Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Приветствую.проблема такова наприжение аккамулятором на заглушином показывает 12.5 .Завожу и наченает подыматся вольтаж до 18.6.как проще проверить самому.
Привет! Во-первых нужно удостовериться действительно ли так: Измерить тестером напр на аккумуляторе.
Если действительно завышенное - то причина регулятор напряжения или "таблетка" в генераторе.
Проще заменить, чем отремонтировать.
Привет! Во-первых нужно удостовериться действительно ли так: Измерить тестером напр на аккумуляторе.
Если действительно завышенное - то причина регулятор напряжения или "таблетка" в генераторе.
Проще заменить, чем отремонтировать.
Приветствую.причину с генератором устронил.проверил как вы посоветовали зарядка растет.снял динаму разобрал подшибник задний в хлам и коретка от него попала на транзистор и массу поменял подшибник прозвонил таблэтку и усе у порядке шеф поставил работает как положено.благодарю за совет.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
при планировке тяну рукоять на себя и поднимаю стрелу, так вот стоит начать поднимать стрелу как сразу замедляется рукоять.
вчера лазил тут- менял резиновое колечко
насос ближний к противовесу
да потекло, мало того поменял колечко и все равно сапливит 1 капля за 10 минут.
винт крутил и не только его, там в корпусе насоса вкручен и законтрен гайкой на 19 еще болт, я его вкрутил так как он не позволял вынуть штуку на которой текло кольцо. но все вернул на место как и было а теперь так.
вообще про настройку насосов хочу сделать описание с фотками, в инструкции разобраться тяжело мне пока.
да потекло, мало того поменял колечко и все равно сапливит 1 капля за 10 минут.
винт крутил и не только его, там в корпусе насоса вкручен и законтрен гайкой на 19 еще болт, я его вкрутил так как он не позволял вынуть штуку на которой текло кольцо. но все вернул на место как и было а теперь так.
вообще про настройку насосов хочу сделать описание с фотками, в инструкции разобраться тяжело мне пока.
Ну что нашол описание болта с контрогайкой.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
да потекло, мало того поменял колечко и все равно сапливит 1 капля за 10 минут.
винт крутил и не только его, там в корпусе насоса вкручен и законтрен гайкой на 19 еще болт, я его вкрутил так как он не позволял вынуть штуку на которой текло кольцо. но все вернул на место как и было а теперь так.
вообще про настройку насосов хочу сделать описание с фотками, в инструкции разобраться тяжело мне пока.
Это ограничитель поворота качающегося узла.
Если вкрутить-не выйдет на максимум,если выкрутить - если не вырвет...
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
Привет! Во-первых нужно удостовериться действительно ли так: Измерить тестером напр на аккумуляторе.
Если действительно завышенное - то причина регулятор напряжения или "таблетка" в генераторе.
Проще заменить, чем отремонтировать.
Приветствую. вопрос при нажатии на пидаль ускорителя без хода движок должен давится или чуток нагрузка потом нармально.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
Приветствую. вопрос при нажатии на пидаль ускорителя без хода движок должен давится или чуток нагрузка потом нармально.
У меня, если ход не включен, при нажатии на педаль ускорителя ничего не происходит, не гудит, не рычит, но стреловое работает как бы в полсилы, напр блок ФБС-5 не поднимает.
у моего если нажать на педаль добавки хода при нейтральном раб. оборуд. то, двигатель давится.
люди объясните на пальцах.
на первом фото винт- регулирует угол наклона качающего узла. - то есть...??, как отражается на работе экскаватора. и как его правильно отрепетировать??
на втором фото "регулятор насоса"
винт №1- регулирует мощность, потребляемую насосом от двигателя ...вкручиваем -больше мощность, выкручиваем-меньше. как это понять?
№2 -... вообще не понял.
№3 - клапан отсечки насоса, то есть регулирует предельное давление насоса,-выставляется по букварю
Последний раз редактировалось Модератор; 14.04.2014 в 21:51..
люди объясните на пальцах.
на первом фото винт- регулирует угол наклона качающего узла. - то есть...??, как отражается на работе экскаватора. и как его правильно отрепетировать??
на втором фото "регулятор насоса"
винт №1- регулирует мощность, потребляемую насосом от двигателя ...вкручиваем -больше мощность, выкручиваем-меньше. как это понять?
№2 -... вообще не понял.
№3 - клапан отсечки насоса, то есть регулирует предельное давление насоса,-выставляется по букварю
Винт который тебя тераризирует выставляется при сборке насоса.Ну ни кто не знает,как будет установлен насос,если ты обратил внимание они стоят зеркально друг к другу.Представь себе,что будет если качающий узел отклониться в другую сторону.
Что касаетса винтов-сами по себе они ни чего не добавляют и не увеличивают.
Они удерживают рычаг.Вкручивая один винт,необходимо выкручивать другой,только так можно установить рычаг,который в свою очередь выставит золотник.Если закрутить один винт не трогая другой,рычаг останется вообще без движения,и тогда без разницы,сколько оборотов у дизеля и какое усилие на ковше.
Ну а клапан отсечки-при постановке не посильных задачь тупо говорит НЕХОЧУ!
nebur-09 приветсвую.вопрос меня задолбала рукаять резкие рэвки от себя на себя елочку промыл пружинку родную поставил залотнеки пружины целые ход у них отличный но дергается падла зла нет.я что хочу спросить там на елочке каторая отвечает за рукаять сверху подача с клапона или со стороны распреда железные трубки их при демонтаже не перепутаеш слив тоже не перепутаеш не счем.тока со стороны гидробака два рвд под ключ 19 если их перепутал каковы будут последствия.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.