Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Да мне тоже кажется колеса колбасят, потому что когда вывесился, включил 4 передачу вышел посмотрел на задние колеса, танцует как танцор диско.Но опять же вопрос, почему при подсоединении переднего кардана(сейчас езжу только на заднем) колбасит в 2 раза силнее и на 4 не фига не едет?
так может передок не отключается ,за счет моста происходит торможение каробки,может крестовинки подбиты создают вибрацию или сам кардан не отцентрирован,попробуй разбери кардан и в токарный станок всё покажет есть вибрацыя или нет.
Последний раз редактировалось mishel; 17.03.2014 в 20:13..
так может передок не отключается ,за счет моста происходит торможение каробки,может крестовинки подбиты создают вибрацию или сам кардан не отцентрирован,попробуй разбери кардан и в токарный станок всё покажет есть вибрацыя или нет.
Передок починил недавно,поставил новый солинойд. Поначалу так и было, не отключался передок так как не было солинойда, в результате развалился диффер. Задний кардан возил к спецам сказали вроде все в норме,или они просто сказали а проверять не проверяли фиг их поймешь.Контора мутная к ним приезжаешь, (если кто с Питера то это "КАРДАН СЕРВИС" на Магнитогорской)постоишь на парковке возле бизнес центра,к тебе подъезжает чел выписывает квиток забирает кардан якобы на проверку,а на следующий день привозит якобы уже проверен и забирает бабло как то так.Надо будет в другую конторку смотатся где есть станки с двумя карданами сразу.
Передок починил недавно,поставил новый солинойд. Поначалу так и было, не отключался передок так как не было солинойда, в результате развалился диффер. Задний кардан возил к спецам сказали вроде все в норме,или они просто сказали а проверять не проверяли фиг их поймешь.Контора мутная к ним приезжаешь, (если кто с Питера то это "КАРДАН СЕРВИС" на Магнитогорской)постоишь на парковке возле бизнес центра,к тебе подъезжает чел выписывает квиток забирает кардан якобы на проверку,а на следующий день привозит якобы уже проверен и забирает бабло как то так.Надо будет в другую конторку смотатся где есть станки с двумя карданами сразу.
Задний кардан он кароткий такой сильной вибрацыи не даст а вот передний всё может быть ,его даже наверное и согнуть можно .
Да мне тоже кажется колеса колбасят, потому что когда вывесился, включил 4 передачу вышел посмотрел на задние колеса, танцует как танцор диско.Но опять же вопрос, почему при подсоединении переднего кардана(сейчас езжу только на заднем) колбасит в 2 раза силнее и на 4 не фига не едет?
Ну а если до кучи включить блокировку заднего моста, то вообще финиш.
На моём если не ВЫКЛючить передний мост и поехать на 3 передаче, то тоже вибрация появляется и нагрузка на ДВС, но у меня вообще солянка задние шины Т 150, передние от телеги.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
Есть ещё мысль, давление в КПП , и уплотнение муфты включения переднего моста, либо не хватает давления масла чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ передок, либо уплотнение НЕ держит и мост постоянно "пытается" ВКЛЮЧИТЬСЯ. ВКЛЮЧАЕТ передний мост ПРУЖИНА.
Ну а если до кучи включить блокировку заднего моста, то вообще финиш.
На моём если не ВЫКЛючить передний мост и поехать на 3 передаче, то тоже вибрация появляется и нагрузка на ДВС, но у меня вообще солянка задние шины Т 150, передние от телеги.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
Есть ещё мысль, давление в КПП , и уплотнение муфты включения переднего моста, либо не хватает давления масла чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ передок, либо уплотнение НЕ держит и мост постоянно "пытается" ВКЛЮЧИТЬСЯ. ВКЛЮЧАЕТ передний мост ПРУЖИНА.
В таком случае надо вывесится на ковше и лапах продиогностировать как включается и выключается передок.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
У меня холодок по трасе до40 с горки итого больше.
Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:07..
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
У меня холодок по трасе до40 с горки итого больше.
На моём по ходу редуктора стоят тихоходные, да и по трассе я редко когда движок кручу 2000 оборотов, обычно 1800-1900. 2003 год, а редуктора как новые.
А самое главное - у нас НЕ разогнаться!!! Много ям на дороге. Где вроде ям нет, асфальт всё равно не ровный. По гравийке иной раз можно быстрее ехать чем по асфальту.
Ну а если до кучи включить блокировку заднего моста, то вообще финиш.
На моём если не ВЫКЛючить передний мост и поехать на 3 передаче, то тоже вибрация появляется и нагрузка на ДВС, но у меня вообще солянка задние шины Т 150, передние от телеги.
А когда по дороге или раскочегарится естественно на заднем приводе (под горку до 32 км в час) никакой вибрации НЕТ. Обычная скорость по трассе 24-28 км час.
Есть ещё мысль, давление в КПП , и уплотнение муфты включения переднего моста, либо не хватает давления масла чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ передок, либо уплотнение НЕ держит и мост постоянно "пытается" ВКЛЮЧИТЬСЯ. ВКЛЮЧАЕТ передний мост ПРУЖИНА.
Я солинойд когда поставил,вывесился и проверил как включается передок, все включается отлично.Сегодня ледок шкрябал, дак тема вибрации как я понял на оборотах в районе 3 передачи на среднем газу, на 4 вибрация почти не ощутима.
если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.
возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина
если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.
возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина
Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 00:07..
если на вывешенном эксе вибрации нет (в соответствующих режимах), то дело скорее всего не в карданах.
так же гнутый вал можно на глаз увидеть если вывесится и вкл передачу, пусть помощник посмотрит, бьет ли вал.
сам вибрации определяю по ощущениям, она обычно соответствует частоте вращения органа или узла который ее создает, то есть если вибрация низкочастотная и сопоставима с оборотами колеса, то проблема в том районе.
если же более высокочастотная то вероятней всего кардан, ну и тд по такому же принципу.
на вашей технике можно включить нейтраль на ходу? в некоторых случаях помогает определить неисправность.
возможно дело в банальном резонансе. у нас на фронтальнике на холостом ходу то же все гремыхает и трясется но стоит на 100 об. добавить газ и тишина
Я смотрел на карданы, передний кардан при вращении как бы ходит вверх вниз,а по заднему не понять он слишком мал.Мне все таки кажется дело в карабасе ,потому что на фланцах на коробке имеется не большой люфт причем и на переднем, и на заднем тоже ,плюс карабас сыроват то бишь маслице с него тихонько подкапывает,но скорости включаются хорошо.
случай в адрес карданов.
на фр погр. произошел инцидент- при работе машинист угодил в яму от выротого ин же пенька и повис на коробке, пытаясь выехать он зацепившись за остатки пня чуть погнул кронштейны крепления коробки и она немного изменила угол (очень немного, на глаз практически незаметно, увидели благодаря потрескавшейся краске на кронштейне). последствия этого подгиба была как раз вибрация на определенных скоростях. так что там много и не надо, учитывая вес карданов, небольшой дисбаланс или подгиб вала приведет к вибрации.
сколько сталкивался и с легковыми и с спец техн. - ровный вал бить не будет, но дело бывает и из-за болтов, некоторые ребята, пренебрегая правилам ставят не оригинальные болты на кардан, следствие этого-невозможность отцентровать вал относительно хвостовиков. как центруется вал на Вашей технике не знаю, проточка, шлиц, кант, вам виднее. обратите на это внимание.
Я смотрел на карданы, передний кардан при вращении как бы ходит вверх вниз,а по заднему не понять он слишком мал.Мне все таки кажется дело в карабасе ,потому что на фланцах на коробке имеется не большой люфт причем и на переднем,
Вы сами ответили на свой вопрос карданы должны быть жёстко закреплены и без никаких в верх, вниз.Да и ещё крестовинки должны стоять поралельно.
Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 22:12..
Я смотрел на карданы, передний кардан при вращении как бы ходит вверх вниз,а по заднему не понять он слишком мал.Мне все таки кажется дело в карабасе ,потому что на фланцах на коробке имеется не большой люфт причем и на переднем, ]
Вы сами ответили на свой вопрос карданы должны быть жёстко закреплены и без никаких в верх, вниз.Да и ещё крестовинки должны стоять поралельно.
:
Цитата:
Сообщение от dimas 85
Сегодня когда ехал врубил нейтралку вибрация не прошла.Походу дело либо в колесах либо в карданах.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось Модератор; 19.03.2014 в 22:12..
Всем здравствуйте я вот о чем подумал.может все дело в так называемых виброгасителях на коробке либо на двигателе.В простонародии подушки двигателя и коробки,может какая нибудь развалилась?Может такое быть или нет?
Всем здравствуйте я вот о чем подумал.может все дело в так называемых виброгасителях на коробке либо на двигателе.В простонародии подушки двигателя и коробки,может какая нибудь развалилась?Может такое быть или нет?
может но только при обильном поподании масла на подушки при этом если подушки потрёпаны ДВС будет колбасить в нейтральном положении
может но только при обильном поподании масла на подушки при этом если подушки потрёпаны ДВС будет колбасить в нейтральном положении
Да и когда трактор стоит работая на холостых,вибрация небольшая присутствует.Может конечно так и должно,но просто когда мы купили трактор на нем заменили фланец заднего кардана.На кардане перед заменой фланца прозевали замену крестовины и естественно она лопнула так что загнуло ухо фланца кардана.Может из за этого что нибудь там случилось.Короче хозяин бывший сказал что после этого пришла колбаса.
Последний раз редактировалось dimas 85; 20.03.2014 в 20:28..
Да и когда трактор стоит работая на холостых,вибрация небольшая присутствует.Может конечно так и должно,но просто когда мы купили трактор на нем заменили фланец заднего кардана.На кардане перед заменой фланца прозевали замену крестовины и естественно она лопнула так что загнуло ухо фланца кардана.Может из за этого что нибудь там случилось.Короче хозяин бывший сказал что после этого пришла колбаса.
Сегодня посмотрел подушки двигателя на наличие дефектов.Вроде все в норме только одна подушка чуть ослабла я ее подтянул.Но когда вывесился включил 3 и на среднем газу присутствует вибрация,конечно не такая как на ходу но все же есть.Получается дело все таки в карданах.Только вопрос как их отцентрировать?Но вот еще что я обнаружил под трактором точнее на коробке из под крышки капает масло.И у меня вопрос надо ли снимать всю коробку или обойдемся насосом что бы подобраться к крышке?