Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
на последней модификации 3322д ставился лёгкий ковш ковш без литых вставок и он был 0.8м!!!! при этом он его на бок с полным вылетом переворачивал без стабилизаторов и лап работать было невозможно!!!
ребята не считай те себя самыми умными всегда найдутся вопросы в которых кто либо будет вас умней!!!
Последний раз редактировалось Модератор; 12.03.2014 в 08:34..
Этот тип постоянно о себе анекдоты строчит!!!
От его зазнайства у меня промеж пальцев чешется.
где то я читал тут цилиндры варят, на экскаваторе на одном колесе катаются пиз*ец какой то
Цитата:
Сообщение от Владимир17
на последней модификации 3322д ставился лёгкий ковш ковш без литых вставок и он был 0.8м!!!! при этом он его на бок с полным вылетом переворачивал без стабилизаторов и лап работать было невозможно!!!
да ты пустой ковш вытяни даже 0,65 он тебя уронит, а облегчённый это какой ? у него дна нету
такое впечатление что ты экскаватора этого не видел! Уронит!!! да и дно цилиндра почти на всех экскаваторах вариться в гильзе!!
я на таком 3 года отработал и кое что знаю, а ты сам попробуй и увидишь,а я не про дно говорю а про саму гильзу, и какой дурак работает без лап и упора, рама на раз лопается, проверено лично
не уверен что ты работал три года! раму разорвать это не геройство!! да весь союз работал без лап и упоров! упоры многие даже не знали как прокачивать!! да и сложно её сломать если только у вас ума не хватало боком рыть!!!!
не уверен что ты работал три года! раму разорвать это не геройство!! да весь союз работал без лап и упоров! упоры многие даже не знали как прокачивать!! да и сложно её сломать если только у вас ума не хватало боком рыть!!!!
На 22-м работал ковшом и боком, только не передом, тк башня смещена назад, поэтому через перед смысла нет, через перед только гидромолотом, впрочем в зависимости от необходимости молотком работаю в любую сторону.
Поскольку лапы на нем чисто символические - неваляшка и в рыхлом грунте не держат, то экс работает постоянно на колесах, из-за этого недостаточная устойчивость. Поэтому и рама на нем и на ЭО-3326 не лопает, потому что он скорее опрокинется, чем перегрузит и сломает раму.
Рама лопает на ЭО-3323, тк опорный контур стал шире и экскаватор устойчивее, а рама осталась как на 22 и 26 машинах.
Стабилизаторов у меня нет, поскольку мой 22-й - бывший лениградец, а на нем пневмомеханический реечный стаб - никакая конструкция, поэтому демонтирована.
И про 5 зубов: Не знаю как у Вас , Владимир, но у меня в глину 5 зубьев лезут лучше чем 4, потому что они вдавливаются в грунт и дальше идет врезание режущей кромки, которая обычно просто не лезет, 5 зубьев разрыхляют весь грунт в захватке и режущая кромка так не сопротивляется, поскольку проходит через разрыхленный грунт. Возможно в каменистых грунтах, все по другому.
Но у нас в регионе нужно копать глину и песок.
Поэтому на моем 22-м ковш с 5 зубьями работает легче, чем с 4-мя. А глину разглаживает вообще красиво.
не уверен что ты работал три года! раму разорвать это не геройство!! да весь союз работал без лап и упоров! упоры многие даже не знали как прокачивать!! да и сложно её сломать если только у вас ума не хватало боком рыть!!!!
а как там они прокачиваются? я не знаю как у вас, но лапы и передний упор(лопата) они гидравлические, ну у вас может тормозуха?
а как там они прокачиваются? я не знаю как у вас, но лапы и передний упор(лопата) они гидравлические, ну у вас может тормозуха?
Переднего упора - лопаты на ЭО-3322 и 3326 никогда не было, поэтому на них на переднем мосту стабилизаторы, на Калининцах гидро, на Ленинградцах пневмомеханические.
Цилиндры стабилизаторов нужно прокачивать, те заполнять маслом.
Передний отвал появился на ЭО-3323, но эта модель построена на совершенно других агрегатах и узлах, чем ЭО-3322. Даже ковш разный.
Поскольку топикстартер задал вопросы именно по 3322, как самому старому и потому самому дешевому из Калининцев, то как бы не имеет смысла обсуждать другие экскаваторы и сравнивать с Вольво или Хитачи.
Переднего упора - лопаты на ЭО-3322 и 3326 никогда не было, поэтому на них а, на Калининцах гидро, на Ленинградцах пневмомеханические.
Цилиндры стабилизаторов нужно прокачивать, те заполнять маслом.
Передний отвал появился на ЭО-3323, но эта модель построена на совершенно других агрегатах и узлах, чем ЭО-3322. Даже ковш разный.
Поскольку топикстартер задал вопросы именно по 3322, как самому старому и потому самому дешевому из Калининцев, то как бы не имеет смысла обсуждать другие экскаваторы и сравнивать с Вольво или Хитачи.
Абсолютно согласен.На ЭО 3322 Д стоят лапы,а на переднем мосту стабилизаторы.
При всём моём уважении к ROVER!!!
Парни ,Вы темы не попутали?
О наличии стабилизаторов,речь идёт в соседей теме о Ёкакашках!!!
В этой теме -замечания(с моей стороны) касались производительности.Именно ЭО 3322 и его последыши.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 13.03.2014 в 09:50..
Парни ,Вы темы не попутали?
О наличии стабилизаторов,речь идёт в соседей теме о Ёкакашках!!!
В этой теме -замечания(с моей стороны) касались производительности.Именно ЭО 3322 и его последыши.
Да вроде нет! Тема про ЭО-3322 и его использование в качестве "карьерного".
Поскольку на 3322 стабы должны быть, а не отвал как некоторые полагают, поэтому и разговорились про особенности ЭО-3322.
На какашках стабов нет и не было, что толку про них говорить в екакашной теме, самому не сделать, заводу не до этого.
При всём моём уважении к ROVER!!!
Парни ,Вы темы не попутали?
О наличии стабилизаторов,речь идёт в соседей теме о Ёкакашках!!!
В этой теме -замечания(с моей стороны) касались производительности.Именно ЭО 3322 и его последыши.
По поводу производительности,буквально 14.03.2014 пришлось очень сильно постараться,чтобы погрузить где-то тонн 420 угля.Работал на ЭО3322Д,ковш-0.65.Уголь развозили населению по 3 тонны(норма шахтёрам),возили 10 машин ЗИЛ 130,расстояние небольшое,так что бывало стояли в очереди.В итоге 130 машин(420 тонн) за 8 часов почти непрерывной(без обеда и перекуров) работы.Такая вот реальность.Выводы делайте сами..И ещё,я просто грузил,а песок в карьере ещё нужно копать.