
24.04.2014, 19:08
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха Студент
Тут вот какая штука, отпустил все винты (3 штуки - 2 на доп секции и 1 на основной) включаем и видим что рукоять как извините сопля болтается и долго наполняется маслом. Я попробовал на левой стороне закрутить винт на основной секции - ничего не изменилось, затянул на на допсекции с правой стороны а с левой на секции основной отпустил винт, тогда рукоять начала двигаться на себя из крайнего дальнего положения крайне медленно. Из этого я делаю вывод что основная секция не открывается в положение на себя? Или я не прав? И вот еще, если в гидролинию рукояти нужно ставить дроссель и она начинает нормально работать, то почему же у меня ковш сегодня начал в середине цикла залипать. Может у этих проблем одна причина?
Братцы этот экс сведет меня с ума. Может где на форуме обсуждались шаги пусконаладки дайте ссылку. В инструкции написаны величины регулировки клапанов, я настроил практически так ка написано поворот-180, ковш и стрела вместо 320 поставил 300. а вот рукоять больше 200 не поднялась (при затянутых кп1 и кп2). ПОЧЕМУ Е...пт?
|
Как прошёл сегодняшний день?Есть изменения?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

25.04.2014, 03:12
|
|
Здравствуйте, день прошел без особых изменений, нет никакого желания с ним заниматься. как-то так.
|
|

25.04.2014, 04:32
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха Студент
Т........... а вот рукоять больше 200 не поднялась (при затянутых кп1 и кп2). ПОЧЕМУ Е...пт?
|
..... желательно проверить ГЦ на перетечки по поршневому уплотнению
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
|
|

25.04.2014, 06:28
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха Студент
Здравствуйте, день прошел без особых изменений, нет никакого желания с ним заниматься. как-то так.
|
И всё же!
Винтами на секции регулируется скорость наполнения рабочих органов г.жидкостью,и только!Ведь перемещаясь золотник,открывает с одной стороны подачу,с другой слив-так?А значит,устранить провал можно винтами основной секции.Дополнительная секция подпитываетса со второго насоса,но его включение происходит при недостаточном потоке от первого.То есть при совмещении стрела-рукоять,или рукоять ковш.Отсюда вопрос-а включается ли второй насос?Сами по отдельности,они може и работают,а в паре?Что включает второй насос,когда первый не справляется?
1)г.распределитель (он же ёжик,ёлочка)
2)Посмотрите на разводку магистрали управления насосами-тройник видите?
3)Ну и ,как правило,насосы должны быть настроены на одинаковое давление в магистрали.Но тут,по мимо КЛ-1;КЛ-2;есть ,,клапана отсечки".
Думаю, для начала, я достаточно Вас загрузил.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

26.04.2014, 22:55
|
|
Греется двигатель
У кого на ЕКашках греется движок? Подскажите. Во время копания всё нормально, 88-90гр. Но во время передвижения поднимается до 100гр. Ремень вентилятора подтянут (правда один только стоит), термостат вообще убрали до осени, безрезультатно. Более-менее можно ехать без перегрева на небольших оборотах 10-12 км/ч., вместо крейсерских двадцати.
|
|

27.04.2014, 06:33
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SHEF
У кого на ЕКашках греется движок? Подскажите. Во время копания всё нормально, 88-90гр. Но во время передвижения поднимается до 100гр. Ремень вентилятора подтянут (правда один только стоит), термостат вообще убрали до осени, безрезультатно. Более-менее можно ехать без перегрева на небольших оборотах 10-12 км/ч., вместо крейсерских двадцати.
|
Не верно поставлен вопрос.
,,У кого НЕ греется,и что для этого сделали?"
Думаю,что ни кто не ответит,если конечно передвигались более чем на 5-6км.
А то,что ёкакашки бегают 20км/час...об этом слышал только от дилеров.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.04.2014, 15:27
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Не верно поставлен вопрос.
,,У кого НЕ греется,и что для этого сделали?"
|
Тогда поставлю вопрос правильно. У кого же не греется и что можно сделать для этого?
|
|

27.04.2014, 15:33
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
А то,что ёкакашки бегают 20км/час...об этом слышал только от дилеров.
|
Мой "танкист" передвигается именно так. Может в этом и причина перегрева.
|
|

27.04.2014, 15:55
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Моё почтение!
Танки бегают быстрее.Но я думаю,что есть две причины 1)даже при отлаженной гидравлики дизель Д245 слабоват(это мягко сказанно);2)Как Вы считаете,это нормальное охлаждение ,если О.Ж. нагреваетса от глушителя больше,чем от нагрузки на двигателе?!? 
Если сильно интересует -добро пожаловать ко мне в личку,там есть альбом ,,Ёкакашки".Найдите фото ,где я вынес глушитель из под капота.Не особо,но полегчало! http://exkavator.ru/other/board/albu...&pictureid=973
|
http://exkavator.ru/other/board/albu...&pictureid=972
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.04.2014, 17:48
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SHEF
У кого на ЕКашках греется движок? Подскажите. Во время копания всё нормально, 88-90гр. Но во время передвижения поднимается до 100гр. Ремень вентилятора подтянут (правда один только стоит), термостат вообще убрали до осени, безрезультатно. Более-менее можно ехать без перегрева на небольших оборотах 10-12 км/ч., вместо крейсерских двадцати.
|
Крейсерских 20-ти?!
20 это максимальная скорость на оборотах максимальной мощности.
Почему бы ему не греться?
У вас есть легковая машина, думаете она не перегреется, если ей дать на полчаса взлетный режим - газ в пол?
20 км/ч на ЕК и есть такой режим газ в пол.
Ездию 12...15км/ч и нет такой проблемы , вообще нет.(дизель Д245).
Масло греется, это есть, а движок держит всегда 90, хоть копаю, хоть еду. Когда на морозе сплю с печкой держит 70, естественно термостат есть и очень славный.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

27.04.2014, 20:32
|
|
nedur-09, просмотрел я ваше фото, с вынесенным глушителем, возможно воспользуюсь Вашим опытом. А где Вы взяли такую полку вверху, за спинкой сиденья?
Цитата:
Сообщение от ROVER
Ездию 12...15км/ч и нет такой проблемы , вообще нет.(дизель Д245).
|
Согласен, тоже об этом думаю. В молодости проехал как то на Запорожце родственника, он начал греться. На вопрос: что делать? получил ответ: сбавь скорость. Температура сразу пришла в норму.
Последний раз редактировалось Модератор; 27.04.2014 в 20:34..
|
|

27.04.2014, 20:34
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SHEF
nedur-09, просмотрел я ваше фото, с вынесенным глушителем, возможно воспользуюсь Вашим опытом. А где Вы взяли такую полку вверху, за спинкой сиденья?
|
Это народное творчество.Два куска фанеры,дермонтин.Вырезал,обшил и установил в замен штатной пластмассы.
Самоделка!
Цитата:
Сообщение от SHEF
Согласен, тоже об этом думаю. В молодости проехал как то на Запорожце родственника, он начал греться. На вопрос: что делать? получил ответ: сбавь скорость. Температура сразу пришла в норму.
|
Про ЗАЗ,в самую точку.Но тогда объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось Модератор; 27.04.2014 в 20:46..
|
|

27.04.2014, 20:51
|
|
объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?[/QUOTE]

|
|

27.04.2014, 21:02
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SHEF
объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
|
 [/QUOTE]
Движок тот же,вес на 4тонны меньше.К стати на ЕК 20 стоит шестерка ЯМЗ.
С таким весом как ЕК 18 ,я не встречал иномарку с четырьмя цилиндрами.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.04.2014, 21:04
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Про ЗАЗ,в самую точку.Но тогда объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
|
При одинаковой мощности ДВС, шасси, ходовая у 14го и у 18го одинаковы, разница лишь в размерах стрелы, ковша итп, И самая главная разница это вес в 4 тн . Возможно в этом причина 
|
|

27.04.2014, 21:06
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
|
Блин, одно и тоже написали   
|
|

27.04.2014, 21:15
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SHEF
При одинаковой мощности ДВС, шасси, ходовая у 14го и у 18го одинаковы, разница лишь в размерах стрелы, ковша итп, И самая главная разница это вес в 4 тн . Возможно в этом причина 
|
Цитата:
Сообщение от SHEF
|
Вывод?!?
При всём этом,обратите внимание на перегрев гидравлики- при работе температура в норме,а в движении?на затяжном спуске?
Нет...машина дрянь,недоделанная!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.04.2014, 05:14
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Вывод?!?
При всём этом,обратите внимание на перегрев гидравлики- при работе температура в норме,а в движении?на затяжном спуске?
Нет...машина дрянь,недоделанная!
|
Про машину согласен!
Перегрев гидравлики из-за никудышного маслоохладителя, калорифера, радиатора, да как угодно обзови эту лабуду.
При движении гидромасло передавая большую мощность движка, гоняется по малому кругу:
Бак-насос-распред-коллектор-гидромотор- .....и обратно через калорифер в бак.
Те в охлаждении масла не участвуют трубопроводы и цилиндры стрелового оборудования, имеющие площадь охлаждения сравнимые с эффективной площадью калорифера.
Поэтому и температура растет, чтобы рассеять с меньшей площади охлаждения ту же тепловую мощность потерь в гидравлике.
Влияние гидравлики стрелового оборудования на охлаждение заметно при начавшемся дожде, температура масла быстро падает если копать, и лишь очень немного понижается если ехать.
Вообще в Твери конструкторы с головой не дружат, причем давно.
1 только белый цвет новых твэксов чего стоит и черная кабина. Да х...ли говорить!
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

17.05.2014, 11:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Подскажите пож. После включения рычага хода экскаватор остается на месте при этом гидромотор по звуку работает.
|
|

17.05.2014, 22:41
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
ВОЗМОЖНО СМЕСТИЛАСЬ ВИЛКА В КОРОБКЕ.У меня было такое,сейчас перестали на оси засверливать место под стопорным винтом.Тупо вкручивают,то временем он ослабляетса и вилка смещаетса.Коробку придетса снимать.
|
nebur, не подскажешь сколько стоит такое удовольствие: снять кпп, подтянуть стопор, поставить кпп?
|
|
|
|