Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
как от 4121чугунные башмаки ставили?или что я не понял?завтра займусь поиском причины.попробую местами поменять насосы.да и пружины гляну.люк тоже есть!
Сегодня разобрал золотник=чуть выбил.со стороны большего стакана много всякой стружки.вытащил пр-ные клапана промыл тоже стружка.Попробовал вроде весело шевелит.Надо фильтра заменить подозрение что их давно не меняли-хотя мех говорит меняли.комплект за спиной в ящике лежит по этому сомнения есть.Д.а и когда целиндр задрало видемо полная система стружки.ОНА ВСЯ ДОЛЖНА В ФИЛЬТРЕ ЗАВИСНУТЬ ИЛИ ДОЛГО БУДЕТ МУЧАТЬ???Насосы норма 250 давят смело.серва 35.
Пружины как?Как я понял у Вас заклинил золотник,за счет стружек.Стружки однозначно от гидроцилиндра.На Вашей машине сколько фильтрующих элементов,4 или 6?
дааааааааааааааааааааа..... давно не видал я ТАКИХ ыкскаватараф... а ввы гаварити-стекло сверху, ходовая хитачи..... вот вам и гидронатяжитель гусиниц( вопрос-работает?)!
дааааааааааааааааааааа..... давно не видал я ТАКИХ ыкскаватараф... а ввы гаварити-стекло сверху, ходовая хитачи..... вот вам и гидронатяжитель гусиниц( вопрос-работает?)!
Натяжитель гусениц работает на отлично и по крайней мере безотказный.За рабочую смену, по 2-3 раза приходилось заниматся"любовью",с гусянкой(частенько рвались).Да,кстати на МТП-71,люк на крыше есть.Правда не стекло,но очень большой(я уже писал выше,удобства люка).
На МТП-71,на котором я работал,ходовая была такая же.Скажу больше,катки и один бортовой редуктор на этом экс-ре,как раз от моего МТП.За задержку с фотографиями мои извинения,все некогда.Работа-дом-дома работа-опять работа.Есть видео,но никак несообразим как скинуть,может подскажете?
Экскаватор 1998г.в.Основные узлы все родные и отечественные.ДВС ЯМЗ-236.Гидроцилиндры(ковша и рукояти) made in DDR,седлушка GRAMMER,джойстики тоже импорт(без ремонта).
Может Вам тоже обновить покраску,это не займет много времени(правда на зарплату не влияет).Будет еще краше.А так действительно КРАСАВЕЦ.Пока другие "кричат",что они под пушечную выстрел не будут работать на отечке,мы с Вами по "зажигаем" на ретро.Да ,все никак в командировочку не могут отправить(бумажные волокиты),куда-то в Пермский край,на этом самом КРАНЭКСе(работа на объектах Татнефти,как мне обяснили заболоченные места).
да это ек 270 на болотном ходу.это совсем другая машина по сравнению с МТП 71.у меня все узлы сделоно в СССР.вот это РЭРТО 89 год.думаю покрасить для себя исли всё будет хорошо на работе.и на стреле напишу ИВАНОВО.а башмаков таких здесь нет.спосибо за фото младшего брата
Здравствуйте уважаемые!Доброго времени суток.Приехал с командировки (из КПАО).Даа,действительно,(как у Семеныча),кругом 500.Ладно дождей не было и не зима.Вот тут,т.е. в данном случае,Уважаемый копатель 1960,не помешали бы Ваши траки.
скажите!!!!как долго будет плавать резинки и куски манжетов после поломки и задира целиндров???приходится часто откручивать и прогонять масло и опять на место закручивать регулировачные болты.должно в фильтрах всё собраться или так и будет плавать мусор по системе?мтп 71.
Насколько мне известно при копании идет сдвоенный поток ! Попробуй найти эти линии и просмотри Кстати на ПД 10 был случай мучался не мог найти 2 скорость Оказалось ее там и не было Так и заводил не первой благо декомпрессор был Еше может быть ????? У меня на 3322 стоял дроссель именно на шлангах подьема Он служил для уменьшения или увеличения опускания подьема Но это просто версия
вот и накрылся насос!!!отказала одна секция.как долго она мучела меня.то работает то нет а теперь ясно пол экскаватора не стало работать.завтра поставлю навый патрубок на насос и гидро бок маслеца свежего плесну бочку.и буду пробовать что и как получилось!!!Скажите может надо какие нибудь дополнительные операции сделать перед пуском в работу нового насоса???