Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
да все верно, ребята сегодня разговаривал с человеком с перми, рус 59)) подсказал пару нюансов.
Подскажите мне вот в чем. Где мне купить форсунки, какие нюансы при снятии и установки тнвд, надо ли чего сказать топливщику? давление делать 260 как на форсунках написано?
У меня на родных новых было написано 220bar перед установкой проверел так и есть 220 поставил работают отлично.
вот мой тнвд. Красным обведено штопорный болт, надо его выкрутить, вытащить шайбу и закрутить. Официал мне сказал что я его не сниму так как у меня не хватит инструмента и есть опасность испортить резьбу на валу, но когда я ему сказал что уже его снял, то он сказал по-любому тогда погнул вал на шестеренке. Но вообщем любезно если что приедет поможет поставить его на место. Сказал что из 50 кто сам снимал тнвд 25 загубили их. Действительно гайка которая держит шестеренку с обратной стороны просто очень мощно затянута. Я снимал так. Сначала открутил эту гайку, потом заштопорил вал на тнвд, потом открутил сам тнвд, и только потом 2 болтами выдавил его.
вот дырка из под насоса, и пару фоток из кабины. Если возьметесь снимать тнвд я бы вам посоветовал бы срузу прикупить набор головок с карданами и всевозможнами удлинителями, у меня станкоимпорт очень выручали, обычнами ключами крайне не удобно это делать.
теперь такой вопрос ,шестерня тнвд смазывается моторным маслом, из двигателя или там какая то своя ванна?
А и шпонка на валу насоса, а штопора нет, это скорее всего техническая прорезь которая используеться на других устройствах и двигателях, так что не переживайте.
Пробил в интернете свои форсунки открытие 260 бар, закрытие 272-274 бар.
Последний раз редактировалось Павел 999; 29.03.2014 в 17:31..