Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
строеный насос 65 40.88%
НШ10 19 11.95%
распред 43 27.04%
система управления 32 20.13%
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1481  
Старый 24.03.2015, 20:29
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
Аватар для dekas-medvedko
Сообщений: 738
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Это же сколько соляры в пустую переводить?
Ну а в хозяйствах как, допустим нет человека, стоит по полгода, потом проблемы начинаются?
Спрашиваю потому, что никогда до этого таких простоев не было.
Завтра буду пробывать оживить,завести,поработать-стоявший с августа Т-170-получив новый бульдозер,к этому не подходил-ради эксперимента,пока работы нет-о результатах отпишусь.

Ответить с цитированием
  #1482  
Старый 24.03.2015, 21:55
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Можете обижаться, как хотите но выскажу ЛИЧНОЕ мнение. Я когда зеленым пацаном пришел на предприятие мне дали убитый 3322. Я его ОДИН распаловинил и полностью перебирал.Да, я спрашивал советы, все гидравлисты области стали моими знакомыми но в первую очередь я через свой пот и по яйца в гидравлике опыт нарабатывал.Интернета тогда не было.Я лично считаю что своими сначала руками нужно пытаться хоть что то делать. Ведь сейчас просто сделал фото и выложил спросил совета Тогда это было очень проблематично. Нужно профессионалов растить а не просто водителей но это моё мнение. Если кого то обидел извините.

Ответить с цитированием
  #1483  
Старый 24.03.2015, 22:42
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
Аватар для dekas-medvedko
Сообщений: 738
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Можете обижаться, как хотите но выскажу ЛИЧНОЕ мнение. Я когда зеленым пацаном пришел на предприятие мне дали убитый 3322. Я его ОДИН распаловинил и полностью перебирал.Да, я спрашивал советы, все гидравлисты области стали моими знакомыми но в первую очередь я через свой пот и по яйца в гидравлике опыт нарабатывал.Интернета тогда не было.Я лично считаю что своими сначала руками нужно пытаться хоть что то делать. Ведь сейчас просто сделал фото и выложил спросил совета Тогда это было очень проблематично. Нужно профессионалов растить а не просто водителей но это моё мнение. Если кого то обидел извините.
Серег,на то он и форум-делится знаниями и опытом.Я после армии в УМ устроился-получил ДТ-75-раму с бульдозерной навеской...Через 4 месяца на линию повезли...Пол-литр без счету,подъеб...ут,думаешь,а зачем оно мне?А сейчас вспоминаю все это и думаю-вот это была настоящая школа,что там какое то ПТУ...Сейчас,может человеку реально посоветоваться не с кем,а ты его сразу в лентяи...Время,Сереж,другое...А интернет,лично я считаю-благом,хоть какая то информация.Да и советы наши,твои,мои,форумчан-кому то помогут стать профессионалом!Сам сейчас на Шантуе работаю-да буду рад любой информации по машине от реальных машинистов.Хоть и руководство по эксплуатации прочел раза 3.Так что так.


Последний раз редактировалось dekas-medvedko; 24.03.2015 в 23:06..
Ответить с цитированием
  #1484  
Старый 24.03.2015, 23:32
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Согласен с тобой. Бываю очень резок. Но согласись посмотреть ДВА шланга идущих на гидромотор хода это уж слишком.

Ответить с цитированием
  #1485  
Старый 24.03.2015, 23:52
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
Аватар для dekas-medvedko
Сообщений: 738
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Согласен с тобой. Бываю очень резок. Но согласись посмотреть ДВА шланга идущих на гидромотор хода это уж слишком.
Думаю,теперь точно посмотрит

Ответить с цитированием
  #1486  
Старый 25.03.2015, 01:08
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203

Ответить с цитированием
  #1487  
Старый 25.03.2015, 17:31
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
Аватар для dekas-medvedko
Сообщений: 738
Как обещал...Утром начал оживлять т-170.Пускач завел без проблем,на последнем вздохе аккумулятора,который и не снимался,но затарахтел.Бензин прошлогодний не менял,отстой лишь слил и трубку с бачка на карбюратор продул.Дизель пришлось покрутить,потому как солярку прокачать,честно,поленился-завел,прогрел.Гидравлика работает.При трогании с места получился небольшой рывочек,по ходу фрикционы подзалипли.Покатался,расчистил площадочку.Все вроде в норме.Осмотрел вылез и обнаружил течь сервы сцепленияДо этого проблемы не было.Благо ремонтировать не придется,вроде под списание его готовят.Все остальное работает нормально.Вот так как то...Бульдозер стоял с августа прошлого года.


Последний раз редактировалось dekas-medvedko; 25.03.2015 в 18:21..
Ответить с цитированием
  #1488  
Старый 25.03.2015, 22:19
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Насос в нейтрали все на слив должен гнать без нагрузки- то есть все равно что в бак напрямую. А если нагрузка есть значит что-то мешает потоку слиться беспрепятственно. На пути потока стоят распред, возможно кран "зима- лето" и радиатор. ( еще фильтры в баке но если забиты то байпасный клапан на них срабатывает.)
Далее- почему могут быть джойстики(дж)На заре своей карьеры искал на 3323А утечку в сервоуправлении и отсекая по одному дж смотрел изменение в давлении сервоупр. Когда поставил заглушку в слив(вместо напора) одного из дж экскаватор стал глохнуть
Думаю происходит следующее - за счет внутр утечек серводавление с напорного канала дж попадает в его раб отводы а потом в противоположные торьцы рабочего золотника распреда и одновременно на центральный золотник. Рабочий золотник не смещается из-за равенства давлений на торцах а центральный сдвигается и отсекает напор от слива.маслу деваться некуда кроме как сливаться через предохран клапан под давлением 28МПа
Всем доброго времени суток.Дим,как ты и советовал,отключил подачу с сервоупавления на дж-ки и все стало работать без нагрузки,соответственно операции тоже не работают.Потом отключил,тока правый дж. и вперед-назад(скорости). И левым дж попробовал,хорошо поднимает,опускает,открывает и закрывает.Но как,только дотронулся до дж (опор т.е.лап)опять начала нагрузка.Я так понимаю,что левый дж,ход и дж с опорами это один контур?Вот он то и шутит.
Димм какие дальнейшие указания будут?Зарание спасибо.

Ответить с цитированием
  #1489  
Старый 25.03.2015, 23:37
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Я думаю на джойстике лопнула пружина клапана.

Ответить с цитированием
  #1490  
Старый 26.03.2015, 08:31
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Я думаю на джойстике лопнула пружина клапана.
Но ,если лопнула пружина,правого дж,тогда,дж (лапы)причем,то-же лопнули?Я вскрывал правый дж,т.е. верх там так сказать 4ре толкателя,которые,толкают плунжера,а под ними пружины,если вы про них,то они целые.

Ответить с цитированием
  #1491  
Старый 26.03.2015, 16:10
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Хм. Стало интересно. Схемы нет гидравлической ??

Ответить с цитированием
  #1492  
Старый 26.03.2015, 16:51
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Да Народ,у меня к ридроаккум. подходит два питание:один с среднего(маленького насоса),второе питание с одного из двух (больших) насосов,там в силовом рукове тройни чек в варили сами, кто-то,еще до нас,видно не хватало давления.
Да это нормально,а?

Ответить с цитированием
  #1493  
Старый 26.03.2015, 16:52
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
:
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Хм. Стало интересно. Схемы нет гидравлической ??
Нет.

Ответить с цитированием
  #1494  
Старый 26.03.2015, 17:11
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Не знаю как сейчас . Машины наверное немного другие стали. Я как то мучался с клапаном ИЛИ. Не о нем ли речь ??

Ответить с цитированием
  #1495  
Старый 26.03.2015, 20:05
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора Посмотреть сообщение
Да Народ,у меня к ридроаккум. подходит два питание:один с среднего(маленького насоса),второе питание с одного из двух (больших) насосов,там в силовом рукове тройни чек в варили сами, кто-то,еще до нас,видно не хватало давления.
Да это нормально,а?
Так возможно! 50% гидросхемы ЭО-3322 и 50% от ЭО-3323.
Это вариант еще поработать ,когда маленький насос сдох. Но экск может тяжело раскачиваться, если маленький плохо качает, а большой на хол ходу работает на слив.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #1496  
Старый 26.03.2015, 20:43
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора Посмотреть сообщение
Да Народ,у меня к ридроаккум. подходит два питание:один с среднего(маленького насоса),второе питание с одного из двух (больших) насосов,там в силовом рукове тройни чек в варили сами, кто-то,еще до нас,видно не хватало давления.
Да это нормально,а?
Это вполне нормально. Хотя я бы отвод от силового насоса отключил, а из пга шарик "или" выкинул.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1497  
Старый 26.03.2015, 20:54
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.Дим,как ты и советовал,отключил подачу с сервоупавления на дж-ки и все стало работать без нагрузки,соответственно операции тоже не работают.Потом отключил,тока правый дж. и вперед-назад(скорости). И левым дж попробовал,хорошо поднимает,опускает,открывает и закрывает.Но как,только дотронулся до дж (опор т.е.лап)опять начала нагрузка.Я так понимаю,что левый дж,ход и дж с опорами это один контур?Вот он то и шутит.
Димм какие дальнейшие указания будут?Зарание спасибо.
Все джойстики подключены параллельно и равноправно)))
1)Посмотри- подача давления на дж опор как впрочем и на остальные дж через тройники должна быть по центру. Убедись в этом.
2) ты когда лапы даешь они шевелятся-? Может действительно ВНУТРЕНнЯЯ пружина на золотнике в дж опор подломалась и команда постоянно на открытие или закрытие лап??
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1498  
Старый 26.03.2015, 21:13
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Это вполне нормально. Хотя я бы отвод от силового насоса отключил, а из пга шарик "или" выкинул.
Это не клапан ИЛИ. это просто перепускной клапан. Клапан ИЛИ стоял в линии между ПГА и распредом и выглядит как поршенек со сточенным носком.У вас уже был опыт выкидывания шарика ???

Ответить с цитированием
  #1499  
Старый 26.03.2015, 21:28
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Все джойстики подключены параллельно и равноправно)))
1)Посмотри- подача давления на дж опор как впрочем и на остальные дж через тройники должна быть по центру. Убедись в этом.
2) ты когда лапы даешь они шевелятся-? Может действительно ВНУТРЕНнЯЯ пружина на золотнике в дж опор подломалась и команда постоянно на открытие или закрытие лап??
Я смотрел все дж ,действительно запаралелены тройниками.
когда лапы опускаю или под. все как положено,но как только заканчиваю ,любую функцию то (лапы или поворот или ход вперед) начинает нагрузка,как будто они в один контур(к одному насосу)подходят эти функции,а если их заглушить,то левый дж нормально работает.

Ответить с цитированием
  #1500  
Старый 26.03.2015, 21:31
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Да кстати правый дж к ежам подходит может они ,что?Но я писал,что пружины там поменял.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение