Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Правильно!!! Операторов!!! На западе логика мышления и подход к технике иначе! Если речь идет об операторе , то это действительно обученный человек , а не обезьяна с гранатой ( как мы еще на женщин за рулем говорим). Вот они и исключают разного вида поломки. Что для нас это уму не постижимо. Ведь.- Умом Россию не понять .
Я знал одного "кадра ",так он с разгона ,на третьей скорости брал из кучи бетон. В итоге-оторвало крепление коробки ,оборвало карданы и двигатель упал на землю ! Остался висеть только на передних подушках ! Как ты считаешь в этом случае -что,машина хреновая ?
Правильно!!! Операторов!!! На западе логика мышления и подход к технике иначе! Если речь идет об операторе , то это действительно обученный человек , а не обезьяна с гранатой ( как мы еще на женщин за рулем говорим). Вот они и исключают разного вида поломки. Что для нас это уму не постижимо. Ведь.- Умом Россию не понять .
Да уж... Вспоминаю курсы - смотрели кино про Т-150. Прикольно, конечно...
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
Я постоянно пытаюсь вообразить как моя работа выглядит со стороны. Временами , довольно часто, пробую разными способами работать передним ковшом. Моя работа позволяет мне не торопиться. С каждым разом я понимаю , что еще совсем недавно, лет 5 назад, я вообще был пень-пнем при работе с передним ковшом. Тысяча и один ньюанс имеет значение. Нет одинаковых работ , как и нет одинаково заезженных тракторов !!!! Если я, наблюдая недавно, ожидая на перекрестке клиента, работу четверки , офигевал, как тужиться довольно свежий трактор в неумелых руках. Он окучивал привезенный песок. Передний ковш выполнял все движения, но только не те , что облегчали его продвижения по склону вверх. Стрелой и лапами он уже изначально вгрызался в площадку, так как угол входа был неимоверно крут.
Скажите.
После таких вытанцовываний трактор слегка шок не испытывает? Если он элементарную песчаную кучу не может осилить (оператор) , то что он вытворяет на более сложных объектах ? И уж какой бы ни был запас прочности, то , не у всех конечно, но у многих я видел безрассудное отношение к трактору и работе. Никакой не только джис, но и САТ уже не выдержит.
Пусть сочтут за хвастовство , но я с маленьким передком и с трех этажный дом кучу делал. На что водители только руками разводили.
Согласен в той части , что долговечность трактора в целом как впрочем и любого механизма зависит от оператора....Но мы работаем на тракторах , которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИЗНАЧАЛЬНО для тяжелых условий работы.... МАЗ одноосник с арбузами весом до 40 тн(груза) поднимаясь по Уральским горам испытывает едва ли меньшую нагрузку на именно это место.... Кстати я во время поломки груизил битый кирпич и САМ ТРАКТОР стоял во время набора ковша на шлаком отсыпанной поверхности....те не такие уж тяжелые условия...Причина скорее другая...
Согласен в той части , что долговечность трактора в целом как впрочем и любого механизма зависит от оператора....Но мы работаем на тракторах , которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИЗНАЧАЛЬНО для тяжелых условий работы.... МАЗ одноосник с арбузами весом до 40 тн(груза) поднимаясь по Уральским горам испытывает едва ли меньшую нагрузку на именно это место.... Кстати я во время поломки груизил битый кирпич и САМ ТРАКТОР стоял во время набора ковша на шлаком отсыпанной поверхности....те не такие уж тяжелые условия...Причина скорее другая...
При самых хреновых условиях должен ГТР буксовать, но никак не главную пару срывать! Брак или просчет конструкции или экономия.
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
Согласен в той части , что долговечность трактора в целом как впрочем и любого механизма зависит от оператора....Но мы работаем на тракторах , которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИЗНАЧАЛЬНО для тяжелых условий работы.... МАЗ одноосник с арбузами весом до 40 тн(груза) поднимаясь по Уральским горам испытывает едва ли меньшую нагрузку на именно это место.... Кстати я во время поломки груизил битый кирпич и САМ ТРАКТОР стоял во время набора ковша на шлаком отсыпанной поверхности....те не такие уж тяжелые условия...Причина скорее другая...
Много лет на форуме лежит факт , который основная масса признает, что джис является самым распространенным и раскрученным брэндом. Из десятка проскочивших мимо тракторов , большинство будут джисы. Так что здесь такого? Чем огромней предприятие , тем сложней следить за качеством !!!
Когда внезапно тойота прадо резко взлетел в покупательном спросе , то из чего только его не стали клепать ! Так и здесь, с джисом.
Много лет на форуме лежит факт , который основная масса признает, что джис является самым распространенным и раскрученным брэндом. Из десятка проскочивших мимо тракторов , большинство будут джисы. Так что здесь такого? Чем огромней предприятие , тем сложней следить за качеством !!!
Когда внезапно тойота прадо резко взлетел в покупательном спросе , то из чего только его не стали клепать ! Так и здесь, с джисом.
Как то писал раньше....Работать на таком тракторе (другого не видел) большое удовольствие для меня.....На многие мелочи глаза закрывал ,считая детскими болезнями, в тайне мечтая купить "ПЯТЕРКУ"....Теперь приходят другие мысли. Если в понедельник меня еще официалы " ОБРАДУЮТ" будет совсем грустно...
Как то писал раньше....Работать на таком тракторе (другого не видел) большое удовольствие для меня.....На многие мелочи глаза закрывал ,считая детскими болезнями, в тайне мечтая купить "ПЯТЕРКУ"....Теперь приходят другие мысли. Если в понедельник меня еще официалы " ОБРАДУЮТ" будет совсем грустно...
Я за 27 лет работы НИ РАЗУ !!! не встречал такую поломку !
Как то писал раньше....Работать на таком тракторе (другого не видел) большое удовольствие для меня.....На многие мелочи глаза закрывал ,считая детскими болезнями, в тайне мечтая купить "ПЯТЕРКУ"....Теперь приходят другие мысли. Если в понедельник меня еще официалы " ОБРАДУЮТ" будет совсем грустно...
" Не плюй в колодец, из которого пьёшь ..."
Я относительно суеверный и стараюсь не каркать на кормильца. Плюс, еще, неперетруждать его. Отношусь к нему как почти одушевленному. Здесь как с человеком. Не успел кариес образоваться, а я уже у зубного. Признайтесь. Вы так же заботитесь о тракторе как и о себе? Вы хотите денег заработать?! Так что? От сервиса к сервису? Пока не тикнет очередные 500 , то и не загляну никуда. Я по 2 раза в неделю ( бывает) под него залажу. Пару раз ветки с палец вынимал. Откуда они там? Не понимал. Каждый за кардан дергаю. Раз в декабре переночевал в болотце , все, хватило на многие года. До сих пор мизинец на руке мне об этом напоминает.
На друга надейся ,а сам не плошай.
Как то писал раньше....Работать на таком тракторе (другого не видел) большое удовольствие для меня.....На многие мелочи глаза закрывал ,считая детскими болезнями, в тайне мечтая купить "ПЯТЕРКУ"....Теперь приходят другие мысли. Если в понедельник меня еще официалы " ОБРАДУЮТ" будет совсем грустно...
Думаю, ничего страшного - это не Дж.Дир в конце концов!
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
" Не плюй в колодец, из которого пьёшь ..."
Я относительно суеверный и стараюсь не каркать на кормильца. Плюс, еще, неперетруждать его. Отношусь к нему как почти одушевленному. Здесь как с человеком. Не успел кариес образоваться, а я уже у зубного. Признайтесь. Вы так же заботитесь о тракторе как и о себе? Вы хотите денег заработать?! Так что? От сервиса к сервису? Пока не тикнет очередные 500 , то и не загляну никуда. Я по 2 раза в неделю ( бывает) под него залажу. Пару раз ветки с палец вынимал. Откуда они там? Не понимал. Каждый за кардан дергаю. Раз в декабре переночевал в болотце , все, хватило на многие года. До сих пор мизинец на руке мне об этом напоминает.
На друга надейся ,а сам не плошай.
Я своих заставляю три раза за смену полностью осматривать. Понимаю, что забивают, но все равно смотрят чаще, чем без "палки"
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
И Вы считаете , что это произошло за один день? Примерно, как, проколол колесо?
Можно только предполагать за один или не за один. Если взять и провести полную экспертизу .....тогда и ответ будет .....А так гадание на кофейной гуще... У меня есть машинка Хина 10тн с 20 фут контейнером...Я его купил со сломанным мостом.....Крест на которых вращаются шестерни сателлиты сделали на местном заводе. Одна из этих шестеренок была лопнувшей и её там же заварили аустенитом. Все собрал. Вожу по 20 тн каждое лето на протяжении годов этак 5 , а недавно пришлось будучи полностью груженым еще и фуру из грязи доставать... Вытянул. .Мост как отремонтировал поначалу жалел .....Мой стаж тракториста -оператора исчисляется количеством мч на фото . но я не наемник и л омать технику, за которую приходится носить деньги в банк каждый месяц было бы глупо (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ)
" Не плюй в колодец, из которого пьёшь ..."
Я относительно суеверный и стараюсь не каркать на кормильца. Плюс, еще, неперетруждать его. Отношусь к нему как почти одушевленному. Здесь как с человеком. Не успел кариес образоваться, а я уже у зубного. Признайтесь. Вы так же заботитесь о тракторе как и о себе? Вы хотите денег заработать?! Так что? От сервиса к сервису? Пока не тикнет очередные 500 , то и не загляну никуда. Я по 2 раза в неделю ( бывает) под него залажу. Пару раз ветки с палец вынимал. Откуда они там? Не понимал. Каждый за кардан дергаю. Раз в декабре переночевал в болотце , все, хватило на многие года. До сих пор мизинец на руке мне об этом напоминает.
На друга надейся ,а сам не плошай.
да потрепала вас жизнь ( дсб), извинюсь а причина ночлега в болоте, побоялись оставить или до населенного пункта добираться далеко, и по мизинцу если не секрет отморожен или отдавлен)))) не сочтите за сарказм, всех благ вам и удачи.
Можно только предполагать за один или не за один. Если взять и провести полную экспертизу .....тогда и ответ будет .....А так гадание на кофейной гуще... У меня есть машинка Хина 10тн с 20 фут контейнером...Я его купил со сломанным мостом.....Крест на которых вращаются шестерни сателлиты сделали на местном заводе. Одна из этих шестеренок была лопнувшей и её там же заварили аустенитом. Все собрал. Вожу по 20 тн каждое лето на протяжении годов этак 5 , а недавно пришлось будучи полностью груженым еще и фуру из грязи доставать... Вытянул. .Мост как отремонтировал поначалу жалел .....Мой стаж тракториста -оператора исчисляется количеством мч на фото . но я не наемник и л омать технику, за которую приходится носить деньги в банк каждый месяц было бы глупо (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ)
У меня в мыслях нет конкретизировать какой то случай. В голове, только название темы. От этого только и отталкиваюсь.
Не надо гнать конкретно на джис !!! Есть много факторов о которых на форуме давно трындят , а я еще добавлю слова (13)-го..- Экскаваторщик - это разнообразная и сложная профессия !
" Не плюй в колодец, из которого пьёшь ..."
Я относительно суеверный и стараюсь не каркать на кормильца. Плюс, еще, неперетруждать его. Отношусь к нему как почти одушевленному. Здесь как с человеком. Не успел кариес образоваться, а я уже у зубного. Признайтесь. Вы так же заботитесь о тракторе как и о себе? Вы хотите денег заработать?! Так что? От сервиса к сервису? Пока не тикнет очередные 500 , то и не загляну никуда. Я по 2 раза в неделю ( бывает) под него залажу. Пару раз ветки с палец вынимал. Откуда они там? Не понимал. Каждый за кардан дергаю. Раз в декабре переночевал в болотце , все, хватило на многие года. До сих пор мизинец на руке мне об этом напоминает.
На друга надейся ,а сам не плошай.
Ну может кто то и больше смотрит чем я , спорить не буду , но при работе малейшее изменение без внимания не оставляю ... А про колодец я что то не понял ....ТРАКТОР всё таки должен отличаться от ленд крузера, хотя бы потому что РАЗНЫЕ ОНИ ,хоть и оба внедорожники.
Последний раз редактировалось Модератор; 29.10.2013 в 11:52..
я от темы отступлюсь? у моего бывшего босса КАТ м316с( мой ник) за 3 года моей работы на нём ни разу в мостах, бортовых не было поменяно масло( а за чем, оно же чистое).. итог, поломка бортового редуктора.. 32000р запчастии 4 месяца простоя... я уволился....
да потрепала вас жизнь ( дсб), извинюсь а причина ночлега в болоте, побоялись оставить или до населенного пункта добираться далеко, и по мизинцу если не секрет отморожен или отдавлен)))) не сочтите за сарказм, всех благ вам и удачи.
Долго я отнекивался и ценник даже зарядил в полтора раза, но клиент чертыхаясь и проклиная меня уговорил. Ехать далеко. Богатеи в заповедной зоне домики строили. Я был там последним, уже никого из строяков даже не было. Делал последние штрихи перед уходом объекта на зиму. Объект консервировали. Он был в начальной стадии. Только фундаменты. Сторожа поэтому отсутствовали. Вот и дрис№ал прораб. Я уже заканчивал последний фундамент и в грязи, колеса утопали наполовину (САТ444е) Звон конечно до этого я слышал, но как обычно, все потом. В понедельник разберусь. Забуксовал. Начал помогать вытягиваться стрелой и только , так гроооомко Дзыынь и гла-гла-гла. Оборвало кардан. Явно крестовина. Сразу вспотел весь . Я в шоке. Трактор на брюхе , вокруг никого. Суббота вечер, никто трубку не берет. На смс не отвечают. Подкопался, чтобы осмотреть как там в реальности и протискиваясь в грязи подвернул кисть и сломал мизинец.
Сам был виноват. Не посмотрел в траве, пока было возможно. Потом грязь намесил, декабрь был теплый, совсем в лом выходить из кабины. Вот и получил свое. Было уже темновато и я, не зная толком дороги, никуда не пошел. Надеялся , что кто и ответит на трубу. Наивный.
Короче , через 2 дня только выбрался. Сразу уволился. С меня еще деньги за простой стрясли.
Долго я отнекивался и ценник даже зарядил в полтора раза, но клиент чертыхаясь и проклиная меня уговорил. Ехать далеко. Богатеи в заповедной зоне домики строили. Я был там последним, уже никого из строяков даже не было. Делал последние штрихи перед уходом объекта на зиму. Объект консервировали. Он был в начальной стадии. Только фундаменты. Сторожа поэтому отсутствовали. Вот и дрис№ал прораб. Я уже заканчивал последний фундамент и в грязи, колеса утопали наполовину (САТ444е) Звон конечно до этого я слышал, но как обычно, все потом. В понедельник разберусь. Забуксовал. Начал помогать вытягиваться стрелой и только , так гроооомко Дзыынь и гла-гла-гла. Оборвало кардан. Явно крестовина. Сразу вспотел весь . Я в шоке. Трактор на брюхе , вокруг никого. Суббота вечер, никто трубку не берет. На смс не отвечают. Подкопался, чтобы осмотреть как там в реальности и протискиваясь в грязи подвернул кисть и сломал мизинец.
Сам был виноват. Не посмотрел в траве, пока было возможно. Потом грязь намесил, декабрь был теплый, совсем в лом выходить из кабины. Вот и получил свое. Было уже темновато и я, не зная толком дороги, никуда не пошел. Надеялся , что кто и ответит на трубу. Наивный.
Короче , через 2 дня только выбрался. Сразу уволился. С меня еще деньги за простой стрясли.
Да,сочувствую, бывают же случаи специально не придумаешь .