелые фракции осели в основном баке.Загрязненность фильтра,в данном случае, не показатель состояния основного бака.Вскрытие покажет.Много зависит от условий эксплуатации и обслуживании
|
|

05.05.2015, 23:14
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
[QUOTE=Alpatov71;204637]
Цитата:
Сообщение от ANKER7
Я на вашем месте вскрыл крышку фильтра, оценил его загрязненности и потом принимал решение о промывке, как правило это не топливный бак и мусора там практически
Выступлю в качестве Вашего оппонента.За время эксплуатации и ремонта четырех УНЦешек,на всех вскрывались гидробаки и везде в баках было очень много хлама.Бак работает в этом случае и как отстойник.В бак фильтра,поступает масло засчет разряжения из основного бака,твердые и тяжелые фракции осели в основном баке.Загрязненность фильтра,в данном случае, не показатель состояния основного бака.Вскрытие покажет.Много зависит от условий эксплуатации и обслуживании
|
ну какой там хлам? Это в топливном может быть, т.к. льешь туда каждый день. а в гидравлику по регламенту, ну и на доливку. И если там ваш " хлам" это говорит о нерадивости хозяина машины  , тем более гидравлической! Это не "петушок" который отработку кушает! 
|
|

06.05.2015, 03:17
|
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
|
|
|
ребят, нашёл и решил проблему солярки в масле, покатали тнвд. плунжер подкачки пропускал, по трясучке мотора - 2 и 3 цил. моторы плохо отбалансированы , что т-25. что унц трясутся на низких оборотах, хочу в унцшку в мотор синтетику залить тотал 5-30, непомню сколько надо масла, подскажите, и фильтра сказали многоразовые промываются, или обманули?
|
|
|
|