
18.01.2014, 17:05
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
И так продолжим дальше поездив по магазинам и поглядев конические подшипника от Камаза я понял что мои еще живые. Поэтому я их бензинчиком замочил, еще по ходят, ведь стружки не было и не задраты.
|
|

18.01.2014, 17:12
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
И так продолжим дальше поездив по магазинам и поглядев конические подшипника от Камаза я понял что мои еще живые. Поэтому я их бензинчиком замочил, еще по ходят, ведь стружки не было и не задраты.
|
Подшипники то хоть пометили,какой подшипник от какова наружнего кольца?Попутаете-ходить не будут
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

18.01.2014, 17:13
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
одна втулка треснута, нижняя. Палец на наконечнике (я просто в шоке от таких цен и не понимаю за что?!?) я сделаю сам, к тому же ребята которые варили ковш, делали на хитачи, вырезаеш старый и собираеш от мтз сборный с масленочкой, итог 2000 работа и 500 рублей палец но ни как 6900-8000.
Втутки куда вставляется полуось (ШРУС).
Цитата:
Сообщение от Павел 999
эту?
|
Да!!!
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 11:58..
|
|

18.01.2014, 17:15
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Подшипники то хоть пометили,какой подшипник от какова наружнего кольца?Попутаете-ходить не будут
|
Обязательно слева это от левой верхний внутренний нижний наружний.
|
|

18.01.2014, 17:27
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
до меня кто то лазил в мост, скорее всего меняли гранаты, кольца загнутые не было было 3 пластины сверху и одна здоровая снизу.
|
|

18.01.2014, 17:29
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Ну и вообще общий вид -18 сварщик варит борта на камаз "нашивки". Мой старый мтз, битая газель))
|
|

18.01.2014, 18:14
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Палец на наконечнике (я просто в шоке от таких цен и не понимаю за что?!?) я сделаю сам, к тому же ребята которые варили ковш, делали на хитачи, вырезаеш старый и собираеш от мтз сборный с масленочкой, итог 2000 работа и 500 рублей палец но ни как 6900-8000.[/QUOTE]
Мне на кобелку зарядили 11 неоригинал и 13 оригенал
|
|

18.01.2014, 18:22
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр 123
Палец на наконечнике (я просто в шоке от таких цен и не понимаю за что?!?) я сделаю сам, к тому же ребята которые варили ковш, делали на хитачи, вырезаеш старый и собираеш от мтз сборный с масленочкой, итог 2000 работа и 500 рублей палец но ни как 6900-8000.
|
Мне на кобелку зарядили 11 неоригинал и 13 оригенал[/QUOTE]
Ну так вот за что? подшипник на кпп около 1000 рублей на камаз, Аэтот подшипник его величество итальянец 42001? ды какого хрена....
|
|

18.01.2014, 18:24
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

19.01.2014, 09:53
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
|
да твою тему я взял на заметку я по этому поводу ходил в грузовой магазин присматривался ко всяким втулочкам и подшипникам. В магазине меня уже зовут хитрожопый))) а когда я им говорю сколько что стоит, они мне говорят ды иди ты, не может быть)))
|
|

19.01.2014, 10:04
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от BESTLAT
что касаемо полуоси ( бортовой ), то есть такая беда, и если поставить новый сальник то быстро потечет.
или менять или на напыление со шлифовкой, но тут 50/50, зависит от метода и квалификации мастеров. ну и плюс крестовину на замену ( если разбирать )
|
Я менял сальники в бортовой уплотнение полуоси, ВСЁ РАВНО ТЕКЛО!!!
Я поменял ВТУЛКИ весной 2013 г (оригинал заказывал) - теперь всё СУХО!!! Не напылял.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

19.01.2014, 10:10
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
втулки шкворней? или такие красненькие в бортовой где шрус влазиет?
Для BESTa \
\
zaver999@rambler.ru
|
|

19.01.2014, 10:14
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
эту?
её геморно менять?
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 11:59..
|
|

19.01.2014, 11:16
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
её геморно менять?
|
Меняется без проблем, новая втулка готова к "употреблению", НЕ надо никаких развёрток.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

20.01.2014, 17:56
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Вообщем выбил сальники и втулку. Теперь вопрос, можно ли примостырить сальник, родной 180+150+16.5 , сделать обойму и поставить от грузовика, будет 170+150+16.5 цена вопроса 700 сальник 200 рублей обойма?
еше ходил к токарю, загрузил меня походу денег нет)) умными словами и говорит, узнавай точные размеры посадочные в мосту, в бортовой, в шкворне и подшипники. Для того чтобы получить нуль. У кого нибудь есть размеры от моста сарраро?
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 11:59..
|
|

20.01.2014, 18:00
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
Вообщем выбил сальники и втулку. Теперь вопрос, можно ли примостырить сальник, родной 180+150+16.5 , сделать обойму и поставить от грузовика, будет 170+150+16.5 цена вопроса 700 сальник 200 рублей обойма?
|
Можно, но я поехал в магазин для ино-грузовиков и купил родного размера, около 1000 рублей, точно не помню.
Цитата:
Сообщение от Павел 999
еше ходил к токарю, загрузил меня походу денег нет)) умными словами и говорит, узнавай точные размеры посадочные в мосту, в бортовой, в шкворне и подшипники. Для того чтобы получить нуль. У кого нибудь есть размеры от моста сарраро?
|
Втулку, на всякий случай, ставил РОДНУЮ!!! Около 1500 за штуку, и каналы маслянные на ней имеются, в отличии от самоточки - что у меня и стояло (так купил).
А какие Вас размеры интересуют???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:00..
|
|

20.01.2014, 18:15
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Можно, но я поехал в магазин для ино-грузовиков и купил родного размера, около 1000 рублей, точно не помню. 
|
Я знал))) я так и знал)) втулку да, и токарь говорит сплав хитрый ставь родную. а шкворня мы тебе запи***им, потом взял и так смачно в сторону харкнул, и говорит размеры посадочные.
Вот гляди ты в мост подшипник загонял? какой там размер? у меня просто чуть под разбиты места и я точно не знаю какое там должно быть значение.
|
|

20.01.2014, 18:18
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
Я знал))) я так и знал)) втулку да, и токарь говорит сплав хитрый ставь родную. а шкворня мы тебе запи***им, потом взял и так смачно в сторону харкнул, и говорит размеры посадочные.
Вот гляди ты в мост подшипник загонял? какой там размер? у меня просто чуть под разбиты места и я точно не знаю какое там должно быть значение.
|
У меня в мосту на 47 мм - шкворень на 4 болта.
У знакомого в мосту 52 мм - шкворень на 3 болта.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

20.01.2014, 18:18
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Втулку, на всякий случай, ставил РОДНУЮ!!! Около 1500 за штуку, и каналы маслянные на ней имеются, в отличии от самоточки - что у меня и стояло (так купил).
А какие Вас размеры интересуют???
|
Кстати поведай тайну, как зогонял втулку? У меня очень тяжело шла выбил только головкой на 32.
|
|

20.01.2014, 18:23
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
Кстати поведай тайну, как зогонял втулку? У меня очень тяжело шла выбил только головкой на 32.
|
Под руку попал вал большего диаметра, добивал при помощи старой втулки. Особого труда не составило, главное НЕ на перекасяк.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
|
|