
17.01.2014, 20:28
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
И так пришла зима. Сегодня минус 14 работы много а у меня передний мост течет, значит пора делать подумал я месяц назад и вот только сегодня что то начал делать. Скачав инструкцию и заранее на мойке помыл передний мост взялся за дело.Разбирать бортовые это очень легко когда есть инструмент и хорошая кувалда.\
1. Откручиваем колесо
2. откручиваем потайные болтики на м8 под 6-ти граник и выкидываем их на хер, т.к.от них очень много проблем, я зализал пришлось приварить болт и открутить. Подходят от барабанов Волги. под отвертку)\)
3. \Купить ключ для сьума штопорного кольца
4.Открутите 8 или 10 болтов (забыл) и вкрутите для выпресовки м 10 постепенно нежно в специальные отверстия.
5. Снимите подшипник
6. Снимите потом с обратной стороны выбивайте бортовую по кругу.
7. Снимите еще один подшипник.
8. Для того чтобы снять поворотный палец я сделал так, зажал между мостом и рамой кругляк, а снизу 40 тонным домкратом двил на палец, потом кувалдой херакс и палец выскочит, если нет давим дальше.
9. Снизу и сверху откручиваем треугольники которые держут бортовую, и окуратно снимаем чтобы за вами не потянулся шус (потом прикрутите его на проволочку, а то он гад от своей тяжести сам сползает.
К сожаление не удобно одному и работать и грязными руками снимать((
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 11:57..
|
|

17.01.2014, 20:33
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Вот теперь у меня вопрос, 2 конических подшипника, как понять кирдык им или нет, на вид целые, без механических повреждений, сальник же не мог просто так потечь? значит и подшипникам пришло время?
на фото выроботка на шрусе(( я не знаю это плохо или у каждого так?
|
|

17.01.2014, 20:37
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
И вопрос по шкворням, у меня они болтались, гранаты вроде целы. Но я не пойму почему с одной стороны сверху у меня было 3 пластинки с другой 1, я куплю эти втулки а как потом регулировать люфт? должны они чуть чуть болтаться или нет? и как прижать подшипники как не перетянуть?
|
|

17.01.2014, 20:54
|
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
|
 |
|
|
меня на холонде всё аналогичное только у меня потекли с внутренней стороны ,болты потшибника зажимайте с чувством ломаются как орехи ,если есть возможность купите новые .
|
|

17.01.2014, 20:57
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
мосты carraro поэтому у многих должно быть аналогично. К стати у конкурента джисик 3 2012, говорит тоже потек один. Но он все лето и всю зиму работает.
|
|

17.01.2014, 21:14
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
И вопрос по шкворням, у меня они болтались, гранаты вроде целы. Но я не пойму почему с одной стороны сверху у меня было 3 пластинки с другой 1, я куплю эти втулки а как потом регулировать люфт? должны они чуть чуть болтаться или нет? и как прижать подшипники как не перетянуть?
|
на переднем плане нижний шкворень с напрессованной сферой????    
__________________
Последний раз редактировалось BESTLAT; 17.01.2014 в 21:21..
|
|

17.01.2014, 21:22
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
нет я ее перевернул))
|
|

17.01.2014, 21:30
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
Вот теперь у меня вопрос, 2 конических подшипника, как понять кирдык им или нет, на вид целые, без механических повреждений, сальник же не мог просто так потечь? значит и подшипникам пришло время?
на фото выроботка на шрусе(( я не знаю это плохо или у каждого так?
|
кирдык или нет подшипникам, можно определить 1.по кол-ву и размеру стружки на магните и в масле
2. по люфту ступицы.
что касаемо полуоси ( бортовой ), то есть такая беда, и если поставить новый сальник то быстро потечет.
или менять или на напыление со шлифовкой, но тут 50/50, зависит от метода и квалификации мастеров. ну и плюс крестовину на замену ( если разбирать )
__________________
|
|

17.01.2014, 21:37
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Хороший отчет! По своему опыту хочу добавить, что соединение "конус рулевой тяги-кулак" лучше лишний раз не разбирать, а открутить полностью тягу чуть дальше.
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
|
|

17.01.2014, 21:37
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
И вопрос по шкворням, у меня они болтались, гранаты вроде целы. Но я не пойму почему с одной стороны сверху у меня было 3 пластинки с другой 1, я куплю эти втулки а как потом регулировать люфт? должны они чуть чуть болтаться или нет? и как прижать подшипники как не перетянуть?
|
"было 3 пластинки с другой 1" - хм, по одной выгнутой шайбе должно стоять, фотки пластин можно выложить ?
"как прижать подшипники как не перетянуть" - в инструкции нет момента затяжки ???
Цитата:
Сообщение от Павел 999
...Скачав инструкцию и заранее на мойке помыл передний мост взялся за дело.Разбирать бортовые это очень легко....
|
__________________
|
|

17.01.2014, 21:42
|
экскаваторщик
Профессия: И,о дирехтор экскаватора-погрузчика
Адрес: армян дор строй
|
|
|
Саша привет!! мы перед новым годом меняли на BL61B и BL71B меняли шкворня ,брали болты и гайки приваривали и всё .
|
|

17.01.2014, 21:48
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Хороший отчет! По своему опыту хочу добавить, что соединение "конус рулевой тяги-кулак" лучше лишний раз не разбирать, а открутить полностью тягу чуть дальше.
|
Первое это левый поворотный разбит, его под замену, а левый не стал мудрить потом еще сход-развал мудрить.\
Фотки завтра подшипников и всего остального выложу.
Стружки не было на магнитах, в мануале есть как затягивать подшипник, но там и палец выпресовывают, а я сегодня этим прибором 2 часа мудохолся, пока по советски не сделал.
|
|

17.01.2014, 21:49
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Саша -36
Саша привет!! мы перед новым годом меняли на BL61B и BL71B меняли шкворня ,брали болты и гайки приваривали и всё .
|
Привет ! Сань, какие болты и гайки ? куда приваривали ? или у тебя сегодня тяпница ? 
__________________
|
|

17.01.2014, 21:50
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от BESTLAT
кирдык или нет подшипникам, можно определить 1.по кол-ву и размеру стружки на магните и в масле
2. по люфту ступицы.
что касаемо полуоси ( бортовой ), то есть такая беда, и если поставить новый сальник то быстро потечет.
или менять или на напыление со шлифовкой, но тут 50/50, зависит от метода и квалификации мастеров. ну и плюс крестовину на замену ( если разбирать )
|
про прорези понял а про крестовину не понял? они у меня вроде целые в соединениях крестовин люфтов нету.
|
|

17.01.2014, 21:54
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
про прорези понял а про крестовину не понял? они у меня вроде целые в соединениях крестовин люфтов нету.
|
при разборки полуоси, большая вероятность, что крестовину не выпрессовать, а только ударом можно сбить. поэтому на замену.
__________________
|
|

17.01.2014, 21:56
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
[QUOTE=BESTLAT;139645]"было 3 пластинки с другой 1" - хм, по одной выгнутой шайбе должно стоять, фотки пластин можно выложить ?
Вот офицал сказал что должны такие пластиночки стоять, с одной стороны так и есть а вот с другой олина попа из трех лластинок, завтро все отмою отщелкаю. И продаються ли эти пластиночки выгнутые?
|
|

17.01.2014, 21:58
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
[QUOTE=Павел 999;139652]
Цитата:
Сообщение от BESTLAT
"было 3 пластинки с другой 1" - хм, по одной выгнутой шайбе должно стоять, фотки пластин можно выложить ?
Вот офицал сказал что должны такие пластиночки стоять, с одной стороны так и есть а вот с другой олина попа из трех лластинок, завтро все отмою отщелкаю. И продаються ли эти пластиночки выгнутые?
|
продаются, а вас что, нет каталога на мост ?
__________________
|
|

17.01.2014, 22:00
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
нет
|
|

17.01.2014, 22:02
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел 999
нет
|
номер моста с таблички и электорнку давайте
здесь на нерусском, но думаю понятно 
__________________
|
|

17.01.2014, 22:05
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Завтро все будет)) все по снимаю, все по напишу.
|
|
|
|