Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 15.03.2011, 23:33
Новичок
Сообщений: 4
alex523, почему пойдёт неочищенная солярка напрямую?
1) Короткие фильтра ставить по правилам нельзя, факт, но если они установлены корректно, вреда не будет, топливо отфильтруется и пойдёт куда надо, а сами по себе они не выпадают при работе, в практике упавших вниз в колбе (при установке "горе-механиками") видел, а выпавших на рабочей машине - ни разу.
Не всегда механик понимает нюансы установки аналогов, их можно ставить когда умеешь и понимаешь зачем. Но это не проблема "короткого" фильтра, а беда квалификации механика... ИМХО.
tomat144
По форсункам, их частому выходу из строя - очень странно, Вы абсолютно уверены - дело именно в форсунках?:
2) Форсунки на Заксис 3 серии достаточно надёжны, но очень чувствительны к тому, что именно сейчас, в конкретный момент к ним поступает, к качеству топлива и ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ФИЛЬТРА. В 80% случаев когда грешат на них и считают их скончавшимися окончательно и бесповоротно, они невиновны и ещё работоспособны. Износ в работавшей форсунке есть всегда, но необходимость замены возникает только при критическом износе, например если не развивает мощность двигатель (под нагрузкой) и только после всех выполненных процедур с топливной аппаратурой или достоверно выявлено, что "льёт" форсунка и т.д... Переубеждать созревшего на дорогостоящую замену форсунок клиента, ТСК естественно не будет....
Решение о покупке новых и неисправности "родных" форсунок до выполнения диагностики опытным механиком с программой "Доктор Заксис" - выброшенные деньги. ИМХО.
alex523,
про производителей фильтров и их особенностям с фильтрующей способностью правильно написали выше, добавлю:
3) При малейшем подозрении на ненормальную работу двигателя, СРОЧНО менять топливные фильтра, они честно могут погибнуть (например запарафиниться) и через несколько часов работы на некондиционном топливе, а выглядеть новыми и чистыми не пропуская топливо в нужном двигателю количестве... Увы, но фильтра это расходник, особенно зимой и как ни странно летом в жару...

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 21.03.2011, 22:21
Завсегдатай
Сообщений: 96
вставляем топливный фильтр очистки от классики и меняем раз в 3-4 смены
хрен с ними с 30 деревянными, зато прекрасно видно что нам льют на заправках

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 25.03.2011, 07:46
Новичок
Сообщений: 49
Бороться можно. Заправка топливом с бензовоза - только верхнее а не через подающий рукав. Для этого необходимо установить электрический топливозакачивающий насос. Некоторые машины оборудованы им уже от продавца.Фильтр топливный только 5-ти микронный. Заменитель не пойдет. Сливайте отстой.Раз в неделю заливайте в бак цетан корректор. Топливо должно быть нефтяное и соответствовать стандартам,если из газового конденсата то тоже подготовленное под применяемый стандарт. Чаще всего конечно выходит из строя трансфертный топливный насос,который подает топливо в 3-х плунжерный топливный насос. Пылью и влагой забиваются фишки подключения насос-форсунок.Периодически обрабатывайте WD40. Должно все работать. Если еще что интересует пишите

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 22.04.2011, 09:38
Новичок
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от tomat144 Посмотреть сообщение
примерно раз в пол года, но за эти пол года он работает смен 70-80 примерно
Что то раз в пол года мало. С качеством нашей сорярки и как её доставляют на объек и потом заливают в бак грязными вёдрами лучше на вильтрах не экономить а менять раз 250 м/ч.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 10.08.2011, 21:14
SLD SLD вне форума
Новичок
Сообщений: 21
у нас жили в среднем 2 - 3 тыс моточасов, кстати подходят от "джон дир" серию не помню но дешевле раза в 2

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 11.08.2011, 08:41
Завсегдатай
Сообщений: 50
поставьте сепаратор

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 11.08.2011, 11:45
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
поставьте сепаратор
Для некоторых менять форсунки гораздо дешевле.
"А почему такая херня происходит?"
"А что может быть?"
"Я хорошую соляру лью!!! Как они могут ломаться??!!"

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 15.08.2011, 20:56
VIP
Сообщений: 477
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))).

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 26.08.2011, 13:44
Новичок
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от alex523 Посмотреть сообщение
По поводу причин углубляться не буду и так много написано ну а как бороться могу подсказать мы на свою технику поставили сепары и топливники меняем в два раза чаще и главное не берите турецкие или корейские фильтра не говоря уже про китайские у них вместо положенных 5 мк пропускная способность 20мк соответственно и очиста никакая...
К сведению, на сегодняшний день пропускная способность НОВЫХ!!!ОРИГИНАЛЬНЫХ!!! фильтров всего лишь 2мк)))
И ещё один небольшой момент, безусловно знакомый многим пользователям ZX-третьей серии(Common Rail):При выходе из строя ТНВД, в 99% случаев приходится менять всю систему(ТНВД-рампа-форсунки) вследствие попадания металлической стружки из ТНВД в систему питания(конструктивный недочёт).

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 27.08.2011, 21:04
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от M@D_M@X.ru Посмотреть сообщение
К сведению, на сегодняшний день пропускная способность НОВЫХ!!!ОРИГИНАЛЬНЫХ!!! фильтров всего лишь 2мк)))
И ещё один небольшой момент, безусловно знакомый многим пользователям ZX-третьей серии(Common Rail):При выходе из строя ТНВД, в 99% случаев приходится менять всю систему(ТНВД-рампа-форсунки) вследствие попадания металлической стружки из ТНВД в систему питания(конструктивный недочёт).
И вообще, плюнули на этот двигатель в России...
Проще воткнуть старое двигло (с обычными форсунками), опять переделать весь экскаватор и назвать все это дело НОВОЙ серией - 3G!!!
Виват передовым технологиям. Надо - ж было, как смогли японцев уломать, чтобы пойти на такое?
Осталась от 3-ей серии только кабина с красивой серебристой полосой...Ить за двиглом пришлось и гидравлику 1-го ZAXISA впихнуть обратно, да или нет?
Хотя все что не делается - все к лучшему, ведь 1-ый не ломался, приятно вспомнить...

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 03.09.2011, 18:52
Новичок
Сообщений: 32
Полностью согласен с Огнеупорным. Первая серия надежней. Но благодаря третей мы , механики, не остались без работы в кризис, и не плохо зарабатывали ,меняя форсунки и ТНВД на 3 серии. А виной всему топливо. В свою,личную машину, дерьмо никто не льёт. На российских производствах почемуто топливо всегда по-дешевле и отношение к новой технике тяжело перенастроить. Но как говорит уважаемый Анатолий Петрович - К деньгам!

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 12.09.2011, 18:51
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
Полностью согласен с Огнеупорным. Первая серия надежней. Но благодаря третей мы , механики, не остались без работы в кризис, и не плохо зарабатывали ,меняя форсунки и ТНВД на 3 серии. А виной всему топливо. В свою,личную машину, дерьмо никто не льёт. На российских производствах почемуто топливо всегда по-дешевле и отношение к новой технике тяжело перенастроить. Но как говорит уважаемый Анатолий Петрович - К деньгам!
Борис Борисович его полностью поддерживает... И Приступа кивает головой...

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 16.09.2011, 11:38
Завсегдатай
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Для некоторых менять форсунки гораздо дешевле.
"А почему такая херня происходит?"
"А что может быть?"
"Я хорошую соляру лью!!! Как они могут ломаться??!!"
Ну с учётом что форсунка стоит в среднем 16 000 а сепаратор 16-18 тыщ, до гораздо дешевле, а то что на севере "нормальной" соляры небыло и не будет

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 17.09.2011, 05:29
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от Evrotech72 Посмотреть сообщение
Ну с учётом что форсунка стоит в среднем 16 000 а сепаратор 16-18 тыщ, до гораздо дешевле, а то что на севере "нормальной" соляры небыло и не будет
Практически все насос-форсунки и форсунки CR стоят в районе 30 тыс. р. Или я не прав?

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 20.09.2011, 09:20
Завсегдатай
Сообщений: 50
аналоги есть и ничем не хуже

Ответить с цитированием
  #36  
Старый 20.09.2011, 12:31
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от Evrotech72 Посмотреть сообщение
аналоги есть и ничем не хуже
А вот информации об аналогах очень мало...

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 18.09.2014, 12:38
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
ребята не всегда форсунки только виноваты иногда клапан ЕГР всему причина

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение