Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о миниэкскаваторах, минипогрузчиках и пр. мини
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #501  
Старый 27.04.2015, 23:39
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 12
Парни нужны шнеки для гидробура.Может есть у кого на продажу????Или хотя-бы режущая головка.

Ответить с цитированием
  #502  
Старый 28.04.2015, 07:17
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
Спасибо всем:
ANKER7, смысл понял
sivan, чтобы "там" это где?
alex5419, на сливе куда (с гидросистемы в бак)?
и остаётся вопрос: как отличить гидроцилиндр merkel от BDS?, а то говорят, что ремкомплекты в них не взаимозаменяемы! есть на самих гидроцилиндрах какая-нибудь маркировка? с виду ремкомплект одинаковый, только кольца из второпласта разного цвета и, по-моему, толщины, и манжета у merkel на 0.1мм больше в диаметре?!!! ну и ЦЕНА...
в баке! и на всасывающие шланги внимание обращайте. их может плющить из-за забитых или неправильных фильтров.

Ответить с цитированием
  #503  
Старый 29.04.2015, 13:59
Новичок
Сообщений: 10
Есть шнек 215мм, длина 2150мм. Если интересует напишите телефон в личку.

Ответить с цитированием
  #504  
Старый 29.04.2015, 21:28
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 12
ССТ.В личку почему-то не получается.8-910-941-50-49

Ответить с цитированием
  #505  
Старый 01.05.2015, 12:07
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
sivan, купил новые фильтры, как только куплю ВМГЗ и заварю радиатор (где-то с него подтекает ГЖ) всё это поменяю, бак промыть возможности нет, т.к. боюсь пролить гсм на землю (всё же дача!), а другой площадки нет!
ANKER7, менять буду цилиндр полностью (уже купил), т.к. мой..., не сфотал с другой стороны, но на изгибе шток сильно потёрт боюсь и втулка повреждена и гильза (будет время разберу), видимо им, согнутым, довольно долго работали, ну и причина опускания ковша обнаружилась
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150429_175822.jpg
Просмотров: 73
Размер:	750.3 Кб
ID:	22293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150429_175745.jpg
Просмотров: 87
Размер:	1.31 Мб
ID:	22294  


Ответить с цитированием
  #506  
Старый 01.05.2015, 12:19
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
кстати в продолжение темы 2 вопроса:
1 слышал, чтобы заварить радиатор для ГЖ, его надо заливать водой?, а она не закипит, он не рванёт? какая технология, или есть другие способы?...
2 как заполнить ГЦ жидкость, какая последовательность, чтобы удалить полностью воздух?
Всем заранее БЛАГОДАРЕН, к сожалению не могу оперативно отвечать, нет ежедневного доступа к инету.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС друзья! все на природу, на шашлыки!

Ответить с цитированием
  #507  
Старый 01.05.2015, 20:53
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
кстати в продолжение темы 2 вопроса:
1 слышал, чтобы заварить радиатор для ГЖ, его надо заливать водой?, а она не закипит, он не рванёт? какая технология, или есть другие способы?...
2 как заполнить ГЦ жидкость, какая последовательность, чтобы удалить полностью воздух?
Всем заранее БЛАГОДАРЕН, к сожалению не могу оперативно отвечать, нет ежедневного доступа к инету.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС друзья! все на природу, на шашлыки!
Радиатор ничем заполнять не надо, пробки только не закрывай, ну пыхнет чуточку, ничего страшного.Если так ссыкотно, вставь через шланг в выхлопную бензинового авто.
Цилиндр можно было и не менять, просто найти кантору по их ремонту и приобрести у них шток на 36 мерной длины и к токарю. Не уверен что приобретенный вами цилиндр оригинального качества, а наше дерьмо не ходит. п.с. втулка штоковая не изнашивается в тех местах где надо, поменять начинку и в бой. Все получиться, т.к. это давно прошли даже не мы, спрашивай


Последний раз редактировалось ANKER7; 01.05.2015 в 20:56..
Ответить с цитированием
  #508  
Старый 01.05.2015, 22:49
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
sivan, купил новые фильтры, как только куплю ВМГЗ и заварю радиатор (где-то с него подтекает ГЖ) всё это поменяю, бак промыть возможности нет, т.к. боюсь пролить гсм на землю (всё же дача!), а другой площадки нет!
ANKER7, менять буду цилиндр полностью (уже купил), т.к. мой..., не сфотал с другой стороны, но на изгибе шток сильно потёрт боюсь и втулка повреждена и гильза (будет время разберу), видимо им, согнутым, довольно долго работали, ну и причина опускания ковша обнаружилась
я не большой спец в гидравлике. прочитал на форуме что ВМГЗ для зимы, а на лето МГЕ-46В. ну и по штокам инет Вам в помощь. продаются штоки для гидроцилиндров любого диаметра и длину отрежут нужную.
бак я снял и на мойку. водой и пеной по очереди 3-4 раза. отмыли до блеска и резать ничего не надо.
радиатор я-бы варил с водой. "немного пыхнет" очень относительное понятие. залить немного не полный, местом сварки покласть к верху, что-бы вода не контактировала с внутренней поверхностью места сварки и варим. смысл как можно меньше сделать пространство для горючих паров.

Ответить с цитированием
  #509  
Старый 02.05.2015, 16:12
Новичок
Профессия: Энергетик
Сообщений: 4
Всем привет. Подскажите пожалуйста, вопрос по МКСМ, просто в той теме тишина, может на вашем погрузчике конструкция идентичная. Мне достался погрузчик без замка смены ковша, есть только труба и в неё вставляю лом. Хочу сделать замок, есть инструмент и токарник, нет только понимания как он устроен, может есть у кого возможность сфотографировать конструкцию и по возможности размеры деталей. Заранее спасибо.

Ответить с цитированием
  #510  
Старый 03.05.2015, 21:24
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от Sergey-kanaev Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите пожалуйста, вопрос по МКСМ, просто в той теме тишина, может на вашем погрузчике конструкция идентичная. Мне достался погрузчик без замка смены ковша, есть только труба и в неё вставляю лом. Хочу сделать замок, есть инструмент и токарник, нет только понимания как он устроен, может есть у кого возможность сфотографировать конструкцию и по возможности размеры деталей. Заранее спасибо.
На днях сфотаю, там ничего сложного нет

Ответить с цитированием
  #511  
Старый 04.05.2015, 14:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
только пропаривают выхлопными газами ДИЗЕЛЬНОГО двигателя.....масло не пыхнет,варите смело.Но лучше вскрыть и прочистить

Ответить с цитированием
  #512  
Старый 04.05.2015, 22:32
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
стопор ковша

Внутри стоят пружины, отверстия для пальцев
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150504_140046.jpg
Просмотров: 87
Размер:	657.5 Кб
ID:	22333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150504_140025.jpg
Просмотров: 71
Размер:	603.4 Кб
ID:	22335  



Последний раз редактировалось ANKER7; 04.05.2015 в 23:13..
Ответить с цитированием
  #513  
Старый 05.05.2015, 11:11
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от Alpatov71 Посмотреть сообщение
Но лучше вскрыть и прочистить
А это как?, срезать нижний "бак" радиатора, потом опять приварить?

Ответить с цитированием
  #514  
Старый 05.05.2015, 11:21
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
ANKER7, цилиндр болгарский!
А ещё вопрос: как слить гидрожидкость, без всяких хитрых приспособлений, и по возможности без потерь (очень уж там всё низко и плотно, чтобы 50-литровую ёмкость подставить)

Ответить с цитированием
  #515  
Старый 05.05.2015, 20:52
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Я на вашем месте вскрыл крышку фильтра, оценил его загрязненности и потом принимал решение о промывке, как правило это не топливный бак и мусора там практически нет.

Ответить с цитированием
  #516  
Старый 05.05.2015, 21:15
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
А это как?, срезать нижний "бак" радиатора, потом опять приварить?
Имел виду гидравлический бак.За время эксплуатации, в нем собирается много остатков манжет,ржавчины и всякой другой хрени.Оптимально,вскрыть и промыть–прочистить.Обратно заварить вырезанный проем.Что касается гидравлического радиатора,то здесь либо пайка латунью или сварка.

Ответить с цитированием
  #517  
Старый 05.05.2015, 21:21
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
ANKER7, цилиндр болгарский!
А ещё вопрос: как слить гидрожидкость, без всяких хитрых приспособлений, и по возможности без потерь (очень уж там всё низко и плотно, чтобы 50-литровую ёмкость подставить)
разрезал вдоль 200 литровую бочку(меньше половины диаметра) и сливал подставив под бак погрузчика.Отстоянное масло заливал обратно в систему гидравлики электронасосом

Ответить с цитированием
  #518  
Старый 05.05.2015, 21:37
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
[QUOTE=ANKER7;204630]Я на вашем месте вскрыл крышку фильтра, оценил его загрязненности и потом принимал решение о промывке, как правило это не топливный бак и мусора там практически

Выступлю в качестве Вашего оппонента.За время эксплуатации и ремонта четырех УНЦешек,на всех вскрывались гидробаки и везде в баках было очень много хлама.Бак работает в этом случае и как отстойник.В бак фильтра,поступает масло засчет разряжения из основного бака,твердые и тяжелые фракции осели в основном баке.Загрязненность фильтра,в данном случае, не показатель состояния основного бака.Вскрытие покажет.Много зависит от условий эксплуатации и обслуживании

Ответить с цитированием
  #519  
Старый 05.05.2015, 23:14
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
[QUOTE=Alpatov71;204637]
Цитата:
Сообщение от ANKER7 Посмотреть сообщение
Я на вашем месте вскрыл крышку фильтра, оценил его загрязненности и потом принимал решение о промывке, как правило это не топливный бак и мусора там практически

Выступлю в качестве Вашего оппонента.За время эксплуатации и ремонта четырех УНЦешек,на всех вскрывались гидробаки и везде в баках было очень много хлама.Бак работает в этом случае и как отстойник.В бак фильтра,поступает масло засчет разряжения из основного бака,твердые и тяжелые фракции осели в основном баке.Загрязненность фильтра,в данном случае, не показатель состояния основного бака.Вскрытие покажет.Много зависит от условий эксплуатации и обслуживании
ну какой там хлам? Это в топливном может быть, т.к. льешь туда каждый день. а в гидравлику по регламенту, ну и на доливку. И если там ваш " хлам" это говорит о нерадивости хозяина машины, тем более гидравлической! Это не "петушок" который отработку кушает!

Ответить с цитированием
  #520  
Старый 06.05.2015, 03:17
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
ребят, нашёл и решил проблему солярки в масле, покатали тнвд. плунжер подкачки пропускал, по трясучке мотора - 2 и 3 цил. моторы плохо отбалансированы , что т-25. что унц трясутся на низких оборотах, хочу в унцшку в мотор синтетику залить тотал 5-30, непомню сколько надо масла, подскажите, и фильтра сказали многоразовые промываются, или обманули?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение