Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #621  
Старый 24.04.2014, 19:08
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Леха Студент Посмотреть сообщение
Тут вот какая штука, отпустил все винты (3 штуки - 2 на доп секции и 1 на основной) включаем и видим что рукоять как извините сопля болтается и долго наполняется маслом. Я попробовал на левой стороне закрутить винт на основной секции - ничего не изменилось, затянул на на допсекции с правой стороны а с левой на секции основной отпустил винт, тогда рукоять начала двигаться на себя из крайнего дальнего положения крайне медленно. Из этого я делаю вывод что основная секция не открывается в положение на себя? Или я не прав? И вот еще, если в гидролинию рукояти нужно ставить дроссель и она начинает нормально работать, то почему же у меня ковш сегодня начал в середине цикла залипать. Может у этих проблем одна причина?

Братцы этот экс сведет меня с ума. Может где на форуме обсуждались шаги пусконаладки дайте ссылку. В инструкции написаны величины регулировки клапанов, я настроил практически так ка написано поворот-180, ковш и стрела вместо 320 поставил 300. а вот рукоять больше 200 не поднялась (при затянутых кп1 и кп2). ПОЧЕМУ Е...пт?
Как прошёл сегодняшний день?Есть изменения?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #622  
Старый 25.04.2014, 03:12
Завсегдатай
Сообщений: 80
Здравствуйте, день прошел без особых изменений, нет никакого желания с ним заниматься. как-то так.

Ответить с цитированием
  #623  
Старый 25.04.2014, 04:32
VIP
Аватар для КЛ_или
Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от Леха Студент Посмотреть сообщение
Т........... а вот рукоять больше 200 не поднялась (при затянутых кп1 и кп2). ПОЧЕМУ Е...пт?
..... желательно проверить ГЦ на перетечки по поршневому уплотнению
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!

Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)

Ответить с цитированием
  #624  
Старый 25.04.2014, 06:28
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Леха Студент Посмотреть сообщение
Здравствуйте, день прошел без особых изменений, нет никакого желания с ним заниматься. как-то так.
И всё же!
Винтами на секции регулируется скорость наполнения рабочих органов г.жидкостью,и только!Ведь перемещаясь золотник,открывает с одной стороны подачу,с другой слив-так?А значит,устранить провал можно винтами основной секции.Дополнительная секция подпитываетса со второго насоса,но его включение происходит при недостаточном потоке от первого.То есть при совмещении стрела-рукоять,или рукоять ковш.Отсюда вопрос-а включается ли второй насос?Сами по отдельности,они може и работают,а в паре?Что включает второй насос,когда первый не справляется?
1)г.распределитель (он же ёжик,ёлочка)
2)Посмотрите на разводку магистрали управления насосами-тройник видите?
3)Ну и ,как правило,насосы должны быть настроены на одинаковое давление в магистрали.Но тут,по мимо КЛ-1;КЛ-2;есть ,,клапана отсечки".
Думаю, для начала, я достаточно Вас загрузил.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #625  
Старый 26.04.2014, 22:55
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
Греется двигатель

У кого на ЕКашках греется движок? Подскажите. Во время копания всё нормально, 88-90гр. Но во время передвижения поднимается до 100гр. Ремень вентилятора подтянут (правда один только стоит), термостат вообще убрали до осени, безрезультатно. Более-менее можно ехать без перегрева на небольших оборотах 10-12 км/ч., вместо крейсерских двадцати.

Ответить с цитированием
  #626  
Старый 27.04.2014, 06:33
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
У кого на ЕКашках греется движок? Подскажите. Во время копания всё нормально, 88-90гр. Но во время передвижения поднимается до 100гр. Ремень вентилятора подтянут (правда один только стоит), термостат вообще убрали до осени, безрезультатно. Более-менее можно ехать без перегрева на небольших оборотах 10-12 км/ч., вместо крейсерских двадцати.
Не верно поставлен вопрос.
,,У кого НЕ греется,и что для этого сделали?"
Думаю,что ни кто не ответит,если конечно передвигались более чем на 5-6км.
А то,что ёкакашки бегают 20км/час...об этом слышал только от дилеров.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #627  
Старый 27.04.2014, 15:27
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Не верно поставлен вопрос.
,,У кого НЕ греется,и что для этого сделали?"
Тогда поставлю вопрос правильно. У кого же не греется и что можно сделать для этого?

Ответить с цитированием
  #628  
Старый 27.04.2014, 15:33
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
А то,что ёкакашки бегают 20км/час...об этом слышал только от дилеров.
Мой "танкист" передвигается именно так. Может в этом и причина перегрева.
Тип файла: bmp Скорость.bmp (3.49 Мб, 118 просмотров)

Ответить с цитированием
  #629  
Старый 27.04.2014, 15:55
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение!
Танки бегают быстрее.Но я думаю,что есть две причины 1)даже при отлаженной гидравлики дизель Д245 слабоват(это мягко сказанно);2)Как Вы считаете,это нормальное охлаждение ,если О.Ж. нагреваетса от глушителя больше,чем от нагрузки на двигателе?!?
Если сильно интересует -добро пожаловать ко мне в личку,там есть альбом ,,Ёкакашки".Найдите фото ,где я вынес глушитель из под капота.Не особо,но полегчало!http://exkavator.ru/other/board/albu...&pictureid=973
http://exkavator.ru/other/board/albu...&pictureid=972
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #630  
Старый 27.04.2014, 17:48
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
У кого на ЕКашках греется движок? Подскажите. Во время копания всё нормально, 88-90гр. Но во время передвижения поднимается до 100гр. Ремень вентилятора подтянут (правда один только стоит), термостат вообще убрали до осени, безрезультатно. Более-менее можно ехать без перегрева на небольших оборотах 10-12 км/ч., вместо крейсерских двадцати.
Крейсерских 20-ти?!
20 это максимальная скорость на оборотах максимальной мощности.
Почему бы ему не греться?
У вас есть легковая машина, думаете она не перегреется, если ей дать на полчаса взлетный режим - газ в пол?
20 км/ч на ЕК и есть такой режим газ в пол.
Ездию 12...15км/ч и нет такой проблемы , вообще нет.(дизель Д245).
Масло греется, это есть, а движок держит всегда 90, хоть копаю, хоть еду. Когда на морозе сплю с печкой держит 70, естественно термостат есть и очень славный.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #631  
Старый 27.04.2014, 20:32
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
nedur-09, просмотрел я ваше фото, с вынесенным глушителем, возможно воспользуюсь Вашим опытом. А где Вы взяли такую полку вверху, за спинкой сиденья?

Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Ездию 12...15км/ч и нет такой проблемы , вообще нет.(дизель Д245).
Согласен, тоже об этом думаю. В молодости проехал как то на Запорожце родственника, он начал греться. На вопрос: что делать? получил ответ: сбавь скорость. Температура сразу пришла в норму.


Последний раз редактировалось Модератор; 27.04.2014 в 20:34..
Ответить с цитированием
  #632  
Старый 27.04.2014, 20:34
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
nedur-09, просмотрел я ваше фото, с вынесенным глушителем, возможно воспользуюсь Вашим опытом. А где Вы взяли такую полку вверху, за спинкой сиденья?
Это народное творчество.Два куска фанеры,дермонтин.Вырезал,обшил и установил в замен штатной пластмассы.
Самоделка!

Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
Согласен, тоже об этом думаю. В молодости проехал как то на Запорожце родственника, он начал греться. На вопрос: что делать? получил ответ: сбавь скорость. Температура сразу пришла в норму.
Про ЗАЗ,в самую точку.Но тогда объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось Модератор; 27.04.2014 в 20:46..
Ответить с цитированием
  #633  
Старый 27.04.2014, 20:51
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?[/QUOTE]

Ответить с цитированием
  #634  
Старый 27.04.2014, 21:02
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
[/QUOTE]

Движок тот же,вес на 4тонны меньше.К стати на ЕК 20 стоит шестерка ЯМЗ.
С таким весом как ЕК 18 ,я не встречал иномарку с четырьмя цилиндрами.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #635  
Старый 27.04.2014, 21:04
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Про ЗАЗ,в самую точку.Но тогда объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
При одинаковой мощности ДВС, шасси, ходовая у 14го и у 18го одинаковы, разница лишь в размерах стрелы, ковша итп, И самая главная разница это вес в 4 тн . Возможно в этом причина

Ответить с цитированием
  #636  
Старый 27.04.2014, 21:06
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
объясните,почему на 14-ом этой проблемы нет?
Блин, одно и тоже написали

Ответить с цитированием
  #637  
Старый 27.04.2014, 21:15
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
При одинаковой мощности ДВС, шасси, ходовая у 14го и у 18го одинаковы, разница лишь в размерах стрелы, ковша итп, И самая главная разница это вес в 4 тн . Возможно в этом причина
Цитата:
Сообщение от SHEF Посмотреть сообщение
Блин, одно и тоже написали
Вывод?!?
При всём этом,обратите внимание на перегрев гидравлики- при работе температура в норме,а в движении?на затяжном спуске?
Нет...машина дрянь,недоделанная!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #638  
Старый 28.04.2014, 05:14
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Вывод?!?
При всём этом,обратите внимание на перегрев гидравлики- при работе температура в норме,а в движении?на затяжном спуске?
Нет...машина дрянь,недоделанная!
Про машину согласен!
Перегрев гидравлики из-за никудышного маслоохладителя, калорифера, радиатора, да как угодно обзови эту лабуду.
При движении гидромасло передавая большую мощность движка, гоняется по малому кругу:
Бак-насос-распред-коллектор-гидромотор- .....и обратно через калорифер в бак.
Те в охлаждении масла не участвуют трубопроводы и цилиндры стрелового оборудования, имеющие площадь охлаждения сравнимые с эффективной площадью калорифера.
Поэтому и температура растет, чтобы рассеять с меньшей площади охлаждения ту же тепловую мощность потерь в гидравлике.

Влияние гидравлики стрелового оборудования на охлаждение заметно при начавшемся дожде, температура масла быстро падает если копать, и лишь очень немного понижается если ехать.

Вообще в Твери конструкторы с головой не дружат, причем давно.
1 только белый цвет новых твэксов чего стоит и черная кабина. Да х...ли говорить!
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #639  
Старый 17.05.2014, 11:16
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Подскажите пож. После включения рычага хода экскаватор остается на месте при этом гидромотор по звуку работает.

Ответить с цитированием
  #640  
Старый 17.05.2014, 22:41
Новичок
Профессия: SHEF
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
ВОЗМОЖНО СМЕСТИЛАСЬ ВИЛКА В КОРОБКЕ.У меня было такое,сейчас перестали на оси засверливать место под стопорным винтом.Тупо вкручивают,то временем он ослабляетса и вилка смещаетса.Коробку придетса снимать.
nebur, не подскажешь сколько стоит такое удовольствие: снять кпп, подтянуть стопор, поставить кпп?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение