Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
совет от вас! хочу обрезать башмак по краям по 30 см сделать уже.так как болот ему не видать больше.работаю в карьере. и ещё поворот башни при нажатии рычага управления резко хватает рвёт.при опускании резко тормозит.остальные органы работают мягко.
Последний раз редактировалось Murzata; 23.09.2011 в 17:37..
Если у Вас на МТП-71,башмаки типа "попловок" и основная работа в карьере,то можно смело отрезать лишние 30 см не габарита.По поводу болезни поворота,если при этом есть посторонные шумы,то это скорее редуктор поворота платформы или износ шестерени редуктора(бывало зубья ломались).
Вот как раз надо с этого начинать.Откручиваешь стопорный болт полностью,вытаскиваешь рычаг или выбиваешь,делаешь перехват там покажет в какую сторону крутит.Приблизительно так.Напишите чем кончилось.
Добрый вечер!
Учитывая предыдущий запрос по гусеницам МТП-71 двигатель у Вас А01М.
и проблема видимо с редуктором пускового двигателя, например двухскоростным редуктором 03А-19с2А... вот на него и надо искать картинку) Она есть в каталоге запчастей А-01М. К сожалению, у меня его больше нет((
Запросите по друзьям у кого есть! или покопайтесь по электронным каталогам в инете
может у кого картинка в разрезе есть ПД10.коробка с муфтой.скинте сюда.
Попробуй набрать в Яндексе "Техническое обслуживание и ремонт пускового дв-ля ПД-10.Потом в первой странице п.17 "Обслуживание, контроль и регулеровка элементов трансмисси и передач".Там есть что-то похожое.
доброго дня! МТП- 71.отремонтировали гидро целиндры в мастерской всё хорошо.но стрела опускается только немного медленнее чем было.смотрел клапан на подьём промыл его- нет изменения.поворот рукоять ковш работат хорошо.подьём стрелы долго медленно как будто перепускает что то.посоветуйте пожелусто мне.
Последний раз редактировалось копатель 1960; 07.05.2010 в 14:04..
Если распреды Узбекские,попробуй снять колпачок секции от стрелы.Возможно что сломались пружины золотника.Если не так,может сервоуправлении,а именно в золотниках,которые под рычагами.
1 производительность сдвоенного насоса упала
2 перепускает первичный предохранительный клапан.
3сервоуправление должно держаься около 30атм и не падать иначе может быть задержка в выполнении операций
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
dimm. а где этот клапан первичный перепускной на распред или насосе?и ещё набор ковша под нагрузкой слышен громкий шум.верещит в гидравгике обратно до упора нет шума.
Насосы родные или сдвоенные?.Мне это интересно,потому что сам работал на МТП-71.Правда экс-р был 93г.в.Экскаватор списали и разобрали,а распреды оставили.