Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице...
Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
Это не клапан ИЛИ. это просто перепускной клапан. Клапан ИЛИ стоял в линии между ПГА и распредом и выглядит как поршенек со сточенным носком.У вас уже был опыт выкидывания шарика ???
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Я смотрел все дж ,действительно запаралелены тройниками.
когда лапы опускаю или под. все как положено,но как только заканчиваю ,любую функцию то (лапы или поворот или ход вперед) начинает нагрузка,как будто они в один контур(к одному насосу)подходят эти функции,а если их заглушить,то левый дж нормально работает.
После того как дж отпустишь нагрузка пропадает или остается??
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
Возможно и так. Лично встречал эксы с 2 разными распредами если не с 3. Тоже и ставил шарик и выкидывал но лично у меня толку не было.А вот с механиком будет беда.Молодец что не сдаеться но лично я б ы сделал так.Нашел бы исправный экс и сделал кучу фоток, По ним бы и шел вперед.А то возможно пару трубок кто то перекинул и хрен тогда по интернету сможешь помочь.Если есть схема скинь ему.
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
Добрый вечер,dimm.Сто процентов согласен со всем вышеперечисленным.Из своего опыта могу лишь добавить,что нужно глушить трубку, которая запитана с той секции насоса,которая идет на распред основных операций(ковш,стрела,рукоять).Если глушил другую трубку,тогда вспомогательные операции(ход, поворот и лапы) включались только с дополнением основной операции(ЭО-3322И).Проблемы со своим эксом пока не порешал.
У тебя вроде стрела падала- может с нее резина с манжет?
Сегодня без фильтров пробовал ход появился одну проблему решил но на ковше все равно не отжимается. я тоже так думаю что резина с манжет.весь Сахалин перетрес не могу найти фильтра на гидравлику с чего можно подобрать?
Согласен с тобой. Бываю очень резок. Но согласись посмотреть ДВА шланга идущих на гидромотор хода это уж слишком.
Знал бы что такое гидроматор и где он стоит конечно бы посмотрел экс у меня всего месяц. до этого их только на картинке видел механизаторов в районе тоже нет по нашей технике все на японцах сидят как только по эошке что нибудь спрашиваю все бледнеть почемуто начинают вот и тресу его по подсказкам с форума как то так
Наверно мы об разных вещах На пга по одной линии с противоположные сторон две трубки подходят между ними в блоке клапанов ПГА стоит шарик "ИЛИ". Если ты запитываешься с одной стороны шарик нах не нужен. Опыта по лечению Тверских экскаваторов (от3322 до ек)до по самое не балуйся ,так что за каждый свой совет отвечаю.
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
А сейчас на ёкакашках такое ПГА,только на блоке клапанов нет шарика "ИЛИ".С одной стороны вход от НШ,а с другой заглушка.Вот и получается,что если НШ умер,то хоть три штуцера в одну линнию вкручивай-толку ноль.dimm j, об этом и писал.
Поднять давление в линии управления редукционым клапаном можно,то только там ведь ещё и Г.М. вентилятора охлаждения по цепи подключен-его что глушить будете?
И потом-ну поднимите вы давление-НШ быстрее сдохнет,а в блоке клапанов стоит пружина,отрегулированная на 30 атм.,Вы хоть сколько дайте на ПГА-больше положенного на джостики не пойдёт.Конечно,если под пружину подложить шайбу(так делают иногда) давление на джостики какое-то время(достаточно что бы сервесник с деньгами успел скрыться за поворот) поднимится,но НШ не оживит,скорее добьёт.
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
А что за резинка там такая-глянуть можно?фото в студию плизззз
Знал бы что такое гидроматор и где он стоит конечно бы посмотрел экс у меня всего месяц. до этого их только на картинке видел механизаторов в районе тоже нет по нашей технике все на японцах сидят как только по эошке что нибудь спрашиваю все бледнеть почемуто начинают вот и тресу его по подсказкам с форума как то так
Люди добрые!!! Вам в наследсво досталось или Вы приобрели древние эксы-будьте благоразумны,не кидайтесь сразу в работу.Сегодня новую ёкакашку пока не переберёшь -она не работает.А ваши вёдра где-то под забором года по 2-3 стояли.
Вы ни когда эксов в глаза не видели-но руки есть?крутить гайки и болты в состоянии?Тогда начните с разбора цилиндров-замена манжет и уплотнений,вскройте клапана(увидите их содержимое и поймёте как это работает).Вылижите бак с рабочей жидкостью,смените фильтра и залеите нормальное масло.
По ходу читайте форум и тогда если что не понятно-спрашивайте,но называйте вещи своими именами.Нужны каталоги на отечку не проблема,на форуме столько ссылок...ни какой флэшки не хватит.Трудно найти?дадим и ссылочку!!!
Но только не надейтесь на эксросенсов Ну нет их ни где(на форуме-точно).А то из-за ничего нормальные пацаны меж собой ругаются.Это ж не дело!
А я и не говорил поднять давление , сказал выставить, то бишь 30-35 по манометру. А насчёт вентилятора Вы же сами писали , что у себя запитали его с обратки на рулёвке. В ПГА ( резинка) каталожный номер 64020 00005 по каталогу ДИАФРАГМА MEMBRANE , а название резинка я уже здесь почерпнул.
Последний раз редактировалось савельич; 27.03.2015 в 18:25..
[QUOTE=савельич;200713]А я и не говорил поднять давление , сказал выставить, то бишь 30-35 по манометру. А насчёт вентилятора Вы же сами писали , что у себя запитали его с обратки на рулёвке.
Какая разница?Выставить,поднять?!Пружина в блоке клапанов расчитана на определённое давление.
А Вы тоже так сделали?Если да, то Вы можете ,редукционным клапаном,поднять давление на входе в блок клапанов,но всё равно на выходе (на джостики,а затем на золотники) давление будет зависить от пружины .
А я и не говорил поднять давление , сказал выставить, то бишь 30-35 по манометру. А насчёт вентилятора Вы же сами писали , что у себя запитали его с обратки на рулёвке. В ПГА ( резинка) каталожный номер 64020 00005 по каталогу ДИАФРАГМА MEMBRANE , а название резинка я уже здесь почерпнул.
Так Вы про колбу?!Да выкиньте Вы её,а в отверстие заглушку поставьте!