
14.04.2014, 21:04
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Пыльник сделал из уплотнения
|
|

14.04.2014, 21:07
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Большой целиндр
|
|

14.04.2014, 21:12
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Родное уплотнение черное,пыльника небыло.
Гайка на 50 в троем еле открутили трубой и торсионом. В шток в ухо вставляли лом и наезжали уазиком чтоб не дергался
|
|

14.04.2014, 21:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Вопросик...- Покрышки на передке..-что за размеры и чье производство.???
|
Спасибо  Армаур Китай. Размер тот же.
|
|

14.04.2014, 21:30
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
[quote=Denis_73;160166]Спасибо  Армаур Китай. Размер тот же.11000 шт
|
|

15.04.2014, 03:57
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
СПАСИБО за полезную информацию!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

15.04.2014, 08:11
|
Завсегдатай
Профессия: Админ
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
СПАСИБО за полезную информацию!!!
|
Поддерживаю!
|
|

15.04.2014, 08:54
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр 123
Пыльник сделал из уплотнения
|
Пыльник (он же грязесъёмник) я ставил от отечки. По штоку и высоте размер подходит, а вот наружный меньше. Я брал металлическую обойму от старого грязесъёмника и забивал её наоборот.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

16.04.2014, 18:57
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Мужики нужен ваш совет,кто менял фильтр в гидро баке,как откручивали и какои номер?
|
|

16.04.2014, 19:03
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Denis_73
Мужики нужен ваш совет,кто менял фильтр в гидро баке,как откручивали и какои номер?
|
На моём в гидробаке фильтра нету. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

16.04.2014, 19:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
когда меняли масло открыли люк и там ,что то похожее на фильтр я так понял,что он стоит на обратке?
|
|

16.04.2014, 20:59
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Denis_73
когда меняли масло открыли люк и там ,что то похожее на фильтр я так понял,что он стоит на обратке?
|
На обратке стоит нормальный фильтр, под кабиной, с лева от КПП, в баке должен быть на трубе забора масла в насос. Обычно - фильтр СЕТКА, вынимаете - если не смят, не заржавел - моете в салярке и ставите на место. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

17.04.2014, 07:54
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
[QUOTE=Denis_73;160133]Потек цилиндр на челюсти ковша. Когда разобрали, шток был искривлен, в следствии этого лопнула гайка, пришлось вытачивать, точили из чугунной болванки, так как в цехе по ремонту гидравлики, сказали, что с металлом не работают. Шток выпрямили на прессе. Полет нормальный
в08 году так же на FB-110.2 востанавливал Г/Ц челюсти,заменил шток и т.д. Это и послужило причиной почему с новья на JCB сделал фиксаторы на челюсть они производителем не предусмотрены
|
|

17.04.2014, 07:59
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
[QUOTE=Rin;160484]
Цитата:
Сообщение от Denis_73
Потек цилиндр на челюсти ковша. Когда разобрали, шток был искривлен, в следствии этого лопнула гайка, пришлось вытачивать, точили из чугунной болванки, так как в цехе по ремонту гидравлики, сказали, что с металлом не работают. Шток выпрямили на прессе. Полет нормальный
в08 году так же на FB-110.2 востанавливал Г/Ц челюсти,заменил шток и т.д. Это и послужило причиной почему с новья на JCB сделал фиксаторы на челюсть они производителем не предусмотрены
|
На моём такие дИры есть!!! Что даёт фиксация???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

17.04.2014, 08:11
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
[QUOTE=HAN777;160486]
Цитата:
Сообщение от Rin
На моём такие дИры есть!!! Что даёт фиксация???
|
Вот этого не будет
|
|

17.04.2014, 08:14
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
[QUOTE=Rin;160493]
Цитата:
Сообщение от HAN777
Вот этого не будет
|
Объясни нормально!!! 
Не будет вытягивать гайку из цилиндра??? Гнуть не будет???
Вроде гнёт от накопившейся грязи за цилиндром. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

17.04.2014, 08:19
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Что-бы ей работать- каждый раз раскручивать. Я правильно понял?
|
|

17.04.2014, 10:08
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
[QUOTE=HAN777;160496]
Цитата:
Сообщение от Rin
Объясни нормально!!! 
Не будет вытягивать гайку из цилиндра??? Гнуть не будет???
Вроде гнёт от накопившейся грязи за цилиндром. 
|
Просто востановив челюсть на Ф/Кобелко ,пришел к выводу не фига ее без особой надобности дергать. Исключил такой прикол как работать грейфером. А штоки гнет как правило во время закрывания,хороший камень под одну сторону попадет ,перекос и ..... Понимаю , засыпать траншею и т.п.- отвалом самое-то. А вот вые-ся как на МТЗ,прикидываться бульдозером нет смысла т.к. разрыхлить,перетащить грунт есть чем. А когда купил JCB ,сразу не понравилось ,что нет фиксаторов,во время погрузки самосвалов, по привыкче стукнешь фронтал на ОТК. чтобы лопата очистилась, а челюсть не нормально дергается.Еще во время копки обратной лопатой,передний ковш выворачиваешь встаешь на коронки,чтобы ЭП не дергался, получается не совсем здоровая нагрузка . В общем не буду по просьбе клиента подняв челюсть,застывший бетон талкать и тому подобное. Не в обиду -это просто мой почерк работы 
Последний раз редактировалось Rin; 17.04.2014 в 15:29..
|
|

17.04.2014, 12:17
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
[QUOTE=Rin;160509]
Цитата:
Сообщение от HAN777
Просто востановив челюсть на Ф/Кобелко ,пришел к выводу не фига ее без особой надобности дергать. Исключил такой прикол как работать грейфером. А штоки гнет как правило во время закрывания,хороший камень под одну сторону попадет ,перекос и ..... Понимаю , сасыпать траншею и т.п.- отвалом самое-то. А вот вые-ся как на МТЗ,прикидываться бульдозером нет смысла т.к. разрыхлить,перетащить грунт есть чем. А когда купил JCB ,сразу не понравилось ,что нет фиксаторов,во время погрузки самосвалов, по привыкче стукнешь фронтал на ОТК. чтобы лопата очистилась, а челюсть не нормально дергается.Еще во время копки обратной лопатой,передний ковш выворачиваешь встаешь на коронки,чтобы ЭП не дергался, получается не совсем здоровая нагрузка . В общем не буду по просьбе клиента подняв челюсть,застывший бетон талкать и тому подобное. Не в обиду -это просто мой почерк работы 
|
Понимаю что писать много в лом,  НО за то теперь ПОНЯТНО!!! СПАСИБО!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

17.04.2014, 13:53
|
|
Здравствуйте. У меня переключатель реверса начал время от времени не корректно работать, разбирал, контакты чистил, собирал, но хватает не надолго. Кто нибудь сталкивался с этим? Думаю поменять на переключатель поворотов от какой нибудь отечественной техники, т.к. ценник на оригинал ого-го.
|
|
|
|