Всем добрый вечер. во время работы отказал телескоп, чуть позже выяснилось что с телескопом не работает передняя челюсть.( управление телескопа на джойстике).э-п хоть и новый но не на гарантии .подскажите пожалуйста где искать проблему? p.s. несколько дней назад пропадал телескоп временно буквально до следующего включения его - думал что показалось..
Последний раз редактировалось limo1977; 14.08.2014 в 23:57..
Всем привет,возникла проблемка - идет солярка в масло,может сталкивался кто? экс jcb 3cx,двигатель перкинс,не троит,заводится с пол тыка. ткните носом если уже гдето было. заранее благодарю
Всем привет,возникла проблемка - идет солярка в масло,может сталкивался кто? экс jcb 3cx,двигатель перкинс,не троит,заводится с пол тыка. ткните носом если уже гдето было. заранее благодарю
спасибо, а у насоса разве есть общее с маслом в двигателе?
спасибо, попробовать насос подкачки заменить?
Просто глазами на подкачку посмотреть, если он мокрый, из под него соляра капает, тогда менять.
Если подкачка сухая, тогда можно задуматься о демонтаже ТНВД.
Добрый вечер. Была аналогичная проблема. После замены фильтров двигатель как-будто подменили. Стал хуже заводиться, мощность не та, холостые плавают. Меняли насос подкачки - помогло, но не надолго. Перепробовали много чего, пока не поменяли фильтр (вернули старый). Результат - все наладилось, проблема ушла. Попробуй как вариант- времени займет немного.
Цитата:
Сообщение от Vadima
кто знает, поделитесь советом. После замены топливных фильтров, не смог полностью выгнать воздух из топливной системы, салярки мало было или еще по каким-то причинам, отстойник например разобрать протереть колбу изнутри пытался, в общем завел обороты попрыгали минут 5-7 и вроде бы уравновесились, но теперь при утренних первых пусках они плавают минутку полторы, после - все нормально. Почему так?
Добрый вечер. Была аналогичная проблема. После замены фильтров двигатель как-будто подменили. Стал хуже заводиться, мощность не та, холостые плавают. Меняли насос подкачки - помогло, но не надолго. Перепробовали много чего, пока не поменяли фильтр (вернули старый). Результат - все наладилось, проблема ушла. Попробуй как вариант- времени займет немного.
Последний раз редактировалось Модератор; 18.08.2014 в 22:29..
Сальник бывает там повреждается и топливо попадает в поддон
Начните с простого,с подкачки
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
Просто глазами на подкачку посмотреть, если он мокрый, из под него соляра капает, тогда менять.
Если подкачка сухая, тогда можно задуматься о демонтаже ТНВД.
поменял подкачку(была сухая,но просто новая в гараже была),завтра масло поменяю и буду наблюдать - по результатам отпишусь.спасибо всем кто откликнулся
сегодня резко заглох и не заводлится (работа на подсыпке траншеи - туда сюда вверх вниз) - закончилась соляра вроде как. Залили 20 л. - чуть поработал минут 5 и опять заглох. Залили еще 20 - заработал. Это нормально? С чем может быть связано? Завоздушивает при качке?
сегодня резко заглох и не заводлится (работа на подсыпке траншеи - туда сюда вверх вниз) - закончилась соляра вроде как. Залили 20 л. - чуть поработал минут 5 и опять заглох. Залили еще 20 - заработал. Это нормально? С чем может быть связано? Завоздушивает при качке?
Предположение
Если работал на подсосе , соляра заканчивалась, то хапнул мусора в систему. Там много не надо, хватает мелочи. Я в свое время опустил фонарик на веревочке почти новому трактору в бак. Так там уже плавал мусор. Отсоединяю все топливопроводы и компрессором, тщательно. Идеально вдвоем-втроем. Туалетную бумагу держу и потом смотрю, что выдуло в руки.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Предположение
Если работал на подсосе , соляра заканчивалась, то хапнул мусора в систему. Там много не надо, хватает мелочи. Я в свое время опустил фонарик на веревочке почти новому трактору в бак. Так там уже плавал мусор. Отсоединяю все топливопроводы и компрессором, тщательно. Идеально вдвоем-втроем. Туалетную бумагу держу и потом смотрю, что выдуло в руки.
В смысле из бака мусор выдуваете? А из самой системы как лучше, если что-то попало?
Вчера вот целы день работал нормально, к вечеру опять такая же ситуация. Топливо полбака. Заглох и все. Заводится, не тянет. В чем может быть дело?
Предположение
Если работал на подсосе , соляра заканчивалась, то хапнул мусора в систему. Там много не надо, хватает мелочи. Я в свое время опустил фонарик на веревочке почти новому трактору в бак. Так там уже плавал мусор. Отсоединяю все топливопроводы и компрессором, тщательно. Идеально вдвоем-втроем. Туалетную бумагу держу и потом смотрю, что выдуло в руки.
Цитата:
Сообщение от zlodey
В смысле из бака мусор выдуваете? А из самой системы как лучше, если что-то попало?
Вчера вот целы день работал нормально, к вечеру опять такая же ситуация. Топливо полбака. Заглох и все. Заводится, не тянет. В чем может быть дело?
Можно и из бака мусор выдувать. Если делать нечего и времени навалом. Лично я б до такого не додумался. Я б просто снял бак и промыл его, если в нем есть мусор.
А из самой системы как лучше, если что-то попало?...... читаем выше.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
здравствуйте товарищи!
столкнулись с проблемой, не выключается передний мост jcb3cx eco, 2011 г., заменили масло,соленоид,полностью разбирали гидромуфту,все исправно, не можем найти причину , может кто- то помочь?
заранее благодарю
здравствуйте товарищи!
столкнулись с проблемой, не выключается передний мост jcb3cx eco, 2011 г., заменили масло,соленоид,полностью разбирали гидромуфту,все исправно, не можем найти причину , может кто- то помочь?
заранее благодарю
Можно и из бака мусор выдувать. Если делать нечего и времени навалом. Лично я б до такого не додумался. Я б просто снял бак и промыл его, если в нем есть мусор.
А из самой системы как лучше, если что-то попало?...... читаем выше.
Да уж, затупил слегка сутра
В итоге отсоединили провод от фильтра грубой очистки на вход - туда продули компрессором прямо в бак (он был полный) и двиг заработал с новой силой. Времени не было больше возиться. Теперь этот мусор в баке так и плавает, глядишь, еще раз засосет.
Да уж, затупил слегка сутра
В итоге отсоединили провод от фильтра грубой очистки на вход - туда продули компрессором прямо в бак (он был полный) и двиг заработал с новой силой. Времени не было больше возиться. Теперь этот мусор в баке так и плавает, глядишь, еще раз засосет.
Периодически необходимо сливать остаток топлива из бака через сливную пробку (шестигранник на 19), перед закручиванием обратно промыв бак,чистым топливом. На всю процедуру уходит 15-20 мин. Когда отстоя после подобных промываний наберется в бочке ,механическим насосом прогоняю через Камазовский фильтр тонкой очистки и в дело. Главное взять в привычку и не будет лишнего головняка -удачи!
Последний раз редактировалось Rin; 26.08.2014 в 06:06..