
27.04.2014, 12:34
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
сайт сейчас нарою- сохранял.
про шпильку получилось так. если ее ввернуть в насос, то насос работает как показалось резко, т.е. при работе он сразу визжит, если выкрутить шпильку то приходится немного ждать пока он войдет в нагрузку.
прошу прощения за французский-в терминологии несилен.
|
|

27.04.2014, 13:05
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Андрей что с сайтом не сохранился ?
|
|

27.04.2014, 13:10
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
почту в личку дай
|
|

27.04.2014, 13:16
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
|
|

27.04.2014, 14:01
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Винт который ВАС тераризирует выставляется при сборке насоса.Ну ни кто не знает,как будет установлен насос,если ты обратил внимание они стоят зеркально друг к другу.Представь себе,что будет если качающий узел отклониться в другую сторону.
Что касаетса винтов-сами по себе они ни чего не добавляют и не увеличивают.
Они удерживают рычаг.Вкручивая один винт,необходимо выкручивать другой,только так можно установить рычаг,который в свою очередь выставит золотник.Если закрутить один винт не трогая другой,рычаг останется вообще без движения,и тогда без разницы,сколько оборотов у дизеля и какое усилие на ковше.
Ну а клапан отсечки-при постановке не посильных задачь тупо говорит НЕХОЧУ!
|
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение!
Андрей,на сколько я знаю,за плавность отвечают клапана на ГМ поворота.
Была ситуация(не у меня),когда отказали повороты,тогда в рабочей секции распределителя,товарищ выкручивал подпиточные клапана.Они находятся под пробками с обоих сторон.Так вот один из них ,,рассухарился".
Загляни туда,за одно и в золотник загляни.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.04.2014, 14:08
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
привет.! как я понял подпиточные в том районе где обвел.
я их вытаскивал смотрел-цело и аккуратно.
|
|

27.04.2014, 14:25
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
привет.! как я понял подпиточные в том районе где обвел.
я их вытаскивал смотрел-цело и аккуратно.
|
Да,если с этой секции идут шланги на поворотный г.мотор.
Спасибо за почту,информативно!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.04.2014, 14:30
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
всегда рад поделится инфой.
подкинь идею из-за чего, когда работаешь рукоятью и чуть трогаешь стрелу, работа замедляется в двое.
|
|

27.04.2014, 15:14
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
всегда рад поделится инфой.
подкинь идею из-за чего, когда работаешь рукоятью и чуть трогаешь стрелу, работа замедляется в двое.
|
Как таковой идеи нет,есть размышления.
При работе одной операции,в нашем случае -рукоять,питание идёт с одного насоса.При включении ковша или стрелы включаетса второй насос ,увеличивая поток г.жидкости.К стати ,как работает стрела с ковшом?Возможно разные настройки насосов.(одна из мыслей).Вот ещё мысли в слух:
Цитата:
Сообщение от nebur-09
И всё же!
Винтами на секции регулируется скорость наполнения рабочих органов г.жидкостью,и только!Ведь перемещаясь золотник,открывает с одной стороны подачу,с другой слив-так?А значит,устранить провал можно винтами основной секции.Дополнительная секция подпитываетса со второго насоса,но его включение происходит при недостаточном потоке от первого.То есть при совмещении стрела-рукоять,или рукоять ковш.Отсюда вопрос-а включается ли второй насос?Сами по отдельности,они може и работают,а в паре?Что включает второй насос,когда первый не справляется?
1)г.распределитель (он же ёжик,ёлочка)
2)Посмотрите на разводку магистрали управления насосами-тройник видите?
3)Ну и ,как правило,насосы должны быть настроены на одинаковое давление в магистрали.Но тут,по мимо КЛ-1;КЛ-2;есть ,,клапана отсечки".
|
И ещё,по поводу агрессивной работы при включении добавки хода-работают оба насоса.
Но если на ход включение второго насоса происходит принудительно (включаем добавку),то при работе рукоятью включение происходит ,,автоматически," при резком увеличении расхода г.жидкости.
Как-то так.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось Модератор; 27.04.2014 в 20:31..
|
|

27.04.2014, 16:16
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
:
Цитата:
Сообщение от andrey1987
сайт сейчас нарою- сохранял.
про шпильку получилось так. если ее ввернуть в насос, то насос работает как показалось резко, т.е. при работе он сразу визжит, если выкрутить шпильку то приходится немного ждать пока он войдет в нагрузку.
прошу прощения за французский-в терминологии несилен.
|
Андрей спасибо за информацию по насосу, тоже сохраню на всякий случай. 
Извини чуть запозднился с благодарностью.
|
|

27.04.2014, 20:06
|
|
При включении одной рукояти-сразу работают 2 насоса. Как только добавляется ковш или стрела - один насос работает на ковш или стрелу, другой на рукоять. При этом жидкость подается через нижнюю секцию без клапанов на цилиндр, а верхняя половина идет на ковш или стрелу. Все вроде как работает в инструкции написано, где описана гидросхема. А как при совмещении с ковшем, тоже провал в скорости рукояти? А ход без добавки хода как? и при включении добавки ощущается увеличение тяги?
|
|

27.04.2014, 20:18
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
при ходе на добавку реагирует адекватно, - подхват есть.
при совмещении стрела ковш и рукоять ковш есть небольшое замедление, но не так как при совмещении стрела рукоять.
|
|

27.04.2014, 21:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Ув.Сталкер!Может поделитесь своими вариантами?На Ваши вопросы ответили!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.04.2014, 21:29
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
ауу и не алле.-может спать пошел
|
|

28.04.2014, 18:55
|
|
Конечно пошел. Спать.
Дефект проявляется при включении стрелы как на подъем, так и на опускание, или только подъем?. Проблема похоже где-то в клапанах или. Похоже где-то теряется сигнал управления со стрелы и один из насосов уходит в минимум. я бы поставил манометры на входы в регуляторы насосов. И смотрел, если при включении рукояти давление управления падает на насосе, то надо по цепочке искать куда оно исчезает.
|
|

29.04.2014, 18:42
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
вопрос, сотрудник гтн просит осаго на ек 12. по причине того что в доках указана скорость 22.5 км\ч., а в скобках скорость от ек12.- то есть 20 км\ч. нужно письмо от завода, я где то читал что таковое разъяснение существует, найти не могу
|
|

29.04.2014, 19:45
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
nebur-09 приветствую вас мои мысли в письменном виде в слух вы не услышете жаль пообщятся с вами я бы хотел как с профи.ну до ладно а мои мышления токовы по поводу дергания рукаяти. я так мыслю правельно нет на ваш взгляд.дергания происходят при не правильной ригулировке насосов.Если они не синхронно работают два насоса без совмищения других опирацый рукаять будет дергатся и регулеровки не поддаются.Почему думаю так разница подачи .если на руку два насоса и один используется на другую опирацыю то при не достаточной или не синхроной подачи происходит тормоз подачи масла на рукаять и происходит ревки рукаяти и не получается отрегулировать винтами скорости подачи масла на золотник.
прикол вчерашнего дня стрела не держит падает как труп разбираю прикол гайку выкрутить не смог.что делать.гайка цылиндра которая зажимает стокан.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
Последний раз редактировалось Модератор; 01.05.2014 в 22:41..
|
|

29.04.2014, 19:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
рычаг больше и удачи, так как ее только откручивать.
|
|

29.04.2014, 19:52
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
свари ключ под гайку,- для тебя раз плюнуть
|
|

29.04.2014, 19:54
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от andrey1987
вопрос, сотрудник гтн просит осаго на ек 12. по причине того что в доках указана скорость 22.5 км\ч., а в скобках скорость от ек12.- то есть 20 км\ч. нужно письмо от завода, я где то читал что таковое разъяснение существует, найти не могу
|
У ЕК-12 вроде всегда была скорость 25 км/ч, он подлежит ОСАГе, и я считаю это хорошо. ОСАГО на трактор недорогое, неизвестно как ляжет карта при ДТП, а тут ОСАГО скомпенсирует.
Большинство ДТП мелкие, ЭКС-ру ничего не будет, а с возмещением ущерба пусть другой участник бегает.
У меня ЕК-18 по докам ОСАГе не подлежит, о чем я весьма сожалею, иначе я всегда был бы на главной дороге 
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|
|
|