Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице...
Результаты опроса: Нужен ли протекционизм для сохранения машиностроения?
В России с приходом Путина ситуация на рынке резко изменилась и сейчас как таково словосочетание металлургические заводы ушло на задний план,сейчас преобладают крупные металлургические холдинги начиная от разработки карьеров и добычи руды и заканчивая конечным продуктом .Всех больше в России и Европе выплавляет чугуна и стали Магнитогорский ММК, сырьё ему постаыляют из Казахстана с Соколово-Сарбайского месторождения. А у вас видимо какие-то подводные реки: завод отдали, а сырьё находится в других руках,отсюда все кривотолки, в Казахстане ведь тоже кланы и разделения на касты(белая юрта) так что не всё так просто
Я не из Казахстана, но всё что писал миниэкскаваторщик очень похоже, те самые владельцы- Акселор Митталл(Криворожсталь), да несколько своих олигархов, связанных с российскими холдингами(а некоторые предприятия и напрямую принадлежат российскому бизнесу) Когда работал на ДМК, часто видел вагоны на комбинате из Казахстана, и с Урала, просто думаю со времён СССР в этой отрасли мало что изменилось...
Последний раз редактировалось 32-20; 29.07.2013 в 07:33..
В России с приходом Путина ситуация на рынке резко изменилась и сейчас как таково словосочетание металлургические заводы ушло на задний план,сейчас преобладают крупные металлургические холдинги начиная от разработки карьеров и добычи руды и заканчивая конечным продуктом .Всех больше в России и Европе выплавляет чугуна и стали Магнитогорский ММК, сырьё ему постаыляют из Казахстана с Соколово-Сарбайского месторождения. А у вас видимо какие-то подводные реки: завод отдали, а сырьё находится в других руках,отсюда все кривотолки, в Казахстане ведь тоже кланы и разделения на касты(белая юрта) так что не всё так просто
Соколово сарбайский рудник в настоящие время принадлежит лакшми митталу
Я не из Казахстана, но всё что писал миниэкскаваторщик очень похоже, те самые владельцы- Акселор Митталл(Запорожсталь), да несколько своих олигархов, связанных с российскими холдингами(а некоторые предприятия и напрямую принадлежат российскому бизнесу) Когда работал на ДМК, часто видел вагоны на комбинате из Казахстана, и с Урала, просто думаю со времён СССР в этой отрасли мало что изменилось...
Изменилось то,что наши металлурги крепко стоят на ногах на международном рынке и продукцию отпускают по рыночным ценам,а не по стоимости металлолома и это не обязательства перед ВТО, а заслуга президента хотя бы в том,что в казну идут нормальные налоги и не один крупный бизнесмен не навяжет ему своё
Соколово сарбайский рудник в настоящие время принадлежит лакшми митталу
Пусть он хоть кому принадлежит, там личные договорённости между Путиным и Назарбаевым после того ,как перестало поступать сырьё на ММк из-за его неконкурентноспособной стоимости,хотели Магнитке кислород перекрыть
ММК будет осваивать Приоскольский ГОК. После выхода на проектную мощность Приоскольский будет обеспечивать 80 % потребности ММК. Только после 2009 притормозилось все, может кто знает, как дела с освоением?
ММК будет осваивать Приоскольский ГОК. После выхода на проектную мощность Приоскольский будет обеспечивать 80 % потребности ММК. Только после 2009 притормозилось все, может кто знает, как дела с освоением?
Да вроде всё нормально, оборудование и монтаж производят Чехи и завод выйдет на полную мощность к2017 году
и кому интересно ММК будет дальше продавать металл...
1.у нас то потребление падает - машиностроение, строительство гражд. и промышленное -основные потребители
2.сочи построили
3.китайцы своим завалились
4.ЧМ только остается... так там желающих поставить будет выше крыши
рентабельность металлургии на уровне банковских ставок - зачем вообще деньги вкладывать непонятно
и кому интересно ММК будет дальше продавать металл...
1.у нас то потребление падает - машиностроение, строительство гражд. и промышленное -основные потребители
2.сочи построили
3.китайцы своим завалились
4.ЧМ только остается... так там желающих поставить будет выше крыши
рентабельность металлургии на уровне банковских ставок - зачем вообще деньги вкладывать непонятно
У ММк нормальные рынки сбыта: только на внутреннем рынке заводы Урала и Поволжья забирают почти половину продукции : трубы машиностроение и автомобилестроение . на экспорт 50% забирает Ближний Восток,а так продукция уходит в 60 стран мира и если тормоза и были с Приоскольским ГОКом,в этом нечего необычного нет,цена на сырьё падала и приняли адекватное решение и тем более условия лицензии это не нарушило и ещё это козырь для ММк при заключении цены на сырьё с ENRC(Казахстан) контракт до2017года ,а к этому времени Приоскольский ГОК выйдет на проектную мощность и ещё Китай закрывает устаревшие металлургические заводы так что всё нормально и Сочи-это не показатель потребления металла
а чему удивляться? КАМАЗ в отпуске, производство легковых авто сокращено (нет спроса), новые производства открываются мало для такой страны... металлургам то же придется в отпуск идти и надеяться, что спрос на металл восстановится...
__________________
В полный стакан воды не нальешь!
Китай, Китай....
ЧТЗ выиграл тендер на поставку 15 бульдозеров для Алроса. Не все так плохо....
это потому что поставка в такие дали и таким бульдозеристам/механикам что кроме чтз им ничего больше не доверишь((( даже китай
... , а чтз со слов якутов они отремонтируют запчастями из соседнего сарая
они то еще не очень в курсе что такое ГМТ чтзовскоя... а в пставку вошли именно "новые" гмт бульдозеры
Последний раз редактировалось Tehnar; 31.07.2013 в 15:07..
это потому что поставка в такие дали и таким бульдозеристам/механикам что кроме чтз им ничего больше не доверишь((( даже китай
... , а чтз со слов якутов они отремонтируют запчастями из соседнего сарая
они то еще не очень в курсе что такое ГМТ чтзовскоя... а вопставку вошли именно "новые" гмт бульдозеры