
24.03.2015, 20:29
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Это же сколько соляры в пустую переводить?
Ну а в хозяйствах как, допустим нет человека, стоит по полгода, потом проблемы начинаются?
Спрашиваю потому, что никогда до этого таких простоев не было.
|
Завтра буду пробывать оживить,завести,поработать-стоявший с августа Т-170-получив новый бульдозер,к этому не подходил-ради эксперимента,пока работы нет-о результатах отпишусь.
|
|

24.03.2015, 21:55
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Можете обижаться, как хотите но выскажу ЛИЧНОЕ мнение. Я когда зеленым пацаном пришел на предприятие мне дали убитый 3322. Я его ОДИН распаловинил и полностью перебирал.Да, я спрашивал советы, все гидравлисты области стали моими знакомыми но в первую очередь я через свой пот и по яйца в гидравлике опыт нарабатывал.Интернета тогда не было.Я лично считаю что своими сначала руками нужно пытаться хоть что то делать. Ведь сейчас просто сделал фото и выложил спросил совета Тогда это было очень проблематично. Нужно профессионалов растить а не просто водителей но это моё мнение. Если кого то обидел извините.
|
|

24.03.2015, 22:42
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Можете обижаться, как хотите но выскажу ЛИЧНОЕ мнение. Я когда зеленым пацаном пришел на предприятие мне дали убитый 3322. Я его ОДИН распаловинил и полностью перебирал.Да, я спрашивал советы, все гидравлисты области стали моими знакомыми но в первую очередь я через свой пот и по яйца в гидравлике опыт нарабатывал.Интернета тогда не было.Я лично считаю что своими сначала руками нужно пытаться хоть что то делать. Ведь сейчас просто сделал фото и выложил спросил совета Тогда это было очень проблематично. Нужно профессионалов растить а не просто водителей но это моё мнение. Если кого то обидел извините.
|
Серег,на то он и форум-делится знаниями и опытом.Я после армии в УМ устроился-получил ДТ-75-раму с бульдозерной навеской...Через 4 месяца на линию повезли...Пол-литр без счету,подъеб...ут,думаешь,а зачем оно мне?А сейчас вспоминаю все это и думаю-вот это была настоящая школа,что там какое то ПТУ...Сейчас,может человеку реально посоветоваться не с кем,а ты его сразу в лентяи...Время,Сереж,другое...А интернет,лично я считаю-благом,хоть какая то информация.Да и советы наши,твои,мои,форумчан-кому то помогут стать профессионалом!Сам сейчас на Шантуе работаю-да буду рад любой информации по машине от реальных машинистов.Хоть и руководство по эксплуатации прочел раза 3.Так что так.
Последний раз редактировалось dekas-medvedko; 24.03.2015 в 23:06..
|
|

24.03.2015, 23:32
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Согласен с тобой. Бываю очень резок. Но согласись посмотреть ДВА шланга идущих на гидромотор хода это уж слишком.
|
|

24.03.2015, 23:52
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Согласен с тобой. Бываю очень резок. Но согласись посмотреть ДВА шланга идущих на гидромотор хода это уж слишком.
|
Думаю,теперь точно посмотрит 
|
|

25.03.2015, 01:08
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
|
|

25.03.2015, 17:31
|
VIP
Профессия: машинист бульдозера
Адрес: Мос.обл.
|
 |
|
|
Как обещал...Утром начал оживлять т-170.Пускач завел без проблем,на последнем вздохе аккумулятора,который и не снимался,но затарахтел.Бензин прошлогодний не менял,отстой лишь слил и трубку с бачка на карбюратор продул.Дизель пришлось покрутить,потому как солярку прокачать,честно,поленился-завел,прогрел.Гидравлика работает.При трогании с места получился небольшой рывочек,по ходу фрикционы подзалипли.Покатался,расчистил площадочку.Все вроде в норме.Осмотрел вылез и обнаружил течь сервы сцепления  До этого проблемы не было.Благо ремонтировать не придется,вроде под списание его готовят.Все остальное работает нормально.Вот так как то...Бульдозер стоял с августа прошлого года.
Последний раз редактировалось dekas-medvedko; 25.03.2015 в 18:21..
|
|

25.03.2015, 22:19
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Насос в нейтрали все на слив должен гнать без нагрузки- то есть все равно что в бак напрямую. А если нагрузка есть значит что-то мешает потоку слиться беспрепятственно. На пути потока стоят распред, возможно кран "зима- лето" и радиатор. ( еще фильтры в баке но если забиты то байпасный клапан на них срабатывает.)
Далее- почему могут быть джойстики(дж)На заре своей карьеры искал на 3323А утечку в сервоуправлении и отсекая по одному дж смотрел изменение в давлении сервоупр. Когда поставил заглушку в слив(вместо напора) одного из дж экскаватор стал глохнуть
Думаю происходит следующее - за счет внутр утечек серводавление с напорного канала дж попадает в его раб отводы а потом в противоположные торьцы рабочего золотника распреда и одновременно на центральный золотник. Рабочий золотник не смещается из-за равенства давлений на торцах а центральный сдвигается и отсекает напор от слива.маслу деваться некуда кроме как сливаться через предохран клапан под давлением 28МПа
|
Всем доброго времени суток.Дим,как ты и советовал,отключил подачу с сервоупавления на дж-ки и все стало работать без нагрузки,соответственно операции тоже не работают.Потом отключил,тока правый дж. и вперед-назад(скорости). И левым дж попробовал,хорошо поднимает,опускает,открывает и закрывает.Но как,только дотронулся до дж (опор т.е.лап)опять начала нагрузка.Я так понимаю,что левый дж,ход и дж с опорами это один контур?Вот он то и шутит.
Димм какие дальнейшие указания будут?Зарание спасибо.
|
|

25.03.2015, 23:37
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Я думаю на джойстике лопнула пружина клапана.
|
|

26.03.2015, 08:31
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Я думаю на джойстике лопнула пружина клапана.
|
Но ,если лопнула пружина,правого дж,тогда,дж (лапы)причем,то-же лопнули?Я вскрывал правый дж,т.е. верх там так сказать 4ре толкателя,которые,толкают плунжера,а под ними пружины,если вы про них,то они целые.
|
|

26.03.2015, 16:10
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Хм. Стало интересно. Схемы нет гидравлической ??
|
|

26.03.2015, 16:51
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Да Народ,у меня к ридроаккум. подходит два питание:один с среднего(маленького насоса),второе питание с одного из двух (больших) насосов,там в силовом рукове тройни чек в варили сами, кто-то,еще до нас,видно не хватало давления.
Да это нормально,а?
|
|

26.03.2015, 16:52
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
:
Цитата:
Сообщение от severianin42
Хм. Стало интересно. Схемы нет гидравлической ??
|
Нет. 
|
|

26.03.2015, 17:11
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Не знаю как сейчас . Машины наверное немного другие стали. Я как то мучался с клапаном ИЛИ. Не о нем ли речь ??
|
|

26.03.2015, 20:05
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора
Да Народ,у меня к ридроаккум. подходит два питание:один с среднего(маленького насоса),второе питание с одного из двух (больших) насосов,там в силовом рукове тройни чек в варили сами, кто-то,еще до нас,видно не хватало давления.
Да это нормально,а?
|
Так возможно! 50% гидросхемы ЭО-3322 и 50% от ЭО-3323.
Это вариант еще поработать ,когда маленький насос сдох. Но экск может тяжело раскачиваться, если маленький плохо качает, а большой на хол ходу работает на слив.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

26.03.2015, 20:43
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора
Да Народ,у меня к ридроаккум. подходит два питание:один с среднего(маленького насоса),второе питание с одного из двух (больших) насосов,там в силовом рукове тройни чек в варили сами, кто-то,еще до нас,видно не хватало давления.
Да это нормально,а?
|
Это вполне нормально. Хотя я бы отвод от силового насоса отключил, а из пга шарик "или" выкинул.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

26.03.2015, 20:54
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора
Всем доброго времени суток.Дим,как ты и советовал,отключил подачу с сервоупавления на дж-ки и все стало работать без нагрузки,соответственно операции тоже не работают.Потом отключил,тока правый дж. и вперед-назад(скорости). И левым дж попробовал,хорошо поднимает,опускает,открывает и закрывает.Но как,только дотронулся до дж (опор т.е.лап)опять начала нагрузка.Я так понимаю,что левый дж,ход и дж с опорами это один контур?Вот он то и шутит.
Димм какие дальнейшие указания будут?Зарание спасибо.
|
Все джойстики подключены параллельно и равноправно)))
1)Посмотри- подача давления на дж опор как впрочем и на остальные дж через тройники должна быть по центру. Убедись в этом.
2) ты когда лапы даешь они шевелятся-? Может действительно ВНУТРЕНнЯЯ пружина на золотнике в дж опор подломалась и команда постоянно на открытие или закрытие лап??
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

26.03.2015, 21:13
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Это вполне нормально. Хотя я бы отвод от силового насоса отключил, а из пга шарик "или" выкинул.
|
Это не клапан ИЛИ. это просто перепускной клапан. Клапан ИЛИ стоял в линии между ПГА и распредом и выглядит как поршенек со сточенным носком.У вас уже был опыт выкидывания шарика ???
|
|

26.03.2015, 21:28
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Все джойстики подключены параллельно и равноправно)))
1)Посмотри- подача давления на дж опор как впрочем и на остальные дж через тройники должна быть по центру. Убедись в этом.
2) ты когда лапы даешь они шевелятся-? Может действительно ВНУТРЕНнЯЯ пружина на золотнике в дж опор подломалась и команда постоянно на открытие или закрытие лап??
|
Я смотрел все дж ,действительно запаралелены тройниками.
когда лапы опускаю или под. все как положено,но как только заканчиваю ,любую функцию то (лапы или поворот или ход вперед) начинает нагрузка,как будто они в один контур(к одному насосу)подходят эти функции,а если их заглушить,то левый дж нормально работает.
|
|

26.03.2015, 21:31
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Да кстати правый дж к ежам подходит может они ,что?Но я писал,что пружины там поменял.
|
|
|
|