
27.10.2008, 08:33
|
|
Все эти электронные "чудеса", по отзывам знакомых ремонтников, легко выводятся из строя при помощи нехитрых манипуляций с аккумуляторами.
|
|

27.10.2008, 12:30
|
|
мало того, это уже стандартная практика)
|
|

22.11.2008, 14:11
|
|
может на каких-нибудь машинах и можно сбрасывать показания отсоединением аккумулятора,но на HITACHI серии ZAXIS такие номера не проходят!его система продолжает все помнить и без питания!видимо есть автономка...а на счет контроля топлива-я тоже не понимаю,когда арендные фирмы,работающие на топливе заказчика устанавливают такие системы!если такую систему ставят на машины работающие на собственных объектах и на своей солярке-в этом может и есть смысл,хотя топливо можно брать и с "обратки"-в обход датчиков.но на мой взгляд-лучше установить норму расхода топлива,а не"закручивать гайки"контролем!ведь экономить,или нет-это можно сказать,личное дело машиниста!и,если я,наэкономил топлива от установленной нормы,не в ущерб работе-кому от этого плохо!?и почему я должен эту наэкономленную солярку(деньги)дарить хозяину?!в мрей практике не было ни одного случая,догда премировали за экономию топлива,а вот поставить систему контроля-это пожалуйста! 
|
|

25.11.2008, 14:08
|
Постоялец
|
 |
|
|
 Философия тут такая работай на своем экскаваторе и тебе не придется заморачиватся моими проблеммами.
А если не нравится, то несерчай. 
|
|

09.12.2008, 03:52
|
|
... упаковать электронный прибор в пластиковый пакет , желательно летом ... пакет с внутренней стороны предварительно смачивается водой ... испытывалось на GPS навигаторах ( подойдет для телевизоров, магнитофонов, плееров и прочей электроники )...снять пакет по достижении желаемого результата ... при рецедивах , процедура повторяется ...
|
|

19.12.2008, 07:48
|
|
Из собственого опыта: люди это изобрели,люди и помогают настроить. За отдельную плату. проверено.
|
|

16.01.2009, 07:57
|
|
Цитата:
Сообщение от baranovsm
Всем привет, я здесь новенький!
Подскажите, где можно посмотреть, какой экономический эффект от установки системы отслеживания расхода топлива? Есть ли какие-ниубдь цифры?
|
На дорожно-строительной технике Volvo (кроме экскаваторов-погрузчиков) стоят электронные системы контроля Contronic, которые накапливают оперативные данные о работе машины, предупреждения и сообщения об ошибках, а также проводят мониторинг расхода топлива, продолжительность рабочего цикла и межсервисных интервалов. Встроенная функция защиты, автоматически ограничивающая мощность и момент двигателя в случае серьезного сбоя. Позволяет защитить двигатель и трансмиссию и предотвратить возникновение поломок.
Относительно показателя расхода топлива могу сообщить, что заявленные рятцифры по экономии топлива производителем Volvo подтвержаются системой контроля. Данные, полученные из "черного ящика" техники, обрабатываются в программе MATRIS и наглядко показываются в виде цифр, графиков и диаграм.
Для примера, колесный экскаватор Volvo EW140 (14 тонн) в среднем расходует топливо 6 литров на моточас! Если на словах не верят, то "слив инфы" из борта машины все покажет!
Можно провести простой расчет по экономии топлива техникой Volvo в сравнении c конкурентами хотя бы за 1 год и получится круглая сумма экономии в пользу Volvo.
|
|

13.03.2009, 04:56
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Смотрю и диву даюсь!!! большинство ответов - это явно машинисты...
Допустим:
- я владелец нескольких экскаваторов.
- мои машины выполняют ряд наемных работ.
- если организация работ у заказчика слабая, и машина простаивает, а мой же машинист списывает саляру, то следовательно он ее украл как из моей прибыли, так и из прибыли заказчика - это очень плохо.
Машинисту предоставлено место работы, хорошая машина и очернять это все простейшим воровством и считать что это ЕГО дополнительная прибыль!!!! логики здесь нет!!!
- если машинист списывает саляру, работая на холостых - то для машины это еще хужи, все понгимают о чем я!!! Гнать такую ГЛАВНУЮ прокладку надо в шею!!!
Что касается мониторинга расхода и местоположения машины. Всего лишь то отслеживание организации работ в целом, и соответственно минимизация простоев, и увеличение прибыли.
На мой взгляд в этих системах больше плюсов, чем минусов!!!
У друга на Тойоте Королла стоит система отслеживания расхода топлива, так он ей ненарадуется))) а вы говорите плохо!!!
|
|

07.11.2009, 15:42
|
|
Стоит ли ставить FMS?
Встал вопрос о установке систем контроля топлива. Стоит ли ставить FMS?
Последний раз редактировалось Модератор; 14.11.2011 в 13:04..
|
|

11.03.2010, 22:06
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
Смотрю и диву даюсь!!! большинство ответов - это явно машинисты...
Допустим:
- я владелец нескольких экскаваторов.
- мои машины выполняют ряд наемных работ.
- если организация работ у заказчика слабая, и машина простаивает, а мой же машинист списывает саляру, то следовательно он ее украл как из моей прибыли, так и из прибыли заказчика - это очень плохо.
Машинисту предоставлено место работы, хорошая машина и очернять это все простейшим воровством и считать что это ЕГО дополнительная прибыль!!!! логики здесь нет!!!
- если машинист списывает саляру, работая на холостых - то для машины это еще хужи, все понгимают о чем я!!! Гнать такую ГЛАВНУЮ прокладку надо в шею!!!
Что касается мониторинга расхода и местоположения машины. Всего лишь то отслеживание организации работ в целом, и соответственно минимизация простоев, и увеличение прибыли.
На мой взгляд в этих системах больше плюсов, чем минусов!!!
У друга на Тойоте Королла стоит система отслеживания расхода топлива, так он ей ненарадуется))) а вы говорите плохо!!!
|
полностью согласен!!
так какая система хорошо зарекомендовала?
|
|

12.03.2010, 20:07
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
Смотрю и диву даюсь!!! большинство ответов - это явно машинисты...
Допустим:
- я владелец нескольких экскаваторов.
- мои машины выполняют ряд наемных работ.
- если организация работ у заказчика слабая, и машина простаивает, а мой же машинист списывает саляру, то следовательно он ее украл как из моей прибыли, так и из прибыли заказчика - это очень плохо.
Машинисту предоставлено место работы, хорошая машина и очернять это все простейшим воровством и считать что это ЕГО дополнительная прибыль!!!! логики здесь нет!!!
- если машинист списывает саляру, работая на холостых - то для машины это еще хужи, все понгимают о чем я!!! Гнать такую ГЛАВНУЮ прокладку надо в шею!!!
Что касается мониторинга расхода и местоположения машины. Всего лишь то отслеживание организации работ в целом, и соответственно минимизация простоев, и увеличение прибыли.
На мой взгляд в этих системах больше плюсов, чем минусов!!!
У друга на Тойоте Королла стоит система отслеживания расхода топлива, так он ей ненарадуется))) а вы говорите плохо!!!
|
А помоему все же,что бы повысить производительность ,или как Вы пишите минимизация простоев,тут не нужны ни каких дорогостоющих систем отслеживания.Хорошая зарплата и условия работы вот надо с чего начинать.Допустим Вы владелец нескольких экскаваторов или тракторов.Допустим на них нет расходомера топлива.Объявляеться значит фирма(реклама по радио или хороший человек прорекомендовал).Аппарат этот стоит ну что-то вроде18000р(с установкой).Там вроде не как не обманешь.А начали работать оказалась,за 1 м.ч смело уходит около 20 л,вместо 13,2.Тут зима пришла ну очень холодная.Начинаем заводить технику,которые ночуют на точках,а так как зима пришла не ожиданно (или прапорщик подогнал ДТ),в баках летняя соляра.Вот тут-то начинаеться переполох.А потом через некоторое приезжают педставители,надо заменить что-то вроде автономного источника питания расходомера.Я думаю что этот процесс то же небесплатно.А на Тойоте это совсем другая история.
|
|

03.04.2010, 10:15
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОЛЯН БАЛЯН
Встал вопрос о установке систем контроля топлива. Стоит ли ставить FMS?
|
Интесно,какая у Вас машина,и не думали ли Вы установить конденционер(если его нет изначально),платить машинисту,за экономию топлива и.т.д.Если Вы сами машинист,то Вы поймете меня.
|
|

05.04.2010, 08:21
|
|
Как же надели однотипные ответы. Надо всеп платить и пусть еще воруют. Кондеи везде стоят, вся техника Komatsu. А в желании видеть сколько уходит солярки и соответственно моих денег оно, на мой взгляд, естественно. По поводу зарплаты она, поверьте мне, достойная. но мы живем в России, и сколько волка не корми..............
|
|

05.04.2010, 08:41
|
|
А волки то кто? 
|
|

05.04.2010, 13:21
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОЛЯН БАЛЯН
Как же надели однотипные ответы. Надо всеп платить и пусть еще воруют. Кондеи везде стоят, вся техника Komatsu. А в желании видеть сколько уходит солярки и соответственно моих денег оно, на мой взгляд, естественно. По поводу зарплаты она, поверьте мне, достойная. но мы живем в России, и сколько волка не корми..............
|
Ваш вопрос, уважаемый, считаю, во многом риторический. - Спорили уже на эту тему не раз. И остались все при своих, никто никого не убедил...
Однозначно тут ответить вообще невозможно, имхо.
-Слишком много условий! Если З/П высокая, и коллектив хороший - не нужны эти прибамбасы. Абсолютно. -Но это, мягко говоря, бааальшая редкость
Вариантов много. Работал я, к примеру, в одной фирме. Частной. Числился...чужим среди своих, то-есть: бригадиром механизаторов. -Сам ни грама не тырил, и другим не позволял, тем более что все эти другие - были друзья, товарищи. -Это не сказка. 
Работал затем в другой: так был рад, когда стали устанавливать "шпионов" 
А в третей... - могу только ...- не , и это не могу! С глазу на глаз...
В общем, во многом и Вы правы... Хотя затрудняюсь сказать, где волков больше: в кабинах или кабинетах! 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

05.04.2010, 17:36
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОЛЯН БАЛЯН
Как же надели однотипные ответы. Надо всеп платить и пусть еще воруют. Кондеи везде стоят, вся техника Komatsu. А в желании видеть сколько уходит солярки и соответственно моих денег оно, на мой взгляд, естественно. По поводу зарплаты она, поверьте мне, достойная. но мы живем в России, и сколько волка не корми..............
|
Уважаемый Колян Балян,С Вами полностью согласен,.     в
|
|

06.04.2010, 09:21
|
|
Уважаемые пользователи. мне хотелось узнать работает ли данная ситема. какие плюсы и минусы. может кто порекомендует что другое. И совершенно не хотелось разводить демогогию кто прав кто винова. Я понимаю что сколько людей столькои мнений. Я, как и все присутствующие, останусь при своем. Просто в последнее время появилось много шарлотанов. Имею горький опыт. приехали, поставили, не работает. месяц искали в MANе 12 вольт, потом пропали. надеялся не какие-то рекомендации, а не нравоучения.
|
|

06.04.2010, 12:09
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОЛЯН БАЛЯН
Как же надели однотипные ответы. Надо всеп платить и пусть еще воруют. Кондеи везде стоят, вся техника Komatsu. А в желании видеть сколько уходит солярки и соответственно моих денег оно, на мой взгляд, естественно. По поводу зарплаты она, поверьте мне, достойная. но мы живем в России, и сколько волка не корми..............
|
Мои извинения,Достоенная зарплата,прежде всего!!!!
Последний раз редактировалось Модератор; 04.08.2010 в 12:10..
|
|

07.07.2010, 14:21
|
|
Датчики расхода топлива DFM
Датчики DFM предназначены для измерения расхода топлива в двигателях экскаваторов, автомобилей, дизель - генераторов, а также в котлах, горелках и других потребителях жидкого топлива.
Датчики расхода топлива DFM
Датчики расхода топлива DFM применяются в системах контроля расхода топлива и системах мониторинга транспорта. Установка DFM на потребители топлива позволяет решать следующие задачи:
•учет фактического расхода топлива;
•нормирование расхода топлива;
•выявление и предотвращение хищений топлива;
•мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
•испытания двигателей в части потребления топлива.
__________________
http://www.ckpt.ru/
Последний раз редактировалось technoton; 08.07.2010 в 11:08..
|
|

07.07.2010, 15:35
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Знаем мы эту штуковину,встречали .Не очень надежная штуковина,зимой особенно.Осложняет запуск ДВС,при температуре ниже -20.Поэтому ребята на зиму вынуждены были отключать,не смотря что соединения были опломбированы.Потом,частенко начинаются глюки и расходомер перестает показывть правильные данные.Приходили представители фирмы,не нашли вмешательства(думали что нахимичили машинисты).Поменяли по гарантии.Стоил,расходомер, у нас (с установкой)что-то около 18т.р.
|
|
|
|