Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице...
Результаты опроса: Нужен ли протекционизм для сохранения машиностроения?
1. китай "взялся за ум" не больше лет 30-ти .. до этого культурная революция ..и теперь локти кусают
2. сопротивление внешним как раз необходимо - это не совковый железный занавес
3. не будем сопротивлятся.. при падении цен на нефть ( а к ним привязан и газ по чьему то странному умыслу) все будем валятся и бл.. без работы
Ситуация в том, что 50% потребителей вполне устраивает соотношения качества/цены китайщины... - по нашему КРЕДИТНО-ЛИЗИНГОВОМУ времени нынче (из реально экономики УЖЖЖЕ откачали ВСЕЕЕЕ деньги ) -техника в 80% случаев берется в кредит/лизинг ... и при полной выплате этого креди-лизинга цена становится НЕПОДЪЕМНОЙ И НЕОКУПАЕМОЙ при принятых расценках на 12-й класс бульдозеров - до 1тр/час
вопрос только - откуда такие цены на китайщину ... в рыночных ли условиях они сформированы или государство CHINA построило заводы китаезам и там в себестоимости просто нет:
- статьи амортизации..,
- а еще и минимальные текущие расходы на производство (логистика, накладные расх, массовый выпуск и т.д)...
- а еще и не просчитываемые (НО НЕМАЛЫЕ) расходы на разработку и обкатку "стыренных" (мягко скажем) моделей качественной техники известных брендов
и даже про минимальную оплату труда в китае уже не идет речи - МЫ ПО БАЗОВЫМ ПАРАМЕТРАМ сб/ст НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ
..так вот с учетом ВТО "разборки" по ценообразованию китайцев назрели !!! - и сколько в ближайшем будущем будет стоить запчасти на китайщину да и сама техника ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО
Последний раз редактировалось Tehnar; 24.07.2013 в 16:43..
уже сейчас ремонт бортовых SD16 стоит по 155тр(зпч)+работа на каждый борт ( это в среднем после 4-х-5ти тысяч м/ч).. то есть только на борта 385тр!!!!!!!! каждые 2,5 года - цифры из Новосибирска - почти китайская граница
(сорри - тянул из экселя - поэтому цифры повторяются)
про мааасковские и северные расценки не знаю.... ну никак не меньше еще +15%
ремонт же бортов старой механики Б10 - 180тр оба борта
и это при том что набор деталей и типоразмер АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ!!!(все слизано с катера 1940-хх годов) что у китайца что у Б10 (Т170, Т130) механики- линейный бортовой редуктор..... при этом оригинальное качество ЧТЗ я вам скажу все-таки чуть-чуть, но получше
380тр против 180тр.. ну хорошо 200тр - КАКОВО ..ремонт китайца в ДВА!!!! раза дороже Российского - сам ооочень удивился , когда цифры по шантаю увидел
Последний раз редактировалось Tehnar; 24.07.2013 в 16:46..
и есть еще интереснее расклад: ремонт устаревших линейных бортовых SD16..помним..380тр (не предназначенных по хорошему на нагрузки в схеме ГМТ) стоит почти столько же (-10%), сколько ДВА!!! самых современных планетарных редуктора оригинального евроепейского производства - Германия!!!!!!! - специальные - на бульдозер !!!!...планетарки при этом расчитаны на ресурс от 10тыс м.ч. и двукратный запас по максимальным нагрузкам ... вот ОН и "дешевый" сыр в одном месте.
Последний раз редактировалось Модератор; 24.07.2013 в 23:27..
Да уж ..........вот аж зависть белая у меня,ну до чего ж люди богатые в РФ если по таким ценам запчасти покупают.В общем так,если вы посмотрите на файл который я прикрепил,то увидите что разница между теми ценами которые вы указали и нашими ценами составляет 5627$ ЭТО БЕЗ УЧЕТА 2 позиций.которые я не нашел на складе(каталожный номер нужен)Если прибавить эти 2 позиции разница я думаю составит 7000$ если отнять маржу в 1000$ и транспорт до места назначения 1000$ то разница составит опять 5000$.Если я найду попутку на этом сайте www.della.kz
для транспортировки,то я могу заработать 1500$ вместо 1000$, на а если от нас до вас ходит автобус.что можно узнать вот на этом сайте http://avokzal.kz/index.php?sub=shed&sab=busterm
то 1800$ я так думаю
Может кому помочь съэкономить?или наоборот заработать?
Кстати новые фотки запчастей у меня в альбомах.
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов
Последний раз редактировалось слава ким; 25.07.2013 в 12:08..
Вот кстати не знаю есть ли эта девушка на этом сайте(нашла меня в одноклассниках) или нет,спрашивала у нас генератор на SEM(есть у меня в фотоальбомах).До нее 300$ почтой DHL !!!!(приволжский регион) вышло.самарские парни продали ей за 25000 рублей!!!!(ПРИЧЕМ узнал я это после того,как отказались ей предоплату возвращать----это после месяца ожидания!!!!) Да еще ждала она его месяц что ли,или где то так.Почтой DHL скорость доставки-----думаю комментарии излишни,а по ценам доставки.....не самая дешевая почта,я бы сказал самая недешевая!!!Вот какая штука жизнь!!!Девушка если вы присутствуете здесь подтвердите плиз мои слова/переписку с вами.
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов
Последний раз редактировалось слава ким; 25.07.2013 в 12:49..
слава, Вы вроде по делу обычно излагали.... не изменяете себе
выше приведенная информация не соответствует действительности??
Я немного не понял?Я что не по делу сейчас? :-(
Если по делу....вот была у нас выставка в Караганде.....так себе выставка,маленькая.....вот там познакомился с еще одними китайцами(визитку отсканирую поставлю здесь) специализация их....запчасти на Камаз,Маз,ЯМЗ,и почти все бренды РФ, и еще какие то названия.... образцы всей их продукции должны прийти на днях,я их отправлю в РФ ребятам,соотношение качество/цена если их устроит....а во что они там запаковывать будут....хоть в катапилеровскую обертку....я то не хитрю,не выдаю за оригинал.....
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов
Последний раз редактировалось слава ким; 25.07.2013 в 12:04..
... остальные могут призадуматься по информации на этой странице
Не в тему конечно,но вот про качество как вы написали ранее в кавычках "качественных китайских запчастей",тут просто знать нужно где у кого и что заказывать.Каждый регион в Китае(как и в других странах в принципе) имеет свою специализацию.Я уже про это кому то говорил на примере фильтрующих элементов,что нужно чтобы производитель в Янгсу или в Джендинг был.В хайбее нельзя брать фильтры там очень плохие.Или например железки для двигла в Гуандонге,в Урумчи вообще нельзя ничего брать там вся перекупка сидит.дорого выходит.Вопрос опыта короче....
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов
Да о том речь, что именно Назарбаев является инициатором таможенного союза....
И если Китай - это проблема для восточной России, то для Казахстана чайна уже кокретная угроза - проглотят и не заметят....
Это именно у ВАС слииишком много территорий... Да ещё и с крупнейшими запасами урана и нефти на континенте!!
Последний раз редактировалось Tehnar; 27.07.2013 в 09:56..
Да о том речь, что именно Назарбаев является инициатором таможенного союза....
И если Китай - это проблема для восточной России, то для Казахстана чайна уже кокретная угроза - проглотят и не заметят....
Это именно у ВАС слииишком много территорий... Да ещё и с крупнейшими запасами урана и нефти на континенте!!
спасибо за политинформацию,я так глубоко не лезу,и кто там стал чего инициатором мне все равно.Повлиять не можем,значит нужно приспосабливаться,че махать то мокрыми.....Я за цены говорил,вот у вас с РФ они точно угрожающие,
__________________
С уважением,Вячеслав Ким.Консультант по спецтехнике.СП ООО ИМПУЛЬС Саратов