Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день, подскажите советом JCB4CX 2002г. горит лампа давления в КПП автомат, масло и фильтр меняли, масло темного цвета, стружки нет, перед тем как загорелась лампа трактор не тянул, не развивал обороты, датчик давления вроде работает проверяли путем нажатия шилом на шарик на конце датчика, лампа гаснет, насос в КПП вроде тоже работает, проверяли заткнув пальцем отверстие где вкручивается датчик и кратковременно запускали двигатель палец отбивает, т.е давление в коробке есть, только какое оно должно быть и как, и чем его проверить? и в чем еще может быть причина перед тем как снимать КПП?
Сообщение от SLW:
Добрый день, подскажите советом JCB4CX 2002г. горит лампа давления в КПП автомат, масло и фильтр меняли, масло темного цвета, стружки нет, перед тем как загорелась лампа трактор не тянул, не развивал обороты, датчик давления вроде работает проверяли путем нажатия шилом на шарик на конце датчика, лампа гаснет, насос в КПП вроде тоже работает, проверяли заткнув пальцем отверстие где вкручивается датчик и кратковременно запускали двигатель палец отбивает, т.е давление в коробке есть, только какое оно должно быть и как, и чем его проверить? и в чем еще может быть причина перед тем как снимать КПП?
Надо было НЕ пальцем затыкать, а манометр тудЫ вкрутить!!!
Добрый вечер! Появились 2 проблемы:
1) загорается контрольная лампа температуры масла в коробке (я так понимаю, надо промыть радиатор охлаждения масла коробки?!) Кто-нибудь это делал?!
2) загорается контролька охлаждающей жидкости, датчик контрольки стоит в головке, а вот указатель температуры охлаждающей жидкости показывает температуру в норме. Температура головки при прикосновении рука не терпит, радиатор холодный. Если заклинили термостаты, убрав их, не будет ли перегреваться двигатель, или надо ставить эмуляторы термостатов?!
Сообщение от General85:
Добрый вечер! Появились 2 проблемы:
1) загорается контрольная лампа температуры масла в коробке (я так понимаю, надо промыть радиатор охлаждения масла коробки?!) Кто-нибудь это делал?!
2) загорается контролька охлаждающей жидкости, датчик контрольки стоит в головке, а вот указатель температуры охлаждающей жидкости показывает температуру в норме. Температура головки при прикосновении рука не терпит, радиатор холодный. Если заклинили термостаты, убрав их, не будет ли перегреваться двигатель, или надо ставить эмуляторы термостатов?!
Если выкинешь термостат ДВС наоборот греться не будет до рабочей температуры.
Эмуляторы термостатов что это??? Не про такое не слышал я, даже ГУГЛ не знает)))
Сообщение от General85:
Добрый вечер! Появились 2 проблемы:
1) загорается контрольная лампа температуры масла в коробке (я так понимаю, надо промыть радиатор охлаждения масла коробки?!) Кто-нибудь это делал?!
2) загорается контролька охлаждающей жидкости, датчик контрольки стоит в головке, а вот указатель температуры охлаждающей жидкости показывает температуру в норме. Температура головки при прикосновении рука не терпит, радиатор холодный. Если заклинили термостаты, убрав их, не будет ли перегреваться двигатель, или надо ставить эмуляторы термостатов?!
Радиатор КПП надо промыть, продуть С НАРУЖИ!!! Как и радиатор ДВС, гидравлики. Сложного ничего нет в этом. Более эффективно - воздухом, по несколько раз с обеих сторон.
Рука даже при 60 градусах терпеть не будет. Термостат можно снять и проверить в кастрюле с водой (нагреть, посмотреть), по результату проверки - поставить на место старый (рабочий) либо новый.
Сообщение от СаньСэй:
Если выкинешь термостат ДВС наоборот греться не будет до рабочей температуры.
Эмуляторы термостатов что это??? Не про такое не слышал я, даже ГУГЛ не знает)))
Не факт. Перкинсы (как пишут) без термостата ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, так как всё идёт по малому кругу.
Подскажите, что делать. Передний ковш открывается медленно, не нажимая кнопку. Отсоединяя провода, ковш не открывается. Включатель разобрали и почистили, ничего не изменилось. Есть возможность устранить дефект?
У дилера сказали, что джойстик продается в сборе, и стоит дорого. Можно как нибудь заменить этот включатель (механизм) - он сфотографировал вблизи.
Спасибо заранее.
Друзья всем привет, возник такой вопрос, я думаю многие новички с этим сталкивались. несколько лет работаю на эп беларус то-49,кто работал на них меня поймут, что это не предел мечтаний. Собираюсь подняться немного выше, но здесь возник вопрос какую технику выбрать?,у любой техники свои плюсы и минусы, мой выбор пал на jcb ,вот мой вопрос, какой лучше взять jcb-3 или jcb-4 поделитесь пожалусто опытом заранее благодарин.
Сообщение от владимир-52:
Друзья всем привет, возник такой вопрос, я думаю многие новички с этим сталкивались. несколько лет работаю на эп беларус то-49,кто работал на них меня поймут, что это не предел мечтаний. Собираюсь подняться немного выше, но здесь возник вопрос какую технику выбрать?,у любой техники свои плюсы и минусы, мой выбор пал на jcb ,вот мой вопрос, какой лучше взять jcb-3 или jcb-4 поделитесь пожалусто опытом заранее благодарин.
По цене всяко тройка должна быть в менее убитом состоянии если речь идёт о б/у.
По тех. характеристикам конечно же четвёрка ловчее.
Сообщение от Ариф:
Подскажите, что делать. Передний ковш открывается медленно, не нажимая кнопку. Отсоединяя провода, ковш не открывается. Включатель разобрали и почистили, ничего не изменилось. Есть возможность устранить дефект?
У дилера сказали, что джойстик продается в сборе, и стоит дорого. Можно как нибудь заменить этот включатель (механизм) - он сфотографировал вблизи.
Спасибо заранее.
Это переключатель от стеклоподъемника (видов не мерено) ,может в эту сторону пойти или в спец магазин по там можно тоже наверно подобрать или хотя бы проверить в нем ли причина
спасибо за советы, вообще башню может снести пока выбираешь да все взвешиваешь, и еще подскажи лучше по сайтам искать или на кого-то конкретного лучше выходить?
Сообщение от Максим 35:
Это переключатель от стеклоподъемника (видов не мерено) ,может в эту сторону пойти или в спец магазин по электрике там можно тоже наверно подобрать
Там "пропорциональное" (наверно неправильно назвал ) открывание, то есть чуть нажимаешь и медленнее открывает, сильнее нажимаешь - быстрее.
Но предложение Ваше . Я бы так и сделал 100%.
Сообщение от владимир-52:
спасибо за советы, вообще башню может снести пока выбираешь да все взвешиваешь, и еще подскажи лучше по сайтам искать или на кого-то конкретного лучше выходить?
Искать по сайтам, то что ближе. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить, смотреть, проверять!!! Под заказ если, то только у ХОРОШИХ знакомых, а не то привезут ведро покрашенное.
Предоплату только за понравившейся и потроганный руками лично, хотя если нормальный продавец - то и предоплату не возьмёт, подождёт пару дней легко.
Доки смотреть, сверять номера ВСЕ.