
27.05.2010, 06:56
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Уважаемые коллеги и форумчане,подскажите пожалуйста,где в Москве(по какому адресу) будет проходить СТТ-2010?
|
Схема проезда - http://www.mediaglobe.ru/ctt_exhibit...ors/cttex_sch/
Туда ветку метро подвели, так что теперь проблем вообще нет.
|
|

29.05.2010, 02:08
|
|
Кондиционер обязательно
Здравствуйте дорогие форумчане! Добавлю несколько пожеланий по экс-ру ЧЕТРА.
1)кондиционер ОБЯЗАТЕЛЬНО или климат-контроль ( при погрузке опила или при разборе фундамента в цехе и т.п. ЖАРА ОКНО НЕ ОТКРЫТЬ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ),
2) кресло оператора раскладывалось более горизонтально (в ночную смену по12 часов покемарить с удобством),
3)отсек для разогрева пищи,
4) по возможности перенести с г/ц рукояти сверха на бок флянец с трубопроводом,
5)по возможности защитить шток г/ц ковша защитным кожухом (при копке 6 м. глубины с боку траншеи и т.п. ничего не видно),
6)Наварить защитную пластину на рукоять у ковша (при погрузке негабарита можно повредить),
7)Легкодступность к проверкам уровней масел и смены фильтров (пример хитачи).
А в основном молодцы, я дюмаю у вас всё получится!!!
|
|

29.05.2010, 05:25
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
гидронатяжитель гусянки стоял на ЭО 4121 ( и далее) . А ещё там был генератор на 220 для обогрева кабины и весил полтонны точно. тены стояли у переднего стекла и у задней стенки и имели 3 состояния-включен, выключен, сломан.
|
|

29.05.2010, 11:30
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Всем спасибо!!
|
|

30.05.2010, 13:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
хорошие пожелания а вдруг учтут и сделают(хотя врятли)
Последний раз редактировалось Alex775; 04.06.2010 в 17:24..
|
|

01.06.2010, 18:12
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
ну спать на рабочем месте , уважаемый girik96, никто не даст( про КАТО забудьте как про слаткий сон)).
|
|

04.06.2010, 14:30
|
Постоялец
|
 |
|
|
Я его видел, полазал, пощупал слегка. Впечатления разные и большая часть из них отрицпательные. Может быть времени немного уделил, но первые впечатления они самые я считаю верные. Я не буду уподобляться Хитачисту, который любит конкретно всё перечислять пытаясь достучаться до конструкторов и производителей. Это всё равно,что биться с разбегу башкой в стену. Могу сказать только одно экскаватор всё-таки делали наши, делали топором, как обычно. И как обычно делеали к празднику или к выставке или вообще торопились хрен знает. Всё-таки один недостаток скажу: Мужики ну очень не удобно залезать в кабину. Где ручка под левую руку? ну ёбтоть она же везде есть! как вы её проглядели?
|
|

04.06.2010, 17:21
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
да впечатление не очень,хотелосьбы попробовать его в работе может кто-то опробует расскажет.Да и выставка какая-то вялая.
Последний раз редактировалось Alex775; 04.06.2010 в 17:23..
|
|

05.06.2010, 06:46
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Ну если уважаемый volf сказал"ёбтоть",значит не очень хорошо обстоят дела у ЧЕТРЫ.Как бы не было,действительно,хотелось бы самому попробывать экс-р в работе.
|
|

05.06.2010, 08:03
|
|
Не ужели все так плохо и у экскаватора нет будующего?
|
|

05.06.2010, 10:46
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
По моему ЧЕТРУ надо хорошенько "припахать".Как говорят "Война план покажет",есть будущее или нет.Выставка -это еще не приговор.Просто на фоне импортных машин ,ЧЕТРА может выглядит неказистым,а в работе сможет дать фору.
|
|

05.06.2010, 12:05
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Ещё не вечер!
Цитата:
Сообщение от Volder
Не ужели все так плохо и у экскаватора нет будующего?
|
Четра230 - продукт новый, и безусловно, сырой. На мой взгляд, будущее у него есть, нужно только не расслабляться команде  Если аппарат доведут до ума, то имхо он будет востребован. - Работайте над ошибками, господа! От души желаю четровцам Успехов 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

06.06.2010, 20:50
|
|
VOLF, я бы с удовольствием выслушал Ваши замечания, что касается экскаватора. А вот как вы не смогли увидеть поручень для входа который тянется по всей левой стороне кабины......
|
|

07.06.2010, 08:29
|
Постоялец
|
 |
|
|
Внутри кабины. Обычно в районе стыка лобового верхнего и нижнего стёкол. Он туда реально проситься. Если его нет то приходится браться за внутреннюю скобу где замок. Я конечно извиняюсь может немного резковато высказался, но просто реально настроение резко испортилось. Просто вот самим неудобно же. Всё равно делаем. Я может поэтому дальше и смотреть то его не стал. Это экспериментальный образец т.е. 1 машина. Если она перейдет в опытные ( серия хотя бы 10 машин) уже что-то. Я про серию вообще молчу. В России опытная машина от серийной отличается бывает очень координально. Пока машина не в серии всё сотрясания воздуха бесполезны вообще. Новость о серийном выпуске и будет подтверждением того, что у этого экскаватора есть будующее. Значит пошли продажи и т.д.
|
|

07.06.2010, 13:14
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от volf
...Это экспериментальный образец т.е. 1 машина. Если она перейдет в опытные ( серия хотя бы 10 машин) уже что-то. Я про серию вообще молчу. В России опытная машина от серийной отличается бывает очень координально...
|
-Это хорошо, если серийная машина сильно отличается от опытного образца.  - Значит, много работы сделано по устранению выявленных недостатков  Глядишь, на Четре230 появится поручень внутри кабины, фара на правой стороне стрелы (причём не на традиционном мете, а ближе к рукояти - удобно для машиниста))) ), форточка на правом боковом стекле, кнопка отключения поворота платформы, увеличится внутреннее пространство ПП благодаря улучшению дизайна, гидроразводка в базе, быстросъём в базе,  фланец на г/цилиндре рукояти поставят сбоку, как это и есть на Хитачи))). И только я по-прежнему буду мечтать о штатном электрокипятильнике, втором сидении, улучшенной рукояти и улучшенной ходовой... 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

07.06.2010, 15:12
|
|
на этой неделе выложу побольше фоток
|
|

07.06.2010, 15:21
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
-Это хорошо, если серийная машина сильно отличается от опытного образца.  - Значит, много работы сделано по устранению выявленных недостатков  Глядишь, на Четре230 появится поручень внутри кабины, фара на правой стороне стрелы (причём не на традиционном мете, а ближе к рукояти - удобно для машиниста))) ), форточка на правом боковом стекле, кнопка отключения поворота платформы, увеличится внутреннее пространство ПП благодаря улучшению дизайна, гидроразводка в базе, быстросъём в базе,  фланец на г/цилиндре рукояти поставят сбоку, как это и есть на Хитачи))). И только я по-прежнему буду мечтать о штатном электрокипятильнике, втором сидении, улучшенной рукояти и улучшенной ходовой... 
|
Я не говорил что серия всегда лучше. Обычно наоборот. Хотя... желаю успехов. Ещё раз повторюсь. Пока 500 машин не сделают разговаривать не о чем...
|
|

07.06.2010, 15:21
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
И только я по-прежнему буду мечтать о штатном электрокипятильнике, втором сидении, улучшенной рукояти и улучшенной ходовой... 
|
Эх... если бы Вы мечтали о какой нить фишке в процессе работы, мы бы смогли это реализовать, т.к. все управление, весь процесс и алгоритм работы в нашей компентенции. А все дизайнерские и конструкторские решения не подвластны для нашей фирмы. Но могу Вас уверить, что конструктора ЧЕТРЫ читают этот форум и они берут все на заметку 
|
|
|
|