Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 13.10.2009, 10:39
Новичок
Сообщений: 5
Часто выходят из строя форсунки на Хитачи

Часто выходят из строя форсунки на Хитачи, может кто знает в чем проблема, и как с ней бороться. Заранее спасибо.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.10.2009, 11:43
Новичок
Сообщений: 39
Как одна из причин качество солярки. Как способ решения чаще менять топливные фильтры. Форсунки очень часто летят, особенно на третей серии заксисов.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.10.2009, 06:12
Новичок
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от tomat144 Посмотреть сообщение
Часто выходят из строя форсунки на Хитачи, может кто знает в чем проблема, и как с ней бороться. Заранее спасибо.
Как часто через скольо МЧ

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.10.2009, 06:26
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
Аватар для синоля
Сообщений: 101
Знакома ваша беда решется .

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.10.2009, 16:57
Новичок
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от синоля Посмотреть сообщение
Знакома ваша беда решется .
И как если не секрет?
В мото часах точно не могу сказать.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.10.2009, 00:09
Новичок
Сообщений: 16
Тогда в сменах или просто в через сколько часов , дней ?

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.10.2009, 20:31
Новичок
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от УРМАН Посмотреть сообщение
Тогда в сменах или просто в через сколько часов , дней ?
примерно раз в пол года, но за эти пол года он работает смен 70-80 примерно

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.10.2009, 04:23
Новичок
Сообщений: 16
Даже при 8 часовой смене это два с половиной ТО. Два раза менялись фильтра и промывалась системма впрыска топлива ? Например WYNNSом.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.10.2009, 19:37
Завсегдатай
Сообщений: 66
Топливные форсы, устанавленные на новом Хитачи(с Common Rail) обычно живут около 9000 моточасов при нормальном качестве саляры это факт. далее купленные новые форсунки живут 200-400 мч в зависимости от саляры. тут дело в том, что на новые экскаваторы ставят оригинальные японские форсунки, а запасные-практически 90% китайский контрафакт. выход- только искать другого поставщика.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 24.10.2009, 05:04
Новичок
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Bucket Посмотреть сообщение
Топливные форсы, устанавленные на новом Хитачи(с Common Rail) обычно живут около 9000 моточасов при нормальном качестве саляры это факт. далее купленные новые форсунки живут 200-400 мч в зависимости от саляры. тут дело в том, что на новые экскаваторы ставят оригинальные японские форсунки, а запасные-практически 90% китайский контрафакт. выход- только искать другого поставщика.
Это каждые десять дней комплект форсунок ? 6 по 750 4500 долар золото копаете А если это действително так , опишите пожалуйста что происходит ,клинят иглы или пропускают клапана ,может какие еще причины .

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 26.10.2009, 21:46
Завсегдатай
Сообщений: 66
не понял вопроса.. причины в том, что идет хрень из за границы. на сколько я знаю, ни что там не клинит. идет эррозия прицезионных поверхностей.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.10.2009, 08:09
Новичок
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Bucket Посмотреть сообщение
не понял вопроса.. причины в том, что идет хрень из за границы. на сколько я знаю, ни что там не клинит. идет эррозия прицезионных поверхностей.
Тогда может подскажите поставщиков и какой производитель лучше, по цена-качество. Брали разные, в том числе денсо, (но не уверен что японские), результат примерно одинаков.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.11.2009, 05:10
Araf
Guest
Сообщений: n/a
Здравствуйте,имеем в наличии экскаватор Хитачи(с Common Rail)ZX 450 2006 года выпуска ,отработал 10000 мч,вышел из строя двигатель- прогорели поршня ,сняли движок раскидали оказалось что добавочно изношены зубья шестерни соединения двигателя с насосом причем износ огромный!!!! Подскажите пожалуйста это нормально или нет на такой наработке такие проблемы учитывая то что ТО и расходники менялись вовремя и средств на это дело не жалели ,где закупать запчасти ?или может купить новый движок ?можно ли его купить в Японии?

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 03.11.2009, 09:50
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
Аватар для синоля
Сообщений: 101
В случае частого выхода форсунок из строя, проведите простую проверку. Сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую чистую пластиковую бутылку, даем отстояться 30 минут. После этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует металлическая стружка, то ее будет хорошо видно. Это топливная система дает стружку черного цвета, она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличимая. Если стружка присутствует, то все плохо (для клиента),
и замена форсунок тут не поможет, а не квалифицированная установка только усугубит положение. При нарушении технических условий замены, например при установке, на старые уплотнительные шайбы, возможен прорыв газов с камеры сгорания, что в свою очередь вызовет закоксовывание форсунки в SLEEVE, NOZZLE HOLDER и при следующем демонтаже нарушается герметизация системы охлаждения. Так как вместе с форсункой из головки цилиндров извлекается, или раскачивается посадочный стакан и нарушается уплотнение, антифриз уходит до уровня вальцовки стакана. Происходит перегрев головки, а также установленных в нее форсунок, как следствие, детонационное сгорание, что влечет выход из строя цилиндропоршневой группы и так далее…
Так что, господа, частый выход форсунок из строя - это дефект, для исправления которого необходим комплекс последовательных действий и китайцы не виноваты, что забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отверткой гвоздь.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 06.11.2009, 20:41
Новичок
Сообщений: 1
У нас и на новых эккаваторах форсунки и наосы летят всё соляра и елси разлетелся насос как правило и форсункам жить не долго осталось как сказал синоля дело в стружке, распылители клинит что вообше их выдрать не получается. Причём форсунки из строя выходят разом

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 10.11.2009, 09:11
Новичок
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от синоля Посмотреть сообщение
В случае частого выхода форсунок из строя, проведите простую проверку. Сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую чистую пластиковую бутылку, даем отстояться 30 минут. После этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует металлическая стружка, то ее будет хорошо видно. Это топливная система дает стружку черного цвета, она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличимая. Если стружка присутствует, то все плохо (для клиента),
и замена форсунок тут не поможет, а не квалифицированная установка только усугубит положение. При нарушении технических условий замены, например при установке, на старые уплотнительные шайбы, возможен прорыв газов с камеры сгорания, что в свою очередь вызовет закоксовывание форсунки в SLEEVE, NOZZLE HOLDER и при следующем демонтаже нарушается герметизация системы охлаждения. Так как вместе с форсункой из головки цилиндров извлекается, или раскачивается посадочный стакан и нарушается уплотнение, антифриз уходит до уровня вальцовки стакана. Происходит перегрев головки, а также установленных в нее форсунок, как следствие, детонационное сгорание, что влечет выход из строя цилиндропоршневой группы и так далее…
Так что, господа, частый выход форсунок из строя - это дефект, для исправления которого необходим комплекс последовательных действий и китайцы не виноваты, что забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отверткой гвоздь.
спасибо, все подробно и понятно

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 10.11.2009, 21:11
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Аватар для r-nov
Сообщений: 61
По этому поводу могу только добавить одно "Если ни чего не ломается и не выходит из строя то" нех" туда лезть"
Ещё под видом солярки могуть продавать печное топливо оч похоже на соляру без лаборатории не отличишь даже на заправках не всегда уверен что топливо действительно каким то требованиям соответствует.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 10.11.2009, 22:49
Новичок
Сообщений: 4
случай из собственой практики,кончались родные фильтры по случаю прикупили похожие только короче,при работе они сползали с посадочного места (с первого взгляда не заметиш) и пропускали неочищеную и без того не лучшего качества салярку к насос фарсункам. Часов за 200 движок стало калбасить и он сдох, заменили пять насос фарсунок и поставили такие же левые фильтра, часов через 50 опять движок стал временами троить оказалосьу фильтров оторвалась манжета посадочного места и к насос фарсункам шла грязная салярка. После этого нашли родные фильтра и меняли их как положено, проблем с насос фарсунками больше не было.Так сэкономили на фильтрах.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 11.11.2009, 09:57
alex523
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от tomat144 Посмотреть сообщение
Часто выходят из строя форсунки на Хитачи, может кто знает в чем проблема, и как с ней бороться. Заранее спасибо.
По поводу причин углубляться не буду и так много написано ну а как бороться могу подсказать мы на свою технику поставили сепары и топливники меняем в два раза чаще и главное не берите турецкие или корейские фильтра не говоря уже про китайские у них вместо положенных 5 мк пропускная способность 20мк соответственно и очиста никакая...

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 11.11.2009, 09:59
alex523
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от арслан Посмотреть сообщение
случай из собственой практики,кончались родные фильтры по случаю прикупили похожие только короче,при работе они сползали с посадочного места (с первого взгляда не заметиш) и пропускали неочищеную и без того не лучшего качества салярку к насос фарсункам. Часов за 200 движок стало калбасить и он сдох, заменили пять насос фарсунок и поставили такие же левые фильтра, часов через 50 опять движок стал временами троить оказалосьу фильтров оторвалась манжета посадочного места и к насос фарсункам шла грязная салярка. После этого нашли родные фильтра и меняли их как положено, проблем с насос фарсунками больше не было.Так сэкономили на фильтрах.
если фильтра короче то они вообще ничего не держат с соляра идет на прямую....

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение