Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Топливные форсы, устанавленные на новом Хитачи(с Common Rail) обычно живут около 9000 моточасов при нормальном качестве саляры это факт. далее купленные новые форсунки живут 200-400 мч в зависимости от саляры. тут дело в том, что на новые экскаваторы ставят оригинальные японские форсунки, а запасные-практически 90% китайский контрафакт. выход- только искать другого поставщика.
Топливные форсы, устанавленные на новом Хитачи(с Common Rail) обычно живут около 9000 моточасов при нормальном качестве саляры это факт. далее купленные новые форсунки живут 200-400 мч в зависимости от саляры. тут дело в том, что на новые экскаваторы ставят оригинальные японские форсунки, а запасные-практически 90% китайский контрафакт. выход- только искать другого поставщика.
Это каждые десять дней комплект форсунок ? 6 по 750 4500 долар золото копаете А если это действително так , опишите пожалуйста что происходит ,клинят иглы или пропускают клапана ,может какие еще причины .
не понял вопроса.. причины в том, что идет хрень из за границы. на сколько я знаю, ни что там не клинит. идет эррозия прицезионных поверхностей.
Тогда может подскажите поставщиков и какой производитель лучше, по цена-качество. Брали разные, в том числе денсо, (но не уверен что японские), результат примерно одинаков.
Здравствуйте,имеем в наличии экскаватор Хитачи(с Common Rail)ZX 450 2006 года выпуска ,отработал 10000 мч,вышел из строя двигатель- прогорели поршня ,сняли движок раскидали оказалось что добавочно изношены зубья шестерни соединения двигателя с насосом причем износ огромный!!!! Подскажите пожалуйста это нормально или нет на такой наработке такие проблемы учитывая то что ТО и расходники менялись вовремя и средств на это дело не жалели ,где закупать запчасти ?или может купить новый движок ?можно ли его купить в Японии?
В случае частого выхода форсунок из строя, проведите простую проверку. Сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую чистую пластиковую бутылку, даем отстояться 30 минут. После этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует металлическая стружка, то ее будет хорошо видно. Это топливная система дает стружку черного цвета, она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличимая. Если стружка присутствует, то все плохо (для клиента),
и замена форсунок тут не поможет, а не квалифицированная установка только усугубит положение. При нарушении технических условий замены, например при установке, на старые уплотнительные шайбы, возможен прорыв газов с камеры сгорания, что в свою очередь вызовет закоксовывание форсунки в SLEEVE, NOZZLE HOLDER и при следующем демонтаже нарушается герметизация системы охлаждения. Так как вместе с форсункой из головки цилиндров извлекается, или раскачивается посадочный стакан и нарушается уплотнение, антифриз уходит до уровня вальцовки стакана. Происходит перегрев головки, а также установленных в нее форсунок, как следствие, детонационное сгорание, что влечет выход из строя цилиндропоршневой группы и так далее…
Так что, господа, частый выход форсунок из строя - это дефект, для исправления которого необходим комплекс последовательных действий и китайцы не виноваты, что забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отверткой гвоздь.
У нас и на новых эккаваторах форсунки и наосы летят всё соляра и елси разлетелся насос как правило и форсункам жить не долго осталось как сказал синоля дело в стружке, распылители клинит что вообше их выдрать не получается. Причём форсунки из строя выходят разом
В случае частого выхода форсунок из строя, проведите простую проверку. Сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую чистую пластиковую бутылку, даем отстояться 30 минут. После этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует металлическая стружка, то ее будет хорошо видно. Это топливная система дает стружку черного цвета, она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличимая. Если стружка присутствует, то все плохо (для клиента),
и замена форсунок тут не поможет, а не квалифицированная установка только усугубит положение. При нарушении технических условий замены, например при установке, на старые уплотнительные шайбы, возможен прорыв газов с камеры сгорания, что в свою очередь вызовет закоксовывание форсунки в SLEEVE, NOZZLE HOLDER и при следующем демонтаже нарушается герметизация системы охлаждения. Так как вместе с форсункой из головки цилиндров извлекается, или раскачивается посадочный стакан и нарушается уплотнение, антифриз уходит до уровня вальцовки стакана. Происходит перегрев головки, а также установленных в нее форсунок, как следствие, детонационное сгорание, что влечет выход из строя цилиндропоршневой группы и так далее…
Так что, господа, частый выход форсунок из строя - это дефект, для исправления которого необходим комплекс последовательных действий и китайцы не виноваты, что забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отверткой гвоздь.
По этому поводу могу только добавить одно "Если ни чего не ломается и не выходит из строя то" нех" туда лезть"
Ещё под видом солярки могуть продавать печное топливо оч похоже на соляру без лаборатории не отличишь даже на заправках не всегда уверен что топливо действительно каким то требованиям соответствует.
случай из собственой практики,кончались родные фильтры по случаю прикупили похожие только короче,при работе они сползали с посадочного места (с первого взгляда не заметиш) и пропускали неочищеную и без того не лучшего качества салярку к насос фарсункам. Часов за 200 движок стало калбасить и он сдох, заменили пять насос фарсунок и поставили такие же левые фильтра, часов через 50 опять движок стал временами троить оказалосьу фильтров оторвалась манжета посадочного места и к насос фарсункам шла грязная салярка. После этого нашли родные фильтра и меняли их как положено, проблем с насос фарсунками больше не было.Так сэкономили на фильтрах.
Часто выходят из строя форсунки на Хитачи, может кто знает в чем проблема, и как с ней бороться. Заранее спасибо.
По поводу причин углубляться не буду и так много написано ну а как бороться могу подсказать мы на свою технику поставили сепары и топливники меняем в два раза чаще и главное не берите турецкие или корейские фильтра не говоря уже про китайские у них вместо положенных 5 мк пропускная способность 20мк соответственно и очиста никакая...
случай из собственой практики,кончались родные фильтры по случаю прикупили похожие только короче,при работе они сползали с посадочного места (с первого взгляда не заметиш) и пропускали неочищеную и без того не лучшего качества салярку к насос фарсункам. Часов за 200 движок стало калбасить и он сдох, заменили пять насос фарсунок и поставили такие же левые фильтра, часов через 50 опять движок стал временами троить оказалосьу фильтров оторвалась манжета посадочного места и к насос фарсункам шла грязная салярка. После этого нашли родные фильтра и меняли их как положено, проблем с насос фарсунками больше не было.Так сэкономили на фильтрах.
если фильтра короче то они вообще ничего не держат с соляра идет на прямую....